Александр Грибоедов
АЛЕКСАНДР ГРИБОЕДОВ (1795–1829)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

OlgaKz (09.05.2014 20:12) не в сети не в сети
Пьесы из репертуара ДМШ…
Вспомнился рассказ Лемешева о том, как он, будучи студентом консерватории, попал на
концерт Собинова, слава которого к тому времени уже достигла апогея. Концерт был
превосходный, слушатели были сражены мастерством, виртуозностью ЛВС, но «на бис» он решил
исполнить какой-то простенький романс. Лемешев писал, что выбор Собинова его удивил сверх
всякой меры: этот примитивный опус с успехом мог спеть любой студент первого курса
консерватории, что там исполнять? Но Собинов запел и… Лемешев вспоминал, что очнулся он от
шквальных аплодисментов, и лицо его было мокрым от слез.
Так и здесь – вальсы простенькие, незатейливые, а Егоров закончил играть, и лицо твое
мокро от слез. Вот это мастерство! Браво, маэстро!
sir Grey (18.05.2014 22:00) не в сети не в сети
Как же все хорошо получается у хороших музыкантов!

Но я бы играл все ровнее.
Levap (14.09.2014 22:21) не в сети не в сети
Научный сотрудник - Сэр Грэй - мог бы после своего но, в комментарии поставить бы и
запятую...))) Даже у Грибоедова здесь живая музыка, а не бухгалтерия,чтобы играть все
ровно.
ChopinMazurka47 (17.09.2014 10:38) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Пьесы из репертуара ДМШ…
Вот насчёт
Ля-бемоль-мажорного вальса - согласна с Вами. Он для старших классов. А вот ми-минорный -
слишком уж быстрый и виртуозный. Он даже похож по мелодии на быстрые рефрены
до-диез-минорного 7-го вальса Шопена, на си-минорный вальс (тоже Шопена) и его же 16,
Ля-бемоль-мажорный. А шопеновские вальсы я сама видела, что играют в основном на 3 курсе!
Ну я только в 5-6 классах, но это редкость.
Mikhail_Kollontay (17.09.2014 11:05) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
играют в основном на 3
курсе
Напомнили. Мне было лет так 13, я пошел на концерт в консерваторию, какой-то то
ли классный, то ли кафедральный студенческий концерт. Сижу в партере, а рядом со мной
сидят `меломаны`. Ну, надо знать, что это была за публика. Скажем попроще, люди не вполне
здоровые - надо когда-то отдельно ветку создать такую. - И вот, косясь на меня (наконец-то
нашелся сопляк, на которого можно произвесть впечатление). Один похож, отдаленно, лицом на
Нейгауза, старается сидеть ко мне в профиль, чтоб мальчишка оценил, чего удостоился (я
сижу ровно сзади этой группы в полосатом). Какая-то студентка играет `Остров радости`,
комментарий раздается такой: `Это сложное произведение, МЫ только аспирантам его даем`.
Прочие комментарии такие же, но я уж забыл за давностью лет.
sir Grey (17.09.2014 17:08) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Сижу в партере, а рядом со мной
сидят `меломаны`. Ну, надо знать, что это была за публика. /.../
Та еще.
hrotgar (13.04.2011 12:00) не в сети не в сети
Замечательно!
Я и не подозревал, что Александр Сергеевич вальсами увлекался...
lesika (16.04.2011 20:39) не в сети не в сети
Истинный талант чаще всего многогранен.В данном случае лучше один раз услышать.СПАСИБО!
mozamozart (23.11.2011 19:40) не в сети не в сети
Если бы Грибоедов не погиб молодым мог бы стать соперником Шопена.А так нам осталось всего
лишь `Горе от ума`.Что само по себе тоже не плохо!
mikrus72 (23.11.2011 23:06) не в сети не в сети
Да согласен! Грибоедов не только был большой талант, но также редкостной смелости человек.
Его друзьями были Толстой (Американец) и Якубович. Уж совсем заядлые дуэлянты и знаменитые
сумасброды! Якубович то отстрелил Грибоеду два пальца. А стрелялись то через платок. Мало
кто знает. То есть в упор держась за концы шейного платка. Рука в руку. Вот Якубович то
ему и оттяпал два пальца. Да и политик был редкий. Таких сей час нет. В присутствии принца
персии Аббас-Мирзы всегда сидел. Уходил поворачиваясь спиной и к шейху. А Аббас-Мирза
всегда стоял когда сидел Грибоедов. По смелости характера очень редкий был человек. Как
все в нем уживалось и языки и литература, а вот еще и музыка. Слушаю впервые. Признаюсь не
знал ,что он еще и музыку писал. Если это правда, что это Грибоедов. То есть Александр
Сергеевич, то я просто в шоке. Ну и силища—талантище ходила по русской земле!
Дзе ж Вы паважаны Валодзя гэта адкапалі! А яшчэ ёсць!??
ostatnik (23.11.2011 23:21) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Да согласен! Слушаю впервые. Признаюсь не знал
,что он еще и музыку писал. Если это правда, что это Грибоедов. То есть Александр
Сергеевич, то я просто в шоке. Ну и силища—талантище ходила по русской земле!
Дзе ж Вы паважаны Валодзя гэта адкапалі! А яшчэ ёсць!??
Ёсць, ёсць - буду
выкладывать разные исполнения) Вообще о вальсах А.С. знал, но только знал: слышать не
доводилось. Так что заслуга вся ув. Daniil-а. Да, это точно Грибоедов. А.С. вообще всегда
был для меня своего рода примером (Чацкий всегда для меня идеал человека), а Гений - он
гениален, поэтому не мудрено, что он автор и вальсов, к слову, очень достойных. Что ни
говори, но таких, как Александр Сергеевич - единицы. раз на 200 лет, а то и больше.
tagantsev (23.11.2011 23:25) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Да согласен! Грибоедов не только был большой
талант, но также редкостной смелости человек. Его друзьями были Толстой (Американец) и
Якубович. Уж совсем заядлые дуэлянты и знаменитые сумасброды! Якубович то отстрелил
Грибоеду два пальца. А стрелялись то через платок. Мало кто знает. То есть в упор держась
за концы шейного платка. Рука в руку. Вот Якубович то ему и оттяпал два пальца. Да и
политик был редкий. Таких сей час нет. В присутствии принца персии Аббас-Мирзы всегда
сидел. Уходил поворачиваясь спиной и к шейху. А Аббас-Мирза всегда стоял когда сидел
Грибоедов. По смелости характера очень редкий был человек. Как все в нем уживалось и языки
и литература, а вот еще и музыка. Слушаю впервые. Признаюсь не знал ,что он еще и музыку
писал. Если это правда, что это Грибоедов. То есть Александр Сергеевич, то я просто в
шоке. Ну и силища—талантище ходила по русской земле!
Дзе ж Вы паважаны Валодзя гэта адкапалі! А яшчэ ёсць!??
Да, это он написал. А вот
Ваша исторя про дуэли и 2 пальца для меня была новостью. За то я знаю лругую занятную
историю про знаменитых дуэлянтов. Александ Дюма стрелялся на дуэти и, как благородный
человек предложил не стрелять друг в друга, а вытянуть жребий - кому выпадет, тот пойдет в
соседную комнату и застрелится. Выпало вакурат ему. Пошел! Прозвучал выстрел. ... а он
выходит живой и говорит `Господа, а дико извеняюсь, НО! ... я промахнулся!` Явно не
Грибоедов.
ostatnik (23.11.2011 23:27) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Да, это он написал. А вот Ваша исторя про дуэли и
2 пальца для меня была новостью. За то я знаю лругую занятную историю про знаменитых
дуэлянтов. Александ Дюма стрелялся на дуэти и, как благородный человек предложил не
стрелять друг в друга, а вытянуть жребий - кому выпадет, тот пойдет в соседную комнату и
застрелится. Выпало вакурат ему. Пошел! Прозвучал выстрел. ... а он выходит живой и
говорит `Господа, а дико извеняюсь, НО! ... я промахнулся!` Явно не
Грибоедов.
Позвольте узнать, какой именно Дюма? Старший или младший?
А история очень интересная, спасибо.
tagantsev (23.11.2011 23:39) не в сети не в сети
ostatnik писал(а):
Позвольте узнать, какой именно Дюма? Старший или
младший?
А история очень интересная, спасибо.
Младший. Который 3 мушкетера написал.
alexshmurak (23.11.2011 23:43) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Младший. Который 3 мушкетера
написал.
Мушкетёров написал старший. Младший написал Даму с камелиями
samlev (23.11.2011 23:43) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Младший. Который 3 мушкетера
написал.
Младший все больше по дамам с камелиями специализировался. А про мушкетеров
не писал.
tagantsev (23.11.2011 23:44) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Мушкетёров написал старший. Младший написал
Даму с камелиями
Спасибо! Я их все время путаю.
tanyaNkazan (23.11.2011 23:48) не в сети не в сети
Этот вальс дают детям в музыкалке играть.
mikrus72 (23.11.2011 23:58) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Да, это он написал. А вот Ваша исторя про дуэли и
2 пальца для меня была новостью. За то я знаю лругую занятную историю про знаменитых
дуэлянтов. Александ Дюма стрелялся на дуэти и, как благородный человек предложил не
стрелять друг в друга, а вытянуть жребий - кому выпадет, тот пойдет в соседную комнату и
застрелится. Выпало вакурат ему. Пошел! Прозвучал выстрел. ... а он выходит живой и
говорит `Господа, а дико извеняюсь, НО! ... я промахнулся!` Явно не Грибоедов.
Да что
Вы Мить! Грибоедов бы со стыда сгорел за такое. Его бы не поняли! Позор на всю голову!
Грибоедов был большим другом «Американца» Толстого. Или Федора Ивановича! Представляете
что за тип. Там такие вещи не проходили! Толстой друг Пушкина, Жуковского Давыдова. Жуткий
бритер. Бесконечные дуэли и всегда выходил живым. Вся грудь в наколках.. после
кругосветного путешествия с Крузенштерном, где он устроил на корабле полны бардак.
Сплошные дуэли. В том числе и с Крузенштерном. За что Крузенштерн и выкинул «Американца»
на каком- то острове. Тот уж умирал совсем: его какая женщина из местного племени
подобрала. Все 13 дней его колола наколками. Он и выжил. А когда вернулся сам через три
что ли года, тут и Крузенштерн вернулся. Крузенштерн чуть за борт не выпал, когда увидел,
что на причале встречает Американец. И все равно остались друзьями. Вот Грибоедов с него
образ брал. Он есть в «Горе от ума». Что-то там про игру в карты. Американец и с Пушкиным
должен был стреляться! Но сказал: « нет русская поэзия мне это не простит». А Дантес так
не считал!
Причем Американец ведь был полковник ;разжалован, а на войне 1812 года учувствовал
рядовым, но командовал полком. Представляете. И в Карельской компании Со Шведами он
учувствовал. Везде дуэли!. Вот такие были времена. Так что там такие выкрутасы не
проходили! Это было достойное общество. Люди честь имели! Но и веселились от души! Хотя и
кроваво!
Но когда Грибоедов еще успевал и музыку то писать!???? Вот уж ДА!:)))
tanyaNkazan (24.11.2011 00:02) не в сети не в сети
Что такое на войне можно учувствовать?
tagantsev (24.11.2011 00:15) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Да что Вы Мить! Грибоедов бы со стыда сгорел за
такое. Его бы не поняли! Позор на всю голову! Грибоедов был большим другом «Американца»
Толстого. Или Федора Ивановича! Представляете что за тип. Там такие вещи не проходили!
Толстой друг Пушкина, Жуковского Давыдова. Жуткий бритер. Бесконечные дуэли и всегда
выходил живым. Вся грудь в наколках.. после кругосветного путешествия с Крузенштерном, где
он устроил на корабле полны бардак. Сплошные дуэли. В том числе и с Крузенштерном. За что
Крузенштерн и выкинул «Американца» на каком- то острове. Тот уж умирал совсем: его какая
женщина из местного племени подобрала. Все 13 дней его колола наколками. Он и выжил. А
когда вернулся сам через три что ли года, тут и Крузенштерн вернулся. Крузенштерн чуть за
борт не выпал, когда увидел, что на причале встречает Американец. И все равно остались
друзьями. Вот Грибоедов с него образ брал. Он есть в «Горе от ума». Что-то там про игру в
карты. Американец и с Пушкиным должен был стреляться! Но сказал: « нет русская поэзия мне
это не простит». А Дантес так не считал!
Причем Американец ведь был полковник ;разжалован, а на войне 1812 года учувствовал
рядовым, но командовал полком. Представляете. И в Карельской компании Со Шведами он
учувствовал. Везде дуэли!. Вот такие были времена. Так что там такие выкрутасы не
проходили! Это было достойное общество. Люди честь имели! Но и веселились от души! Хотя и
кроваво!
Но когда Грибоедов еще успевал и музыку то писать!???? Вот уж ДА!:)))
Да, про
Американца-Толстого я знаю. Он прописан и у Пушкина в Евгении Онегене. Как ему удалось до
жить до старости?
mikrus72 (24.11.2011 00:17) не в сети не в сети
tanyaNkazan писал(а):
Что такое на войне можно учувствовать?
Ну,
на войну его никто не позвал. Он сам приехал! Со своей собачкой!
Так что учувствовал по своему хотению! Он правилам не подчинялся. Но рубился смело.
Французам досталось. Его потом в телеге израненного с Бородино вывозили. Он кстати перед
битвой к Бонапарту ходил. Так на спор! Так что наш Александр только за голову хватался.
Ему все прощали!. Вот такие времена. Он очень многих на дуэли убил. Все знатные русские
фамилии. Есть там Голицыны и Романовы. Много! Всего по-моему 14 человек. Его жена была
циганка. Она спасла его от позора. Он в карты что-то много продул! Вот он благодарность на
ней и женился. Так она рожать устала, все дети умирали. Ровно тринадцать детей и все
умерли. У него был свой синодик всех имен кого он убил. Умер ребенок- Американец писал
напротив фамилии –Квит! И вот только 14 ребенок выжил. И умер он того, что вздумал
делать себе наколку на лбу! А это был знак смерти. А он не знал. Его та женщина, что
спасла на острое все ждала, ждала да видимо и прокляла. Пушкин о нем много писал! Брал
разные образы вставлял в произведения. Он был интересный. К нему тянулись. Так что
Грибоедов был не исключение. Так что учувствовал… по собственному почину!
mikrus72 (24.11.2011 00:20) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Да, про Американца-Толстого я знаю. Он прописан и
у Пушкина в Евгении Онегене. Как ему удалось до жить до старости?
До старости
неудалось. К сожелению! Неудачная операция на лбу. Колол наколку. Заражение крови. Смерть.
Вот на каком он кладбище в Москве лежит не помню. Знаю точно, что под цифрой 13! Так что
не удалось!
tanyaNkazan (24.11.2011 00:23) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Ну, на войну его никто не позвал. Он сам приехал!
Со своей собачкой!
Так что учувствовал по своему хотению! Он правилам не подчинялся. Но рубился смело.
Французам досталось. Его потом в телеге израненного с Бородино вывозили. Он кстати перед
битвой к Бонапарту ходил. Так на спор! Так что наш Александр только за голову хватался.
Ему все прощали!. Вот такие времена. Он очень многих на дуэли убил. Все знатные русские
фамилии. Есть там Голицыны и Романовы. Много! Всего по-моему 14 человек. Его жена была
циганка. Она спасла его от позора. Он в карты что-то много продул! Вот он благодарность на
ней и женился. Так она рожать устала, все дети умирали. Ровно тринадцать детей и все
умерли. У него был свой синодик всех имен кого он убил. Умер ребенок- Американец писал
напротив фамилии –Квит! И вот только 14 ребенок выжил. И умер он того, что вздумал
делать себе наколку на лбу! А это был знак смерти. А он не знал. Его та женщина, что
спасла на острое все ждала, ждала да видимо и прокляла. Пушкин о нем много писал! Брал
разные образы вставлял в произведения. Он был интересный. К нему тянулись. Так что
Грибоедов был не исключение. Так что учувствовал… по собственному почину!
Браво! И мы
читали Вересаева `Спутники Пушкина` :))
mikrus72 (24.11.2011 00:28) не в сети не в сети
А я не читал! Мне рассказывали. Устно ! Я сидел и слушал. И показывали даже! Так что мне
и читать не пришлось! Надо будет почитать!
Спасибо!
mozamozart (24.11.2011 01:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Мушкетёров написал старший. Младший написал
Даму с камелиями
А средний ничего не писал?
alexshmurak (24.11.2011 01:27) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
А средний ничего не писал?
ай как смешно
mozamozart (24.11.2011 01:46) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ай как смешно
Их действительно было
трое.Книга Моруа так и называется `Три Дюма`
sir Grey (19.01.2017 17:53) не в сети не в сети
Пижонство
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru