Владимир Годар
ВЛАДИМИР ГОДАР (Род. 1956)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

amid58 (28.06.2016 12:49) не в сети не в сети
Задело-Созвучно дыханию и ритму моему внутреннему состоянию.СПАСИБО!!!
steinberg (28.06.2016 12:58) не в сети не в сети
По-моему, это не совсем профиль архива. У этого господина остальное не лучше.
Opus88 (28.06.2016 14:15) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
По-моему, это не совсем профиль архива. У этого
господина остальное не лучше.
Чем же по-Вашему провинился Годар?
steinberg (28.06.2016 14:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Чем же по-Вашему провинился Годар?
По-моему, он
не провинился. Не всякое музыкальное воспризводство является музыкальным сочинением.
Opus88 (28.06.2016 14:44) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
По-моему, он не провинился. Не всякое музыкальное
воспризводство является музыкальным сочинением.
Это точно. Но мнение о том, что
является сочинением может быть очень разным.
steinberg (28.06.2016 15:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это точно. Но мнение о том, что является сочинением
может быть очень разным.
Кажется здесь тот случай, когда оно очень разным быть не
может.
Opus88 (28.06.2016 15:18) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Кажется здесь тот случай, когда оно очень разным
быть не может.
Мнение индивидуумов всегда может быть очень разным, а вот мнение
коллектива - как правило, конкретное и понятное (при усреднении часто возникают новые
функции и закономерности, как в статистической термодинамике).
steinberg (28.06.2016 15:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мнение индивидуумов всегда может быть очень разным,
а вот мнение коллектива - как правило, конкретное и понятное (при усреднении часто
возникают новые функции и закономерности, как в статистической
термодинамике).
Слишком наукообразно. ... На мой взгляд здесь вещь сугубо
развлекательного свойства. Остальное что послушал у автора, тоже.
Opus88 (28.06.2016 15:57) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Слишком наукообразно. ... На мой взгляд здесь
вещь сугубо развлекательного свойства. Остальное что послушал у автора, тоже.
А разве
плохо, что развлекательно - вот кому-то очень нравится. Не всем же на полном серьезе
препарировать Баха - это может не нравиться значительно сильнее.
evc (28.06.2016 16:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
По-моему, это не совсем профиль архива. У этого
господина остальное не лучше.
Соната для виолончели и фортепиано (памяти Виктора
Шкловского) 1985 года, что я первым здесь выложил из соч-й этого композитора как раз
превосходна.
Новые заливки ещё не оценил.
steinberg (28.06.2016 16:29) не в сети не в сети
evc писал(а):
Соната для виолончели и фортепиано (памяти Виктора
Шкловского) 1985 года, что я первым здесь выложил из соч-й этого композитора как раз
превосходна.
Новые заливки ещё не оценил.
Надо слушать наверно, но первое впечатление не вызывает
такого желания (у меня лично).
evc (28.06.2016 16:37) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Надо слушать наверно, но первое впечатление не
вызывает такого желания (у меня лично).
Я случайно в подписке в Youtube `поймал` и
реально был восхищён упомянутой сонатой (но если по биографии, то это относительно ранний
опус), после чего никаких др. соч. данного автора не наблюдал, возможно вообще однофамилец
в новых заливках, распространённое имя.
steinberg (28.06.2016 16:39) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А разве плохо, что развлекательно - вот кому-то
очень нравится. Не всем же на полном серьезе препарировать Баха - это может не нравиться
значительно сильнее.
Развлекательно не плохо, жизнь и театр должны быть раздельно. А
почему препарировать Баха может не нравится?
Opus88 (28.06.2016 17:46) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Развлекательно не плохо, жизнь и театр должны
быть раздельно. А почему препарировать Баха может не нравится?
Не соглашусь в том
смысле, что жизнь - она как раз и театр, со всеми реалиями и проблемами; и искусство мне,
к примеру, лично хочется видеть контрастно более добрым и идеализированным.

Препариуют патологоанатомы.
Вы когда нибудь были в анатомическом музее - там все внутренности, как они есть. В
Offertorium-е мне показались как-то даже еще неприглядней, внутренности эти.
steinberg (28.06.2016 18:11) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не соглашусь в том смысле, что жизнь - она как раз и
театр, со всеми реалиями и проблемами; и искусство мне, к примеру, лично хочется видеть
контрастно более добрым и идеализированным.
В Offertorium-е мне показались как-то даже еще неприглядней, внутренности эти.
Про
театр я в том смысле, что есть такие перегибы актерской профессии, когда сцена и жизнь
перепутаны и это очень тягостное впечатление производит. ... Про ис-во к-рое хочется
видеть: это ведь как мечта о принце и... понимаете о чем я. К слову, анекдот (без умысла,
просто смешной): Вини-Пух не собирался жениться, но мечта о медовом месяце не давала ему
покоя. ... Про Губайдулину. Я не сразу понял, что Вы о ней. Там нет припарирования. Судя
по тому, что вначале слышен Веберн, там отсылки к Баху в широком смысле. Хотя, насколько я
понял скрипка построена на баховском материале. Там на мой взгляд, просто кладезь
оркестровых открытий и, конечно, музыка с большим сердцем.
Opus88 (28.06.2016 18:55) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Про театр я в том смысле, что есть такие перегибы
актерской профессии, когда сцена и жизнь перепутаны и это очень тягостное впечатление
производит. ... Про ис-во к-рое хочется видеть: это ведь как мечта о принце и... понимаете
о чем я. К слову, анекдот (без умысла, просто смешной): Вини-Пух не собирался жениться, но
мечта о медовом месяце не давала ему покоя. ... Про Губайдулину. Я не сразу понял, что Вы
о ней. Там нет припарирования. Судя по тому, что вначале слышен Веберн, там отсылки к Баху
в широком смысле. Хотя, насколько я понял скрипка построена на баховском материале. Там на
мой взгляд, просто кладезь оркестровых открытий и, конечно, музыка с большим
сердцем.
Ну хотя бы мечта )

Губайдулина препарирует Баха (Приношение), мне так кажется, буквально рассекая по нотам
(хотя я нот не смотрел, игнорамус, но последние пару месяцев много, очень много раз слушал
инструментальное переложение Веберна 6-голосного Ричеркара), и меня это очень сильно
задело. Анатомический музей - это сильная штука, особенно в первый раз; но не уверен, что
всем нужно туда ходить, чтоб узнать больше о жизни из внутренностей.
amid58 (28.06.2016 13:14) не в сети не в сети
Это Гениально-Это Плач Сердца-Души-касание-дыхание чувства-Любовь
Очень рад к прикосновению к этой Красоте!Спаси Вас Господи!
evc (10.04.2013 15:53) не в сети не в сети
чуть мрачный опус словацкого автора, но возможно это обусловлено и жанром `мемориала` +
очарованием социалистической эпохи на издыхании...

есть и нейтральный материал, но иногда девушки просыпаются и начинают бурно играть.

хоть и ретро, но как бы плюсую.

есть в архиве также чуть более раннее исполнение Jozef Luptak (cello) and Nora Skuta
(piano), но так как первыми послушал марту и монику, зацепило более это.
patlayenko (10.04.2013 18:12) не в сети не в сети
ПРЕВОСХОДНАЯ СОНАТА!!! Все приемы и средства `в жилу!`,т.е.
там,где им и должно быть. Я уверен в том,что ДДШ был бы доволен этим OPUS/ом. Исполнители
высшего полета!Браво!!!
OlgaKz (12.04.2013 13:39) не в сети не в сети
evc писал(а):
чуть мрачный опус словацкого автора, но возможно это
обусловлено и жанром `мемориала` + очарованием социалистической эпохи на
издыхании...
Я бы сказала, глубоко серьезный опус с некоторым флёром трагичности. Что
не делает эту сонату менее сильной и выразительной. Исполнительницы - супер!!! Каждая
фраза прекрасна и убедительна! Спасибо за запись.
evc (28.06.2016 17:03) не в сети не в сети
Просто хорошая соната, сразу за неё зацепился, разместил ещё два других исполнения в
аудио.
Поэтому у меня была внутренняя нестыковка, когда увидел комментарии о других сочинениях
композитора по имени Владимир Годар.
Надо промониторить, может однофамильцы.
Редко бывает, когда автор внезапно стал писать плохо.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru