Бальдассаре Галуппи
БАЛЬДАССАРЕ ГАЛУППИ (1706–1785)







Credo для сопрано, хора, 2-х труб, 2-х валторн и струнных до мажор (1781)
In the Flesh Thou Didst Fall Asleep
Kyrie eleison для хора, 2-х труб, 2-х валторн и струнных соль минор (1746)
Laetatus sum
Lauda Jerusalem
Nisi Dominus
Концерт I соль минор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт II соль мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт III ре мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт IV до минор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт V ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт VI си-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт VII ля мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт для клавира с оркестром до мажор
Концерт для клавира с оркестром до минор
Концерт для клавира с оркестром ля мажор
Концерт для клавира с оркестром ми-бемоль мажор
Концерт для клавира с оркестром ре мажор
Концерт для клавира с оркестром соль мажор
Концерт для клавира с оркестром фа мажор
Концерт для клавира с оркестром фа мажор
Концерт для фагота, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор
Концерт для флейты с оркестром ре мажор
Концерт для флейты с оркестром соль мажор
Мотет `Arripe alpestri ad vallem` для альта (меццо-сопрано), струнных и бассо континуо
Мотет `Confitebor tibi Domine`
Мотет `Confitebor tibi, Domine`
Мотет `Laudate pueri`
Мотет `Nunc dimittis`
Опера `Густав I, король Швеции`
Опера `Дьяволица`
Опера `Лунный мир`
Опера `Милосердие Тита` (1760)
Опера `Мир вверх тормашками, или Женщины правят` (1750)
Опера `Олимпиада` (1747)
Опера `Свадьба Дорины` (1755)
Опера `Сельская кофейня` (1761)
Опера `Сельский философ` (1754)
Оратория `Иаиль`
Оратория `Падение Адама, или изгнание из рая` для 4-х голосов, струнного оркестра, двух рогов, и генерал-баса.
Псалом 109 `Dixit Dominus` для сопрано, альта, хора и струнных соль минор
Соната II для клавесина до мажор
Соната для клавесина № 1 соль минор
Соната для клавесина № 2 cи-бемоль мажор
Соната для клавесина № 3 до минор
Соната для клавесина № 4 ля мажор
Соната для клавесина № 5 ми мажор
Соната для клавесина № 6 до мажор
Соната для клавесина № 7 ми-бемоль мажор
Соната для клавесина № 8 ре мажор
Соната для клавесина № 9 си-бемоль мажор
Соната для клавесина №10 ля мажор
Соната для клавесина №11 ре мажор
Соната для клавесина №12 ре мажор
Соната для клавесина №13 фа минор
Соната для клавесина №14 соль минор
Соната для клавесина №15 фа мажор
Соната для клавесина №16 ми мажор
Соната для клавесина №17 си-бемоль мажор
Соната для клавесина №18 ре минор
Соната для клавесина №19 ля мажор
Соната для клавесина №20 си-бемоль мажор
Соната для клавесина №21 соль минор
Соната для клавесина №22 до мажор
Соната для клавесина №23 ре мажор
Соната для клавесина №24 ми мажор
Соната для клавесина №25 ми-бемоль мажор
Соната для клавира (органа) op.1 №3 ля минор
Соната для клавира (органа) op.1 №6 ля-бемоль мажор
Соната для органа ре минор
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (31.01.2013 23:51) не в сети не в сети
Пожалуй , главная тема , которая звучит во вступлении и неоднократно варьируется--одна из
самых красивых ,
слышанных мной когда-либо !
Ради таких мгновений встреч с истинно Прекрасным и
стОит жить...

Дорогой Анонимус , большое спасибо за запись.
Я в благоговейном шоке.
OlgaKz (01.02.2013 11:11) не в сети не в сети
Восхитительно!!! Редкой красоты мелодия! И исполнено все так трепетно, так вдохновенно!
Спасибо, дорогой Anonymous, за очередную встречу с прекрасным!
lesovichenko (01.02.2013 14:16) не в сети не в сети
Отличный пример резкого переключения звуковых масс в Christe eleison.
patlayenko (27.09.2013 16:54) не в сети не в сети
Это настоящий МАСТЕР-КЛАСС!!!!!
Aelina (18.01.2017 21:24) не в сети не в сети
Такое впечатление, что композитор взял свою партитуру (речь о клавирном до-минорном
концерте), разрезал на кусочки, перемешал и устроил праздничное `конфетти`, а затем, жалея
о содеянном, начал подбирать, очищать и пробовать восстановить `пазл`, начиняя его
вокалом...
aleks91801 (19.01.2017 00:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Такое впечатление, что композитор взял свою
партитуру (речь о клавирном до-минорном концерте), разрезал на кусочки, перемешал и
устроил праздничное `конфетти`, а затем, жалея о содеянном, начал подбирать, очищать и
пробовать восстановить `пазл`, начиняя его вокалом...
А таки красиво, как ни
крутил...
patlayenko (26.09.2013 11:57) не в сети не в сети
СТРАННО. А в анналах истории музыки этот композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
Cypros (26.09.2013 12:16) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
СТРАННО. А в анналах истории музыки этот
композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
Числится! :)
abyrvalg (26.09.2013 12:31) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
СТРАННО. А в анналах истории музыки этот
композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
Он также позорно забыт как и Хассе. А
ведь, например, галлупинская оратория Tres pueri hebraei in captivitate Babylonis в свое
время имела огромный успех и выдержала около 100 представлений, причем коммерчески
успешных. Опера `Милосердие Тита` вообще была бестселлером и до наших времён сохранилось
аж 46 различных копий партитуры. А среди многочисленных `Олимпиад` его одноименная
опера-буффа также была признана одной из лучших на этот сюжет. Да и в России он был
известен своими операми с конца 50-х годов, где были поставлены многие его оперы. А в
конце 60-х уже сам лично руководил Придворной капеллой в Петербурге. И Бортнянскому нашему
помог в получении профессионального образования за границей. Крупная фигура, получается,
того времени. Но уж больно много сочинял.
rdvl (26.09.2013 22:06) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
СТРАННО. А в анналах истории музыки этот
композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
О, Галуппи! Это божественно. И
несправедливо.
Aelina (18.01.2017 21:56) не в сети не в сети
А это разве не инструментальное вступление к оратории
`Падение Адама или изгнание из Рая`?
aleks91801 (18.01.2017 22:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А это разве не инструментальное вступление к
оратории
`Падение Адама или изгнание из Рая`?
Браво!!! Я всегда верил Вашему шпионскому
слуху, драгоценная Аэлина. Вот только с СРВ и ИСБ, засада, ну, да ладно.
А тут в точку.
Одно утешает, что оба Галуппи совпадают.
Osobnyak (18.01.2017 22:59) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
О, Галуппи! Это божественно. И
несправедливо.
Всюду божественная несправедливость. Адвокаты дьяволов иногда
попадаются, а прокуроры Бога? И судьи кто?
alexa_minsk (03.03.2016 10:52) не в сети не в сети
не аутентисты, и это немного странно в наше время. Оркестр основан в 1989г. Его звучание
заметно отличается от звучания ансамбля `Il Falcone`, сформированного в 2000г. Даже
инструменты по разному настроены:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=168863
Aelina (06.10.2014 22:03) не в сети не в сети
Один из наилучших концертов для клавира времен барокко !
ОБОЖАЮ!
Ekaterina_Kisel (20.07.2016 11:28) не в сети не в сети
Большое спасибо за запись! Мне почему-то нравится именно это исполнение.
Aelina (06.01.2013 20:13) не в сети не в сети
Переслушала все концерты Галуппи, нашла очень интересный.
Милые дамы, оцените !
Изюмчик !
OlgaKz (07.01.2013 21:20) не в сети не в сети
Спасибо большое, Эллина, за наводку. Послушала с огромным удовольствием! Очень изящный
концерт. Век восемнадцатый продолжает преподносить нам сюрпризы! И весьма приятные! А я
сегодня слушаю целый день «Рождественскую ораторию» Штёльцеля и «MISSA IN NATIVITATE
DOMINI IN NOCHTE” Я.Рыбы. Последнюю Вам очень рекомендую. Очень светлая, возвышенная
музыка. Соответствует праздничной приподнятости.
Aelina (07.01.2013 21:25) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вам очень рекомендую. Очень светлая, возвышенная
музыка. Соответствует праздничной приподнятости.
Спасибо, дорогая Ольга Николаевна,
за отзыв и за рекомендацию.
Рождественскую ораторию обязательно послушаю :)))
VitautaS (13.04.2012 12:38) не в сети не в сети
музыка
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru