Бальдассаре Галуппи
БАЛЬДАССАРЕ ГАЛУППИ (1706–1785)







Credo для сопрано, хора, 2-х труб, 2-х валторн и струнных до мажор (1781)
In the Flesh Thou Didst Fall Asleep
Kyrie eleison для хора, 2-х труб, 2-х валторн и струнных соль минор (1746)
Laetatus sum
Lauda Jerusalem
Nisi Dominus
Концерт I соль минор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт II соль мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт III ре мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт IV до минор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт V ми-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт VI си-бемоль мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт VII ля мажор для 2-х скрипок, альта и цифрованного баса (Concerto à quattro)
Концерт для клавира с оркестром до мажор
Концерт для клавира с оркестром до минор
Концерт для клавира с оркестром ля мажор
Концерт для клавира с оркестром ми-бемоль мажор
Концерт для клавира с оркестром ре мажор
Концерт для клавира с оркестром соль мажор
Концерт для клавира с оркестром фа мажор
Концерт для клавира с оркестром фа мажор
Концерт для фагота, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор
Концерт для флейты с оркестром ре мажор
Концерт для флейты с оркестром соль мажор
Мотет `Arripe alpestri ad vallem` для альта (меццо-сопрано), струнных и бассо континуо
Мотет `Confitebor tibi Domine`
Мотет `Confitebor tibi, Domine`
Мотет `Laudate pueri`
Мотет `Nunc dimittis`
Опера `Густав I, король Швеции`
Опера `Дьяволица`
Опера `Лунный мир`
Опера `Милосердие Тита` (1760)
Опера `Мир вверх тормашками, или Женщины правят` (1750)
Опера `Олимпиада` (1747)
Опера `Свадьба Дорины` (1755)
Опера `Сельская кофейня` (1761)
Опера `Сельский философ` (1754)
Оратория `Иаиль`
Оратория `Падение Адама, или изгнание из рая` для 4-х голосов, струнного оркестра, двух рогов, и генерал-баса.
Псалом 109 `Dixit Dominus` для сопрано, альта, хора и струнных соль минор
Соната II для клавесина до мажор
Соната для клавесина до минор
Соната для клавесина ля мажор
Соната для клавесина ми мажор
Соната для клавесина ре мажор
Соната для клавесина си-бемоль мажор
Соната для клавесина фа мажор
Соната для клавесина № 1 соль минор
Соната для клавесина № 2 cи-бемоль мажор
Соната для клавесина № 3 до минор
Соната для клавесина № 4 ля мажор
Соната для клавесина № 5 ми мажор
Соната для клавесина № 6 до мажор
Соната для клавесина № 7 ми-бемоль мажор
Соната для клавесина № 8 ре мажор
Соната для клавесина № 9 си-бемоль мажор
Соната для клавесина №10 ля мажор
Соната для клавесина №11 ре мажор
Соната для клавесина №12 ре мажор
Соната для клавесина №13 фа минор
Соната для клавесина №14 соль минор
Соната для клавесина №15 фа мажор
Соната для клавесина №16 ми мажор
Соната для клавесина №17 си-бемоль мажор
Соната для клавесина №18 ре минор
Соната для клавесина №19 ля мажор
Соната для клавесина №20 си-бемоль мажор
Соната для клавесина №21 соль минор
Соната для клавесина №22 до мажор
Соната для клавесина №23 ре мажор
Соната для клавесина №24 ми мажор
Соната для клавесина №25 ми-бемоль мажор
Соната для клавира (органа) op.1 №3 ля минор
Соната для клавира (органа) op.1 №6 ля-бемоль мажор
Соната для органа ре минор
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (31.01.2013 23:51) не в сети не в сети
Пожалуй , главная тема , которая звучит во вступлении и неоднократно варьируется--одна из
самых красивых ,
слышанных мной когда-либо !
Ради таких мгновений встреч с истинно Прекрасным и
стОит жить...

Дорогой Анонимус , большое спасибо за запись.
Я в благоговейном шоке.
OlgaKz (01.02.2013 11:11) не в сети не в сети
Восхитительно!!! Редкой красоты мелодия! И исполнено все так трепетно, так вдохновенно!
Спасибо, дорогой Anonymous, за очередную встречу с прекрасным!
lesovichenko (01.02.2013 14:16) не в сети не в сети
Отличный пример резкого переключения звуковых масс в Christe eleison.
patlayenko (27.09.2013 16:54) не в сети не в сети
Это настоящий МАСТЕР-КЛАСС!!!!!
Aelina (18.01.2017 21:24) не в сети не в сети
Такое впечатление, что композитор взял свою партитуру (речь о клавирном до-минорном
концерте), разрезал на кусочки, перемешал и устроил праздничное `конфетти`, а затем, жалея
о содеянном, начал подбирать, очищать и пробовать восстановить `пазл`, начиняя его
вокалом...
aleks91801 (19.01.2017 00:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Такое впечатление, что композитор взял свою
партитуру (речь о клавирном до-минорном концерте), разрезал на кусочки, перемешал и
устроил праздничное `конфетти`, а затем, жалея о содеянном, начал подбирать, очищать и
пробовать восстановить `пазл`, начиняя его вокалом...
А таки красиво, как ни
крутил...
patlayenko (26.09.2013 11:57) не в сети не в сети
СТРАННО. А в анналах истории музыки этот композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
Cypros (26.09.2013 12:16) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
СТРАННО. А в анналах истории музыки этот
композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
Числится! :)
abyrvalg (26.09.2013 12:31) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
СТРАННО. А в анналах истории музыки этот
композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
Он также позорно забыт как и Хассе. А
ведь, например, галлупинская оратория Tres pueri hebraei in captivitate Babylonis в свое
время имела огромный успех и выдержала около 100 представлений, причем коммерчески
успешных. Опера `Милосердие Тита` вообще была бестселлером и до наших времён сохранилось
аж 46 различных копий партитуры. А среди многочисленных `Олимпиад` его одноименная
опера-буффа также была признана одной из лучших на этот сюжет. Да и в России он был
известен своими операми с конца 50-х годов, где были поставлены многие его оперы. А в
конце 60-х уже сам лично руководил Придворной капеллой в Петербурге. И Бортнянскому нашему
помог в получении профессионального образования за границей. Крупная фигура, получается,
того времени. Но уж больно много сочинял.
rdvl (26.09.2013 22:06) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
СТРАННО. А в анналах истории музыки этот
композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
О, Галуппи! Это божественно. И
несправедливо.
Aelina (18.01.2017 21:56) не в сети не в сети
А это разве не инструментальное вступление к оратории
`Падение Адама или изгнание из Рая`?
aleks91801 (18.01.2017 22:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А это разве не инструментальное вступление к
оратории
`Падение Адама или изгнание из Рая`?
Браво!!! Я всегда верил Вашему шпионскому
слуху, драгоценная Аэлина. Вот только с СРВ и ИСБ, засада, ну, да ладно.
А тут в точку.
Одно утешает, что оба Галуппи совпадают.
Osobnyak (18.01.2017 22:59) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
О, Галуппи! Это божественно. И
несправедливо.
Всюду божественная несправедливость. Адвокаты дьяволов иногда
попадаются, а прокуроры Бога? И судьи кто?
alexa_minsk (03.03.2016 10:52) не в сети не в сети
не аутентисты, и это немного странно в наше время. Оркестр основан в 1989г. Его звучание
заметно отличается от звучания ансамбля `Il Falcone`, сформированного в 2000г. Даже
инструменты по разному настроены:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=168863
Aelina (06.10.2014 22:03) не в сети не в сети
Один из наилучших концертов для клавира времен барокко !
ОБОЖАЮ!
Ekaterina_Kisel (20.07.2016 11:28) не в сети не в сети
Большое спасибо за запись! Мне почему-то нравится именно это исполнение.
Aelina (06.01.2013 20:13) не в сети не в сети
Переслушала все концерты Галуппи, нашла очень интересный.
Милые дамы, оцените !
Изюмчик !
OlgaKz (07.01.2013 21:20) не в сети не в сети
Спасибо большое, Эллина, за наводку. Послушала с огромным удовольствием! Очень изящный
концерт. Век восемнадцатый продолжает преподносить нам сюрпризы! И весьма приятные! А я
сегодня слушаю целый день «Рождественскую ораторию» Штёльцеля и «MISSA IN NATIVITATE
DOMINI IN NOCHTE” Я.Рыбы. Последнюю Вам очень рекомендую. Очень светлая, возвышенная
музыка. Соответствует праздничной приподнятости.
Aelina (07.01.2013 21:25) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Вам очень рекомендую. Очень светлая, возвышенная
музыка. Соответствует праздничной приподнятости.
Спасибо, дорогая Ольга Николаевна,
за отзыв и за рекомендацию.
Рождественскую ораторию обязательно послушаю :)))
VitautaS (13.04.2012 12:38) не в сети не в сети
музыка
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru