Франческо Джеминиани
ФРАНЧЕСКО ДЖЕМИНИАНИ (1687–1762)







Gayment, пьеса для клавесина
Gracieusement, пьеса для клавесина
Moderement, пьеса для клавесина
Prelude (lentement), пьеса для клавесина
Tendrement, пьеса для клавесина
Vivement (II), пьеса для клавесина
Vivement, пьеса для клавесина
Балет `Зачарованный лес` (1756)
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 1 ре мажор (1739)
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 2 ми минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 4 ре минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 5 ля минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 6 соль минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 7 ля мажор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 8 ре минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 9 до минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 №10 ля мажор
Кончерто гроссо (соната) op.4 №11 си минор
Кончерто гроссо op.2 №1 до минор (1732)
Кончерто гроссо op.2 №2 до минор
Кончерто гроссо op.2 №3 ре минор
Кончерто гроссо op.2 №4 ре мажор
Кончерто гроссо op.2 №5 ре минор
Кончерто гроссо op.2 №6 ля мажор
Кончерто гроссо op.3 №1 ре мажор (1732)
Кончерто гроссо op.3 №2 соль минор
Кончерто гроссо op.3 №3 ми минор
Кончерто гроссо op.3 №4 ре минор
Кончерто гроссо op.3 №5 си-бемоль мажор
Кончерто гроссо op.3 №6 ми минор
Кончерто гроссо op.7 №1 ре мажор (1746)
Кончерто гроссо op.7 №2 ре минор
Кончерто гроссо op.7 №3 до мажор
Кончерто гроссо op.7 №4 ре минор
Кончерто гроссо op.7 №5 до минор
Кончерто гроссо op.7 №6 си-бемоль мажор
Кончерто гроссо № 1 ре мажор (по оп.5 А.Корелли) (1726)
Кончерто гроссо № 2 си-бемоль мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 3 до мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 4 фа мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 5 соль минор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 6 ля мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 7 ре минор (по оп.5 А.Корелли) (1729)
Кончерто гроссо № 8 ми минор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 9 ля мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо №10 фа мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо №11 ми мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо №12 ре минор `Фолия` (по оп.5 А.Корелли)
Соната для виолончели и континуо op.5 №1 ля мажор (1747)
Соната для виолончели и континуо op.5 №2 соль минор
Соната для виолончели и континуо op.5 №3 до мажор
Соната для виолончели и континуо op.5 №4 си-бемоль мажор
Соната для виолончели и континуо op.5 №5 фа мажор
Соната для виолончели и континуо op.5 №6 ля минор
Соната для гитары и континуо № 1 до мажор (1760)
Соната для гитары и континуо № 2 до минор
Соната для гитары и континуо № 3 ре мажор
Соната для гитары и континуо № 4 ре минор
Соната для гитары и континуо № 6 ми минор
Соната для гитары и континуо №10 соль минор
Трактат `Искусство игры на скрипке` op. 9 (1751)


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (08.09.2011 00:00) не в сети не в сети
Tendrement в переводе с французского - `нежно`. Действительно очень нежная и грустная
мелодия.
alexa_minsk (10.03.2013 01:46) не в сети не в сети
В 1743г. Джеминиани издал издал в Лондоне `Книгу пьес для клавесина`, в которой были
помещены его собственные клавесинные версии частей из его же сонат для солирующих
инструментов.
alexa_minsk (14.03.2017 19:46) не в сети не в сети
Первоначально написаны как сонаты для скрипки и цифрованного баса. Позднее Джеминиани их
оркестровал. В отдельный опус кончерти гросси выделены не были.

Лично для меня оркестрованная версия гораздо предпочтительней сольной, но имеющиеся здесь
записи оркестра Пауля Ангеррера не нравятся своим посредственным техническим качеством
фонограммы.
R_Politykin (27.12.2014 02:28) не в сети не в сети
Хорошее исполнение, но до финала. Финал затянут.
Aelina (29.11.2013 23:23) не в сети не в сети
Очаровательная музыка , пронизанная свежестью старых , как мир, не меняющихся со сменой
эпох --чувств и нежнейшей, проникающей во все поры -- грустью.
Солирующая скрипичная партия исполнена великолепно !

Александр , спасибо за очередное жемчужное чудо.
Aelina (29.11.2013 23:39) не в сети не в сети
И этот кончерто гроссо блещет изяществом, стройностью , перламутровой и всегда юной
красотой, несущей светлое ощущение радости.
Яркие ассоциации с пышно разрастающейся весенней зеленью и
нежнейшими, вот-вот готовыми раскрыться навстречу ласковым солнечным лучам--бутонами
белых роз.
abyrvalg (14.12.2013 22:04) не в сети не в сети
Слушал раньше кончерто-гроссо оп.2, и, судя по этому опусу, думаю, что и этот опус 3
будет столь же замечателен по музыке. Кто не слышал этого автора, рекомендую. Лучше со
второго опуса начать.
alexa_minsk (14.12.2013 22:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Слушал раньше кончерто-гроссо оп.2, и, судя по
этому опусу, думаю, что и этот опус 3 будет столь же замечателен по музыке.
на мой
вкус оп.3 более `продвинут` по сравнению со 2-м, хотя оба они изданы в 1732г.
abyrvalg (14.12.2013 22:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
на мой вкус оп.3 более `продвинут` по сравнению
со 2-м, хотя оба они изадны в 1732г.
Всецело Вам верю, просто смотрю, что Джеминиани
выкладывают, дай-ка, думаю, напомню про него.
alexa_minsk (05.09.2011 02:03) не в сети не в сети
Загружаемые в Архив концерты Ф.Джеминиани являются оркестровкой сольных скрипичных сонат
А.Корелли, опубликованы в 1726г. (№№ 1-6) и 1729г. (№№ 7-12)
Atonal (05.09.2011 07:32) не в сети не в сети
Наконец-то в Архиве появился Джеминиани. Отличное добавление. Спасибо, г-н alexa_minsk.
alexa_minsk (20.06.2016 21:42) не в сети не в сети
гипераутентично.
Но при этом прекрасное исполнение. Хочется слушать и слушать много раз...
Aelina (12.01.2014 14:20) не в сети не в сети
-- Бесконечно долго можно наблюдать за бликами света на воде (недаром их завораживающую
игру называют `рождеством воображения`).
-- Бесконечно долго можно слушать вариации Фолии...

Спасибо.
Cypros (12.01.2014 17:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо.
Не за что, Элина! На мой взгляд,
Джеминиани весь прекрасен, не только Фолия :)
vitalyii (06.03.2013 22:29) не в сети не в сети
Не ошибусь, если скажу, что всем понравится, кто послушает этот жизнеутверждающий,
великолепный концерт.
alexa_minsk (09.09.2011 23:46) не в сети не в сети
Исполнение высшего уровня! Качество записи - лучше трудно представить.
bubusir (10.09.2011 00:01) не в сети не в сети
Браво !
кстати, тембр солирующей виолончели максимально приближен к тембру клавесина, и это
очень здорово на самом деле
alexa_minsk (10.09.2011 00:56) не в сети не в сети
в этой сонате клавесиниста Бернара Кюйле заменил Лука Пьянча с теорбой
Andrew_Popoff (10.09.2011 04:01) не в сети не в сети
Спасибо! Прекрасное исполнение.
alexa_minsk (13.07.2013 11:45) не в сети не в сети
Сонаты из педагогического трактата `Искусство игры на гитаре`, т.е. не имеющие концертного
предназначения.
Anonymous (13.07.2013 13:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Сонаты из педагогического трактата `Искусство
игры на гитаре`, т.е. не имеющие концертного предназначения.
Неплохо для учебной
сонаты. Произведение с лирическим, романтическим, светлым характером. Исполнители
прочувствовали это - и исполнили превосходно! Спасибо за запись.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru