Александр Львович Гурилёв
АЛЕКСАНДР ЛЬВОВИЧ ГУРИЛЁВ (1803–1858)





Случайное произведение

Вам не понять моей печали (А.Гурилёв - А.Бешенцов).
Внутренняя музыка (А.Гурилёв – Н.Огарёв) .
Вьётся ласточка (А.Гурилёв - Н.Греков).
И скучно, и грустно (А.Гурилёв - М.Лермонтов) .
Век юный, прелестный (А.Гурилёв - Н.Коншин).
Воспоминание
Грусть девушки
Деревенский сторож
Домик-крошечка (А. Гурилёв - С. Любецкий)
Золотистые, шелковые кудри
К фонтану Бахчисарайского дворца
Колокольчик
Колокольчик (А. Гурилев – И. Макаров)
Матушка-голубушка (А.Гурилев - С.Ниркомский)
На заре туманной юности
Не шуми ты, рожь
Однозвучно гремит колокольчик
Однозвучно гремит колокольчик (А.Гурилёв - И.Макаров).
Падучая звезда (А.Гурилев - И.Макаров)
Песня ямщика
Песня ямщика (А.Гурилев - К.Бахтурин)
Песня `Отгадай, моя родная`
Песня «Не шуми ты, рожь» (А.Кольцов).
Полька-мазурка
После битвы
Радость-душечка (А.Гурилёв).
Романс `Она миленькая`
Романс `Разлука`
Сарафанчик (А. Гурилев - А. Полежаев)
Сердце - игрушка (Э.Губер)
Улетела пташечка (А. Гурилев – С. Сельский)
Я вечор в саду гуляла
Я говорил при расставаньи (А.Гурилев - А.Фет)
Я помню взгляд


Последние комментарии к произведениям композитора

spulka (12.06.2011 20:47) не в сети не в сети
ну уж столько драматизма в каждом слове. прям рыдания сплошные и причитания. надоело через
25 сек.
MargarMast (05.04.2013 03:58) не в сети не в сети
А это, Боже ж мой! Нет, не знаю, кто ещё так может это исполнить...
spulka (12.06.2011 20:44) не в сети не в сети
слащаво. любуются собственными голосами.
spulka (12.06.2011 20:42) не в сети не в сети
на мой взгляд это поётся более сдержанно, (интровертом) без таких пузырей. глубже.
интересно подобрана инструментальная группа.
cordoba (18.08.2011 22:14) не в сети не в сети
Я же лучшего исполнения не знаю. Точнее: лучше исп-я Хворостовского может быть только
другое исполнение Хворостовского.
AFlmnv (28.10.2011 00:15) не в сети не в сети
Какой гениальный романс.
Вообще Гурилев - совершенно выдающийся композитор. Его романсы не уступают глинкинским -
а зачастую, гурилевсие романсы и поинтересней глинкинских бывают.
Странно, что только одно исполнение этого романса. Мягко говоря, далеко не лучшее.
Andrew_Popoff (28.10.2011 00:17) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Какой гениальный романс.
Вообще Гурилев - совершенно выдающийся композитор. Его романсы не уступают глинкинским -
а зачастую, гурилевсие романсы и поинтересней глинкинских бывают.
Странно, что только одно исполнение этого романса. Мягко говоря, далеко не
лучшее.
Да, очень хороший романс. Жаль, что Гурилева так недооценивают. А Алябьев
вообще выдающимся был композитором.
Katerina93 (10.11.2011 21:11) не в сети не в сети
Помню как я пела её в хоре,эх было время,очень красивая музыка, слова трогают за душу.
AFlmnv (28.10.2011 00:17) не в сети не в сети
Ещё один шедевр Гурилева.
alexa_minsk (08.01.2012 05:07) не в сети не в сети
хоть и я поставил 5 звезд, все же бас-гитара портит `аутентичность`
ZashitnikA (21.02.2013 09:31) не в сети не в сети
Музыка разве Гурилева?
mikrus72 (02.12.2011 22:31) не в сети не в сети
Надежда Андреевна обладала потрясающим чутьем. А главное острым умом художника. И
Проницательным сердцем!! Она принадлежит к тем редким мастерам, кто достигнув высоты
мастерства , знали как сделать шаг вперед. Многие не знают. Так и остаются на этих
высотах. И лишь единицы шагают дальше. Этот шаг… «Шаг» спускания в долину, где нет школы
пения, учителей, нот- есть только жизнь и все!. Забраться может каждый при помощи школы!
Спустится удается единицам. Спуститься в «деревню»; посидеть на «сеновале». Испачкать
сапоги в дорожной пыли и просто жить дальше. Ее пение сама жизнь! Это не пение. Этот
решающий шаг для певца труден. Зачастую невозможен. Мраморные полы академии так сладки.
Итальянцы и Русские умеют делать этот шаг! А немецкая школа пения в этом отстает! Они
остаются великими до конца своих дней. Но великое похоже на неумение. Вот этот принцип -
главный! Обухова его поняла!
ATTILA (02.12.2011 23:09) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Надежда Андреевна обладала потрясающим чутьем. А
главное острым умом художника. И Проницательным сердцем!! Она принадлежит к тем редким
мастерам, кто достигнув высоты мастерства , знали как сделать шаг вперед. Многие не знают.
Так и остаются на этих высотах. И лишь единицы шагают дальше. Этот шаг… «Шаг» спускания в
долину, где нет школы пения, учителей, нот- есть только жизнь и все!. Забраться может
каждый при помощи школы! Спустится удается единицам. Спуститься в «деревню»; посидеть на
«сеновале». Испачкать сапоги в дорожной пыли и просто жить дальше. Ее пение сама жизнь!
Это не пение. Этот решающий шаг для певца труден. Зачастую невозможен. Мраморные полы
академии так сладки. Итальянцы и Русские умеют делать этот шаг! А немецкая школа пения в
этом отстает! Они остаются великими до конца своих дней. Но великое похоже на неумение.
Вот этот принцип - главный! Обухова его поняла!
Вы как всегда все тонко поняли,
уважаемый Mikrus! Школа Надежды Андреевны не только Московская консерватория и Мазетти
(что наверное было решающим. У этого педагога училась и Нежданова. Что потом дало им в
дуэтах быть непревзойденными). Но и народная песня в её имении, и итальянские песни под
гитару среди простых итальянцев. Но рожденный аристократом всегда им останется! А она была
аристократкой в вокале! За что её завистники в советские времена часто упрекали.
BOLDIN (24.07.2010 10:37) не в сети не в сети
Ошибка. Фамилия автора слов не Базтурин, а Бахтурин. Хелательно исправить.
famme21 (17.08.2012 14:22) не в сети не в сети
Великий исполнитель!!
KaterinaAstakhova (09.03.2014 20:26) не в сети не в сети
Я сама играла это произведение, только на фортепиано, мне оно очень понравилось!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru