Вильгельм Фуртвенглер
ВИЛЬГЕЛЬМ ФУРТВЕНГЛЕР (1886–1954)
Вильгельм Фуртвенглер (дирижер)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Mikhail_Kollontay (13.05.2014 17:51) не в сети не в сети
В масштабах краткого (не скажу сжатого) высказывания другое впечатление. Даже в явно
брасмопустопорожних как будто моментах, вроде упорно повторяющихся однооктавных гамм (1-я
пьеса), мне кажется, ощущается мысль, желание компоновать. В общем, показалось, что
`что-то тут есть`.
Ilko42rus (13.09.2012 07:47) не в сети не в сети
Только не берлинер филармонишес оркестр,а берлинер филармониШЕ. Склонение прилагательных
нем. языка, всё-таки, в музыке тоже действительно.
Romy_Van_Geyten (13.09.2012 16:12) не в сети не в сети
Ilko42rus писал(а):
Только не берлинер филармонишес оркестр,а
берлинер филармониШЕ. Склонение прилагательных нем. языка, всё-таки, в музыке тоже
действительно.
Тогда уж филармониШЕР. Оркестр в немецком тоже мужского рода. Или,
если филармониШЕ, то обязательно с артиклем der. А вообще-то правильно - Berliner
Philharmoniker. Его иначе не называют. Типа фамилия и имя)
msdubov (14.01.2013 17:31) не в сети не в сети
Ilko42rus писал(а):
Только не берлинер филармонишес оркестр,а
берлинер филармониШЕ. Склонение прилагательных нем. языка, всё-таки, в музыке тоже
действительно.
Я неплохо говорю по-немецки и знаю, что пишу. `Philharmonische` будет
верно только тогда, когда перед этим прилагательным стоит определенный артикль `das`
(Romy_Van_Geyten, Вы не правы, `оркестр` в немецком - среднего рода). Так что, либо `das
Berliner PhilharmonischE Orchester`, либо `Berliner PhilharmonischES Orchester`. Либо, как
было верно замечено, просто `Berliner Philharmoniker`.
alexshmurak (14.01.2013 17:32) не в сети не в сети
msdubov писал(а):
Либо, как было верно замечено, просто `Berliner
Philharmoniker`.
Поск. это уже своего рода брэнд, полагаю, корректнее всего именно
так
Romy_Van_Geyten (14.01.2013 17:54) не в сети не в сети
msdubov писал(а):
(Romy_Van_Geyten, Вы не правы, `оркестр` в немецком
- среднего рода).
Да, прокололся чуток... meine Schuld.
gutta (14.01.2013 19:11) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да, прокололся чуток... meine
Schuld.
Не беда, ведь в латинском, откуда взят корень, и в исходном греческом - это
слово женского рода, а во французском, откуда пришло в русский - мужского.
sir Grey (14.01.2013 19:20) не в сети не в сети
Вы все - молодцы! А фронтом командовать сможете? А всей мировой революцией?
Maxilena (14.01.2013 19:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы все - молодцы! А фронтом командовать сможете? А
всей мировой революцией?
Чур Вас! Да ни за что!
lesovichenko (14.01.2013 20:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А фронтом командовать сможете? А всей мировой
революцией?
Это к тому, что в концерте вагнеровский размах? Час четыре минуты
содержательной музыки! Существует ли фортепианный концерт масштабнее?
Romy_Van_Geyten (14.01.2013 21:02) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Это к тому, что в концерте вагнеровский
размах? Час четыре минуты содержательной музыки! Существует ли фортепианный концерт
масштабнее?
У Бузони
lesovichenko (15.01.2013 18:11) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Бузони
Спасибо. Послушал. Да, на 4
минуты длиннее. Однако Фуртвенглер понравился больше. Содержательнее (несмотря на
головокружительную технику концерта Бузони).
alexa_minsk (08.03.2016 15:50) не в сети не в сети
вряд ли можно говорить об оригинальности Фуртвенглера-композитора. Смесь `бетховен-брукнер
и др`. То, что он любил. Но слушается...
Phalaenopsis (08.03.2016 17:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Смесь `бетховен-брукнер и др`.
Гремучая
смесь!
Furtwangler (28.06.2012 15:46) не в сети не в сети
Симфония №2 была создана Фуртвенглером в 1945-46 годах. После того как дирижер покинул
свои посты в Германии и Австрии в знак протеста против нацистской политики в области
культуры, он поселился в Швейцарии, где и была сочинена эта симфония.
Furtwangler (28.06.2012 15:54) не в сети не в сети
Записи Фуртвенглером своей Второй симфонии
Berliner Philharmoniker (1951)
Wiener Philharmoniker (1953)
Radio-Sinfonie-Orchester Stuttgart (1954)
msdubov (03.07.2012 23:18) не в сети не в сети
Furtwangler писал(а):
Записи Фуртвенглером своей Второй симфонии
Berliner Philharmoniker (1951)
Wiener Philharmoniker (1953)
Radio-Sinfonie-Orchester Stuttgart (1954)
Больше, на самом деле.
http://www.furtwangler.net/doc/Discography%20of%20Furtwanglers%20works.pdf
msdubov (05.07.2012 22:00) не в сети не в сети
Здорово, что выложили! Теперь на сайте нет только 1952 года.

Интересная история: в том же году (1954, в год своей смерти) Фуртвенглер осенью давал
свой прощальный концерт с BPO, на котором также играл свою вторую. Концерт записали. Но,
по каким-то неизвестным нам причинам, Фуртвенглер потребовал, чтобы эту запись уничтожили.
Так мы никогда и не узнаем, как она прозвучала в его исполнении последний раз

А здесь, к сожалению, оркестр не очень сыгранно эту симфонию играет: уже к первому
проведению ГП они приходят не вместе, да и дальше есть всякие шероховатости. Я бы
посоветовал в исполнении Фуртвенглера все-таки слушать 1951 или 1953 год (это чтобы
ориентироваться среди той кучи записей, что я понавыкладывал).
samlev (05.07.2012 22:31) не в сети не в сети
msdubov писал(а):
Здорово, что выложили! Теперь на сайте нет только
1952 года.
Сейчас попробую выложить.
msdubov (05.07.2012 22:49) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Сейчас попробую выложить.
Будет очень здорово,
если выложите, а то мне что-то лень. Но, может быть, соберусь выложить 3ю в исполнении
Кайльберта
samlev (05.07.2012 22:52) не в сети не в сети
msdubov писал(а):
Будет очень здорово, если выложите, а то мне что-то
лень. Но, может быть, соберусь выложить 3ю в исполнении Кайльберта
Интересно.
Выложите, пожалуйста.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru