Евгений Александрович Глебов
ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ГЛЕБОВ (1929–2000)









Последние комментарии к произведениям композитора

sergei_sergunin (23.01.2018 23:44) не в сети не в сети
Вот.
Ведь можно же!
LAKE (23.01.2018 23:57) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Вот.
Ведь можно же!
Можно! А что можно-то же?
sergei_sergunin (24.01.2018 00:04) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Можно! А что можно-то же?
Единственное, что
тронуло меня от загруженного 23 января.
LAKE (24.01.2018 00:11) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Единственное, что тронуло меня от
загруженного 23 января.
А-а. Хорошо.
musikus (24.01.2018 12:17) не в сети не в сети
Глебов. На 9-12 минутах слышатся явные отголоски ДДШ, 8-й симфонии. Да и пародийный марш,
идущий после этого, тоже напоминает о ней же. Случайность или некий смысл?
musikus (24.01.2018 12:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Глебов. На 9-12 минутах слышатся явные отголоски
ДДШ, 8-й симфонии. Да и пародийный марш, идущий после этого, тоже напоминает о ней же.
Случайность или некий смысл?
Впрочем, оказывается, части имеют названия, и та, о
которой речь, называется `Фронт`. Ну что ж, тем более...
proffan (12.05.2013 19:13) не в сети не в сети
Очень понравилось
rugbytaganrog (16.11.2015 23:42) не в сети не в сети
Здорово!
victormain (04.01.2013 02:57) не в сети не в сети
Думаю, это Гос.Симф.БССР, дирижёр Юрий Ефимов. Они частенько эту сюиту играли, и прилично.
Krestjanin (21.05.2013 21:08) не в сети не в сети
Грудою дел, суматохой явлений день отошёл, постепенно стемнев. Двое в комнате – я и Глебов
с „Избранницею“ своей.

А `Избранница`-то чертовски хороша! Возможно, сегодня звёзды так стоят. Отработал своё,
пора отдохнуть, и руки сами открыли глебовскую папку, а в ней эту самую `Избранницу`. И
такое наслаждение! Просто нирвана!
И глебовская рука (рука без преувеличения великого мастера) так в ней угадывается...
Рекомендую всем послушать. Музыка Глебова значительно превосходит его (мало)известность.
Krestjanin (05.05.2013 16:27) не в сети не в сети
Чудная миниатюра! Слушать глебовские вещи - всегда наслаждение. Мне кажется, что Евгений
Александрович заслуживает большего внимания со стороны критиков и музыковедов.
Есть у него одна вещица, в которой с нормальным симфоническим оркестром использован
аккордеон. Прекрасная музыка. Я как-то показал её запись немецким меломанам. Был просто
столбняк - обалдели, что такую музыку пишет кто-то в провинциальном Минске...
gross (05.05.2013 17:23) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
Есть у него одна вещица
А какая7 Где её
услышать?
Krestjanin (05.05.2013 17:49) не в сети не в сети
gross писал(а):
А какая7 Где её услышать?
В том-то и дело, что
она у меня была в `компоте` из глебовских мелодий, и я не знал, откуда она и как
называется. Надеялся встретить здесь, но увы... Но сюда заходят знатоки из Белоруссии,
может быть, они подскажут. Опознавательный признак - соло аккордеона, навевающее
ассоциации о Париже.
musikus (05.05.2013 21:20) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
Обалдели, что такую музыку пишет кто-то в
провинциальном Минске...
Тс-с-с... Поосторожнее насчет Минска-то...
proffan (12.05.2013 19:15) не в сети не в сети
Krestjanin писал(а):
Чудная миниатюра! Слушать глебовские вещи -
всегда наслаждение. Мне кажется, что Евгений Александрович заслуживает большего внимания
со стороны критиков и музыковедов.
Мне понравилось, местами гротескно, но зато как
выразительно
lesovichenko (20.12.2011 20:57) не в сети не в сети
Глебов Е.А. Путешествие в страну детства для детского хора и симфонического оркестра в 4-х
чч. (1973 г.). Ст. П. Макаля.
1ч. Приглашение в стрну детства
2ч. Полёт
3ч. Бой с Бабой-Ягой.
4ч. Всегда лети.
victormain (04.01.2013 02:53) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Глебов Е.А. Путешествие в страну детства для
детского хора и симфонического оркестра в 4-х чч. (1973 г.)...
Нужно добавить: для
детского хора, детских солистов-инструменталистов.. (далее по тексту). Тут интермедии
между частями, помню точно - скрипичная, цимбальная и для домры (почему-то). Все
обязательно исполняются детьми. Живой опус, надо сказать; весёлый. Премьера на ура (я
был), а сейчас совсем позабыли.
lesovichenko (13.01.2013 11:34) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Живой опус, надо сказать; весёлый. Премьера на
ура (я был), а сейчас совсем позабыли.
К сожалению, за пределами Белоруссии и не
знали. Несмотря на то, что очерк о Глебове вышел в `Сов. композиторе` это имя было
известно мало.
victormain (14.01.2013 05:15) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
К сожалению, за пределами Белоруссии и не
знали. Несмотря на то, что очерк о Глебове вышел в `Сов. композиторе` это имя было
известно мало.
Ну это не совсем так. `Маленький принц` (балет, который мне очень не
нравился) успешно шёл в Большом в Москве, на сцене КДС. `Тиль` - в Хельсинки. А там кроме
балетов и нескольких оркестровых миниатюр слушать особо и нечего. Эта детская оратория -
одно из счастливых исключений.
lesovichenko (14.01.2013 15:00) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну это не совсем так. `Маленький принц` (балет,
который мне очень не нравился) успешно шёл в Большом в Москве, на сцене КДС. `Тиль` - в
Хельсинки.
Факт исполнения одного-двух произведений за пределами родного города
конечно важен, но вряд ли достаточен, чтобы считать автора известным. Любопытно, Вам
что-нибудь говорят фамилии: Н. Берестов, Г. Ланэ, В. Усович, А. Кенель, Андрей Порфирьевич
Новиков? У всех них какие-то сочинения звучали за пределами Сибири, в т.ч. в Москве.
victormain (15.01.2013 00:12) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
...Любопытно, Вам что-нибудь говорят фамилии:
Н. Берестов, Г. Ланэ, В. Усович, А. Кенель, Андрей Порфирьевич Новиков? У всех них
какие-то сочинения звучали за пределами Сибири...
Абсолютно ничего не говорят (хотя о
факте существования Берестова я знал). Но я говорил не об одноразовых исполнениях, а о
репертуарных, постоянно идущих спектаклях. Это большая разница.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru