Франческо Джеминиани
ФРАНЧЕСКО ДЖЕМИНИАНИ (1687–1762)







Concerto grosso No. 5 in A minor (after Op. 3, No. 10 Corelli)
Concerto grosso No. 6 in G major (after Op. 1, No. 9 Corelli)
Gayment, пьеса для клавесина
Gracieusement, пьеса для клавесина
Moderement, пьеса для клавесина
Prelude (lentement), пьеса для клавесина
Tendrement, пьеса для клавесина
Vivement (II), пьеса для клавесина
Vivement, пьеса для клавесина
`Искусство игры на скрипке` op. 9 (1751)
Балет `Зачарованный лес` (1756)
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 1 ре мажор (1739)
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 2 ми минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 4 ре минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 5 ля минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 6 соль минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 7 ля мажор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 8 ре минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 № 9 до минор
Кончерто гроссо (соната) op.4 №10 ля мажор
Кончерто гроссо (соната) op.4 №11 си минор
Кончерто гроссо op.2 №1 до минор (1732)
Кончерто гроссо op.2 №2 до минор
Кончерто гроссо op.2 №3 ре минор
Кончерто гроссо op.2 №4 ре мажор
Кончерто гроссо op.2 №5 ре минор
Кончерто гроссо op.2 №6 ля мажор
Кончерто гроссо op.3 №1 ре мажор (1732)
Кончерто гроссо op.3 №2 соль минор
Кончерто гроссо op.3 №3 ми минор
Кончерто гроссо op.3 №4 ре минор
Кончерто гроссо op.3 №5 си-бемоль мажор
Кончерто гроссо op.3 №6 ми минор
Кончерто гроссо op.7 №1 ре мажор (1746)
Кончерто гроссо op.7 №2 ре минор
Кончерто гроссо op.7 №3 до мажор
Кончерто гроссо op.7 №4 ре минор
Кончерто гроссо op.7 №5 до минор
Кончерто гроссо op.7 №6 си-бемоль мажор
Кончерто гроссо № 1 ре мажор (по оп.5 А.Корелли) (1726)
Кончерто гроссо № 2 си-бемоль мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 3 до мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 4 фа мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 5 соль минор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 6 ля мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 7 ре минор (по оп.5 А.Корелли) (1729)
Кончерто гроссо № 8 ми минор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо № 9 ля мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо №10 фа мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо №11 ми мажор (по оп.5 А.Корелли)
Кончерто гроссо №12 ре минор `Фолия` (по оп.5 А.Корелли)
Соната для виолончели и континуо op.5 №1 ля мажор (1747)
Соната для виолончели и континуо op.5 №2 соль минор
Соната для виолончели и континуо op.5 №3 до мажор
Соната для виолончели и континуо op.5 №4 си-бемоль мажор
Соната для виолончели и континуо op.5 №5 фа мажор
Соната для виолончели и континуо op.5 №6 ля минор
Соната для гитары и континуо № 1 до мажор (1760)
Соната для гитары и континуо № 2 до минор
Соната для гитары и континуо № 3 ре мажор
Соната для гитары и континуо № 4 ре минор
Соната для гитары и континуо № 6 ми минор
Соната для гитары и континуо №10 соль минор


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (08.09.2011 00:00) не в сети не в сети
Tendrement в переводе с французского - `нежно`. Действительно очень нежная и грустная
мелодия.
alexa_minsk (10.03.2013 01:46) не в сети не в сети
В 1743г. Джеминиани издал издал в Лондоне `Книгу пьес для клавесина`, в которой были
помещены его собственные клавесинные версии частей из его же сонат для солирующих
инструментов.
Cypros (29.06.2017 11:07) не в сети не в сети
Мировая премьера op. 9 Франческо Джеминиани. Готфрид фон дер Гольц блестяще исполнил все
композиции из трактата `Искусство игры на скрипке` (1751).
alexa_minsk (14.03.2017 19:46) не в сети не в сети
Первоначально написаны как сонаты для скрипки и цифрованного баса. Позднее Джеминиани их
оркестровал. В отдельный опус кончерти гросси выделены не были.

Лично для меня оркестрованная версия гораздо предпочтительней сольной, но имеющиеся здесь
записи оркестра Пауля Ангеррера не нравятся своим посредственным техническим качеством
фонограммы.
R_Politykin (27.12.2014 02:28) не в сети не в сети
Хорошее исполнение, но до финала. Финал затянут.
Aelina (29.11.2013 23:23) не в сети не в сети
Очаровательная музыка , пронизанная свежестью старых , как мир, не меняющихся со сменой
эпох --чувств и нежнейшей, проникающей во все поры -- грустью.
Солирующая скрипичная партия исполнена великолепно !

Александр , спасибо за очередное жемчужное чудо.
Aelina (29.11.2013 23:39) не в сети не в сети
И этот кончерто гроссо блещет изяществом, стройностью , перламутровой и всегда юной
красотой, несущей светлое ощущение радости.
Яркие ассоциации с пышно разрастающейся весенней зеленью и
нежнейшими, вот-вот готовыми раскрыться навстречу ласковым солнечным лучам--бутонами
белых роз.
abyrvalg (14.12.2013 22:04) не в сети не в сети
Слушал раньше кончерто-гроссо оп.2, и, судя по этому опусу, думаю, что и этот опус 3
будет столь же замечателен по музыке. Кто не слышал этого автора, рекомендую. Лучше со
второго опуса начать.
alexa_minsk (14.12.2013 22:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Слушал раньше кончерто-гроссо оп.2, и, судя по
этому опусу, думаю, что и этот опус 3 будет столь же замечателен по музыке.
на мой
вкус оп.3 более `продвинут` по сравнению со 2-м, хотя оба они изданы в 1732г.
abyrvalg (14.12.2013 22:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
на мой вкус оп.3 более `продвинут` по сравнению
со 2-м, хотя оба они изадны в 1732г.
Всецело Вам верю, просто смотрю, что Джеминиани
выкладывают, дай-ка, думаю, напомню про него.
alexa_minsk (30.07.2017 08:44) не в сети не в сети
О Английском барочном оркестре не нашел никаких сведений. Возможно, что это сегодняшний
Английский камерный оркестр.
Если кто-то знает, подскажите.

Запись с т.н. LP (`долгоиграющей виниловой пластинки` https://ru.wikipedia.org/wiki/LP )
с весьма ограниченным по верхней частоте диапазоном. Но очень важная как выдающийся
образец исполнительского искусства.
Mick_M (30.07.2017 12:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
О Английском барочном оркестре не нашел никаких
сведений. Возможно, что это сегодняшний Английский камерный оркестр.
Если кто-то знает, подскажите.

Запись с т.н. LP (`долгоиграющей виниловой пластинки` https://ru.wikipedia.org/wiki/LP )
с весьма ограниченным по верхней частоте диапазоном. Но очень важная как выдающийся
образец исполнительского искусства.
Тут довольно много их записей -
https://www.discogs.com/artist/1934993-The-English-Baroque-Orchestra

Большинство с Шерхеном, а одна (2002 года) с Гардинером. Может, это то, что теперь
гардинеровский English Baroque Soloists?
alexa_minsk (05.09.2011 02:03) не в сети не в сети
Загружаемые в Архив концерты Ф.Джеминиани являются оркестровкой сольных скрипичных сонат
А.Корелли, опубликованы в 1726г. (№№ 1-6) и 1729г. (№№ 7-12)
Atonal (05.09.2011 07:32) не в сети не в сети
Наконец-то в Архиве появился Джеминиани. Отличное добавление. Спасибо, г-н alexa_minsk.
alexa_minsk (20.06.2016 21:42) не в сети не в сети
гипераутентично.
Но при этом прекрасное исполнение. Хочется слушать и слушать много раз...
Aelina (12.01.2014 14:20) не в сети не в сети
-- Бесконечно долго можно наблюдать за бликами света на воде (недаром их завораживающую
игру называют `рождеством воображения`).
-- Бесконечно долго можно слушать вариации Фолии...

Спасибо.
Cypros (12.01.2014 17:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо.
Не за что, Элина! На мой взгляд,
Джеминиани весь прекрасен, не только Фолия :)
vitalyii (06.03.2013 22:29) не в сети не в сети
Не ошибусь, если скажу, что всем понравится, кто послушает этот жизнеутверждающий,
великолепный концерт.
alexa_minsk (09.09.2011 23:46) не в сети не в сети
Исполнение высшего уровня! Качество записи - лучше трудно представить.
bubusir (10.09.2011 00:01) не в сети не в сети
Браво !
кстати, тембр солирующей виолончели максимально приближен к тембру клавесина, и это
очень здорово на самом деле
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru