Игорь Фролов
ИГОРЬ ФРОЛОВ (1937–2013)
Игорь Фролов (скрипка)









Последние комментарии к произведениям композитора

vera11 (23.08.2012 16:04) не в сети не в сети
Запись 1994 г. Гонконг
vera11 (23.08.2012 15:55) не в сети не в сети
Дирижер- Вероника Дударова
musikus (28.08.2012 18:55) не в сети не в сети
Удивительно бездарная, топорная, вялая работа (в смысле композиции). В сравнении с
множеством других фантазий, парафраз н.т. ПиБ утеряно всё изящество, блеск гершвиновского
шедевра. Да и Грач тоже ничем не порадовал.
fondofmusic (29.06.2014 18:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Удивительно бездарная, топорная, вялая работа (в
смысле композиции). В сравнении с множеством других фантазий, парафраз н.т. ПиБ утеряно
всё изящество, блеск гершвиновского шедевра. Да и Грач тоже ничем не порадовал.
Что
же тут бездарного?На мой взгляд, сама опера здесь представлена в лучшем свете : здесь
представлены ее лучшие моменты. Да и для зрителя легко воспринимается на слух,что самое
главное.Быть может,Вы имеете ввиду то,что Вам не нравится строение и оркестровка?Мне
кажется,это простительно,т.к. автор был скрипачом,а не профессиональным композитором.
musikus (29.06.2014 19:11) не в сети не в сети
fondofmusic писал(а):
Быть может,Вы имеете ввиду то,что Вам не
нравится строение и оркестровка?Мне кажется,это простительно,т.к. автор был скрипачом,а не
профессиональным композитором.
Я рад, что Вам эта музыка доставляет удовольствие.
Каждому - свое. Но не странна ли такая логика: `он был скрипачом, а не композитором, и
поэтому имел право писать посредственно`. По-моему эта логика применительно к творчеству,
попытке творчества совершенно неприменима. Вот я - не композитор, и вообще не музыкант -
возьмусь сочинять музыку, наваляю ерунду, и Вы меня оправдаете?
fondofmusic (30.06.2014 12:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я рад, что Вам эта музыка доставляет удовольствие.
Каждому - свое. Но не странна ли такая логика: `он был скрипачом, а не композитором, и
поэтому имел право писать посредственно`. По-моему эта логика применительно к творчеству,
попытке творчества совершенно неприменима. Вот я - не композитор, и вообще не музыкант -
возьмусь сочинять музыку, наваляю ерунду, и Вы меня оправдаете?
Я не писал,что он
сочинял посредственно.Наоборот,я имел ввиду,что надо иметь большой талант,чтобы так
написать.Тем более не профессиональному композитору.А если Вы `наваляете ерунды`,я
действительно не понимаю,почему я должен буду ругать Вас. Впрочем,сколько
слушателей,столько и мнений.
Mikhail_Kollontay (30.06.2014 12:15) не в сети не в сети
fondofmusic писал(а):
не профессиональному композитору
Знаете,
по мне Порги и Бесс есть такая точка человечности, а заодно и музыкальной высоты, что
любое касание музыканта, не ощутившего ответственности, ужасает пошлостью. Тут Игорь
Александрович просто в ряду нас, не понимающих даже проблематики. Я неплохо знал еще его
отца, кстати сказать, он преподавал оркестр в ДМШ, где я учился, писал немного музыку, мне
случилось даже играть в оркестре что-то такое, марш, что ли? А с сыном мы не раз
пересекались, я играл с оркестром под его управлением, Моцарта играли, Мендельсона,
кажется.
evc (16.11.2014 17:16) не в сети не в сети
Следует заново делать персоналии исполнителей, если их нет здесь.
Как и желательно описание, где, когда.
Иначе запись может удаляться без предупреждения.
sir Grey (16.11.2014 17:50) не в сети не в сети
Какой великий грек пришел на рынок и сказал: `Как много есть на свете вещей, которые мне
не нужны`?
Maxilena (16.11.2014 18:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какой великий грек пришел на рынок и сказал: `Как
много есть на свете вещей, которые мне не нужны`?
Вроде Сократ.
sir Grey (16.11.2014 21:23) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вроде Сократ.
Точно?
Maxilena (16.11.2014 21:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Точно?
Вроде точно.
sir Grey (17.11.2014 10:13) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вроде точно.
Точно. Но Сократ был
безграмотный. Откуда дровишки? Где это записано? У Платона я не нашел, хотя искал плохо.
Maxilena (17.11.2014 17:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Точно. Но Сократ был безграмотный. Откуда
дровишки? Где это записано? У Платона я не нашел, хотя искал плохо.
Так Иисус Христос
вроде бы тоже проповедовал лишь устно. Так считается (я о Сократе), а почему - не знаю.
buru (05.12.2012 15:25) не в сети не в сети
Потрясающе!
Изумительное попадание в характер музыки!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru