Иоганн Непомук Гуммель
ИОГАНН НЕПОМУК ГУММЕЛЬ (1778–1837)







6 Багателей (Bagatelles) op.107
Tantum ergo (after Gluck) WoO 15
`Quod in orbe` для хора и оркестра op. 88
`Salve Regina` си-бемоль мажор для сопрано, хора и оркестра S 79 / WoO 18
`Te Deum` ре мажор для хора и оркестра S 70 / WoO 16
Адажио, тема и вариации фа мажор для гобоя с оркестром op.102
Ария `Air a la tirolienne avec variations` op.118
Балет `Волшебный колокольчик` (1837) S 206
Блестящее рондо ля мажор для фортепиано с оркестром op. 56
Блестящее рондо си-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 98
Большая фантазия `Oberons Zauberhorn` си-бемоль минор для фортепиано с оркестром (1829) op.116
Большое блестящее рондо соль мажор для флейты и фортепиано op.126
Вальс ля мажор
Вариации для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор на тему из зингшпиля `Das Fest der Handwerker` (1810) op.115
Венгерское рондо для фортепиано op.107/6
Интродукция и большое рондо `Le retour à Londres` для фортепиано с оркестром op.127
Концерт для мандолины с оркестром соль мажор S 28
Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор (1803) S 49
Концерт для фагота с оркестром фа мажор S 63 / WoO 23
Концерт для фортепиано и скрипки с оркестром соль мажор op. 17
Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1825) op.posth. 1
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор op. 34
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ля минор (1816) op. 85
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 си минор (1819) op. 89
Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ми мажор `Les Adieux` op.110
Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ля-бемоль мажор op.113
Концертино для фортепиано с оркестром соль мажор op. 73
Месса ре минор S 67, WoO 13
Месса № 1 си-бемоль мажор op. 77
Месса № 2 ми-бемоль мажор для солистов, хора, органа и оркестра op. 80
Месса № 3 ре мажор для солистов, хора и оркестра op.111
Ноктюрн и тема с вариациями для фортепиано в 4 руки (1824) op. 99
Опера `Матильда фон Гиз` (1810 rev. 1827) op.100
Оратория `Переход через Красное море` S 33 / WoO 11
Офферторий `Alma Virgo` для сопрано, хора и оркестра фа мажор S 66 / WoO 21
Офферторий для сопрано, кларнета, хора и оркестра Alma Virgo op. 89a
Партита ми-бемоль мажор для девяти инструментов (1803)
Пастораль для 2-х кларнетов и 2-х валторн
Песня `Zur Logenfeier` (на стихи Гёте)
Полонез `La bella capricciosa` для фортепиано op. 55
Рондо `Favori` ми-бемоль мажор для фортепиано (1804) op. 11
Рондо `Gesellschafts` для фортепиано с оркестром ре минор/ре мажор op.117
Серенада №2 для фортепиано, скрипки, гитары, кларнета и фагота ми-бемоль мажор op. 66
Соната для виолончели и фортепиано ля мажор op.104
Соната для скрипки (флейты) и фортепиано ре мажор op. 50
Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 5/3
Соната для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор (ок.1798) op. 5/1
Соната для скрипки и фортепиано фа мажор op. 5/2
Соната для флейты и фортепиано ля мажор op. 64
Соната для флейты и фортепиано соль мажор op. 2/2
Соната для фортепиано в 4 руки ля-бемоль мажор (1820) op. 92
Соната для фортепиано в 4 руки ми-бемоль мажор (1811-15) op. 51
Соната для фортепиано №1 до мажор op. 2/3
Соната для фортепиано №2 ми-бемоль мажор op. 13
Соната для фортепиано №3 фа минор op. 20
Соната для фортепиано №4 до мажор op. 38
Соната для фортепиано №5 фа-диез минор op. 81
Соната для фортепиано №6 ре мажор op.106
Соната для фортепиано №7 соль мажор
Соната для фортепиано №8 ля-бемоль мажор
Соната для фортепиано №9 до мажор
Тема и вариации фа мажор для фортепиано с оркестром (1821-22) op. 97
Торжественная месса до мажор S 74, WoO 12
Трио для флейты, виолончели и фортепиано ля мажор op. 78
Увертюра `Freudenfest` ре мажор S 148
Увертюры из опер
Фантазия `La contemplazione` для фортепиано op.107/3
Фортепианное трио №1 ми-бемоль мажор op. 12
Фортепианное трио №2 фа мажор op. 22
Фортепианное трио №3 соль мажор op. 35
Фортепианное трио №4 ля мажор op. 65
Фортепианное трио №5 ми мажор op. 83
Фортепианное трио №6 ми-бемоль мажор op. 93
Фортепианное трио №7 ми-бемоль мажор op. 96
Фортепианный квартет соль мажор op.posth.
Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1802) op. 87
Фортепианный квинтет ре минор op. 74
Фортепианный септет до мажор `Militär-Septett` (1829) op.114


Последние комментарии к произведениям композитора

Sovet (25.07.2017 03:36) не в сети не в сети
Прошу прощения - op. 107, а не 17

1. Scherzo (in F) - 0:00
2. Rondoletto russe (in Bb) - 3:28
3. La Contemplazione Una Fantasia piccola (in Ab) - 8:40
4. Rondo (in Bb) - 16:21
5. Variazioni (in A) - 21:29
6. Rondo all`Ungherese (in C) - 27:44

Вторая пьеса представляет собой вариации на тему русской народной песни `Как у наших у
ворот`.
Aelina (22.07.2014 15:37) не в сети не в сети
Отличное исполнение .
Божественно .
alexa_minsk (21.07.2016 16:43) не в сети не в сети
всего лишь 2-я запись в Архиве этого великолепного сочинения. Игра австралийской гобоистки
превосходна.
Aelina (25.05.2017 10:55) не в сети не в сети
Искренне не понимаю, почему эта музыка не вдохновляет хореографов ??? В ней столько ярких
движущихся образов!
Даже под третью симфонию Малера танцуют, а тут уж сам Бог велел:)
alexa_minsk (23.08.2016 23:15) не в сети не в сети
исполнение на старинном рояле фирмы `Плейель` 1837 постройки
rugbytaganrog (02.02.2012 20:10) не в сети не в сети
Не думал,что мандолина в классическом оформлении так здорово звучит.
steinberg (02.02.2012 20:36) не в сети не в сети
...бедный инструмент, как он тут с оркестром... ведет борьбу за существование.
SONG (02.02.2012 20:39) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...бедный инструмент, как он тут с оркестром...
ведет борьбу за существование.
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не
обидит`... :))
steinberg (02.02.2012 20:43) не в сети не в сети
SONG писал(а):
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не
обидит`... :))
...не обидит... а ребенка все равно жалко, голосочек-то у него совсем
тонюсенький.
SONG (02.02.2012 20:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко,
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Интересно, кто-то ещё писал специально для
мандолины? Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952 ) Похоже, всё?
Andrew_Popoff (02.02.2012 20:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко,
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Мандолина, в отличие от гитары акустически
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
steinberg (02.02.2012 21:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мандолина, в отличие от гитары акустически
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
что такое
акустически совершенный инструмент?
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:06) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
что такое акустически совершенный
инструмент?
Когда длина струны и степень ее натяжения соответствует объему резонатора
(корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно, она должна быть размером с
виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому малюсенькие домра и
мандолина перекрикивают гитару.
steinberg (02.02.2012 22:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Когда длина струны и степень ее натяжения
соответствует объему резонатора (корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно,
она должна быть размером с виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому
малюсенькие домра и мандолина перекрикивают гитару.
...гитара и так размером почти с
виолончель...ну в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Ровно в 2
раза меньше. Виолончель, кстати, тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически
инструмент - скрипка.
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:30) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Размеры
гитары и виолончели можно здесь сравнить:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zBRnJvWuIo0

Учтите, что у виолончели еще и обечайка почти в 2 раза шире. Общий объем даже более, чем
в 2 раза превосходит гитару.
steinberg (02.02.2012 22:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ровно в 2 раза меньше. Виолончель, кстати,
тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически инструмент - скрипка.
честно
говоря это малопонятно, потому что амплитуда колебаний зависит не только от размера
резонатора. В уде или лютне, например, корпус представляет собой аккустическую
параболу...звучащее физическое тело не так просто описать, между прочим.
alexshmurak (02.02.2012 22:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Идеальный акустически инструмент -
скрипка.
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу выдержать сольную скрипку больше
10 минут?))
gross (02.02.2012 22:46) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
честно говоря это малопонятно, потому что
амплитуда колебаний зависит не только от размера резонатора.
Размер резонатора должен
соответствовать частоте. Нельзя сделать маленький контрабас. И гитары разных размеров
здорово отличаются звучанием.
Andrew_Popoff (02.02.2012 22:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Это у Вас личное. :)
Много, кстати, зависит еще от музыки и от исполнения.
Coca (02.02.2012 22:49) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Смотря какое исполнение.
alexshmurak (02.02.2012 22:54) не в сети не в сети
любое исполнение, любая музыка. терплю только Репина. но всё равно, через 10 минут хочется
вырубить нафиг. Второй по ненавистности тембр - флейта :) видимо, не люблю высокие частоты
steinberg (02.02.2012 22:54) не в сети не в сети
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать
частоте.
...это азбучная истина.
steinberg (02.02.2012 22:57) не в сети не в сети
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать
частоте.
...извините, не заметил: длинне волны вообще-то.
ditlinda (02.02.2012 23:10) не в сети не в сети
А я думала,что музыканты любят все инструменты,какие-то больше или меньше,ну уж никак не
ненавидят
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru