Александр Филимонов
АЛЕКСАНДР ФИЛИМОНОВ (1995–2013)
Александр Филимонов (фортепиано)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (21.04.2013 12:25) не в сети не в сети
на сей раз всё корректно
evc (21.04.2013 13:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
на сей раз всё корректно
Часть сообщений
из предыдущего удалённого обсуждения:

alexshmurak (20.04.2013 17:42)
Последнее написанное Сашей произведение. Ноты добавлены

op132 (20.04.2013 18:27)
alexshmurak писал(а): Последнее написанное Сашей произведение. Ноты добавлены

спасибо, Леша.

evc1 (20.04.2013 19:29)
alexshmurak писал(а): Последнее написанное Сашей произведение. Ноты добавлены

хорошая графика: интересные трансформации материала ... `ряд волшебных изменений милого
лица...` ... / некоторые вещи кажутся на 1-й взгляд неожиданными, на 2-й, что именно так и
очевидно необходимо.

логика автора привлекательная.

прослушивается/воспринимается текст и без аудиозаписи, чуть боюсь при звуках
разочароваться от изначального яркого впечатления.

есть ощущение бесконфликтно-равнодушного состояния, лейтмотив превращается в тему.

***

Andreewa (20.04.2013 21:16)
Интересное произведение! И не потому, что оно воспринимается через призму того, что с ним
произошло. Берет за душу!

Aelina (20.04.2013 21:29)
Andreewa писал(а): Берет за душу!

А точнее - берет душу в тиски.

Andreewa (20.04.2013 21:39)
Aelina писал(а): А точнее - берет душу в тиски.

В тиски тоже берет, но именно за душу у меня. Очень светлое произведение. А о том, что
произошло, не надо больше терзать себе душу. Изменить ничего нельзя, надо продолжать жить
и радоваться жизни. Жизнь вся состоит из потерь, но и из встреч тоже. Заживо не надо себя
хоронить, чтобы не случилось. Простите, может мой совет и не очень хорош. Но я уже немало
живу и потерь было очень много.

alexshmurak (20.04.2013 22:44)
простите, не то залил. залил сонату вместо интермеццо. попросил администрацию удалить.
после удаления залью настоящее интермеццо и ноты.

***

Intermezzo (20.04.2013 23:18)
Теперь понятно, почему Интермеццо называют светлой музыкой. Ведь оно (интермеццо, не
флейтовая соната) совсем не светлое.

evc1 (21.04.2013 05:48)
alexshmurak писал(а): простите, не то залил. залил сонату вместо интермеццо. попросил
администрацию удалить. после удаления залью настоящее интермеццо и ноты.

так вот почему я подсознательно не хотел включать воспроизведение. ) впрочем, я ничего не
потерял, ибо в нотах уже по сути послушал.
SergeySibilev (18.06.2013 05:35) не в сети не в сети
Очень понравилось!! Теперь в одном ряду с Пасторалью..
victormain (03.03.2014 00:27) не в сети не в сети
Если я не ошибаюсь, годовщина сегодня? Светлая память.
victormain (03.03.2014 01:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Если я не ошибаюсь, годовщина сегодня? Светлая
память.
Уточняю: 1-го марта.
alexshmurak (23.01.2012 02:15) не в сети не в сети
с почином
AFlmnv (23.01.2012 02:15) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
с почином
Если людям (хорошим) не
понравится - удалю. :)
Andrew_Popoff (23.01.2012 02:22) не в сети не в сети
Для почина очень неплохо, особенно учитывая Ваш возраст. Мне очень понравилось Marcato ben
ritmato - очень удачный и эффектный образ получился.
И форму Вы очень неплохо чувствуете. Да что там говорить, меня порадовали Ваши багатели.
:)
AFlmnv (23.01.2012 02:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Для почина очень неплохо, особенно учитывая
Ваш возраст. Мне очень понравилось Marcato ben ritmato - очень удачный и эффектный образ
получился.
И форму Вы очень неплохо чувствуете. Да что там говорить, меня порадовали Ваши багатели.
:)
Marcato ben ritmato - лучшая пьеса цикла. Можно сказать, самая прогрессивная.
Написана в январе-феврале прошлого года.
Эти багатели ко мне нынешнему уже почти не имеют отношения.
Но просто это единственная нормальная запись моей музыки. Хоть что-то.
Andrew_Popoff (23.01.2012 02:28) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Хоть что-то.
Но это уже кое-что. :)
AFlmnv (23.01.2012 02:36) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Marcato ben ritmato - лучшая пьеса цикла. Можно
сказать, самая прогрессивная. Написана в январе-феврале прошлого года.
Кстати, эту
пьесу в народе прозвали `литаврами` :))
В этой пьесе очень выразительный двенадцатитоновый ряд получился - он в промежутках
между `литаврами` и `криками` в верхнем регистре как бы компенсирует интонационную
сухость. Т.е. такой третий соединяющий элемент.
bubusir (23.01.2012 02:36) не в сети не в сети
Мне понравилось, ставлю пятерку. Понравилась, в частности, компоновка цикла )))
AFlmnv (23.01.2012 02:38) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Мне понравилось, ставлю пятерку. Понравилась, в
частности, компоновка цикла )))
Ох, Золтан!! Вы бы знали, что этих компоновок было
штук 5 как минимум. Эта - лучшая. Но в ней не участвуют 2 пьесы. :)
Romy_Van_Geyten (23.01.2012 02:42) не в сети не в сети
Я думаю, не следовало в заглавии писать `последняя редакция`. Обычно такие вещи ставятся
уже после смерти автора, а Вам до этого, надеюсь, ещё очень далеко))
AFlmnv (23.01.2012 02:42) не в сети не в сети
И, кстати. Чего я сюда это выложил? - Жду как можно больше разгромной критики! :)
alexshmurak (23.01.2012 02:42) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, не следовало в заглавии писать
`последняя редакция`. Обычно такие вещи ставятся уже после смерти автора, а Вам до этого,
надеюсь, ещё очень далеко))
Последняя на данный момент. Вполне корректно, ИМХО
Romy_Van_Geyten (23.01.2012 02:43) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Последняя на данный момент. Вполне корректно,
ИМХО
Не в заглавии...
Andrew_Popoff (23.01.2012 02:43) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Кстати, эту пьесу в народе прозвали `литаврами` :))
В этой пьесе очень выразительный двенадцатитоновый ряд получился - он в промежутках между
`литаврами` и `криками` в верхнем регистре как бы компенсирует интонационную сухость. Т.е.
такой третий соединяющий элемент.
Да, я заметил, это очень остроумно получилось. Я
советую Вам попробовать сейчас развить эту Вашу потенцию к изобретательности. Это то, что
стоит над техникой и всегда заставляет с интересом следить за развитием.
AFlmnv (23.01.2012 02:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, не следовало в заглавии писать
`последняя редакция`. Обычно такие вещи ставятся уже после смерти автора, а Вам до этого,
надеюсь, ещё очень далеко))
Нет-нет. Это именно последняя редакция.
Я всегда очень долго вожусь с сочинением, пока не нахожу оптимальный вариант. Когда я
этот лучший вариант зафиксировал - всё, сочинение мне не принадлежит,оно от меня
оторвалось, никаких правок больше не делаю - поскольку они только причинят вред.
alexshmurak (23.01.2012 02:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не в заглавии...
А, в этом смысле. Да,
лучше в описании трека, согласен
Andrew_Popoff (23.01.2012 02:45) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Нет-нет. Это именно последняя редакция.
Я всегда очень долго вожусь с сочинением, пока не нахожу оптимальный вариант. Когда я
этот лучший вариант зафиксировал - всё, сочинение мне не принадлежит,оно от меня
оторвалось, никаких правок больше не делаю - поскольку они только причинят вред.
Ну,
и правильно. Надо идти дальше. :)
bubusir (23.01.2012 02:46) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Ох, Золтан!! Вы бы знали, что этих компоновок было
штук 5 как минимум. Эта - лучшая. Но в ней не участвуют 2 пьесы. :)
Это же нормально
! Композиция---это не только (и не столько) прибавление материала, а и выбрасывание
материала тоже. Причем последнее---не менее увлекательный и не менее приятный процесс

Это как сбрасывание лишнего веса )))
Andrew_Popoff (23.01.2012 02:46) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Это же нормально ! Композиция---это не только (и не
столько) прибавление материала, а и выбрасывание материала тоже. Причем последнее---не
менее увлекательный и не менее приятный процесс

Это как сбрасывание лишнего веса )))
Абсолютно согласен!
AFlmnv (23.01.2012 02:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я заметил, это очень остроумно
получилось. Я советую Вам попробовать сейчас развить эту Вашу потенцию к
изобретательности. Это то, что стоит над техникой и всегда заставляет с интересом следить
за развитием.
Стараюсь.
Для меня каждое новое сочинение - это изобретение.
AFlmnv (23.01.2012 02:49) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Это же нормально ! Композиция---это не только (и не
столько) прибавление материала, а и выбрасывание материала тоже. Причем последнее---не
менее увлекательный и не менее приятный процесс

Это как сбрасывание лишнего веса )))
Тут дело в том, что я не выбрасывал материал,
а просто по-разному компоновал цикл. В последнюю версию не уложились две пьесы - но они
неплохие.

А выбрасывать материал - это не только сбрасывание лишнего веса, но и профилактика
графоманства.

P.S. Выброшена в помойку за халтуру последняя пьеса цикла, написанная только ради того,
чтобы дали исполнить.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru