Шарль Гуно
ШАРЛЬ ГУНО (1818–1893)





Случайное произведение

6 мелодий для валторны и фортепиано
Ave Maria
Funeral March of a Marionette
Incipt lamentatio
Jesus de Nazareth
Mors et Vita
Repentir (Раскаяние)
Salutation angelique
Sanctus
Tobie
Арии из опер
Балетная музыка из оперы `Фауст`
Вокальный цикл `Бьондина` (1871-72)
Концерт для педального фортепиано и оркестра ми-бемоль мажор (1889)
Концертная сюита ля мажор, для педального фортепиано и оркестра (1886)
Маленькая симфония для духовых
Месса №4 (Хоральная месса)
Опера `Голубка`
Опера `Дань Саморы` (арии)
Опера `Мириэль`
Опера `Мириэль` (арии)
Опера `Ромео и Джульетта`
Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
Опера `Сафо`
Опера `Фауст`
Опера `Фауст` (арии)
Опера `Филемон и Бавкида`
Опера `Царица Савская` (1862)
Оратория `Gallia` для сопрано, хора, оркестра и органа (1871)
Песня `Au printemps` (`Весной`, 1865)
Песня `Au rossignol` (Alphonse de Lamartine) (1867)
Песня `Beware: I know a maiden` (1871)
Песня `Bolero` (Jules Barbier, 1871)
Песня `Ce que je suis sans toi` (1868)
Песня `Chanson de printemps` (Eugene Tourneux) (1860)
Песня `Chanson d`avril` (`Песня апреля`) (1872)
Песня `Clos ta paupiere` (Jules Barbier) (1873)
Песня `Envoi de fleurs` (Emile Augier) (1865)
Песня `If thou art sleeping, maiden, awake` (1872–73)
Песня `Ilala` (Stances à la mémoire de Livingstone) (1873)
Песня `La fleur du foyer` (`Oh Happy Home! Oh Blessed Flower`) (1871–72)
Песня `La paquerette` (Alexandre Dumas fils) (1875)
Песня `Le soir` (Alphonse de Lamartine) (1840-42)
Песня `Le temps des roses` (Camille Roy) (1885)
Песня `Loin du pays` (Charles Gounod) (1873)
Песня `L`absent` (Charles Gounod) (1876)
Песня `Ma belle amie est morte` (Theophile Gautier) (1872)
Песня `Maid of Athens` (Virgine d`Atene/Vierge d`Athène) (1872)
Песня `Mignon` (Louis Gallet, after Goethe) (1871)
Песня `Mon amour a mon cœur` (`My true love hath my heart`) (1875)
Песня `Ou voulez-vouz aller?` (`Barcarole`) (Thуophile Gautier) (1839)
Песня `Priere` (Armand Sully Prudhomme) (1876)
Песня `Reverie` (Jules Barbier) (1872)
Песня `The Arrow and the Song`
Песня `The fountains mingle with the river` (`Aimons-nous`) (1871–72)
Песня `The Worker` (`Рабочий`, 1873)
Песня `Venise` (Alfred de Musset) (1842)
Реквием
Симфония №1 ре мажор (1855)
Струнный квартет №1 до минор `Маленький квартет`
Струнный квартет №2 ля мажор
Струнный квартет №3 ля минор
Торжественная Месса Св.Цецилии
Фантазия на тему русского национального гимна для педального фортепиано с оркестром (1885)
Части произведений
`Danse roumaine`, для педального фортепиано и оркестра (1886)
`Серенада` (Victor Hugo) (1855-57)


Последние комментарии к произведениям композитора

Atonal (14.01.2011 02:22) не в сети не в сети
“Девяносто процентов сочинений Баха не потрясают, но остаётся ещё десять…” (Musikus)

Вот как? Не напутал ли чего уважаемый комментатор? Не обстоит ли дело ровно
противоположным обрaзом? Конечно, “весы” на “прилавке” у каждого взвешивающего свои (“о
вкусах не спорят”), но, тем не менее, не следует ли взвешивать более аккуратно? А впрочем,
- дело хозяйское…
Raro (13.02.2012 13:39) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
“Девяносто процентов сочинений Баха не потрясают, но
остаётся ещё десять…” (Musikus)
Все произведения Баха гениальны! Даже произведение в
8 тактов, которое он написал до своей смерти зная это, даже если произведение крошечное,
оно выражает больше целой эпопеи!!!
musikus (13.02.2012 14:18) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Все произведения Баха гениальны! Даже произведение в 8
тактов, которое он написал до своей смерти зная это, даже если произведение крошечное, оно
выражает больше целой эпопеи!!!
Бах, конечно, Бах, кто спорит, но лучше бы не ломать
стулья...
KsanaK (13.02.2012 14:38) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Все произведения Баха гениальны! Даже произведение в 8
тактов, которое он написал до своей смерти зная это, даже если произведение крошечное, оно
выражает больше целой эпопеи!!!
А что это за произведение?
Andrew_Popoff (13.02.2012 14:47) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Даже произведение в 8 тактов, которое он написал до
своей смерти зная это, даже если произведение крошечное,
Возможно, я не в курсе
последних открытий, но, кажется, И.С. Бах умер, сочиняя последнюю фугу из `Искусства
фуги`. И много сочинил, гораздо более восьми тактов.
Intermezzo (13.02.2012 15:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, я не в курсе последних открытий,
но, кажется, И.С. Бах умер, сочиняя последнюю фугу из `Искусства фуги`. И много сочинил,
гораздо более восьми тактов.
А Хельмут Вальха написал для этой фуги окончание.
Выложу, если смогу скрепить с другими частями `Искусства фуги`.
precipitato (13.02.2012 15:39) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А Хельмут Вальха написал для этой фуги
окончание. Выложу, если смогу скрепить с другими частями `Искусства фуги`.
Искусство
фуги кто только не заканчивал...когда я учился,в консерватории были трое,его
дописавшие,один вариант был очень убедителен.
Intermezzo (13.02.2012 15:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только не
заканчивал...
Это точно. По-моему, вариант Вальхи очень достойный. Сейчас и выложу.)
Intermezzo (13.02.2012 15:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только не
заканчивал...
Это точно. По-моему, вариант Вальхи очень достойный. Сейчас и выложу.)
muzaR (13.02.2012 16:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только не
заканчивал
Для Баршая - А.Локшин
Intermezzo (13.02.2012 16:31) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Это точно. По-моему, вариант Вальхи очень
достойный. Сейчас и выложу.)
Выложил.) Приятного прослушивания!
drofa (13.02.2012 16:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только не заканчивал...когда
я учился,в консерватории были трое,его дописавшие,один вариант был очень
убедителен.
В своё время был выпущен двойной альбом в оркестровом варианте пу
Р.Баршая(без упоминания его имени!)С законченной фугой и тоже без указания автора варианта
завершения.Интересно узнать,кто?
drofa (13.02.2012 16:52) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Для Баршая - А.Локшин
Спасибо!
Raro (13.02.2012 18:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, я не в курсе последних открытий,
но, кажется, И.С. Бах умер, сочиняя последнюю фугу из `Искусства фуги`. И много сочинил,
гораздо более восьми тактов.
Да, он умер сочиняя последний контрапункт на три
темы(Включая тему BACH) но это не то произведение! Произведение вообще из 9 тактов
называется `Да приду я к твоим ногам, господи!` или что-то в этом роде, и музыковеды
считают, что оно закончено!
Raro (13.02.2012 18:05) не в сети не в сети
pragmatik писал(а):
Ослепление оглупляет.
Оно оглупляет, можете
говорить что хотите, кто-то там говорил мне тоже за то что я хвалил Кейджа, но я останусь
при своем мнении!
Raro (13.02.2012 18:47) не в сети не в сети
Если найду, то постараюсь выложить запись этого произведения
Raro (13.02.2012 18:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Бах, конечно, Бах, кто спорит, но лучше бы не
ломать стулья...
Что вы имеете ввиду под `Не ломать стулья`?
Intermezzo (13.02.2012 18:53) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Что вы имеете ввиду под `Не ломать
стулья`?
Помните, из `Ревизора`: `Оно конечно, Александр Македонский герой; но зачем
же стулья ломать?`
musikus (13.02.2012 18:55) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Что вы имеете ввиду под `Не ломать стулья`?
Я
имел в виду Гоголя.
Raro (14.02.2012 13:14) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Помните, из `Ревизора`: `Оно конечно, Александр
Македонский герой; но зачем же стулья ломать?`
Вспомнил!Спасибо!
DzhiTi (06.12.2012 01:20) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение...
Aelina (10.10.2014 22:55) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Потрясающее исполнение...
О, да !
Голос Бартоли - божественный дар, и не только для его обладательницы !
Jannet (06.08.2011 13:07) не в сети не в сети
Не хватает полета и свободы,не понравилось.
vfnenbr (23.04.2012 09:11) не в сети не в сети
дело,может быть не столько в технике пения,сколько в том,что нет молитвы,а она должна
быть...может быть,у Андреа еще не было возможности это обдумать,почувствовать и
исправить....
Bach (14.06.2012 10:09) не в сети не в сети
старательный и размеренный, уверенный в себе льется голос
Aelina (10.10.2014 23:00) не в сети не в сети
Голос Гварнери дель Джезу божественнен.
Отличное переложение.
ValentinaShipulina (07.11.2011 20:22) не в сети не в сети
ах, какой шикарный голос!!!какой тембр!!!!
DL76 (23.03.2014 23:32) не в сети не в сети
Плохо поёт(хотя диапазон что надо,не у каждого современного контртенора есть такие
ноты),но техника,`вкусовщина` и т.д. за гранью среднего уровня.Вообще пение производит
даже несколько жутковатое впечатление,как-будто призрак поёт(ну что-то из фильмов ужасов в
этом есть)
Aelina (23.03.2014 23:35) не в сети не в сети
DL76 писал(а):
Плохо поёт(хотя диапазон что надо,не у каждого
современного контртенора есть такие ноты),но техника,`вкусовщина` и т.д. за гранью
среднего уровня.Вообще пение производит даже несколько жутковатое впечатление,как-будто
призрак поёт(ну что-то из фильмов ужасов в этом есть)
Да , ужасно. Сплошная фальшь.
Может некачественная запись ?
DL76 (23.03.2014 23:47) не в сети не в сети
Ну запись конечно не CD,на фонограф же писалось,но прижизненную критику сейчас почитал-все
такого же мнения,в каких-то особых музыкальных данных ему и тогда отказывали,особо
отмечали `плачущую` интонацию,которую хорошо слышно.Наш знаменитый контртенор Олег
Безинских,с которым у меня только-что прошло пару концертов(вот уж действительно голос
редкой красоты и настоящей оперной наполненности,что не у каждого к.тенора встретишь)
такого же мнения,говорит-`такие,как Карло Броски(Фаринелли) были скорее исключением`,хотя
тоже-как проверишь,записи ещё не изобрели!
Anonymous (23.03.2014 23:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , ужасно. Сплошная фальшь.
Может некачественная запись ?
Да ну что же ужасного! Фальш может быть из-за
технических проблем. Морески был уже немолодой, когда делались эти записи. Может и это
сказалось. А вообще его интересно слушать. Необычный голос!
LAKE (24.03.2014 00:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , ужасно. Сплошная фальшь.
Может некачественная запись ?
Милая Элина, и запись фантастически чистая))). И....и
просто он пьян.))
LAKE (24.03.2014 00:14) не в сети не в сети
DL76 писал(а):
... Вообще пение производит даже несколько жутковатое
впечатление,как-будто призрак поёт(ну что-то из фильмов ужасов в этом есть)
Не, не
призрак..так поют ангелы после `сильных` поминок))))
Aelina (24.03.2014 00:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Милая Элина, и запись фантастически чистая))). И....и
просто он пьян.))
Настоящий контртенор не должен терять своё лицо ,то бишь голос( как
и квалификацию ) ни при каких отягчающих обстоятельствах.
Значит , выпил недостаточно ( о чем говорит ` плачущая `интонация) либо пьян от любовной
напасти.
Niksti (24.03.2014 01:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Морески был уже немолодой, когда делались эти
записи.
Ему было всего 44 года. Но некоторые критики отмечали заметное старение
голоса.
Anonymous (24.03.2014 01:08) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
Ему было всего 44 года. Но некоторые критики
отмечали заметное старение голоса.
Для такого голоса 44 года уже срок. Но всё равно
чувствуется мощь и прелесть.
gutta (24.03.2014 01:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
... пьян от любовной напасти.
Стильно.
Niksti (24.03.2014 01:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но всё равно чувствуется мощь и
прелесть.
Вам везёт больше моего, особенно по части прелести...
MoutownMama (16.11.2014 17:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Значит , выпил недостаточно
Мужчина недоперепил
Ему не плакалось, не пелось...
Он выпил больше, чем он мог,
Но всё же меньше, чем хотелось.
sir Grey (16.11.2014 17:53) не в сети не в сети
А обратите внимание на ф-но. Это же Гульд!
Aelina (16.11.2014 18:43) не в сети не в сети
MoutownMama писал(а):
Мужчина недоперепил
Ему не плакалось, не пелось...
Он выпил больше, чем он мог,
Но всё же меньше, чем хотелось.
Этт да. Трудно порой знать свою меру, да и сама мера
- понятие химерное.
Aelina (16.11.2014 18:51) не в сети не в сети
Мамадорогая!!! Так это запись 1904 года !!!!
И никто не учел это обстоятельство !(я уж точно)
proffan (07.04.2013 20:15) не в сети не в сети
Как глоток свежего воздуха, чистой воды после отдельных сочинений
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru