София Губайдулина
СОФИЯ ГУБАЙДУЛИНА (Род. 1931)





Случайное произведение

10 прелюдий для виолончели соло (1974)
5 этюдов для арфы, контрабаса и ударных (1965)
Cadenza для баяна
Concordanza (1971)
De profundis (1978)
Dots, lines and zigzags (1976) - for bass clarinet and piano
Duo sonata для 2-х фаготов (1977)
Duo-соната для двух баритон-саксофонов
Et Exspecto, соната для баяна
Fachwerk для баяна, ударных и струнного оркестра (2009)
Glorious Percussion, концерт для ансамбля ударных и оркестра (2008)
Hommage a T. S. Eliot, для сопрано и октета инструментов (1984)
In Croce
In Tempus Praesens, концерт для скрипки с оркестром №2 (2007)
Introitus, концерт для фортепиано с оркестром
Jetzt immer Schnee (`Теперь всегда снега...`)
Meditation uber den Bach-Choral `Vor deinen Thron tret ich hiermit` (1993) для чембало и струнного квинтета
Music from Davos (Музыка из Давоса) (1991)
Offertorium, концерт для скрипки с оркестром №1 (1980, rev. 1982, 1986)
On the Edge of Abyss, композиция для семи виолончелей и двух ватерфонов (2002)
Perception (`Восприятие`), для сопрано, баритона и струнных (1981, rev. 1983, 86)
Pro et Contra (for large orchestra) 1989
Quasi hoquetus для альта,фагота и ф-но (1984)
Quaternion
Rejoice!, для скрипки и виолончели (1981)
Repentance (2008)
Silenzio, for Bayan, Violin and Cello
Sotto Voce (2010, rev. 2013)
Stimmen… Verstummen (`Слышу… Умолкло…`). Симфония в 12 частях (1986)
Stufen
The Light of the End, для большого оркестра (2003)
Toccata-Troncata для фортепиано (1971)
Висельные песни для меццо-сопрано, флейты, баяна, ударных и контрабаса, 1996
Гимн Солнцу
Инвенция для фортепиано. (1974)
Кантата `Ночь в Мемфисе` для меццо-сопрано, мужского хора и оркестра на древнеегипетские тексты (1968)
Кантата `Рубайят` для баритона и камерного оркестра (на слова Хакани, Хафиза и Хайяма) (1969)
Концерт для альта с оркестром
Концерт для двух оркестров: эстрадного и симфонического (1976)
Концерт для фагота и низких струнных (1975)
Концерт для флейты с оркестром `Меж ликом надежды и ликом отчаяния` (соч. 2005-06 г.)
Песня без слов для трубы и фортепиано. 1977
Серенада для гитары (1960)
Симфония `Фигуры времени`
Симфония `Час души` (на стихи М. Цветаевой)
Соната для контрабаса и фортепиано (1975)
Соната для фортепиано (1965)
Струнное трио (1988)
Струнный квартет №1 (1971)
Струнный квартет №2 (1987)
Струнный квартет №3 (1987)
Струнный квартет №4
Токката для гитары (1969)
Трио для трёх труб (1976)
Фортепианное трио
Фортепианный квинтет (1957)
Чакона для фортепиано (1962)
Чакона, токката и инвенция для фортепиано
`Detto - 2` (`Сказанное`,1972) для виолончели и ансамбля.
`Ravvedimento` (`Раскаяние`) для виолончели и квартета гитар (2007)
`Аллилуйя`, для солистов, хора и оркестра (1990)
`В тени дерева`, композиция для кото, бас-кото, шена и симфонического оркестра
`Всадник на белом коне`, для оркестра
`Два пути`, для 2 альтов с оркестром
`Дюймовочка` для фортепиано
`Звуки леса`, для флейты и фортепиано
`И празднество в разгаре`, для виолончели с оркестром (1993)
`Лира Орфея` для скрипки и камерного оркестра (2005)
`Мираж. Танцующее солнце`, для октета виолончелей
`Музыкальные игрушки`, четырнадцать пьес для фортепиано
`Надейка`, триптих (2005-2006)
`Пасха по Св. Иоанну`
`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
`Под знаком Скорпиона`, симфонические вариации для баяна и большого оркестра
`Посвящение Марине Цветаевой`, для хора a cappella
`Похвала творению`, для виолончели, камерного хора и ударных на сл. Фр.Ассизского (1997)
`Размышление на тему BACH` для струнного квартета (2002)
`Сад радости и печали`, трио для флейты, альта и арфы
`Семь слов Христа` для виолончели, баяна и струнных (1982)
`Страсти по Иоанну`, для сопрано, тенора, баритона, баса, двух смешанных хоров, органа и большого симфонического оркестра
`Танцовщица на канате` (Dancer on a Tightrope) для скрипки и фортепиано (1993)
`Чёт и нечет` для ударных и клавишных (1991)
`Юбиляция` (1977)


Последние комментарии к произведениям композитора

rdvl (26.07.2012 14:55) не в сети не в сети
Такие произведения сложны для адекватного восприятия при однократном прослушивании.
Желательна бы и нотная поддержка, хотя ключ там особый и с ходу все одно не одолеть.
ksena (24.12.2010 11:53) не в сети не в сети
№1 staccato-legato
№4 ricachet
№5 sul ponticello ordinario sul tasto
№7 al taco da punta d'arco
№9 pizzicato-arco
№10 senza arco
alexshmurak (07.09.2011 16:48) не в сети не в сети
очень симпатично. ну и Ивашкин на высоте
Andreewa (24.11.2014 17:56) не в сети не в сети
Надо же, какие возможности у баяна(в самом начале и где-то на 12 мин) Не скажу, что
понравилось, но любопытно. Просто из всех инструментов, я больше всех не люблю баян, не
могу объяснить почему. Но это мои заморочки. Поэтому видела это исполнение вчера и не
послушала. Сегодня послушала и не была разочарована.
sir Grey (24.11.2014 18:02) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Надо же, какие возможности у баяна(в самом начале
и где-то на 12 мин) Не скажу, что понравилось, но любопытно. Просто из всех инструментов,
я больше всех не люблю баян, не могу объяснить почему. Но это мои заморочки. Поэтому
видела это исполнение вчера и не послушала. Сегодня послушала и не была
разочарована.
Моя школьная учительница училась у абсолютного гения, звучало у нее
школьное ф-но - не понимаю до сих пор как это возможно. Она берет ноту - есть звук. Я беру
- хрип. Как это может быть? Ф-но - ударный инструмент! Мне было 14 лет, это был один из
моих первых шоков.

Так вот, как-то, уже после окончания школы, я сидела в зале рядом с ней на школьном
концерте. Играл баянист. И вдруг слышу, как она про себя говорит: `Всю жизнь мечтала
научиться играть на баяне`.
Andreewa (24.11.2014 18:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И вдруг слышу, как она про себя говорит: `Всю
жизнь мечтала научиться играть на баяне`.
Да я многих людей знаю, кому нравится
баян, но с собой ничего не могу сделать. Нет и все, но - мои проблемы.))
Andrew_Popoff (24.11.2014 21:36) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да я многих людей знаю, кому нравится баян, но с
собой ничего не могу сделать. Нет и все, но - мои проблемы.))
Замечательный
инструмент, просто он харАктерный, как кларнет или труба. Диапазон применения не столь
широк, как у скрипки или рояля. И потом, конечно, не стоит на баяне играть сонаты Моцарта
или Ноктюрны Шопена. Достаточно интересной музыки, которая написана именно для баяна. Мне
вообще странна такая постановка вопроса: этот инструмент нравится, а этот не нравится.
Инструменты все прекрасны, любой - чудо человеческого инженерного гения.
Romy_Van_Geyten (24.11.2014 21:53) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне вообще странна такая постановка вопроса:
этот инструмент нравится, а этот не нравится. Инструменты все прекрасны, любой - чудо
человеческого инженерного гения.
Конечно, но, скажем, на орган я больше люблю
смотреть, чем слушать его)
Andrew_Popoff (24.11.2014 22:49) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конечно, но, скажем, на орган я больше
люблю смотреть, чем слушать его)
Да. Но даже хор иногда хорошо бывает. :)
victormain (25.11.2014 01:56) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательный инструмент, просто он
харАктерный, как кларнет или труба. Диапазон применения не столь широк, как у скрипки или
рояля. И потом, конечно, не стоит на баяне играть сонаты Моцарта или Ноктюрны
Шопена...
Я однажды слыхал es-moll`ный этюд Шопена так здорово на баяне, что
заслушался. Может оттого и использовал его (этюд этот) когда-то в тихом органном звучании,
коллажем.
Andrew_Popoff (25.11.2014 02:21) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Я однажды слыхал es-moll`ный этюд Шопена так
здорово на баяне, что заслушался. Может оттого и использовал его (этюд этот) когда-то в
тихом органном звучании, коллажем.
Это бывает, если контекст совпадёт. Да, часто
срабатывает.
yarunskiy (25.11.2014 04:31) не в сети не в сети
Я хоть и баянист по своему первому образованию, но баян тоже не очень люблю (перекормили,
видимо). Хотя и понимаю, что ещё не все его возможности раскрыты. По природе баян - это
духовой полифонический инструмент с невероятными фактурными возможностями. Бах на нём
хорошо звучит, Моцарт и романтики - очень выборочно. Играют такую музыку на баяне в
следствие того, что мало написано оригинальной музыки для этого инструмента. Я, к примеру,
не очень люблю когда для баяна пишут баянисты, народники. Редко у них это хорошо
получается. Когда пишут не баянисты, то, как правило, это не очень удобно играть. Но ко
всему можно приспособиться, если материал интересный) Я больше всего люблю Репникова и
частично Золотарёва, Шендерёва, Дикусарова.
Andreewa (25.11.2014 11:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне вообще странна такая постановка вопроса:
этот инструмент нравится, а этот не нравится. Инструменты все прекрасны, любой - чудо
человеческого инженерного гения.
Я не буду спорить, но у меня это на уровне
физиологии. Баян - единственный инструмент, слушать который не могу. Зря я это написала,
конечно. Но теперь уже написала.)))
gross (25.11.2014 22:00) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
люблю Репникова и частично Золотарёва, Шендерёва,
Дикусарова.
3-ю Сонату Семёнова слышали?
http://classic-online.ru/ru/production/62824
yarunskiy (29.11.2014 20:24) не в сети не в сети
gross писал(а):
3-ю Сонату Семёнова слышали?
http://classic-online.ru/ru/production/62824
Послушал. Интересно, но столько пафоса в
начале и в последней части - не люблю. Вариации на `Ракоци-марш` понравились)
Allien (14.04.2013 21:37) не в сети не в сети
Если у кого ноты есть - залейте пожалуйста! :)
Borgil (06.12.2013 16:33) не в сети не в сети
Почему *Елиоту*? Потому что начинается на Е? ,))
evc (06.12.2013 16:36) не в сети не в сети
Borgil писал(а):
Почему *Елиоту*? Потому что начинается на Е?
,))
опечатка значит.

фиксед.
Uchida (11.06.2010 02:06) не в сети не в сети
Отличное исполнение замечательного сочинения. Спасибо тому, кто загрузил.
perechnica (12.06.2010 20:40) не в сети не в сети
Всегда пожалуйста))))
Вот здесь - http://classic-online.ru/archive/?production_id=12761 можете ознакомиться с
оригинальной версией в исполении Герингаса - Краппа.
aordinnn (29.04.2012 22:14) не в сети не в сети
perechnica писал(а):
Всегда пожалуйста))))
Вот здесь - http://classic-online.ru/archive/?production_id=12761 можете ознакомиться с
оригинальной версией в исполении Герингаса - Краппа.
Спасибо за ноты и за пьесу!!!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru