Шарль Гуно
ШАРЛЬ ГУНО (1818–1893)







12 оригинальных композиций для фортепиано в 4 руки
15 детских мелодий для вокала и фортепиано
6 кантик для вокала и фортепиано
6 мелодий для валторны и фортепиано
6 мелодий для вокала с фортепиано (1842-50)
Ave Maria
Ave verum для хора и органа
Incipt lamentatio
Jesus de Nazareth
Les Sept paroles du Christ (Christ`s Seven Words)
Magnificat для сопрано, хора и органа (1874)
Miserere для солистов, хора и органа
Missa brevis No. 7 in C major ``Aux Chapelles``
Mors et Vita
Noël для сопрано, контральто, женского хора и фортепиано
O salutaris для вокала и органа
Pater noster для хора
Repentir (Раскаяние)
Salutation angelique
Sanctus
Stabat Mater для хора и оркестра
Symphony No. 2 in E flat
Tobie
`Ангел и Пифферари`, экспромт для фортепиано в 2 или 4 руки
`В этом хлеву`, пастораль для хора и оркестра
`Венециана`, баркарола для фортепиано
`Воспоминание`, ноктюрн для фортепиано
`Галлия`, ламентация для солистов, хора и оркестра (1871)
`Галльское вино и танец меча` для хора
`Да здравствует Император!`, национальная песня для вокала и фортепиано
`Да здравствует Франция!`, патриотическая песня для вокала, хора и фортепиано
`Доделинетта`, колыбельная для фортепиано
`Жанна д`Арк`, музыка к пьесе для хора и оркестра (1873)
`Колокол` для 2-х хоров и оркестра (1872)
`Майское утро`, пьеса для фортепиано
`На реках Вавилонских` для вокала, хора и оркестра (1861)
`Ночь` для тенора и хора
`От сердца, которое тебя любит` для 2-х хоров (1851)
`Охота` для мужского хора
`Пифферари`, экспромт для фортепиано
`Плющ`, романс без слов для фортепиано (1871)
`Празднество Юпитера`, большой марш для оркестра (?)
`Призыв`, пьеса для фортепиано (или фисгармонии)
`Распятие` для хора (1866)
`Свидание`, вальсовая сюита для оркестра (1847)
`Серенада` (Victor Hugo, 1855-57)
`Слепец` для мужского хора и фортепиано ad lib.
`Страстная Пятница` для хора (1865)
`Улисс`, музыка к пьесе (1851)
`Утренняя королева` для 4-х голосов (1854?)
`Цикада и муравей` для хора
Адажио для оркестра
Арии из опер
Баркарола `Le départ du mousse` для вокала и фортепиано
Баркарола `Куда ты хочешь идти?` для вокала и фортепиано
Баркарола для 2-х голосов с фортепиано
Болеро для вокала и фортепиано
Вальс для помолвки для фортепиано
Вальс сильфов для фортепиано
Вечерняя молитва для хора
Вокальный цикл `Бьондина` (1871-72)
Гимн `Ангельское приветствие` для вокала, скрипки, органа и фортепиано
Гимн `Пойте, благословенные голоса` для вокала и фортепиано
Гимн Св. Цецилии для скрипки с оркестром (1865)
Дуэт `Письмо от ветра` для 2-х сопрано и фортепиано
Дуэт `Сиеста` для 2-х голосов и фортепиано
Изречение (балетный фрагмент) для неустановленного состава
Кантата `Иисус на Галилейском море` для солистов, хора и оркестра
Кантата `Святой Франциск Ассизский` для тенора, баса, хора и оркестра (1891)
Кантата `Храм Гармонии` для 3-х голосов, хора и оркестра
Кантика `Небо посетило землю` для вокала (или голосов в унисон), фортепиано и органа (или фисгармонии) (1868)
Кантика ко Дню Рождения мучеников для вокала и фортепиано
Кантика первого причастия для вокала и фортепиано
Квинтет для валторны и струнных до мажор
Колыбельная `Усни, милый ребёнок` для вокала и фортепиано
Концерт для педального фортепиано и оркестра ми-бемоль мажор (1889)
Концертная сюита для педального фортепиано и оркестра ля мажор (1886)
Королевский менуэт для вокала и фортепиано
Кэрол `Колокола на снегу` для хора (1872?)
Литания Пресвятой Богородицы для 4-х голосов и органа
Мадригал `Oh! dille tu!` для вокала и фортепиано
Мадригал `На ветру` для вокала и фортепиано
Маленькая симфония для духовых
Медитация `Видение Жанны д`Арк` для скрипки и фортепиано (или органа)
Медитация для фортепиано, фисгармонии и скрипки (или виолончели)
Мелодия `Абсент` для вокала и фортепиано
Мелодия `Блуждающий иудей` для вокала и фортепиано
Мелодия `Вдали от страны` для вокала и фортепиано
Мелодия `Весна` для вокала и фортепиано
Мелодия `Весной` для вокала и фортепиано
Мелодия `Вечер` для вокала и фортепиано
Мелодия `Дай мне этот цветок` для вокала и фортепиано
Мелодия `Дочь моя, помни` для вокала и фортепиано
Мелодия `Душа ангела` для вокала и фортепиано
Мелодия `Если смерть является целью` для вокала и фортепиано
Мелодия `К девушке` для вокала и фортепиано
Мелодия `К моему сердцу` для вокала и фортепиано
Мелодия `Каменная скамья` для вокала и фортепиано
Мелодия `Любите друг друга` для вокала и фортепиано
Мелодия `На горе` для вокала и фортепиано
Мелодия `На рынке` для вокала и фортепиано
Мелодия `Одиночество` для вокала и фортепиано
Мелодия `Осенний вечер` для вокала и фортепиано
Мелодия `Память` для вокала и фортепиано
Мелодия `Пение и страдание` для вокала и фортепиано
Мелодия `Пить в тени` для вокала и фортепиано
Мелодия `Поля` для вокала и фортепиано
Мелодия `Прежде чем покинуть эти места` для вокала и фортепиано
Мелодия `Соловей` для вокала и фортепиано
Мелодия `Сумерки` для вокала и фортепиано
Мелодия `Уход` для вокала и фортепиано
Мелодия `Цветок дома` для вокала и фортепиано
Мелодия `Что я без тебя` для вокала и фортепиано
Мелодия `Я не могу надеяться` для вокала и фортепиано
Менуэт для фортепиано в 4 руки
Месса ангелов-хранителей для хора, солистов и органа (1872)
Месса в память о Жанне д`Арк для солистов, хора, духовых и органа (1887) CG 74
Месса для 2-х голосов и органа (или фисгармонии)
Месса с большим оркестром для солистов, хора и оркестра (1844)
Месса Святого Сердца Иисуса для вокала, хора и оркестра (1876)
Месса Хлодвига для хора, органа и духовых (1890)
Месса №1 ля-бемоль мажор для хора и органа (1844)
Месса №2 соль мажор для мужского хора и органа
Месса №4 (Хоральная месса)
Месса №5 до мажор для 3-х мужских голосов и органа
Метод для хроматической валторны с вентилями (1839)
Мечта для вокала и фортепиано
Мотет `Sicut cervus` для хора или солистов
Ноктюрн `В прекрасную ночь` для вокала и фортепиано
Ночной гимн для вокала и фортепиано
Опера `Голубка`
Опера `Дань Саморы` (1878-81)
Опера `Дань Саморы` (арии)
Опера `Две королевы` (1872)
Опера `Кровавая монахиня` (1852-54)
Опера `Лекарь поневоле` (1858)
Опера `Мирэй`
Опера `Мирэй` (увертюры, арии, фрагменты)
Опера `Полиевкт` (1878)
Опера `Ромео и Джульетта`
Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
Опера `Сафо`
Опера `Сен-Мар` (1877)
Опера `Фауст`
Опера `Фауст` (балетная музыка)
Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
Опера `Филемон и Бавкида`
Опера `Царица Савская` (1862)
Опера `Царица Савская` (арии)
Оратория `Gallia` для сопрано, хора, оркестра и органа (1871)
Оратория `Искупление` (1882)
Папский марш для оркестра (1869)
Пассакалья для скрипки и гитары (?)
Пастораль для фортепиано
Песня `Au printemps` (`Весной`, 1865)
Песня `Au rossignol` (Alphonse de Lamartine) (1867)
Песня `Beware: I know a maiden` (1871)
Песня `Bolero` (Jules Barbier, 1871)
Песня `Ce que je suis sans toi` (1868)
Песня `Chanson de printemps` (Eugene Tourneux) (1860)
Песня `Chanson d`avril` (`Песня апреля`) (1872)
Песня `Clos ta paupiere` (1873)
Песня `Envoi de fleurs` (1865)
Песня `If thou art sleeping, maiden, awake` (1872–73)
Песня `Ilala` (Stances à la mémoire de Livingstone) (1873)
Песня `La chanson de la glu` для вокала и фортепиано (1883)
Песня `La fleur du foyer` (`Oh Happy Home! Oh Blessed Flower`) (1871–72)
Песня `La glu`. (слова - Жан Ришпен).
Песня `La paquerette` (Alexandre Dumas fils) (1875)
Песня `Les pauvres du bon Dieu` для 3-х голосов
Песня `Loin du pays` (Charles Gounod) (1873)
Песня `L`absent` (Charles Gounod) (1876)
Песня `Ma belle amie est morte` (Theophile Gautier) (1872)
Песня `Maid of Athens` (Virgine d`Atene/Vierge d`Athène) (1872)
Песня `Mignon` (Louis Gallet, after Goethe) (1871)
Песня `Mon amour a mon cœur` (`My true love hath my heart`) (1875)
Песня `O ma belle rebelle`
Песня `Oh! That We Two Were Maying` для вокала и фортепиано (с альтом и фисгармонией ad lib.)
Песня `Ou voulez-vouz aller?` (`Barcarole`) (Thуophile Gautier) (1839)
Песня `Priere` (Armand Sully Prudhomme) (1876)
Песня `Reverie` (Jules Barbier) (1872)
Песня `Ring Out, Wild Bells` для вокала и фортепиано
Песня `The Arrow and the Song`
Песня `The fountains mingle with the river` (`Aimons-nous`) (1871–72)
Песня `The Worker` (`Рабочий`, 1873)
Песня `Venise` (Alfred de Musset) (1842)
Песня `Viens, les gazons sont verts`
Песня `Благословенная страна` для вокала и фортепиано
Песня `Блажен муж` для 2-х голосов и фортепиано (1873)
Песня `Будь осторожна` для вокала и фортепиано
Песня `Вечер` (`Le soir`, 1840-42)
Песня `Вперёд!` для вокала, хора и фортепиано
Песня `Время роз` (`Le temps des roses`, 1885)
Песня `Вся вселенная повинуется любви` для вокала и фортепиано (1890)
Песня `Да будет воля Твоя` для вокала и фортепиано (1872)
Песня `Два голубя` (`Les deux pigeons`)
Песня `Дева Афин` для вокала и фортепиано
Песня `Долина` для вокала и фортепиано
Песня `Если вы не открываете окно` для вокала и фортепиано
Песня `Зелёная гора далеко` для вокала и фортепиано (или органа)
Песня `Иисус из Назарета` для баритона, фортепиано и органа ad lib.
Песня `Камышевка` для вокала и фортепиано
Песня `Когда-либо` для вокала и фортепиано
Песня `Королева Апостолов` для вокала и фортепиано (или органа)
Песня `Любезность` для вокала и фортепиано
Песня `Маленькая Селандрина` для хора и фортепиано
Песня `Меджи` для вокала и фортепиано
Песня `Меланхолия` для меццо-сопрано и фортепиано
Песня `Море, имеющее жемчуг` для вокала, скрипки, фортепиано и фисгармонии
Песня `Моя возлюбленная` для вокала, виолончели и фортепиано (1871-72)
Песня `Моя привычка` для вокала и фортепиано
Песня `Обиды` для вокала и фортепиано
Песня `Обращение Авраама` для вокала и фортепиано
Песня `Одинокий` для вокала и фортепиано
Песня `Призывай меня не оставлять Тебя` для вокала и фортепиано
Песня `Прийдите, зелёные луга` для вокала и фортепиано
Песня `Рабочий` для вокала и фортепиано
Песня `Разлука` для вокала и фортепиано
Песня `Спокойной ночи!` для вокала и фортепиано
Песня `Счастливым будет день` для вокала и фортепиано
Песня `Там роса` для вокала и фортепиано
Песня `Утро в горах` для 4-х солистов, хора и фортепиано
Песня-вальс `Белая сирень` для вокала и фортепиано
Похоронный марш для марионетки для фортепиано (1872)
Прелюдия для фортепиано
Псалом `De profundis` для солистов, хора и оркестра
Реквием
Религиозный марш для оркестра (1876)
Рождественская песня для 2-х голосов и фортепиано
Романс `Упадите, крылья мои` для вокала и фортепиано
Румынский танец, для педального фортепиано и оркестра (1886)
Свадебный марш №1 для 3-х тромбонов и органа (1882)
Серенада для вокала, фортепиано и фисгармонии (или виолончели ad lib.)
Симфония №1 ре мажор
Симфония №1 ре мажор (1855)
Струнный квартет №1 до минор
Струнный квартет №2 ля мажор
Струнный квартет №3 ля минор
Торжественная месса на мотивы Католической литургии для хора и органа
Торжественная месса Св.Цецилии
Торжественная Пасхальная месса (1882)
Торжественный марш для оркестра
Фантазия на тему русского национального гимна для педального фортепиано с оркестром (1885)
Фанфарный марш для военного ансамбля
Фортепианные сочинения: 6 прелюдий и фуг CG 587
Фортепианные сочинения: Баркарола соль минор CG 593
Фортепианные сочинения: Воспоминание (ноктюрн) ми-бемоль мажор CG 590
Фортепианные сочинения: Песня без слов `Chanson de printemps` GC 359a
Фортепианные сочинения: Песня без слов `La pervenche` CG 585
Фортепианные сочинения: Песня без слов `Le calme (La nonne sanglante)` GC2e
Фортепианные сочинения: Песня без слов `Le lierre (Ivy)` GC 581
Фортепианные сочинения: Песня без слов `Le ruisseau` CG 589
Фортепианные сочинения: Песня без слов `Le soir` CG 441a
Фортепианные сочинения: Похоронный марш для марионетки CG 583
Фортепианные сочинения: Размышления по 1-й прелюдии И.С.Баха (Ave Maria) CG 89b
Фортепианные сочинения: Соната в 4 руки ми-бемоль мажор CG 617
Фортепианные сочинения: Экспромт соль мажор CG 580
Хорал и мюзетт для фортепиано


Последние комментарии к произведениям композитора

Atonal (14.01.2011 02:22) не в сети не в сети
“Девяносто процентов сочинений Баха не потрясают, но остаётся ещё десять…” (Musikus)

Вот как? Не напутал ли чего уважаемый комментатор? Не обстоит ли дело ровно
противоположным обрaзом? Конечно, “весы” на “прилавке” у каждого взвешивающего свои (“о
вкусах не спорят”), но, тем не менее, не следует ли взвешивать более аккуратно? А впрочем,
- дело хозяйское…
Raro (13.02.2012 13:39) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
“Девяносто процентов сочинений Баха не потрясают, но
остаётся ещё десять…” (Musikus)
Все произведения Баха гениальны! Даже произведение в
8 тактов, которое он написал до своей смерти зная это, даже если произведение крошечное,
оно выражает больше целой эпопеи!!!
musikus (13.02.2012 14:18) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Все произведения Баха гениальны! Даже произведение в 8
тактов, которое он написал до своей смерти зная это, даже если произведение крошечное, оно
выражает больше целой эпопеи!!!
Бах, конечно, Бах, кто спорит, но лучше бы не ломать
стулья...
KsanaK (13.02.2012 14:38) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Все произведения Баха гениальны! Даже произведение в 8
тактов, которое он написал до своей смерти зная это, даже если произведение крошечное, оно
выражает больше целой эпопеи!!!
А что это за произведение?
Andrew_Popoff (13.02.2012 14:47) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Даже произведение в 8 тактов, которое он написал до
своей смерти зная это, даже если произведение крошечное,
Возможно, я не в курсе
последних открытий, но, кажется, И.С. Бах умер, сочиняя последнюю фугу из `Искусства
фуги`. И много сочинил, гораздо более восьми тактов.
Intermezzo (13.02.2012 15:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, я не в курсе последних открытий,
но, кажется, И.С. Бах умер, сочиняя последнюю фугу из `Искусства фуги`. И много сочинил,
гораздо более восьми тактов.
А Хельмут Вальха написал для этой фуги окончание.
Выложу, если смогу скрепить с другими частями `Искусства фуги`.
precipitato (13.02.2012 15:39) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А Хельмут Вальха написал для этой фуги
окончание. Выложу, если смогу скрепить с другими частями `Искусства фуги`.
Искусство
фуги кто только не заканчивал...когда я учился,в консерватории были трое,его
дописавшие,один вариант был очень убедителен.
Intermezzo (13.02.2012 15:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только не
заканчивал...
Это точно. По-моему, вариант Вальхи очень достойный. Сейчас и выложу.)
Intermezzo (13.02.2012 15:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только не
заканчивал...
Это точно. По-моему, вариант Вальхи очень достойный. Сейчас и выложу.)
muzaR (13.02.2012 16:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только не
заканчивал
Для Баршая - А.Локшин
Intermezzo (13.02.2012 16:31) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Это точно. По-моему, вариант Вальхи очень
достойный. Сейчас и выложу.)
Выложил.) Приятного прослушивания!
drofa (13.02.2012 16:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Искусство фуги кто только не заканчивал...когда
я учился,в консерватории были трое,его дописавшие,один вариант был очень
убедителен.
В своё время был выпущен двойной альбом в оркестровом варианте пу
Р.Баршая(без упоминания его имени!)С законченной фугой и тоже без указания автора варианта
завершения.Интересно узнать,кто?
drofa (13.02.2012 16:52) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Для Баршая - А.Локшин
Спасибо!
Raro (13.02.2012 18:01) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, я не в курсе последних открытий,
но, кажется, И.С. Бах умер, сочиняя последнюю фугу из `Искусства фуги`. И много сочинил,
гораздо более восьми тактов.
Да, он умер сочиняя последний контрапункт на три
темы(Включая тему BACH) но это не то произведение! Произведение вообще из 9 тактов
называется `Да приду я к твоим ногам, господи!` или что-то в этом роде, и музыковеды
считают, что оно закончено!
Raro (13.02.2012 18:05) не в сети не в сети
pragmatik писал(а):
Ослепление оглупляет.
Оно оглупляет, можете
говорить что хотите, кто-то там говорил мне тоже за то что я хвалил Кейджа, но я останусь
при своем мнении!
Raro (13.02.2012 18:47) не в сети не в сети
Если найду, то постараюсь выложить запись этого произведения
Raro (13.02.2012 18:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Бах, конечно, Бах, кто спорит, но лучше бы не
ломать стулья...
Что вы имеете ввиду под `Не ломать стулья`?
Intermezzo (13.02.2012 18:53) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Что вы имеете ввиду под `Не ломать
стулья`?
Помните, из `Ревизора`: `Оно конечно, Александр Македонский герой; но зачем
же стулья ломать?`
musikus (13.02.2012 18:55) не в сети не в сети
Raro писал(а):
Что вы имеете ввиду под `Не ломать стулья`?
Я
имел в виду Гоголя.
Raro (14.02.2012 13:14) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Помните, из `Ревизора`: `Оно конечно, Александр
Македонский герой; но зачем же стулья ломать?`
Вспомнил!Спасибо!
DzhiTi (06.12.2012 01:20) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение...
Aelina (10.10.2014 22:55) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Потрясающее исполнение...
О, да !
Голос Бартоли - божественный дар, и не только для его обладательницы !
Opus88 (17.06.2018 00:00) не в сети не в сети
200 лет со дня рождения Шарля Гуно!
Jannet (06.08.2011 13:07) не в сети не в сети
Не хватает полета и свободы,не понравилось.
vfnenbr (23.04.2012 09:11) не в сети не в сети
дело,может быть не столько в технике пения,сколько в том,что нет молитвы,а она должна
быть...может быть,у Андреа еще не было возможности это обдумать,почувствовать и
исправить....
Bach (14.06.2012 10:09) не в сети не в сети
старательный и размеренный, уверенный в себе льется голос
Aelina (10.10.2014 23:00) не в сети не в сети
Голос Гварнери дель Джезу божественнен.
Отличное переложение.
ValentinaShipulina (07.11.2011 20:22) не в сети не в сети
ах, какой шикарный голос!!!какой тембр!!!!
DL76 (23.03.2014 23:32) не в сети не в сети
Плохо поёт(хотя диапазон что надо,не у каждого современного контртенора есть такие
ноты),но техника,`вкусовщина` и т.д. за гранью среднего уровня.Вообще пение производит
даже несколько жутковатое впечатление,как-будто призрак поёт(ну что-то из фильмов ужасов в
этом есть)
Aelina (23.03.2014 23:35) не в сети не в сети
DL76 писал(а):
Плохо поёт(хотя диапазон что надо,не у каждого
современного контртенора есть такие ноты),но техника,`вкусовщина` и т.д. за гранью
среднего уровня.Вообще пение производит даже несколько жутковатое впечатление,как-будто
призрак поёт(ну что-то из фильмов ужасов в этом есть)
Да , ужасно. Сплошная фальшь.
Может некачественная запись ?
DL76 (23.03.2014 23:47) не в сети не в сети
Ну запись конечно не CD,на фонограф же писалось,но прижизненную критику сейчас почитал-все
такого же мнения,в каких-то особых музыкальных данных ему и тогда отказывали,особо
отмечали `плачущую` интонацию,которую хорошо слышно.Наш знаменитый контртенор Олег
Безинских,с которым у меня только-что прошло пару концертов(вот уж действительно голос
редкой красоты и настоящей оперной наполненности,что не у каждого к.тенора встретишь)
такого же мнения,говорит-`такие,как Карло Броски(Фаринелли) были скорее исключением`,хотя
тоже-как проверишь,записи ещё не изобрели!
Anonymous (23.03.2014 23:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , ужасно. Сплошная фальшь.
Может некачественная запись ?
Да ну что же ужасного! Фальш может быть из-за
технических проблем. Морески был уже немолодой, когда делались эти записи. Может и это
сказалось. А вообще его интересно слушать. Необычный голос!
LAKE (24.03.2014 00:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , ужасно. Сплошная фальшь.
Может некачественная запись ?
Милая Элина, и запись фантастически чистая))). И....и
просто он пьян.))
LAKE (24.03.2014 00:14) не в сети не в сети
DL76 писал(а):
... Вообще пение производит даже несколько жутковатое
впечатление,как-будто призрак поёт(ну что-то из фильмов ужасов в этом есть)
Не, не
призрак..так поют ангелы после `сильных` поминок))))
Aelina (24.03.2014 00:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Милая Элина, и запись фантастически чистая))). И....и
просто он пьян.))
Настоящий контртенор не должен терять своё лицо ,то бишь голос( как
и квалификацию ) ни при каких отягчающих обстоятельствах.
Значит , выпил недостаточно ( о чем говорит ` плачущая `интонация) либо пьян от любовной
напасти.
Niksti (24.03.2014 01:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Морески был уже немолодой, когда делались эти
записи.
Ему было всего 44 года. Но некоторые критики отмечали заметное старение
голоса.
Anonymous (24.03.2014 01:08) не в сети не в сети
Niksti писал(а):
Ему было всего 44 года. Но некоторые критики
отмечали заметное старение голоса.
Для такого голоса 44 года уже срок. Но всё равно
чувствуется мощь и прелесть.
gutta (24.03.2014 01:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
... пьян от любовной напасти.
Стильно.
Niksti (24.03.2014 01:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Но всё равно чувствуется мощь и
прелесть.
Вам везёт больше моего, особенно по части прелести...
MoutownMama (16.11.2014 17:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Значит , выпил недостаточно
Мужчина недоперепил
Ему не плакалось, не пелось...
Он выпил больше, чем он мог,
Но всё же меньше, чем хотелось.
sir Grey (16.11.2014 17:53) не в сети не в сети
А обратите внимание на ф-но. Это же Гульд!
Aelina (16.11.2014 18:43) не в сети не в сети
MoutownMama писал(а):
Мужчина недоперепил
Ему не плакалось, не пелось...
Он выпил больше, чем он мог,
Но всё же меньше, чем хотелось.
Этт да. Трудно порой знать свою меру, да и сама мера
- понятие химерное.
Aelina (16.11.2014 18:51) не в сети не в сети
Мамадорогая!!! Так это запись 1904 года !!!!
И никто не учел это обстоятельство !(я уж точно)
proffan (07.04.2013 20:15) не в сети не в сети
Как глоток свежего воздуха, чистой воды после отдельных сочинений
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru