Карл Амадеус Хартманн
КАРЛ АМАДЕУС ХАРТМАНН (1905–1963)







(Сюита № 2 для фортепиано)
Lamento - Кантата на слова Грифиуса для сопрано и фортепиано (1955)
Бурлеска-музыка для духовых, ударных и фортепиано (1931)
Вокальная сцена для баритона и оркестра на слова из `Содома и Гоморры` Жана Жироду
Джазовая токката и фуга для фортепиано (1928)
Камерный концерт для кларнета, струнного квартета и струнного оркестра
Концерт для альта и фортепиано с оркестром (1955)
Концерт для фортепиано, духовых и ударных (1953)
Маленькая сюита для фортепиано (№ 1)
Опера `Симплициус Симплициссимус` (1935-1955)
Симфония № 1 `Versuch eines Requiems` (`Попытка реквиема`) (1935-36, ред. 1954-55)
Симфония № 2 Адажио для большого оркестра (1945-46)
Симфония № 3 (1948-49)
Симфония № 4 для струнного оркестра (1946-47)
Симфония № 5 `Sinfonia concertante` (`Концертная симфония`) (1950)
Симфония № 6 (1951-53)
Симфония № 7 для большого оркестра (1957-58)
Симфония № 8 для большого оркестра (1960-62)
Соната (№ 2) `27 апреля 1945 года` для фортепиано
Сонатина для фортепиано (1931)
Струнный квартет № 2
Траурный концерт для скрипки и струнных (1939, ред. 1959)
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

abyrvalg (10.10.2013 12:38) не в сети не в сети
Эта опера, сочиненная в 1933 году, первоначально называлась `Юность Симплициуса
Симплициссимуса` и основывалась на романе немецкого писателя иоганна Якоба фон
Гриммельсхазена и отражает внутренний конфликт композитора, живущего в атмосфере нацизма в
Германии. Пожалуй, Хартманн был единственным из композиторов, живших в Германии,который
заявлял о своем несогласии с режимом и имел связи с антифашистским сопротивлением. Хотя
историки и говорят о нем, как о славном композиторе, державшим оборону против нацизма, но,
как часто бывает в жизни, не все так однозначно. Он мог спокойно сочинять, не задумываясь
в общем-то о судьбе своих произведений, т.к. финансово опирался на своего богатого тестя.
Что и показало одно его произведение Miserae (посвящение Дахау), когда на премьере в 1935
году кроме дирижера Германа Шерхена никого не было. Публика попросту о нем ничего не
ведала. Так вот, двумя годами ранее Шерхен как раз и натолкнул Хартманна на мысль сочинить
оперу, которая в 1955 году была переработана в `Симплициус Симплициссимус`. С таким
положительным послужным списком затем в 50-е годы ему доверили проводить серию концертов
в Мюнхене по исполнению `запрещенных` модернистов. Эти концерты проходили под названием
Musica Viva.
Mikhail_Kollontay (10.10.2013 12:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
хазена
хаузена?
abyrvalg (10.10.2013 13:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
хаузена?
Да, конечно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru