Иоганн Непомук Гуммель
ИОГАНН НЕПОМУК ГУММЕЛЬ (1778–1837)







12 менуэтов и трио для фортепиано (1807) op. 24
12 немецких танцев для фортепиано (1807) op. 25
12 немецких танцев для фортепиано (1811) op. 44
24 прелюдии для фортепиано op. 67
24 этюда для фортепиано op.125
3 пьесы для фортепианного трио op.111a
3 темы с вариациями для фортепиано (1810) op. 34
3 фуги для фортепиано op. 7
6 Багателей (Bagatelles) op.107
6 лёгких пьес для фортепиано (1810) op. 52
6 любимых полонезов для фортепиано (1815?) op. 70
6 немецких танцев для фортепиано (ок. 1805) op. 16
6 новых вальсов для оркестра op. 91
In aeternum jubilantes для вокала, хора и оркестра (1806) S.74
Tantum ergo (after Gluck) WoO 15
`Quod in orbe` для хора и оркестра op. 88
`Salve Regina` си-бемоль мажор для сопрано, хора и оркестра S 79 / WoO 18
`Te Deum` ре мажор для хора и оркестра S 70 / WoO 16
`Алексису`, пьеса для фортепиано
`Галантный`, элегантное рондо для фортепиано op.120
`Иоганн Финляндский`, увертюра для оркестра (1812?) op. 43
`Прелести Лондона`, 3 темы с вариациями для фортепиано op.119
Адажио, вариации и рондо на `Pretty Polly` для фортепиано (1817) op. 75
Адажио, тема и вариации фа мажор для гобоя с оркестром op.102
Аллегретто грациозо и жига для фортепиано
Аллегретто для фортепиано до мажор
Аллегро для фортепиано фа мажор
Анданте мольто для фортепиано ре минор
Андантино для фортепиано ля-бемоль мажор
Ария `Air a la tirolienne avec variations` op.118
Балет `Волшебный колокольчик` (1837) S 206
Блестящее рондо для фортепиано (1826) op.109
Блестящее рондо ля мажор для фортепиано с оркестром op. 56
Блестящее рондо си-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 98
Большая фантазия `Oberons Zauberhorn` си-бемоль минор для фортепиано с оркестром (1829) op.116
Большое блестящее рондо соль мажор для флейты и фортепиано op.126
Вальс ля мажор
Вариации а-ля монферрина для виолончели и фортепиано op. 54
Вариации для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор на тему из зингшпиля `Das Fest der Handwerker` (1810) op.115
Вариации на `Les deux journées` для фортепиано op. 9
Вариации на `Les deux petits Savoyards` для фортепиано (1804) op. 15
Вариации на `Боже, храни Короля!` для фортепиано (1794) op. 10
Вариации на австрийскую песню для фортепиано op. 8
Вариации на марш `Чиндерелла` для фортепиано op. 40
Вариации на немецкую песню для фортепиано op. 21
Вариации на оригинальную тему для фортепиано (1817) op. 76
Вариации на романс `Une folie` для скрипки (или флейты) и фортепиано op. 14
Вариации на тему `Армиды` Глюка для фортепиано (1815) op. 57
Вариации на тему `Кастора и Поллукса` Фоглера для фортепиано op. 6
Вариации на тирольскую мелодию для фортепиано
Венгерские танцы для фортепиано op. 23
Венгерское рондо для фортепиано op.107/6
Воспоминания о Паганини для фортепиано (1831?)
Деревенское рондо для фортепиано (1831) op.122
Интродукция и большое рондо `Le retour à Londres` для фортепиано с оркестром op.127
Интродукция и вариации на немецкую тему для скрипки и фортепиано
Каденция к фортепианному концерту Моцарта №20 KV 466
Каденция к фортепианному концерту Моцарта №27 KV 595
Кантабиле для фортепиано ми-бемоль мажор
Каприс для фортепиано фа мажор op. 49
Квартет для кларнета и струнных ми-бемоль мажор (1808) S. 78
Квартет для кларнета и струнных ми-бемоль мажор (1808) S.78
Концерт для мандолины с оркестром соль мажор S 28
Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор (1803) S 49
Концерт для фагота с оркестром фа мажор S 63 / WoO 23
Концерт для фортепиано и скрипки с оркестром соль мажор op. 17
Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1825) op.posth. 1
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор op. 34
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ля минор (1816) op. 85
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 си минор (1819) op. 89
Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ми мажор `Les Adieux` op.110
Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ля-бемоль мажор op.113
Концертино для фортепиано с оркестром соль мажор op. 73
Марш для фортепиано ре мажор
Месса ре минор S 67, WoO 13
Месса № 1 си-бемоль мажор op. 77
Месса № 2 ми-бемоль мажор для солистов, хора, органа и оркестра op. 80
Месса № 3 ре мажор для солистов, хора и оркестра op.111
Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824) op. 99
Общественный вальс для фортепиано
Опера `Матильда фон Гиз` (1810 rev. 1827) op.100
Опера `Ослинная кожа, или Голубой остров` (1814) S.101
Оратория `Переход через Красное море` S 33 / WoO 11
Офферторий `Alma Virgo` для сопрано, хора и оркестра фа мажор S 66 / WoO 21
Офферторий для сопрано, кларнета, хора и оркестра Alma Virgo op. 89a
Пантомима `Волшебное кольцо` (1811) op. 46
Партита для духового октета ми-бемоль мажор S.48
Партита ми-бемоль мажор для девяти инструментов (1803)
Пастораль для 2-х кларнетов и 2-х валторн
Песня `Zur Logenfeier` (на стихи Гёте)
Полонез `La bella capricciosa` для фортепиано op. 55
Поппури для альта с оркестром op. 94
Поппури для гитары и фортепиано op. 53
Поппури №1 на оперу `Ослинная кожа` для фортепиано op. 58
Поппури №2 на оперу `Ослинная кожа` для фортепиано op. 59
Прелюдия до мажор
Пьеса а-ля полька для фортепиано
Рондо `Favori` ми-бемоль мажор для фортепиано (1804) op. 11
Рондо `Gesellschafts` для фортепиано с оркестром ре минор/ре мажор op.117
Рондо-фантазия для фортепиано (1804) op. 19
Септет №1 для фортепиано, духовых и струнных op. 74
Серенада №1 для камерного ансамбля op. 63
Серенада №2 для фортепиано, скрипки, гитары, кларнета и фагота ми-бемоль мажор op. 66
Скерцо для фортепиано ля мажор
Соната для виолончели и фортепиано ля мажор op.104
Соната для скрипки (флейты) и фортепиано ре мажор op. 50
Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 5/3
Соната для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор (ок.1798) op. 5/1
Соната для скрипки и фортепиано фа мажор op. 5/2
Соната для флейты и фортепиано ля мажор op. 64
Соната для флейты и фортепиано соль мажор op. 2/2
Соната для фортепиано в 4 руки ля-бемоль мажор (1820) op. 92
Соната для фортепиано в 4 руки ми-бемоль мажор (1811-15) op. 51
Соната для фортепиано №1 до мажор op. 2/3
Соната для фортепиано №2 ми-бемоль мажор op. 13
Соната для фортепиано №3 фа минор op. 20
Соната для фортепиано №4 до мажор op. 38
Соната для фортепиано №5 фа-диез минор op. 81
Соната для фортепиано №6 ре мажор op.106
Соната для фортепиано №7 соль мажор
Соната для фортепиано №8 ля-бемоль мажор
Соната для фортепиано №9 до мажор
Сонатина для фортепиано до мажор
Струнное трио ми-бемоль мажор (1799) S 30
Струнное трио соль мажор (1801) S 46
Струнный квартет до мажор op. 30/1
Струнный квартет ми-бемоль мажор op. 30/3
Струнный квартет соль мажор op. 30/2
Танцы для Аполлон-зала для фортепиано op. 27
Танцы для Аполлон-зала для фортепиано (1808) op. 28
Танцы для Аполлон-зала для фортепиано (1810) op. 31
Танцы для Аполлон-зала для фортепиано (1811) op. 39
Танцы для Аполлон-зала для фортепиано (1811) op. 45
Тема и вариации фа мажор для фортепиано с оркестром (1821-22) op. 97
Торжественная месса до мажор S 74, WoO 12
Трио для флейты, виолончели и фортепиано ля мажор op. 78
Увертюра `Freudenfest` ре мажор S 148
Увертюра для оркестра (1824) op.101
Увертюры из опер
Фантазии для фортепиано соль минор (1833) op.123
Фантазина на тему оперы Моцарта `Женитьба Фигаро` для фортепиано op.124
Фантазия `La contemplazione` для фортепиано op.107/3
Фантазия для фортепиано ми-бемоль мажор op. 18
Фортепианное трио №1 ми-бемоль мажор op. 12
Фортепианное трио №2 фа мажор op. 22
Фортепианное трио №3 соль мажор op. 35
Фортепианное трио №4 ля мажор op. 65
Фортепианное трио №5 ми мажор op. 83
Фортепианное трио №6 ми-бемоль мажор op. 93
Фортепианное трио №7 ми-бемоль мажор op. 96
Фортепианный квартет соль мажор op.posth.
Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1802) op. 87
Фортепианный квинтет ре минор op. 74
Фортепианный септет до мажор `Militär-Septett` (1829) op.114


Последние комментарии к произведениям композитора

Sovet (25.07.2017 03:36) не в сети не в сети
Прошу прощения - op. 107, а не 17

1. Scherzo (in F) - 0:00
2. Rondoletto russe (in Bb) - 3:28
3. La Contemplazione Una Fantasia piccola (in Ab) - 8:40
4. Rondo (in Bb) - 16:21
5. Variazioni (in A) - 21:29
6. Rondo all`Ungherese (in C) - 27:44

Вторая пьеса представляет собой вариации на тему русской народной песни `Как у наших у
ворот`.
Aelina (22.07.2014 15:37) не в сети не в сети
Отличное исполнение .
Божественно .
alexa_minsk (21.07.2016 16:43) не в сети не в сети
всего лишь 2-я запись в Архиве этого великолепного сочинения. Игра австралийской гобоистки
превосходна.
cdtnkfyf (26.12.2017 18:08) не в сети не в сети
просто потрясающе! какое владение голосовым аппаратом! обожаю. да будет жить и петь
вечно.
Aelina (25.05.2017 10:55) не в сети не в сети
Искренне не понимаю, почему эта музыка не вдохновляет хореографов ??? В ней столько ярких
движущихся образов!
Даже под третью симфонию Малера танцуют, а тут уж сам Бог велел:)
alexa_minsk (23.08.2016 23:15) не в сети не в сети
исполнение на старинном рояле фирмы `Плейель` 1837 постройки
rugbytaganrog (02.02.2012 20:10) не в сети не в сети
Не думал,что мандолина в классическом оформлении так здорово звучит.
steinberg (02.02.2012 20:36) не в сети не в сети
...бедный инструмент, как он тут с оркестром... ведет борьбу за существование.
SONG (02.02.2012 20:39) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...бедный инструмент, как он тут с оркестром...
ведет борьбу за существование.
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не
обидит`... :))
steinberg (02.02.2012 20:43) не в сети не в сети
SONG писал(а):
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не
обидит`... :))
...не обидит... а ребенка все равно жалко, голосочек-то у него совсем
тонюсенький.
SONG (02.02.2012 20:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко,
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Интересно, кто-то ещё писал специально для
мандолины? Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952 ) Похоже, всё?
Andrew_Popoff (02.02.2012 20:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко,
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Мандолина, в отличие от гитары акустически
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
steinberg (02.02.2012 21:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мандолина, в отличие от гитары акустически
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
что такое
акустически совершенный инструмент?
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
что такое акустически совершенный
инструмент?
Когда длина струны и степень ее натяжения соответствует объему резонатора
(корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно, она должна быть размером с
виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому малюсенькие домра и
мандолина перекрикивают гитару.
steinberg (02.02.2012 22:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Когда длина струны и степень ее натяжения
соответствует объему резонатора (корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно,
она должна быть размером с виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому
малюсенькие домра и мандолина перекрикивают гитару.
...гитара и так размером почти с
виолончель...ну в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Ровно в 2
раза меньше. Виолончель, кстати, тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически
инструмент - скрипка.
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:30) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Размеры
гитары и виолончели можно здесь сравнить:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zBRnJvWuIo0

Учтите, что у виолончели еще и обечайка почти в 2 раза шире. Общий объем даже более, чем
в 2 раза превосходит гитару.
steinberg (02.02.2012 22:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ровно в 2 раза меньше. Виолончель, кстати,
тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически инструмент - скрипка.
честно
говоря это малопонятно, потому что амплитуда колебаний зависит не только от размера
резонатора. В уде или лютне, например, корпус представляет собой аккустическую
параболу...звучащее физическое тело не так просто описать, между прочим.
alexshmurak (02.02.2012 22:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Идеальный акустически инструмент -
скрипка.
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу выдержать сольную скрипку больше
10 минут?))
gross (02.02.2012 22:46) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
честно говоря это малопонятно, потому что
амплитуда колебаний зависит не только от размера резонатора.
Размер резонатора должен
соответствовать частоте. Нельзя сделать маленький контрабас. И гитары разных размеров
здорово отличаются звучанием.
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Это у Вас личное. :)
Много, кстати, зависит еще от музыки и от исполнения.
Coca (02.02.2012 22:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Смотря какое исполнение.
alexshmurak (02.02.2012 22:54) не в сети не в сети
любое исполнение, любая музыка. терплю только Репина. но всё равно, через 10 минут хочется
вырубить нафиг. Второй по ненавистности тембр - флейта :) видимо, не люблю высокие частоты
steinberg (02.02.2012 22:54) не в сети не в сети
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать
частоте.
...это азбучная истина.
steinberg (02.02.2012 22:57) не в сети не в сети
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать
частоте.
...извините, не заметил: длинне волны вообще-то.
ditlinda (02.02.2012 23:10) не в сети не в сети
А я думала,что музыканты любят все инструменты,какие-то больше или меньше,ну уж никак не
ненавидят
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru