Рейнальдо Ан
РЕЙНАЛЬДО АН (1874–1947)





Случайное произведение

12 ронделей для голоса и фортепиано (1897-98): № 8 Quand je fus pris au pavillon
20 Mélodies (Book I) для голоса и фортепиано (1888-96)
20 Mélodies (Book II) для голоса и фортепиано (1896-21)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 1 `Reverie` (1888)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 2 `Si mes vers avaient des ailes` (1888)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 3 `Mai` (1889)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 4 `Paysage` (1890)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 5 `L`enamouree` (1891)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 6 `Seule` (1892)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 8 `Offrande` (`Подношение`, 1891)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 9 `Trois jours de vendange` (1891)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): №10 `Infidelite` (1891)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): №11 `Fetes galantes` (1892)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): №12 `Cimetière de campagne` (1893)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): №15 `Les Cygnes` (1892)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): №16 `D`une prison...` (`Тюрьмы`) (1892)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): №18 `Séraphinе` (1892)
20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): №19 `Ноктюрн` (1893)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): № 1 `Quand la nuit n`est pas etoille` (1900)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): № 9 `Sur l`eau` (1902)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): №10 `Fumee` (1906)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): №12 `Dans la nuit` (1904)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): №13 `Les Fontaines` (1910)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): №14 `A Chloris` (1913)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): №15 `Le rossignol des lilas` (1913)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): №17 `Ma jeunesse` (1918)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): №18 `Le plus beau present` (1917)
20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): №19 `Puisque j`ai mis ma levre...` (1896)
5 маленьких песен (1915)
7 Chansons grises (`Серые песни`) для голоса и фортепиано (1887-90)
9 Mélodies retrouvées: № 1 `Je me souviens`
9 Mélodies retrouvées: № 6 `La Nymphe de la Source`
9 Mélodies retrouvées: № 7 `Au rossignol` (`К соловью`)
Caprice mélancolique (Melancholy Caprice) for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No. 1 `Décrets indolents du hasard` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No. 2 `Les soirs d`Albi` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No. 3 `Souvenir... Avenir` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No. 4 `Danse de l`amour et du chagrin` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No. 5 `Le demi-sommeil embaumé` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No. 6 `L`anneau perdu` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No. 7 `Danse du doute et de l`espérance` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No. 8 `La cage ouverte` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No. 9 `Soir d`orage` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No.10 `Les baisiers` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No.11 `Il sorriso` for two pianos
Le ruban dénoué (The Untied Ribbon): Waltz No.12 `Le seul amour` for two pianos
Les reveries du Prince eglantine для фортепиано (1906)
Pièce en forme d`aria et bergerie - for two pianos
Pour bercer un convalescent (To Rock a Convalescent) for two pianos
Sept berceuses (Seven Lullabies) for two pianos
Trois Préludes sur des airs irlandais- for two pianos
Арии
Венеция, 6 песен на венецианском диалекте (1901)
Вокальный цикл `Etudes latines` (`Латинские этюды`) на стихи Леконта де Лилля
Вокальный цикл `Двенадцать ронделей`
Вокальный цикл `Серые песни` (1887-90): № 5 `Чудесный час` (L`heure exquise)
Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор (1930)
Музыкальная комедия `Моцарт` (1925)
Ноктюрн для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1906)
Оперетта `Браммел` (1931)
Оперетта `Мальвина` (1935)
Оперетта `О, мой прекрасный незнакомец` (1932-33)
Оперетта `Сибулетта` (1923)
Романс для скрипки и фортепиано ля мажор (1901)
Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1926)
Фортепианный квартет № 3 соль мажор (1946)
Фортепианный квинтет фа-диез минор (1921)
`Soliloque et Forlane` for viola and piano (1937)


Последние комментарии к произведениям композитора

steinberg (07.09.2016 17:24) не в сети не в сети
...вызывает смутные кинематографические ассоциации. Конечно Дунаевский пёр откуда только
можно, так у г-жи Шварцкопф еще и любовьорловские интонации.
Osobnyak (07.09.2016 17:48) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...вызывает смутные кинематографические
ассоциации. Конечно Дунаевский пёр откуда только можно, так у г-жи Шварцкопф еще и
любовьорловские интонации.
Ну, Шварцкопф с-интонирует что угодно. А Ан? Музыку для
кино тоже писал. Родственные души... с Дунаевским. Или с Джоном Уильямсом.
Aelina (20.09.2016 11:21) не в сети не в сети
Попробую быть объективной. Да, допустим, высокий мужской голос противоестественен. Можно
согласиться и с тем, что некоторые контратеноры внешне женоподобны - хоть серьгу в
пупок:)) Но лично я дала себе обет (как впрочем, и добрая половина форумчан) не обсуждать
негативные внешние проявления исполнителей - будь то жесты, мычание или мимика; костюм,
прическа или разрез глаз, если это не отражается на качестве их работы. Жарусски - прежде
всего профессионал(!!!!), как и практически все его собратья по вокальному цеху!
Контратеноры, как правило, в отличие от большинства женских сопрано, всегда интонируют
чисто. А чем меньше фальши - тем приятнее слушать. Разве не так?

Хорош голос, хороша мелодия!
Спасибо за загрузку.
Osobnyak (19.09.2015 00:17) не в сети не в сети
Спасибо за добавления Ана. Хорошее дело! А то он какой-то обойденный вниманием. А зря!
mr_morozov (19.09.2015 00:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо за добавления Ана. Хорошее дело! А то он
какой-то обойденный вниманием. А зря!
Полностью с Вами согласен. Странно, что этого,
одного из самых популярных его сочинений, здесь не было раньше.
patlayenko (02.05.2015 21:42) не в сети не в сети
ПРЕКРАСНО !!!
Osobnyak (03.02.2016 19:20) не в сети не в сети
Спасибо за добавление редкостной вещи! В Архиве - жизнь кипит и никаких кризисов! Тем
более, что нажраться за 20 минут на 30 копеек может каждый уважающий себя и бюджет семьи
любитель-критик-музыкант. И вовсе это не пошлость...
Anonymous (28.01.2017 14:36) не в сети не в сети
Только сегодня слушал скрипичные вещи Ана. Ещё и подумал, что надобно новые исполнения.
Особняк, Вы как всегда действуете в роли прорицателя! Спасибо!
Osobnyak (28.01.2017 15:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Только сегодня слушал скрипичные вещи Ана. Ещё и
подумал, что надобно новые исполнения. Особняк, Вы как всегда действуете в роли
прорицателя! Спасибо!
Есть ещё хуже закономерности. Откуда я уходил - там обычно всё
разваливалось. Таким образом развалил много бизнеса.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru