Виталий Семёнович Ходош
ВИТАЛИЙ СЕМЁНОВИЧ ХОДОШ (1945–2016)







``По прочтении `Архиерея` А.П.Чехова``, кантата для чтеца и смешанного хора a cappella (1995)
`Беззащитное существо`, камерная опера по одноимённому рассказу А. П. Чехова (1996)
`Ведьма`, камерная опера по одноимённому рассказу А.П. Чехова (1998)
`Времена года`, хоровой цикл на стихи В. Брюсова (1987)
`Зорюшки-зори`, концерт для смешанного хора a cappella на стихи Л. Мея (1986)
`Камерная музыка` для скрипки, виолончели, флейты, вибрафона и фортепиано (2006)
`Подслушанное`, вокальный цикл на стихи А. Ахматовой (1997)
`Сентиментальная сюита` для скрипки и фортепиано (1976)
`Страсти по Анне`, поэма для чтеца, хора и струнного оркестра (по `Реквиему` А. Ахматовой, 2002)
Белых лилий звон, триптих для тенора и фортепиано на стихи Н. Гумилёва (1996)
Гиппопотетическая гиппопоэма, четыре детские песни на стихи Ренаты Мухи (2013)
Два хора на стихи А. С. Пушкина для детского (женского) хора (2003)
Концерт для фортепиано с оркестром (1991)
Концертино `Майское` для фортепиано и струнного оркестра (2009)
Концертино для трубы с оркестром (1994)
Кончерто-гроссо для струнного оркестра (1972)
Красная шапочка, пьеса для фортепиано (2008)
Медведь, одноактная опера-шутка по одноимённой пьесе А.П. Чехова (2005)
Песенка Хитруни из музыкальной сказки для детей Н. Костарева «Схватка в лесу» (1980)
Письмо, Oпера по 18 главе романа В.С. Гроссмана Жизнь и судьба (2009)
Поэма для альта с оркестром (1976)
Пять вредных советов Григория Остера, для тенора и фортепиано (1996)
Семь песнопений на тексты из `ВЕЧЕРНИ` (2006)
Соната-поэма для баяна (1978)
Сонатина для фортепиано (2008)
Струнный квартет (1985)
Сюита для фортепиано (1967)


Последние комментарии к произведениям композитора

lesovichenko (20.12.2012 19:18) не в сети не в сети
Умное и чуткое решение.
lesovichenko (20.12.2012 19:19) не в сети не в сети
В хоре профундист хороший.
orfmanso (15.11.2012 01:26) не в сети не в сети
Саратовский губернский театр хоровой музыки
заглянул в вечность и я вместе с ними.
Так хочется обнять их всех .
childcomposer (09.05.2013 17:25) не в сети не в сети
Эта `Камерная музыка` является авторской переработкой `Камерной музыки` для флейты,
кларнета, фагота, валторны и струнных, изданной в сборнике `Пьесы для камерных ансамблей`,
выпуск 6, Москва, `Советский композитор`, 1988.
Для ростовских композиторов разных поколений создание (пианисткой Маргаритой Черных в
1991 году) камерного ансамбля `Каприччио` явилось творческим стимулом для переработки
старых и создания новых интересных произведений.
В свое время я сделал несколько аранжировок для этого оригинального состава.
За 20 с лишним лет музыканты, играющие на флейте, вибрафоне и виолончели, менялись.
paraklit (09.05.2013 18:27) не в сети не в сети
Неплохое сочинение... В атональных (условно говоря) эпизодах мне немного режет ухо
`топтание` в одной интонационной зоне, или на одних звуках... Но это, вероятно, потому,
что мои уши `заточены` под неповторяемость... Колорит хороший... Сонор хороший. Тема с
тремя повторяющимися звуками - очень экспрессивно... правда, недореализовано, как мне
показалось...
Andrew1983 (09.05.2013 22:35) не в сети не в сети
Да, действительно, музыка очень интересная. Она была написана Виталием Семеновичем еще в
1975 году для флейты, кларнета, фагота, валторны и струнных и действительно издана в 1988
г. в издательстве `Советский композитор`. Но по просьбе исполнителей Виталий Семенович
сделал редакцию для `Каприччио` в 2006 году. Поэтому год, которые стоит в названии, это
год не столько сочинения, сколько редакции для данного состава.
lesovichenko (20.12.2012 19:28) не в сети не в сети
А почему по-немецки?
patlayenko (16.06.2013 19:28) не в сети не в сети
Отличная пьеса и её исполнитель!

Только мне показалось,что это `концертино` скорее потянет на финал полнометражного
концерта. Возможно - я ошибаюсь?
Opus88 (23.06.2017 00:42) не в сети не в сети
Очень понравилось.
Его Ученик(?) сумел подобное невероятно ёмко.
paraklit (15.04.2013 13:01) не в сети не в сети
Да, сюита... А в чем прикол? Зачем было называть старинными танцами? Я понимаю, у одного
екатеринбургского композитора была пара `аллеманда и регтайм`...
Mikhail_Kollontay (15.04.2013 13:07) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
`аллеманда и регтайм`
У меня такая есть:
танго, хайленд, буррэ и вальс-бостон.
precipitato (15.04.2013 19:30) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Да, сюита... А в чем прикол? Зачем было называть
старинными танцами? Я понимаю, у одного екатеринбургского композитора была пара `аллеманда
и регтайм`...
На моей памяти человек поступал в консерваторию с фортепьянным циклом `
Чакона и былина `. Не поступил.
paraklit (16.04.2013 03:27) не в сети не в сети
Музыка, кстати, очень даже ничего... Потому и написал про названия - они мне помешали...
Phalaenopsis (09.02.2014 21:27) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Да, сюита... А в чем прикол? Зачем было называть
старинными танцами? Я понимаю, у одного екатеринбургского композитора была пара `аллеманда
и регтайм`...
Напомните у какого?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru