Мауро Джулиани
МАУРО ДЖУЛИАНИ (1781–1829)







(Россини) Фрагменты оперы `Семирамида` в обработке для гитары
12 лендлероа для дуэта гитар (1814) op. 94
12 лендлеров для двух гитар op. 55
12 лендлеров для дуэта гитар op. 80a
12 лендлеров и финал для одной и двух гитар (1810) op. 75a
12 новых лендлеров для двух гитар (1818) op. 92b
16 pieces faciles et agreables для флейты и гитары op. 74
16 восточнонемецких лендлеров для двух гитар (1811) op. 16a
18 прогрессивных этюдов для гитары op. 51
3 ирландских пьесы
3 романса op. 13
3 рондо для двух гитар (1817) op. 66b
6 ариетт op. 95
6 вариаций для гитары на тему песни `I bin a Kohlbauern Bub` op. 49
6 вариаций для флейты и гитары op. 81
6 прелюдий для гитары op. 83
6 этюдов для гитары op.139
Divertimenti Notturni для флейты и гитары op. 86
Gran Pot-Pourri для флейты и гитары op.126
Grand Potpourri для флейты и гитары op. 53
Potpourri tire de l`Opera Tancrei для флейты и гитары op. 76
Venti Landler для флейты и гитары (1810) op. 75b
Большая серенада для флейты и гитары op. 82
Большая увертюра для гитары op. 61
Большие концертные вариации для двух гитар op. 35
Большое попурри op. 67
Большой квинтет для гитары и струнных до мажор op. 65b
Большой концертный дуэт для флейты и гитары op. 52
Большой концертный дуэт для флейты и гитары op. 85
Вариации для гитары op.post.
Вариации для гитары op.112
Вариации для гитары op.146
Вариации для гитары на тему Г.Ф.Генделя op.107
Вариации для гитары на тему `Фолии` op. 75
Вариации для гитары `terzina` и струнного квартета на тему каватины `Deh calma oh ciel` из оперы Россини `Отелло` op.101b
Вариации для флейты и гитары op. 84
Вариации и финал на тему неаполитанской песни `Si cara, si bona, si bella [e] graziosa` op.145
Дуэт для флейты и гитары op. 77
Дуэт для флейты и гитары (1810-1811) WoO
Интродукция и вариации на тему популярного вальса для гитары и струнного квартета op.103
Интродукция, Тема и Вариации на тему каватины `Nume perdonami` Генерали (`Baccanali di Roma`) для гитары-терцины и струнного квартета op.102
Концерт для гитары с оркестром № 1 op. 30
Концерт для гитары с оркестром № 2 op. 36
Концерт для гитары с оркестром № 3 op. 70
Концертные вариации для 2-х гитар op.130
Попурри для гитары № 1 op. 18
Попурри для гитары № 2 op. 26
Попурри для гитары № 3 op. 28
Попурри для гитары № 4 op. 31
Рондо для гитары op.109
Россиниана № 1 op.119
Россиниана № 2 op.120
Россиниана №3 op.121
Россиниана №4 op.122
Россиниана №5 op.123
Россиниана №6 op.124
Серенада для флейты и гитары op.127
Синфония для дуэта гитар из оперы Беллини `Пират`
Синфония для дуэта гитар на тему оперы Россини `Елизавета, королева Английская`
Синфония для дуэта гитар на тему оперы Россини `Золушка`
Синфония для дуэта гитар на тему оперы Россини `Осада Коринфа`
Синфония для дуэта гитар на тему оперы Россини `Сорока-воровка`
Соната для гитары до мажор op. 15
Соната для скрипки и гитары op. 25
Тарантелла для двух гитар (by G.Lanza arr M.Giuliani) 2G-5
Три концертных полонеза для двух гитар op.137
Трио для скрипки, виолончели и гитары ля мажор
Увертюра для дуэта гитар на тему оперы Моцарта `Милосердие Тита`
Увертюра для дуэта гитар на тему оперы Спонтини `Весталка`
Цикл `Ночная лира` (`La lira Notturna`) для дуэта гитар op. 69
Этюды для гитары op.100
`Auswahl der beliebtesten Deutschen vom Apollo Saal` 2G-3
`Le Avventure di Amore` (10 вальсов для двух гитар) op.116
`Бабочка` (32 лёгких гитарных пьесы) op. 50
`Упражнения для гитары` op. 48
«Героическая соната» для гитары ля мажор op.150
«Джульяната» op.148


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (01.07.2016 20:00) не в сети не в сети
Наконец-то объявился гитарист, который без ума от оперы.
abcz (01.07.2016 20:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Наконец-то объявился гитарист, который без ума от
оперы.
реально без ума. 2 часа Россини на гитаре...
Osobnyak (01.07.2016 20:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
реально без ума. 2 часа Россини на гитаре...
Вот
что демон музыки с людьми делает. Слаб человек...
abcz (01.07.2016 20:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вот что демон музыки с людьми
делает.
жестокая тварь...
Osobnyak (01.07.2016 21:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
жестокая тварь...
И Сократа не пощадил. `Как
бригадира искушал дьявол` (сэр Конан-Дойль; или просто сэр - один известный враль).
abcz (01.07.2016 21:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И Сократа не пощадил. `Как бригадира искушал
дьявол` (сэр Конан-Дойль; или просто сэр - один известный враль).
это Вас
дезинформировали. Демон Сократа был очень дружественное существо, он его не искушал, он
ему говорил, чего делать не следует. «Не лги, - говорит, - не предавай, - говорит, -
прелюбы, - говорит, - не сотвори».
Ну, вот и получилось...
Osobnyak (01.07.2016 21:14) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это Вас дезинформировали. Демон Сократа был очень
дружественное существо, он его не искушал, он ему говорил, чего делать не следует. «Не
лги, - говорит, - не предавай, - говорит, - прелюбы, - говорит, - не сотвори».
Ну, вот и получилось...
Вот Сократ и был бездельником, не дурак выпить, потрепать
языком и большой любитель посмеяться.

Бойтесь приветливых...
abcz (01.07.2016 21:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вот Сократ и был бездельником, не дурак выпить,
потрепать языком и большой любитель посмеяться.

Бойтесь приветливых...
да чего ж бояться? И человек хороший, и помнют об нём третью
тыщу лет.
rdvl (01.07.2016 22:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
реально без ума. 2 часа Россини на гитаре...
Ну
это всё же лучше чем, скажем, 2 часа безумной какой-нить оперы с диким либретто, в
паршивой записи и прочими неудобствами.
abcz (01.07.2016 22:53) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ну это всё же лучше чем, скажем, 2 часа безумной
какой-нить оперы с диким либретто, в паршивой записи и прочими неудобствами.
чем?
Osobnyak (01.07.2016 22:53) не в сети не в сети
abcz писал(а):
реально без ума. 2 часа Россини на гитаре...
А
как же должны любить оперу люди из оркестра, у кого это каждый день.
rdvl (01.07.2016 22:55) не в сети не в сети
abcz писал(а):
чем?
Да всем и лучше, по всему.
abcz (01.07.2016 22:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А как же должны любить оперу люди из оркестра, у
кого это каждый день.
это-то само собой. Любят до самозабвения. Особенно ударники.
abcz (01.07.2016 22:57) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ну певиц не видно, а только слышно. Очень
неудобно.
на гитаре - и певицы? Да ладно, певицы на гитарах редко играют, да и зачем
им, если можно попеть?
abcz (01.07.2016 22:59) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Да всем и лучше, по всему.
не. Ничем не лучше:
конечно, Россини - это Россини, пара ударных номеров у него в любой опере есть. Но делать
переложение всей оперы для солирующей гитары - это уже даже не безумие.
steinberg (02.07.2016 00:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не. Ничем не лучше: конечно, Россини - это Россини,
пара ударных номеров у него в любой опере есть. Но делать переложение всей оперы для
солирующей гитары - это уже даже не безумие.
Ну не может человек открыть клавир и
поиграть, вот и сделал переложение для гитары.
abcz (02.07.2016 00:18) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ну не может человек открыть клавир и поиграть,
вот и сделал переложение для гитары.
да я не о Джулиани. Его отчаянье понятно (вместо
«делать» следовало употребить «учить»).
abcz (02.07.2016 00:22) не в сети не в сети
хотя, если воспринимать это как арт-акцию с садистической мотивацией...
Opus88 (02.07.2016 00:23) не в сети не в сети
abcz писал(а):
хотя, если воспринимать это как арт-акцию с
садистической мотивацией...
Садомазохистской
abcz (02.07.2016 00:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Садомазохистской
это непрофессионально
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru