ФИЛЬМЫ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ





Случайное произведение

Альт: Башмет, Юрий
Балалайка: Андреев, Василий
Балалайка: Архиповский, Алексей
Балет: Бежар, Морис
Виолончель: Дю Пре, Жаклин
Виолончель: Ростропович, Мстислав
Вокал (баритон): Хворостовский, Дмитрий
Вокал (бас): Иван Петров (Краузе)
Вокал (бас): Ребров, Иван
Вокал (бас): Шаляпин, Федор
Вокал (бас-профундо): Михайлов, Максим
Вокал (кастраты): Фаринелли (Карло Броски)
Вокал (кастраты): `Жертвы и обольстители: Певцы-кастраты`
Вокал (контратенор): Жарусски, Филип
Вокал (контратенор): Шолль, Андреас
Вокал (меццо-сопрано): Бартоли, Чечилия
Вокал (меццо-сопрано): Образцова, Елена
Вокал (сопрано): Иванова, Виктория
Вокал (сопрано): Кабалье, Монсеррат
Вокал (сопрано): Каллас, Мария
Вокал (сопрано): Нежданова, Антонина
Вокал (тенор): Карузо, Энрико
Вокал (тенор): Лемешев, Сергей
Вокал (тенор): Нэлепп, Георгий
Вокал (тенор): `Сергей Лемешев и Иван Козловский: Эхо великих голосов`
Гитара: Вавилов, Владимир
Гитара: Иванов-Крамской, Александр
Гитара: Сеговия, Андрес
Дирижирование: Аббадо, Клаудио
Дирижирование: Баршай, Рудольф
Дирижирование: Бернстайн, Леонард
Дирижирование: Дмитриев, Александр
Дирижирование: Караян, Герберт фон
Дирижирование: Курентзис, Теодор
Дирижирование: Мравинский, Евгений
Дирижирование: Рождественский, Геннадий
Дирижирование: Светланов, Евгений
Дирижирование: Темирканов, Юрий
Дирижирование: Тосканини, Артуро
Дирижирование: Фуртвенглер, Вильгельм
Дирижирование: Херревеге, Филипп
Дирижирование: Шолти, Георг
Дирижирование: Юровский, Владимир
Дирижирование: `Искусство дирижирования`
Кантеле: Гаврилов, Максим
Музыкальные соревнования: `Конкурс Чайковского: Золотые страницы`
Музыкальные соревнования: `Победители / De Winnaars` (реж. Пауль Коэн, 1996)
Орган: Тимур Халиуллин
Скрипка: Грач, Эдуард
Скрипка: Каган, Олег
Скрипка: Коган, Леонид
Скрипка: Корсаков, Андрей
Скрипка: Муллова, Виктория
Скрипка: Ойстрах, Давид
Терменвокс: Термен, Лев
Фортепиано: Амлен, Марк Андре
Фортепиано: Аргерих, Марта
Фортепиано: Гилельс, Эмиль
Фортепиано: Гольденвейзер, Александр
Фортепиано: Горовиц, Владимир
Фортепиано: Гульд, Гленн
Фортепиано: Кемпф, Фредерик
Фортепиано: Клиберн, Ван
Фортепиано: Лорио, Ивонна
Фортепиано: Луганский, Николай
Фортепиано: Мацуев, Денис
Фортепиано: Мержанов, Виктор
Фортепиано: Небольсин, Эльдар
Фортепиано: Нейгауз, Генрих
Фортепиано: Нейгауз, Станислав
Фортепиано: Осетинская, Полина
Фортепиано: Перельман, Натан
Фортепиано: Плетнев, Михаил
Фортепиано: Рихтер, Святослав
Фортепиано: Соколов, Григорий
Фортепиано: Султанов, Алексей
Фортепиано: Флиер, Яков
Фортепиано: Хельфготт, Дэвид
Фортепиано: Юдина, Мария
Фортепиано: `Золотой век фортепиано`
Фортепиано: `Интервью Валерия Афанасьева и Мирослава Култышева`
Хореография: Джордж Баланчин
`FOLI, there is no movement without rhythm`
`Михаил Аркадьев. Я обвиняю`
`Музыкальные театры России` (цикл передач на ТВ-канале `Культура`, 2006)
`Я возвращаю Ваш портрет`, реж. В. Виноградов
`Я помню чудное мгновенье`, реж. В. Виноградов


Последние комментарии к произведениям композитора

Igor2 (26.04.2014 08:57) не в сети не в сети
Фильм был снят в 2009 году спустя 2 года после смерти Мориса Бежара и рассказывает как о
самом хореографе, так и о созданной им театре балета.

`Компетентные` и `сверхкомпетентные` мнения приводить не буду.

Французское название фильма `Le Coeur et le Courage` иногда переводится как `Сердце и
мужество`
Если копать глубже, то в оригинальное наименование построено на игре слов, которая при
переводе названия на русский или иные языки теряется.
victormain (26.04.2014 09:00) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Фильм был снят в 2009 году спустя 2 года после смерти
Мориса Бежара и рассказывает как о самом хореографе, так и о созданной им театре
балета...
Спасибо, этого фильма не видал, будет любопытно.
Twist7 (26.04.2014 13:25) не в сети не в сети
Спасибо огромное,Igor2 !!!
victormain (19.05.2012 21:35) не в сети не в сети
Эмили Уотсон здесь замечательная. Как и всегда.
straddarts (19.05.2012 22:21) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Эмили Уотсон здесь замечательная. Как и
всегда.
Да и сам фильм очень хорош! 2 часа из жизни `выброшено` не зря. Отношение к
Жаклин Дю-Пре несколько изменилось(обогатилось вернее)...
Aelina (16.09.2013 11:17) не в сети не в сети
Весьма интересный фильм, вызвавший немало противоречивых мыслей и чувств.

Спасибо ФФ за размещение видео.
Mick_M (26.03.2012 01:16) не в сети не в сети
Кого-то заинтересует Вишневская, кого-то - Ростропович. Меня же больше всего привлекает в
фильме авторская интонация самого Сокурова.
Aelina (11.09.2013 21:29) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Кого-то заинтересует Вишневская, кого-то -
Ростропович. Меня же больше всего привлекает в фильме авторская интонация самого
Сокурова.
Спасибо .
Тем , кого интересует личность и творчество Ростроповича , предлагаю следующую информацию
( объем небольшой):

http://margashov.com/player/lyubovnica-mstislava-rostropovicha.html

Статья , которая называется ` Любовница Мстислава Ростроповича` , к счастью, не
какая-нибудь горячая светская сплетня или утка , нет.
Вы узнаете о двух , самых любимых и уникальных музыкальных инструментах Маэстро . Почему
одну виолончель он называл женой , а другую - любовницей :)
Andreewa (11.09.2013 21:42) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо .
Тем , кого интересует личность и творчество Ростроповича , предлагаю следующую информацию
( объем небольшой):
Спасибо, Элиночка, очень интересно!
musikus (28.11.2014 22:27) не в сети не в сети
Всех поздравляю. Наконец-то у нас на сайте настоящая классическая музыка...
victormain (28.11.2014 22:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Всех поздравляю. Наконец-то у нас на сайте
настоящая классическая музыка...
Ребров - замечательный певец. Хотя подбор записей в
фильме очень так себе, лучших нет вообще.
Aelina (28.11.2014 22:38) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ребров - замечательный певец. Хотя подбор
записей в фильме очень так себе, лучших нет вообще.
Виктор Николаевич, а у кого из
известных вокалистов такой же широкий диапазон( якобы четыре с половиной октавы) ?
Или это уникальный случай ?
Andrew_Popoff (28.11.2014 23:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Виктор Николаевич, а у кого из известных вокалистов
такой же широкий диапазон( якобы четыре с половиной октавы) ?
Или это уникальный случай ?
Знал я одного октависта в Сыктывкаре. В театре он в
опереттках пел тенорком вторых комиков - Бони в `Сильве`, Фалька в `Летучей мыши`. Но еще
подрабатывал у нас, в хоре музучилища октавистом. Он такие красивые брал ре, до большой
октавы, вплоть до ля контроктавы - офигенно звучали у него. При этом росту не очень
большого, щупленький. Но думаю, легко в этом диапазоне соперничал бы с группой
контрабасов.
musikus (29.11.2014 00:14) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ребров - замечательный певец.
Для кого-то -
да. Но причем здесь наш сайт? Сколько уже было говорено на эту тему...
victormain (29.11.2014 01:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Для кого-то - да. Но причем здесь наш сайт? Сколько
уже было говорено на эту тему...
Ну, он же не только в кабаках пел. В опере тоже и
очень успешно. Так что имеет право на место здесь. Кстати, лучшего `Красного сарафана` я
ни у кого не слыхал. Интонация у него там волшебная, что басом, что фальцетом. Кажется, я
выкладывал, не помню.
victormain (29.11.2014 01:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Виктор Николаевич, а у кого из известных вокалистов
такой же широкий диапазон( якобы четыре с половиной октавы) ?
Или это уникальный случай ?
Это вместе с фальцетом, который у него на редкость
рабочий. Собственно голоса на тембре у него 3 октавы с хвостиком, что, конечно, тоже очень
большая редкость. Но наиболее красив центр. Профундовый низ у него не в голосе, его он
только на микрофон может качественно. Это просто хорошее владение связками. Я тоже это
умею, при том, что у меня баритон: на микрофон у меня звучит до си бемоль контроктавы,
когда в форме. Я этим пользовался на записях театральной музыки, см.
http://classic-online.ru/ru/production/37038 последний номер.
Но вообще, материал у Реброва завидный. И в лучших записях - интонационный посыл.
Mikhail_Kollontay (29.11.2014 06:29) не в сети не в сети
musikus писал(а):
причем здесь наш сайт?
Я тут на днях с трудом
удержал себя от размещения кубинской эстрады 20-х годов, да. На самом деле полезная вещь,
хотя бы по части формы, использования ударных и много еще чего. Но пошловато, конечно.
musikus (29.11.2014 21:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
На самом деле полезная вещь, хотя бы по
части формы, использования ударных и много еще чего.
Само собой. Для композитора это,
конечно, важно. Сонор, краски, фактурные идеи, то да сё. Из африканской и восточной
музыки, к примеру, многие черпали, особенно французы - Лушер, Жоливе, тот же Мессиан. Но
не помещать же из-за этого здесь фонограммы ритуальных танцев мумбу-юмбу. Речь просто идет
о жанровой идентичности сайта. Он же у нас, вроде как, европейско-академический или нет?
Если все же так, то нужен некий фейс-контроль. Без этого фонды сайта все больше
размыливаются. Это нам надо?
Atonal (29.11.2014 23:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Сколько уже было говорено на эту тему...
Вот
именно: сколько уже было говорено, а всё без толку, всё кому-то неймётся, всё хочется
пресловутой чистоты. Автор комментария, может быть, человек знающий, но не слишком ли он
категоричен в своих суждениях? Не слишком ли уверен в своей правоте и своём праве давать
рекомендации относительно жанровой идентичности сайта и прочих непростых вещей? Не
злоупотребляет ли он своей позицией этакого патриарха, высказываниям которого должны с
трепетом внимать пользователи сайта? Начитанность и учёность имеют свойство иногда
оборачиваться начётничеством. Здесь, кажется, тот самый случай. О тщеславии не приходится
и говорить - оно очевидно.
Maxilena (30.11.2014 00:17) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Не злоупотребляет ли он своей позицией этакого
патриарха, высказываниям которого должны с трепетом внимать пользователи сайта?
Начитанность и учёность имеют свойство иногда оборачиваться начётничеством. Здесь,
кажется, тот самый случай. О тщеславии не приходится и говорить - оно очевидно.
- Не
злоупотребляет)))
- Нет, это не тот случай. Определенный пуризм - возможно, но и только)))
- Нужно прощать людям их маленькие слабости. Особенно - таким))))
Aelina (30.11.2014 00:22) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
но не слишком ли он категоричен в своих суждениях?
Не злоупотребляет ли он своей позицией этакого патриарха, высказываниям которого должны
с трепетом внимать пользователи сайта?
-не категоричен и не злоупотребляет
-внимаю с трепетом, уважаю и обожаю
victormain (30.11.2014 01:41) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Вот именно: сколько уже было говорено, а всё без
толку, всё кому-то неймётся, всё хочется пресловутой чистоты. Автор
комментария...
Мне кажется, в данном случае Вы излишне резки.
Комментарий был не категоричен, скорее вопрос-размышление. Действительно, данный фильм не
экспонирует Реброва во всех его лучших качествах. В этих нарезках есть и клюква, и
попсовость. Но лучшего видео пока нет в Архиве, поэтому я за то, чтобы лента пожила тут.
Ребров - очень сложное явление. Его Россия во многом сродни большинству голливудских
экранизаций русской классики с непременной балалайкой, икрой и медведями. Он вырос на этих
сторонних представлениях, никогда не бывая в России вплоть до самых перестроечных времён.
Между тем, природный талант его огромен. Не только чисто вокальный, но
интонационно-образный. Я услыхал его записи ещё в 60-х, потом выписал винилы из Штатов. От
клюквы всегда морщился, но по-прежнему считаю его одним из самых тонких интонаторов
русского романса.
И если учесть, что это делает человек преимущественно немецких кровей и
западноевропейской биографии, можно только изумляться. А вокалу - и учиться во многом.
musikus (30.11.2014 02:09) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Вот именно: сколько уже было говорено, а всё без
толку, всё кому-то неймётся, всё хочется пресловутой чистоты. Автор комментария, может
быть, человек знающий, но не слишком ли он категоричен в своих суждениях? Не слишком ли
уверен в своей правоте и своём праве давать рекомендации относительно жанровой
идентичности сайта и прочих непростых вещей? Не злоупотребляет ли он своей позицией
этакого патриарха, высказываниям которого должны с трепетом внимать пользователи сайта?
Начитанность и учёность имеют свойство иногда оборачиваться начётничеством. Здесь,
кажется, тот самый случай. О тщеславии не приходится и говорить - оно очевидно.
Давно
ощущал Ваше хоть и редкое, но отчетливо раздраженное присутствие. Что-то вроде
угрюмого-неодобрительного наблюдения в бинокель. Был уверен, что рано или поздно прочту
что-то этакое. Вот оно и произошло, я не ошибся. Ну что ж, облегчились, я и рад за Вас.
Главное, уважаемый, берегите свое драгоценное здоровье!
Mikhail_Kollontay (30.11.2014 07:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
мумбу-юмбу
Если о себе самом говорить, то нет
точного ответа. Мне безусловно этно важнее на сегодня, чем классика, в которой все давно
распихано по полочкам, ну, бывают нюансы, бывают и открытия даже, но в целом - тут
остались только если апельсинные корки. А вот во всем другом - море неизвестного и
свежего. Но при этом одно обстоятельство: надо минусовать собственно эстетическое
впечатление. Оно как раз и не важно. Хотя и тут бывает, что ключ с замком совпадает, вроде
случая со Сванетией (я тут размещал). Не менее интересна поп-культура, особенно не
современная, но и тут кое-что надо побоку, там практически всегда есть пошлость, против
которой надо иметь под рукой противогаз, чтоб не задохнуться. Есть, наконец, традиционные,
материковые культуры, Византия (но не в том виде, в каком тут размещают, потому что там на
самом деле еще и не поймешь, как исполнять надо, есть только общие контуры некие), Лхаса и
т.д. Тут уже проблема доверия. В той же Лхасе еще неизвестно, что оно было еще лет 100
назад, люди тоже слушают радио, смотрят ТВ, собирают денюжки путем концертирования, всё
это крайне разрушительно. На примере китайской культуры я понял, что всё это почти
абсолютно не то, что было совсем недавно. Еще те же 100 лет назад тут женщины не могли
ходить из-за китайских ножек, их носить приходилось, а родившихся нежелательных детей
(опять-таки бедных девочек) кушали на праздничным столом. Вспоминать об этом не любят. И
тем не менее, что осталось на трубе? - некая стилизация под китайскую старину, вот и всё.
Нет правды на земле. Что до африканских или аборигенских племён, я тоже с трудом
сдерживаюсь, чтоб не размещать кое-что. Всё-таки когда люди сидят на земле под палящим
солнцем (тени нет нигде), ждут праздничного угощения, и поют `Вот сейчас хозяин убьет
корову` (хор повторяет импровизированный запев), `Корова очень хорошая` - `Будем есть
много мяса` - `А вот и собачка пробежала` - `Ох, ну и жара`, то есть все что угодно, на им
известный, но не очень нами уловимый паттерн, весьма интересно. Но опять - минус эстетика,
поэтому не решаюсь.
musikus (30.11.2014 10:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если о себе самом говорить, то нет
точного ответа. Мне безусловно этно важнее на сегодня, чем классика, в которой все давно
распихано по полочкам, ну, бывают нюансы, бывают и открытия даже, но в целом - тут
остались только если апельсинные корки. А вот во всем другом - море неизвестного и
свежего. Но при этом одно обстоятельство: надо минусовать собственно эстетическое
впечатление. Оно как раз и не важно. Хотя и тут бывает, что ключ с замком совпадает, вроде
случая со Сванетией (я тут размещал). Не менее интересна поп-культура, особенно не
современная, но и тут кое-что надо побоку, там практически всегда есть пошлость, против
которой надо иметь под рукой противогаз, чтоб не задохнуться. Есть, наконец, традиционные,
материковые культуры, Византия (но не в том виде, в каком тут размещают, потому что там на
самом деле еще и не поймешь, как исполнять надо, есть только общие контуры некие), Лхаса и
т.д. Тут уже проблема доверия. В той же Лхасе еще неизвестно, что оно было еще лет 100
назад, люди тоже слушают радио, смотрят ТВ, собирают денюжки путем концертирования, всё
это крайне разрушительно. На примере китайской культуры я понял, что всё это почти
абсолютно не то, что было совсем недавно. Еще те же 100 лет назад тут женщины не могли
ходить из-за китайских ножек, их носить приходилось, а родившихся нежелательных детей
(опять-таки бедных девочек) кушали на праздничным столом. Вспоминать об этом не любят. И
тем не менее, что осталось на трубе? - некая стилизация под китайскую старину, вот и всё.
Нет правды на земле. Что до африканских или аборигенских племён, я тоже с трудом
сдерживаюсь, чтоб не размещать кое-что. Всё-таки когда люди сидят на земле под палящим
солнцем (тени нет нигде), ждут праздничного угощения, и поют `Вот сейчас хозяин убьет
корову` (хор повторяет импровизированный запев), `Корова очень хорошая` - `Будем есть
много мяса` - `А вот и собачка пробежала` - `Ох, ну и жара`, то есть все что угодно, на им
известный, но не очень нами уловимый паттерн, весьма интересно. Но опять - минус эстетика,
поэтому не решаюсь.
Чертовски интересно все это читать (и что, и как). Но не моего
уровня тезы. Это для шеф-поваров, а не завсегдатаев общепита.
shark_bmt (30.11.2014 23:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть, наконец, традиционные, материковые
культуры, Византия (но не в том виде, в каком тут размещают, потому что там на самом деле
еще и не поймешь, как исполнять надо, есть только общие контуры некие), Лхаса и т.д. Тут
уже проблема доверия. В той же Лхасе еще неизвестно, что оно было еще лет 100 назад, люди
тоже слушают радио, смотрят ТВ, собирают денюжки путем концертирования, всё это крайне
разрушительно.
`так называемый классический канон - попросту те надписи, которые мы
еще в состоянии разобрать среди древних руин. Оттого-то в любую эпоху этот канон так
неповторим и произволен`


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru