Хайнц Холлигер
ХАЙНЦ ХОЛЛИГЕР (Род. 1939)
Хайнц Холлигер (гобой)
Хайнц Холлигер (дирижёр)







(e)cri(t), для флейты соло (2006)
Ardeur noire d`apres Claude Debussy для оркестра и хора (2008)
Drei Skizzen, для скрипки и альта (2006)
Elis, три ночных пьесы для фортепиано (1961)
nicht Ichts nicht Nichts, для четырёх голосов a cappella (2012)
Pour Roland Cavin, для флейты-пикколо, флейты и альтовой флейты (2005)
Romancendres, виолончели и фортепиано (2003)
Scardanelli-Zyklus I. `Времена года`, трижды четыре песни для хора a cappella (1975-1978). Весна
Scardanelli-Zyklus I. `Времена года`, трижды четыре песни для хора a cappella (1975-1978). Зима
Scardanelli-Zyklus I. `Времена года`, трижды четыре песни для хора a cappella (1975-1978). Лето
Scardanelli-Zyklus I. `Времена года`, трижды четыре песни для хора a cappella (1975-1978). Осень
Scardanelli-Zyklus II. (t)air(e), для флейты соло (1980/83)
Scardanelli-Zyklus III. `Этюды к Скарданелли`, для малого оркестра (1978-1991)
Schlafgewoelk, для альтовой флейты (1984)
Siebengesang для гобоя, оркестра, голосов и громкоговорителя (1966-67)
Sonate (in)solit(air)e, для флейты соло (1995-96)
Trema, для скрипки соло (1983)
Опера `Come and Go` (1977)
Опера `Schneewittchen` (1998)
Опера `What Where` (1988)
Прелюдия, Ариозо и Пассакалия для арфы (1987)
Струнный квартет No. 1 (1979)
Струнный квартет No. 2 (2007)
Трио для гобоя (или английского рожка), альта и арфы (1966)
Чакона для виолончели соло (1975)


Последние комментарии к произведениям композитора

kozakol2008 (13.02.2013 11:05) не в сети не в сети
1. Pirouettes harmoniques
2. Danse dense
3. Cantique a six voix
Kuumuudessa (04.10.2012 12:38) не в сети не в сети
А здесь как будто бы отсутствует Choral a 4 и Choral a 8. На диске они помечены в свою
очередь как вторая и третья часть `Осени` - Herbst II (Choral a 4) и Herbst III (Choral a
8). В то время как `Этюды` полностью инструментальные, а во `Временах года` ещё и хор
есть. В общем, не понятноу.
kozakol2008 (13.12.2012 07:08) не в сети не в сети
Здорово! Энциклопедия современных приёмов игры на флейте, не меньше.
Maxilena (18.12.2012 22:44) не в сети не в сети
Друзья мои! Должна поделиться, не то меня просто лопнет. И в очередной раз поблагодарить
вас всех за то, что я смогла получить истинное наслаждение от произведений, которые раньше
бы и слушать, наверное, не стала. Была на концерте Мюнхенского камерного с Цетмайром.
КАКОЙ ВОСТОРГ! Впервые вживе услышала, как дышит оркестр, и ты дышишь вместе с ним, и мир
взрывается дивным коловоротом красок, а губайдулинское пиццикато встраивается в сердечный
ритм. Господи Боже, я же скачала ее `Лиру Орфея` в исполнении `Камерата Балтика` и
прилежно прослушала - просто как баран (овца), никакого впечатления (дело, конечно, во
мне, в не в Кремере). А тут - меня просто не было! Они таки УМЕЮТ играть все. Так, что
слышишь каждый инструмент - и вместе с тем это естественная, чУдная, живая плоть единого
организма. А `Просветленная ночь`! Цетмайр, хрупкий, в свободной шелковой рубашке, честное
слово, немножко летал над сценой. А потом у меня, как всегда, отказали глазки и
произошло благорастворение в порхающем пианиссимо первой скрипки. Но, пока я еще могла
видеть, заметила выражение лиц оркестрантов - у всех одинаковое, совершенно дивное,
погруженное в себя, какое я замечала раньше только у беременных женщин, этакий взгляд
Мадонны. В первый раз в жизни сразу убежала из зала и даже не знаю, играли ли они на бис ,
потому что любая бисовка после Шёнберга для меня была бы как селедка после взбитых сливок.
Кстати, Алена во многом права, когда обвиняет нас о всех смертных грехах. Цетмайр, уже
воздев руки буквально перед самым началом `Просветленной ночи`, вдруг слегка повернул
голову - у кого-то в зале заорал мобильник. Это было страшно стыдно... А вообще, из всех
моих последних походов на концерты - этот, пожалуй, самый яркий и самый чудесный.
А вот Гайдном пришлось пожертвовать и прямо во время каденции первой части заняться
своими профессиональными обязанностями вкупе с тремя гинекологами и одной педиатрисой
(как, однако, наши гинекологи любят классическую музыку!). И, наконец, малюююсенькими
буковками и без ложной скромности - (тьфу-тьфу)- я у вас неплохой доктор!
Allaya (18.12.2012 22:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
.... без ложной скромности - (тьфу-тьфу)- я у вас
неплохой доктор!
Да, уж. И доктор, и поэт! Просто сердце запрыгало. Здорово!
Maxilena (18.12.2012 22:55) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Да, уж. И доктор, и поэт! Просто сердце запрыгало.
Здорово!
Нет, поэты - это Губайдулина, Шёнберг и Цетмайр. Я - прозаЕк.
Allaya (18.12.2012 22:57) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Нет, поэты - это Губайдулина, Шёнберг и Цетмайр. Я
- прозаЕк.
Они тоже поэты. Как и Вы. Только вы в душе.
Allaya (18.12.2012 22:58) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Они тоже поэты. Как и Вы. Только вы в душе.
Вы
Maxilena (18.12.2012 23:16) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Они тоже поэты. Как и Вы. Только вы в
душе.
Нет, что Вы! Я редко впадаю в восторженный тон, но концерт правда был
потрясающий.
rdvl (19.12.2012 10:12) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
И, наконец, малюююсенькими буковками и без ложной
скромности - (тьфу-тьфу)- я у вас неплохой доктор!
Всячески верим.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru