Джироламо Фрескобальди
ДЖИРОЛАМО ФРЕСКОБАЛЬДИ (1583–1643)







Aria detta la Frescobalda
Balletto
Bergamasca
Canzona a due cori
Canzona detta la Bonvisia
Canzona detta la Capriola
Canzona detta la Donatina
Canzona detta la Franciotta
Canzona detta la Lipparella
Canzona detta la Lucchesina
Canzona detta la Masotti
Canzona detta la Nicolina
Canzona detta la Tegrimuccia
Canzona detta la Tromboncina
Canzona detta la Tuccina o la Superba
Canzona detta Lalrera
Canzona detta l`ambitosa
Canzona la Bernardina
Canzona Quarta A Due, Canto E Basso
Canzona seconda
Canzone a 2
Canzone a 4
Canzone dopo l`Elevazione
Capriccio di Durezze (1624)
Capriccio sopra La Sol, Fa, Mi, Re, Mi
Capriccio sopra La Sol, Fa, Mi, Re, Ut
Capriccio sopra Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La
Cento Partite will sopra Passacagli
Corrente in F-dur
Fiori musicali: Messa della Domenica (Missa Orbis Factor & Vesper)
Magnificat secundi toni
Motet `Ave Maris stella` for countertenor and ensemble (1637)
Partite sopra Follia
Partite will sopra “Monicha”
Ricercar No. 4 sopra mi, re, fa, mi (Recercar franzese quarto)
Toccata (arranged by Gaspar Cassado)
Toccata Ottava
Toccata per l`Elevazione
Toccata terza da sonarsi alla levatione
Ария `Begli occhi`
Ария `Gioite о selve`
Ария `Maddalena alia croce`
Ария `Ohime che fur`
Ария `Se l`aura spira`
Ария `Se m`amate, io v`adoro`
Ария `Ti lascio anima mia`
Ария `Vanne о carta amorosa`
Ария `О mio cor`
Ария-пассакалия `Cosi mi disprezzate`
Канцона №2
Канцона №3
Канцона №4
Канцона №5
Канцона №6
Каприччо №1
Каприччо №10 "Di obligo di cantare la quinta parte"
Каприччо №11 "Sopra un soggetto"
Каприччо №12 `Sopra l`Aria di Rugiero`
Каприччо №2
Каприччо №3 "Sopra il Cucho"
Каприччо №4
Каприччо №5 "Sopra la Bassa Flamenga"
Каприччо №6 "Sopra la Spagnoletta"
Каприччо №7 "Sopra Or che noi rimena in partite"
Каприччо №8 "Cromatico con ligature al contrario"
Каприччо №9 "Di durezze"
Куранта.
Месса "Sopra l"aria della Monica"
Месса "Sopra l"aria di Fiorenza"
Пассакалия.
Пьеса в квартах для церковных колоколов
Токката и канцона из сборника `Цветы музыки`
Токката № 1 (Libro I)
Токката № 1 (Libro II)
Токката № 2 (Libro I)
Токката № 3 (Libro I)
Токката № 4 (Libro I)
Токката № 4 (Libro II)
Токката № 5 (Libro I)
Токката № 5 (Libro II)
Токката № 6 (Libro I)
Токката № 6 (Libro II)
Токката № 7 (Libro I)
Токката № 7 (Libro II)
Токката № 8 (Libro I)
Токката № 8 (Libro II)
Токката № 9 (Libro I)
Токката №10 (Libro I)
Токката №11 (Libro I)
Токката №12 (Libro I)
Фантазия №2


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (28.01.2012 01:15) не в сети не в сети
строго говоря, Леонардо Гарсия-Аларкон не учавствует в исполнении этой пьесы. Играют Marie
Bournisien (harpe) и Quito Gato (theorbe)
alexa_minsk (22.02.2012 00:42) не в сети не в сети
по сравнению с Дм. Ниловым это весьма посредственно
alexa_minsk (22.02.2012 00:46) не в сети не в сети
Отлично! Может и чересчур эмоционально для Фрескобальди, но мне в самый раз.
Невольно вспомнился маэстро Антонини...
Aelina (07.11.2018 11:09) не в сети не в сети
Вот как, оказывается, звучит барочная виолончель:)))
alexa_minsk (28.01.2012 01:32) не в сети не в сети
basse de viole, basse continue (orgue, theorbe, harpe)
Nikolay130 (10.01.2013 20:11) не в сети не в сети
У Фулканелли была ссылка на некоторых композиторов замечательная книга замечательная
музыка Фрескобольди
alexa_minsk (28.01.2012 01:49) не в сети не в сети
Violon, basse continue (basse de viole, orgue, th
Opus88 (23.07.2017 04:41) не в сети не в сети
Впечатляющая музыка, спасибо.
Intermezzo (19.01.2012 18:44) не в сети не в сети
Спасибо большое за запись. Какой человек ушел...
Mick_M (19.01.2012 18:50) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Спасибо большое за запись. Какой человек
ушел...
И Вам спасибо за отзыв. Должен лишь признаться, что произведение это
называется Magnificat secundi toni. У меня целый диск Фрескобальди-Леонхардта, вот я и
перепутал при загрузке. Я уже `пожаловался` Ф.Ф. Надеюсь, что скоро все будет как надо.
Opus88 (07.11.2018 05:11) не в сети не в сети
Потрясающе - и музыка (трудно поверить, что это до И.С. Баха) и исполнение, конечно.
Спасибо огромное, ну то есть merci beaucoup!
Osobnyak (07.11.2018 10:37) не в сети не в сети
Эта запись здесь есть:

http://classic-online.ru/ru/performer/543?composer_sort=2942&prod_sort=20345
abcz (07.11.2018 17:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Эта запись здесь есть:

http://classic-online.ru/ru/performer/543?composer_sort=2942&prod_sort=20345


это точно не адажио альбинони?
Opus88 (07.11.2018 20:59) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это точно не адажио альбинони?
Сомнений тяжкий
спуд терзает, как баян...

Загрузил ноты 1616 года
abcz (07.11.2018 21:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сомнений тяжкий спуд терзает, как баян...

Загрузил ноты 1616 года
зачем?
Opus88 (07.11.2018 21:37) не в сети не в сети
abcz писал(а):
зачем?
Терзались, чтоб вопросом Вы и спудом
остальным.
abcz (07.11.2018 21:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Терзались, чтоб вопросом Вы и спудом
остальным.
с какой стати? Конечно, если бы вы загрузили последний нумер Maxim`а было
бы не менее интересно и столь же полезно, но сойдёт и так, в принципе.
Opus88 (07.11.2018 22:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
с какой стати? Конечно, если бы вы загрузили последний
нумер Maxim`а было бы не менее интересно и столь же полезно, но сойдёт и так, в
принципе.
Так и запишем для протокола.
Opus88 (23.07.2017 13:46) не в сети не в сети
Удивительнейшее какое исполнение!
Как звучит!
Спасибо!
alexa_minsk (20.01.2012 02:25) не в сети не в сети
Ensemble `Clematis`:

Mariana Flores - soprano
Stephanie de Failly, violon
Andrea De Carlo - basse de viole
Marie Bournisien - harpe
Quito Gato, theorbe & guitare
Leonardo Garcia-Alarcon, clavecin, orgue & direction
alexa_minsk (20.01.2012 02:27) не в сети не в сети
я такого Фрескобальди еще не слышал. Очень рекомендую всем
Andrew_Popoff (20.01.2012 02:29) не в сети не в сети
Здорово!
victormain (20.01.2012 02:43) не в сети не в сети
Арфа здесь старинная; не готическая уже явно, но это точнее мог бы Андрей Попов
прокомментировать.

Исполнение действительно изумительное, спасибо, Alexa!
Andrew_Popoff (20.01.2012 02:45) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Арфа здесь тоже старинная; не готическая уже
явно, но это точнее мог бы Андрей Попов прокомментировать.

Исполнение действительно изумительное, спасибо, Alexa!
Мне тоже показалось, что арфа
диатоническая беспедальная, из старинных. И явно меньше размером современной, судя по
обертонам. Возможно, разновидность кельтской.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru