Йозеф Хауэр
ЙОЗЕФ ХАУЭР (1883–1959)









Последние комментарии к произведениям композитора

Atonal (14.12.2012 00:44) не в сети не в сети
Более подробные данные о композиторе и его музыке можно получить по этим адресам:

http://www.aeiou.at/aeiou/musikkolleg/hauer/ha-biog.htm;internal&action=_setlanguage.acti
on?LANGUAGE=en

http://www.britannica.com/EBchecked/topic/256992/Josef-Hauer

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Hauer_Trope_scheme_1948_transl.jpeg

http://www.ibiblio.org/johncovach/hauerbio.htm

Интересные записи, посвященные Йозефу Хауеру, имеются в YouTube:

http://www.youtube.com/watch?v=pUNT8zVdgvg

http://www.youtube.com/watch?v=Ku4eXxMpjRM
Illarion (01.02.2014 18:13) не в сети не в сети
Очень, конечно, он ограничил себя своей техникой тропов. Из сочинения в сочинение
однотипные аккордовые последовательности и фигурации выведенные из этих
последовательностей. Скучно
precipitato (01.02.2014 18:19) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Очень, конечно, он ограничил себя своей техникой
тропов. Из сочинения в сочинение однотипные аккордовые последовательности и фигурации
выведенные из этих последовательностей. Скучно
А мне нравится, додекафонное барокко
получается.
Illarion (01.02.2014 18:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А мне нравится, додекафонное барокко
получается.
Экспрессионизм мне ближе. Он более непредсказуем, несмотря на свою
детерминированность.
victormain (02.02.2014 02:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А мне нравится, додекафонное барокко
получается.
додекафонное барокко - это у меня )
Borgil (15.03.2013 21:52) не в сети не в сети
А ведь замечательно! И совсем не похоже ни на Шёнберга, ни на Веберна. Скорей Эшпаю
сродни, или Кара Караеву периода его ухода в 12-тоновость.
Illarion (01.02.2014 16:47) не в сети не в сети
Это не композитор. Это конструктор. Самый беспомощный 12-титоновик из мне известных.
m3r3l3j (01.02.2014 17:01) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Это не композитор. Это конструктор. Самый
беспомощный 12-титоновик из мне известных.
Не очень правда, свой шарм у него таки
есть. Например, гениальная в мелодическом отношении вещь — Nachklangstudien, шестнадцатый
опус. На ютубе есть запись.
precipitato (01.02.2014 17:25) не в сети не в сети
Illarion писал(а):
Это не композитор. Это конструктор. Самый
беспомощный 12-титоновик из мне известных.
Вот не соглашусь.
Illarion (01.02.2014 17:33) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь.
В этом сочинении точно.
Если, конечно, не рассматривать эту сюиту как упражнение. Ранние его опусы, когда он был
не так `систематизирован` звучат совсем по иному, пусть не революционно, но, во всяком
случае, в них есть жизнь.
victormain (02.02.2014 02:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь.
И я не соглашусь. Бен
Джонсон гораздо беспомощней.
Illarion (02.02.2014 19:15) не в сети не в сети
victormain писал(а):
И я не соглашусь. Бен Джонсон гораздо
беспомощней.
Я не слышал его додекофонных сочинений. Его 4-й квартет, выложенный
здесь, написан в модальной технике. Иногда он действительно звучит на грани беспомощности,
но временами ему удаётся, в рамках избранных ладов, находить интересные звучания. И в
общем квартет производит более сильное впечатление, чем сюита Хауэра.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru