Георгий Фиртич
ГЕОРГИЙ ФИРТИЧ (1938–2016)
Георгий Фиртич (фортепиано)





Случайное произведение

Вокализ для баритона и фортепиано
Город мой, вокальный цикл на стихи Блока
К недалёкой Возлюбленной. Бизнес-Сюита на троих lдля фортепиано, скрипки и тромбона
К недалёкой Возлюбленной. Бизнес-Сюита на троих, для фортепиано, скрипки и тромбона
Кантата `Ленинград` на стихи Бориса Кежуна
Конец Манвантары, симфония-мистерия для синтезатора (2003)
КОНТРАСТЫ, соната для флейты и ф-но
Концерт для скрипки с оркестром (2006)
Концерт для фортепиано с оркестром
Концерт-симфония для голоса и симфонического оркестра (2005)
Концерт-Фантазия для 2х фортепиано и... (флейты)
Музыка к кинофильму `Самые красивые корабли` (1972)
Озерo спит, на стихи А. Крученых из опeры Победа над Солнцем. Запись 2009 г.
Параллели, симфония для большого симфонического оркестра (2013)
ПЁСТРЫЕ ЗНАКИ соната для скрипки и ф-но
Победа над Солнцем, опера, клавир. Авторская запись. Соч. 2006
Прощание с Репино, музыкальный скетч для скрипки и фортепиано
Соната № 5 для фортепиано
Соната № 7 для фортепиано `Осенняя песня`
Соната № 8 для фортепиано
Соната № 9 для фортепиано (1995)
Соната №10 `11 состояний ума - Да-Да` (1996)
Соната №12 для фортепиано с текстом `Весенняя песня`
Соната-эпитафия Памяти М. Горелика
Струнный квартет (2003)
Шагами по Хармсу, мини-опера для сопрано, баритона и инструментального ансамбля (2008)
`К недалёкой Возлюбленной. Бизнес-Сюита на троих` lдля фортепиано, скрипки и тромбона
`Про100песня`, ликбез для восьми
«Владимир Маяковский», симфоническая оратория для двух баритонов, сопрано и симфонического оркестра (2009)
«Воспоминания о Михайловском», симфоническая поэма памяти А.С.Пушкина (1999)
«Макс Эрнст», симфония для синтезатора и камерного ансамбля (2009)
«Про это», лирическая симфония для симфонического оркестра, скрипки соло и мужского голоса (2010)
«Псков», симфония (2001)
«Резонансы», симфония для камерного ансамбля (2000)
«Солнечный ветер», симфония (2002)
«Сюр-брэк», инсталляция для фортепиано и ударных (2007)
«Футу-Рус» («Амплитуды»), композиция для шести (2004)
«Что такое хорошо», для сопрано и инструментального ансамбля


Последние комментарии к произведениям композитора

aleks91801 (24.02.2017 22:00) не в сети не в сети
А `L` перед `Д` имеет смысл или это просто украшение названия?
Romy_Van_Geyten (24.02.2017 21:02) не в сети не в сети
Атас! Я бы за одно название Нобеля дал.
Osobnyak (24.02.2017 21:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Атас! Я бы за одно название Нобеля
дал.
Так же хорошо, как `Песня без хороших слов` Айвза. Можно ли про неё говорить
хорошо?
weina (24.02.2017 21:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Атас! Я бы за одно название Нобеля
дал.
И музыка тоже `атас`. Юмора в ней не меньше, чем в названии. Было бы любопытно
услышать предыдущие части.
Romy_Van_Geyten (24.02.2017 21:24) не в сети не в сети
weina писал(а):
И музыка тоже `атас`. Юмора в ней не меньше, чем в
названии. Было бы любопытно услышать предыдущие части.
Здесь есть еще первая часть:
http://classic-online.ru/ru/production/76231
weina (24.02.2017 21:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Здесь есть еще первая часть:
http://classic-online.ru/ru/production/76231
Спасибо, послушала.
Все-таки подобный музыкальный юмор хорош только в небольших дозах.
aleks91801 (24.02.2017 21:59) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо, послушала.
Все-таки подобный музыкальный юмор хорош только в небольших дозах.
Тоже послушал.
Пока из всей сюиты нравится только название.
Romy_Van_Geyten (24.02.2017 22:00) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо, послушала.
Все-таки подобный музыкальный юмор хорош только в небольших дозах.
По правде, у меня
в таком терпения хватает секунд на 20-25)
Romy_Van_Geyten (24.02.2017 22:04) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Тоже послушал. Пока из всей сюиты нравится
только название.
Послушайте 12-ю сонату. Это самый суровый трэш, какой мне когда либо
попадался. Кроме того, там Настасья Хрущёва автору ноты переворачивает, что происходящему
добавляет ещё больше сюрреализма.)
aleks91801 (24.02.2017 22:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Послушайте 12-ю сонату. Это самый суровый
трэш, какой мне когда либо попадался. Кроме того, там Настасья Хрущёва автору ноты
переворачивает, что происходящему добавляет ещё больше сюрреализма.)
Спасибо, дорогой
Роми_Ван Гейтен. Так от души я давно не смеялся.
Все, кто сейчас тут, идите туда - там ваще отпад.
http://classic-online.ru/ru/production/40692
patlayenko (20.10.2012 23:03) не в сети не в сети
Глубоко концептуальная,самобытная композиция! Я бы добавил - безнадежно одинокая
композиция... Спросом пользоваться не будет. Ну, да не он первый, - не он последний.Мало
ли таких произведений?
alexshmurak (04.12.2012 01:35) не в сети не в сети
Много инертного, стилистически вторичного, лень, видимо, было находить свежие решения. Но
в целом производит очень яркое и образно богатое впечатление
alexshmurak (04.12.2012 01:38) не в сети не в сети
конец так вообще супер
zinzinnat (07.04.2013 17:42) не в сети не в сети
И правда...финал классный. Ради него стоит и послушать весь концерт!!! Вступление тоже
кстати не так уж и плохо.
Andrew_Popoff (03.11.2013 02:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
конец так вообще супер
Да, мне тоже кода
больше всего понравилась. Остальное более-менее предсказуемо, но симпатично.
Phalaenopsis (11.12.2014 23:39) не в сети не в сети
Открытая, правдивая музыка. Понравилось.
andreiKo (05.09.2015 15:59) не в сети не в сети
Не понравилось...совсем...
Igor2 (09.08.2014 19:49) не в сети не в сети
Сомневающимся пишу, что выкладывать саундтреки не возбраняется.

Самое интересное в этом произведении начинается после 1 мин. 20 сек.
Для меня эта музыка по жизни значит многое
И надеюсь, не только для меня
(((???))).

P.S. Оркестр в то время разумеется назывался
Государственный оркестр кинематографии СССР

P.P.S. Качество не совсем фонтан, но в лучшем не нашлось (искал долго-долго-долго)
elenaprekrasnayakr (09.08.2014 21:37) не в сети не в сети
Замечательная музыка! Пойду фильм смотреть)
Atonal (10.08.2014 00:41) не в сети не в сети
Это, может быть, и не лучшее сочинение Фиртича, но зато хороший повод послушать заново его
Futurus, Весеннюю Песню и особенно Скрипичный концерт, о котором пользователь Patlayenko
высказался так: `Безнадежно одинокая композиция... Спросом пользоваться не будет. Ну, да
не он первый - не он последний`. Отлично сказано.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru