Борис Филановский
БОРИС ФИЛАНОВСКИЙ (Род. 1968)
Борис Филановский (художественный руководитель, вокал, чтец)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

victormain (05.07.2013 05:57) не в сети не в сети
Мне, в общем, понравилось. Но о наличии (а в данном случае и преимуществе) табуированной
лексики обычно принято предупреждать. Хотя бы в целях рекламы!
LAKE (19.10.2013 17:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Мне, в общем, понравилось. Но о наличии (а в
данном случае и преимуществе) табуированной лексики обычно принято предупреждать. Хотя бы
в целях рекламы!
По-слышимому, эта едва-ли не единственный музыкальный элемент в этом
опуси.
koalla87 (22.01.2012 16:29) не в сети не в сети
Эта запись работает!
koalla87 (22.01.2012 16:34) не в сети не в сети
Авторская аннотация: Название отсылает к последней выставке кубофутуристов, на которой
впервые были показаны супрематические холсты Малевича, в том числе `Черный квадрат`. Пьеса
– попытка выйти вслед за ним в `нуль форм`. Не буквально, конечно, потому что во временнОм
искусстве `нуль форм` принципиально не таков, как в пространственном. Весь звуковой
материал находится в пределах `отношений окрашенных плоскостей`, как Малевич определил
супрематизм. Вещь построена как трактат – по-разному об одном и том же говорится в
предисловии и 9 главах. Они разделены длинными интервалами в нецелое число полутонов,
например средняя терция, недокварта, недосекста и т.д.
koalla87 (22.01.2012 16:33) не в сети не в сети
Авторская аннотация: Пьеса отсылает к неосуществленному проекту Константина Мельникова
`Сонная соната` (1929). Этот довольно зловещий замысел представляет собой санаторий
лечебного сна, огромный дормиторий, где сотни людей должны были коллективно спать научным
здоровым сном под специально подобранные звуки природы и музыку в живом исполнении. Состав
призрачно-монотембровый; форма решена как ряд несимметрично вложенных друг в друга
концентрических кругов: каждый тип материала сосредоточен в своем месте и распространяется
из него в обе стороны, вступая в нерегулярные взаимодействия с другими типами.

Произведение написано для девятых Пифийских игр Фонда Про Арте и посвящено Сергею
Чиркову.
precipitato (22.01.2012 17:47) не в сети не в сети
Обязательно нужно добавить,что части могут исполняться в любом порядке,но порядок названия
частей остается неизменным,что весьма остроумно.Музыку эту слышал,когда проходил конкурс
на ю-тьюбе,она мне очень не нравится.
lesovichenko (27.04.2012 18:38) не в сети не в сети
`Кажущиеся звучания`, да ещё после `убийства DSCH в себе`, нравится-не нравится, а надо
одобрять, а то вдруг они казаться перестанут. Представляете, что будет?..
Mikhail_Kollontay (28.02.2013 16:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
не нравится
Юра, если вдруг помните и
хотите, было бы интересно услышать, что Вам тут не так. Я человек неискушённый, мне,
несмотря на определённый академизм, показалась работа весьма достойной. Хотя надо ноты
смотреть, со слуха сложно понять всё же.
precipitato (28.02.2013 18:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юра, если вдруг помните и хотите, было бы
интересно услышать, что Вам тут не так.
Миша, мне это кажется банальной и старомодной
авангардной музыкой, что то вроде Богуслава Шеффера 60 годов.
Kuumuudessa (28.02.2013 18:17) не в сети не в сети
Аннотация аффтара: http://www.youtube.com/watch?v=n_CbIqRwE1A
Mikhail_Kollontay (01.03.2013 06:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Миша, мне это кажется банальной и старомодной
авангардной музыкой, что то вроде Богуслава Шеффера 60 годов.
Именно, у меня и было
чувства некоего позднего постбрамсианства, что, собственно, и привлекло. Мне-то кажется,
что уже время покрыло патиной такое ретро. Еще лет 5 назад я бы тоже не смог слушать,
наверное.
Kuumuudessa (19.10.2013 01:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Обязательно нужно добавить,что части могут
исполняться в любом порядке,но порядок названия частей остается неизменным,что весьма
остроумно.Музыку эту слышал,когда проходил конкурс на ю-тьюбе,она мне очень не
нравится.
Композитор на БФ: `...Это вообще признак творческого бессилия – заявить,
что все типа исчерпано, музыка кончилась, и мы будем делать не музыку, а что-то еще. Я это
наблюдаю на более мелких примерах. Скажем, Юрий Красавин – еще лет семь назад он писал
очень хорошие вещи, а потом, видимо что-то такое для себя решил (или, наоборот, не решил),
и началась у него такая вот как бы постмодернистская ум-ца-ум-ца и ку-мажор.`

http://bzdmn.livejournal.com/140733.html

Юрий Вильевич, а где Вашу постмодернистскую ум-ца-ум-цу можно послушать?
bubusir (19.10.2013 01:15) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Скажем, Юрий Красавин – еще лет семь назад он
писал очень хорошие вещи, а потом, видимо что-то такое для себя решил (или, наоборот, не
решил), и началась у него такая вот как бы постмодернистская ум-ца-ум-ца и
ку-мажор.`
БФ такое писал ??? ))

вот хамло трамвайное ! ))

а ку-мажор---дело хорошее !! я люблю это ! ))
precipitato (19.10.2013 01:56) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Юрий Вильевич, а где Вашу `постмодернистскую
ум-ца-ум-цу` можно послушать?
А я это читал, это старое) ум - ца это, наверно, все
то,что тут в архиве есть моего.
Mick_M (19.10.2013 01:59) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
...ум - ца это, наверно, все то,что тут в
архиве есть моего.
Точно! Вот слушаю Вертера или Scardanelli - все сплошь
ум-ца-ца:)))
Kuumuudessa (19.10.2013 02:02) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
а ку-мажор---дело хорошее !! я люблю это !
))
А сколько там знаков при ключе?
Andrew_Popoff (19.10.2013 02:03) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
а ку-мажор---дело хорошее !! я люблю это !
))
Ку-мажор дело замечательное! У меня взгляд простой, хоть и не претендующий на
истину. Главное делать то, что нравится и то, что хочется. Если не умеешь гавкать, а
можешь только мяукать, то зачем пробовать? Любая дворняга будет выглядеть в гавканьи
убедительнее. К сожалению, коты, пытающиеся гавкать, собаки притворяющиеся кроликами и
кролики, выдающие себя за котов встречаются часто. Но в чем суть притворств? Фальшь
вылезет наружу. А актуальность и современность - как бы мы ни хотели, мы все равно
приколочены навечно к своему времени. И какое сейчас нам дело, что в довоенной Европе
Веберн и Стравинский считались на острие времени, а Сибелиус и Рахманинов столетним
отстоем? Сейчас мы с интересом слушаем и тех, и других. А велики они и оригинальны именно
потому, что были самими собой. Это такое мое ИМХО.
Конечно, это вовсе не избавляет художника от необходимости осмыслить свое время и
находить свежие решения, это самое главное. Но это уже другой вопрос.
Andrew_Popoff (19.10.2013 02:04) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
А сколько там знаков при ключе?
Дэсат илы
пятнацыт. Но ныкак нэ шисят четырэ.
precipitato (19.10.2013 02:17) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Точно! Вот слушаю Вертера или Scardanelli - все
сплошь ум-ца-ца:)))
С точки зрения Бори - безусловно)
Andrew_Popoff (19.10.2013 02:24) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Точно! Вот слушаю Вертера или Scardanelli - все
сплошь ум-ца-ца:)))
Люблю ум-ца-ца! :)))
Kuumuudessa (19.10.2013 02:27) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А я это читал, это старое) ум - ца это,
наверно, все то,что тут в архиве есть моего.
А я-то подумала, что Вы диджеем на
питерских Шёнберг-вечеринках подрабатываете... `Чего на пати свои не зовёте?` - хотела ещё
спросить. Даже обиделась (чуть-чуть).
shark_bmt (19.10.2013 02:38) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
А я-то подумала, что Вы диджеем на питерских
Шёнберг-вечеринках подрабатываете...
Этим, по-видимому, заняты додекафонщицы
op132 (19.10.2013 02:43) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
Этим, по-видимому, заняты додекафонщицы
-
подтверждаем.
Mikhail_Kollontay (19.10.2013 08:37) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
и тех, и других
Очень красочно всё это
рассказывает Саша Раскатов, который оказался на Западе и понял, что - попал. То есть что
он ничего, оказывается, не знает, не умеет. И что вокруг сотни композиторов, в числе
которых желторотики, квалификации которых он даже и помыслить не может достигнуть. Но
нашелся умный и добрый коллега (не Куртаг ли, вот думаю?), который объяснил, что Саша миру
интересен не как стомиллионная копия не поймёшь чего, а как он сам, и что миру интересно
настоящее своё, а вовсе не обязательно вымученно-мейнстримное.
bubusir (19.10.2013 10:26) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
А сколько там знаков при ключе?
я думаю ,
что знаков там---число Ку...Это мое мнение


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru