Альберто Хинастера
АЛЬБЕРТО ХИНАСТЕРА (1916–1983)







3 аргентинских танца op. 2
5 популярных аргентинских песен (1943) op.10
Cancion del Beso Robado
Cantata para America Magica для сопрано и перкуссии (1960) op.27
Creole Dance (ouverture, 1946) op. 9
Danza De La Moza Donoza
Danzas argentinas para los ninos для фортепиано
Doce Preludios Americanos, Op. 12
Dos Canciones (1938) op. 3
Estancia (Complete ballet) op. 8
Glosses on Themes of Pablo Casals for orchestra op.48
Glosses sobre temes de Pau Casals (original version, 1976) op.46
Idilio Crepuscular
Impresiones de la Puna
Jubilum for orchestra (1980) op.51
Malambo, для фортепиано Op. 7
Milonga для фортепиано
Ollantay для оркестра (1947) op.17
Panambi op. 1
Pequena danza, для фортепиано
Piezas infantiles I, для фортепиано
Piezas infantiles II, для фортепиано
Punena 2 (Hommage a Paul Sacher) for cello (1976) op.45
Rondo sobre temas infantiles argentinos, для фортепиано Op.19
Toccata after Zipoli
Toccata, Villancico y Fuga, для органа Op.18
Tres piezas, для фортепиано Op. 6
Triste
Turbae ad Passionem Gregorianam для хора с оркестром, Op. 43 (1974)
Variaciones Concertantes op.23
Variaciones Concertantes (1953)
Variazioni e Toccata sopra Aurora lucis rutilat, для органа Op.52
Zamba
`Las Horas de una Estancia (1943) op.11
`Milena`, Кантата для женского голоса и симф.оркестра на тексты Ф.Кафки (из писем к Милене Ессенской) op.37
`Пампеана` № 1 (1947)( рапсодия для скрипки и фортепиано) op.16
`Пампеана` № 2, рапсодия для виолончели и фортепиано (1950) op.21
`Пампеана` № 3 op.24
`Плач Иеремии` для хора
`Пополь Вух` (1975-83) op.44
Американские прелюдии для фортепиано (1944) op.12
Дуэт для флейты и гобоя op.13
Концерт для арфы с оркестром (1956) op.25
Концерт для виолончели с оркестром № 1 op.36
Концерт для виолончели с оркестром № 2 op.50
Концерт для струнного оркестра
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1961) op.28
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1982) op.39
Опера `Бомарцо`(либ.Мануэль Мухика Лайнес,1967)
Опера `Дон Родриго` op.31
Псалом №150 для хора с оркестром (1938) op. 5
Соната для виолончели и фортепиано (1979) op.49
Соната для гитары op.47
Соната для фортепиано № 1 (1952) op.22
Соната для фортепиано № 2 (1981) op.53
Соната для фортепиано № 3 (1982) op.55
Струнный квартет № 1 (1948) op.20
Струнный квартет № 2 op.26
Струнный квартет № 3 для сопрано и струнного квартета op.40
Сюита креольских танцев op.15
Танцы из балета "Estancia"
Фортепианный квинтет (1963) op.29
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

bubusir (25.08.2017 00:26) не в сети не в сети
Мне почему-то кажется, что этот колумбийский парень сегодня виолончелист номер один в мире

Совершенно феноменально играет
yura2014 (25.08.2017 10:30) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Мне почему-то кажется, что этот колумбийский парень
сегодня виолончелист номер один в мире

Совершенно феноменально играет
согласен, он действительно замечательно играет это
произведение, но для того, чтобы сказать, что он виолончелист номер один в мире, мало
прослушать только одну эту пьесу
MusArtVlad (25.08.2017 23:03) не в сети не в сети
Жалко, что у меня почти только Хинастера вызвал комментарии под аудиозаписью, ах!
А ведь я добавлял ещё и Нисимуру Акиру, тоже хорошего композитора (по моему мнению), но
он не удостоился даже ничьей поддержки, кроме моего большого пальца!
А его произведения играют прекрасные исполнители!

Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс Паганини на виолончели… Конечно, это достойно
восхищения: его техника, распределение смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось.
(Ну, по причине обилия не совсем точных нот в большей степени).
bubusir (26.08.2017 01:17) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс
Паганини на виолончели… Конечно, это достойно восхищения: его техника, распределение
смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось. (Ну, по причине обилия не совсем
точных нот в большей степени).
я тоже слушал 24-й каприс в исполнении Каньона.

Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных
нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так
качественно сыграть этот каприс.
yura2014 (26.08.2017 09:39) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
я тоже слушал 24-й каприс в исполнении Каньона.

Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных
нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так
качественно сыграть этот каприс.
не могли ли бы Вы добавить 24 каприс в исполнении
Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу
bubusir (29.08.2017 00:37) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
не могли ли бы Вы добавить 24 каприс в исполнении
Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу
Вот, собственно
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb
yura2014 (29.08.2017 11:59) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Вот, собственно
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb
Спасибо большое,просто
замечательно!
MusArtVlad (29.08.2017 14:04) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Я обилия не совсем точных нот не услышал
https://youtu.be/5ViisDuB700
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
LAKE (29.08.2017 15:11) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
Мне просто не понравилось, как он там, в ссылке:),
играет. Цыганщина какая-то. Посмотрел-послушал с Вашим разбором и окончательно понял -
правильно, что мне не понравилось:))).
bubusir (29.08.2017 16:21) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
Не прощаю.
Действительно занудство
yura2014 (29.08.2017 21:08) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Не прощаю.
Действительно занудство
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким талантливым
виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство MusArt и тех
снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс
Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем
Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если
фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не
понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать
технические и другие возможности виолончели
bubusir (29.08.2017 23:23) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким
талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство
MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс
Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем
Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если
фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не
понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать
технические и другие возможности виолончели
Йо-йо-Ма играл 24 каприс. Но там
действительно были лажи.

Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом
LAKE (29.08.2017 23:41) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Йо-йо-Ма играл 24 каприс. Но там действительно были
лажи.

Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом
В
такой концепции можно попробовать ещё круче начудить, используя, в качестве реализующего
чудо прибора, контрабас:)))
LAKE (29.08.2017 23:47) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким
талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство
MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
...
:)) Вот я тут подумал и не понял - А, что мне, скажем, мешает разделить по
данному вопросу мнение талантливого Бубусира и послать к едрене фене такого
индульгированного на беспрекословное свое мнение сноба, каковым являюсь я сам? Ась? Вы не
знаете? Вот и я не знаю. Засада.... думаю, что жизнь меня накажет:))), строго,
беспощадно. Знаете, уважаемый Бубсир, я, пожалуй, соглашусь с Ваааами ввиду такой
перспективы жизненной пампеаны. Так спойней как-то:)
yura2014 (30.08.2017 11:10) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
У меня есть предложение:снабдить членов жюри
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
MusArtVlad (30.08.2017 11:14) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В такой концепции можно попробовать ещё круче
начудить, используя, в качестве реализующего чудо прибора, контрабас:)))
А на
контрабасе тоже играли 24-й каприс) медленнее немного, но зато чище и мне больше подача
понравилась.
yura2014 (30.08.2017 11:29) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
А на контрабасе тоже играли 24-й каприс)
медленнее немного, но зато чище и мне больше подача понравилась.
Причина такой
дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7
MusArtVlad (30.08.2017 11:31) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
У меня есть предложение:снабдить членов жюри
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
Мне кажется, жюри
международных конкурсов секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без моей помощи услышат
неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего периода, что я обучаюсь,
говорят, что `если ты взял сложное произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже
выучил их и сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием. Никто не
скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но ничего, со всеми бывают неудачи во
время выступления». Так никто не скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с
программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан Гаврилович, которого я
уважаю, хоть и опечален его категоричностью и непрощением ко мне, но я имею право на своё
собственное мнение и не иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на
виолончели этот каприс`.
MusArtVlad (30.08.2017 11:38) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки`
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7
О, как, Батюшка, вы все перевернули!
В таком случае что же я делаю на Classic-online, если я такой жуткий завистливый человек,
которому хочется всех закопать?))
Что произошло на самом деле?
Золтан Гаврилович ответил мне, что он обилия `неточных` нот не услышал, в ответ на что я
предоставил точное времяместоположение неточных нот по временной шкале. Тут не было
никакого скрытого смысла: я не женщина, чтобы говорить одно, а подразумевать другое,
что-то додумывать за других и анализировать человека, которого я совершенно не знаю.
Так что давайте разойдёмся не врагами. Мне очень печально, что Вы, Юрий, причисляете мне
смертный грех!
Aelina (30.08.2017 11:41) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки`
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`
А мне кажется,
что Вы очень строги в `оценке` MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в
здоровом профессиональном перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru