Эжен Изаи
ЭЖЕН ИЗАИ (1858–1931)
Эжен Изаи (скрипка)









Последние комментарии к произведениям композитора

amid58 (10.09.2017 17:01) не в сети не в сети
Тишина...Звук скрипки...Тревожно ...но не хочется иного кроме Этого завораживающего
звучания...ЭТОЙ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ ПРОСТРАНСТВА....я В СЕБЕ ...И это
звучание...непосредственно завораживает....Что-то Я растерял в Этой странной спешке
выживания..Грустно...Но как СЛАДОСТНО ЭТО ЗВУЧАНИЕ СКРИПКИ!!!!СПАСИБО за ЭТУ РАДОСТЬ!!!
amid58 (11.09.2017 18:52) не в сети не в сети
Где-то...Там-но не здесь-не в этой Жизни...где-то Там...Глаза...Взгляд...созвучие
холодного и тёплого...расплескалось на палитре,а холст чист...неприступен к выражению
этого звучания мелодии...какое проникновение звука...какое колдовство...Хочется
объять...но не хватает сил...энергии Живого Момента...Всё происходит в данный момент
Времени...Моего Времени...Капелькой Жизни стекло....и сгинуло...в
прошлое...Мгновение...мгновение полноты бытия....но не возможно быть в этом действии...но
не .. возможно ЭТО хотя бы приостановить...Щемящее чувство утраты....Спасибо!!!
amid58 (13.09.2017 15:08) не в сети не в сети
Как холод воды в роднике...потом ощущения бессилия во всём восприятии...чувств...но
постепенно происходит наполнение влагой росы...когда идёшь босиком ранним утром...и
непрестанное перерастание изменение форм...цвета...дыхания...воздух
иной...завершение...просто насилует....опять искры нераскрытого...и
уход...желание...желание к чему-то...тёплому но опять действо замораживающего конца всему
предыдущему!!!
bubusir (20.08.2015 11:04) не в сети не в сети
Изумительное исполнение, технически безупречное и интеллектуальное (что очень важно для
этого опуса !)

Само произведение - шедевр раннего модерна (но с чертами постмодернизма !!),
апокалиптическое по настроению (цитата из Баха как символ разрушенного рая, ну и `тема
смерти`, которая постоянно `вылезает` в самых различных местах, ну и которая торжественно
побеждает)
Mikhail_Kollontay (20.08.2015 11:31) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
модерна
Ну да, в этой сонате всегда кажется,
что и Изаи-то как бы сам необязателен?
Intermezzo (22.09.2013 23:43) не в сети не в сети
Здесь только первая часть.
amid58 (13.09.2017 15:18) не в сети не в сети
Трепетно...непосредственно...Хотение Быть... заставить чувствовать...Себя во всей Глубине
Звука...как открывающей метаморфозе всепроникающего хотения непосредственности
подсознательных всполохов...но главное всё это Талантливо...Всё это заставляет по иному
воспринимать Нашу Жизнь...
yura2014 (13.09.2017 15:45) не в сети не в сети
amid58 писал(а):
Трепетно...непосредственно...Хотение Быть...
заставить чувствовать...Себя во всей Глубине Звука...как открывающей метаморфозе
всепроникающего хотения непосредственности подсознательных всполохов...но главное всё это
Талантливо...Всё это заставляет по иному воспринимать Нашу Жизнь...
Это
действительно талантливое исполнение,недаром столько лайков.Пправда и Гутников
замечательно играет этот`крепкий` для скрипача `орешек`
MusArtVlad (04.08.2018 18:50) не в сети не в сети
Может, это снобизм, но мне кажется, что Изаи в исполнении Венгерова - не тру.
Мне гораздо больше нравится исполнение Вадима Репина и Леонидоса Кавакоса.
В чем причина такой нелюбви к Максиму Александровичу - не знаю.
И Максим Александрович, и Вадим Викторович учились у Захара Нухимовича Брона, а
исполнение многих произведений Вадимом Репиным встречаю с гораздо большей теплотой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, когда исполнитель действительно гениален, все его
обсуждают, ходят на концерты, а Вам он кажется очень `пресным`, неинтересным
интерпретатором?
Валентина Александровна Якубовская сказала `Нельзя так говорить!`
А почему - не знаю. Может быть это `грех музыканта`, обсуждать чужие исполнения и
сравнивать их?
Opus88 (04.08.2018 19:31) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Может, это снобизм, но мне кажется, что Изаи в
исполнении Венгерова - не тру.
Мне гораздо больше нравится исполнение Вадима Репина и Леонидоса Кавакоса.
В чем причина такой нелюбви к Максиму Александровичу - не знаю.
И Максим Александрович, и Вадим Викторович учились у Захара Нухимовича Брона, а
исполнение многих произведений Вадимом Репиным встречаю с гораздо большей теплотой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, когда исполнитель действительно гениален, все его
обсуждают, ходят на концерты, а Вам он кажется очень `пресным`, неинтересным
интерпретатором?
Валентина Александровна Якубовская сказала `Нельзя так говорить!`
А почему - не знаю. Может быть это `грех музыканта`, обсуждать чужие исполнения и
сравнивать их?
Ой!
Вы представьте, что один министр критикует другого, да хоть даже Мутко...
Вот да!
MusArtVlad (04.08.2018 19:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой!
Вы представьте, что один министр критикует другого, да хоть даже Мутко...
Вот да!
Простите! Не совсем Вас понимаю)
Opus88 (04.08.2018 19:49) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Простите! Не совсем Вас понимаю)
Не знаю,
увы, как я могу быть понятнее...
bubusir (04.08.2018 22:53) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Может, это снобизм, но мне кажется, что Изаи в
исполнении Венгерова - не тру.
Мне гораздо больше нравится исполнение Вадима Репина и Леонидоса Кавакоса.
В чем причина такой нелюбви к Максиму Александровичу - не знаю.
И Максим Александрович, и Вадим Викторович учились у Захара Нухимовича Брона, а
исполнение многих произведений Вадимом Репиным встречаю с гораздо большей теплотой.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, когда исполнитель действительно гениален, все его
обсуждают, ходят на концерты, а Вам он кажется очень `пресным`, неинтересным
интерпретатором?
Валентина Александровна Якубовская сказала `Нельзя так говорить!`
А почему - не знаю. Может быть это `грех музыканта`, обсуждать чужие исполнения и
сравнивать их?
А мне кажется - надо сравнивать разные исполнения, и не бояться
говорить когда что-то не нравится, а если мочь обьяснить почему не нравится то вообще
шикардос
я вот в прошлом году слушал в Одессе Репина живьем, пьесы Чайковского, и как-то он меня
оставил равнодушным - ну, хороший скрипач, качественно играет, но ничего особенного, даже
странно как-то
MusArtVlad (04.08.2018 22:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой!
Вы представьте, что один министр критикует другого, да хоть даже Мутко...
Вот да!
Я понимаю, когда министр может не согласиться с решением другого. Но не
понимаю, как министр может критиковать кого-то другого. То есть не министр, а музыкант.
Opus88 (04.08.2018 23:26) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Я понимаю, когда министр может не согласиться с
решением другого. Но не понимаю, как министр может критиковать кого-то другого. То есть не
министр, а музыкант.
Вот и я не понимаю - ни когда министр, ни когда музыкант.
irina78 (28.07.2011 14:41) не в сети не в сети
Сумасшедший темперамент. Оголенный нерв. Пробирает до косточек.
kirston (11.07.2012 20:53) не в сети не в сети
Было бы неплохо узнать, какого года эта запись...
alexa_minsk (25.05.2015 22:11) не в сети не в сети
имя этого молодого 23-х летнего украинского скрипача стоит запомнить:
http://classic-online.ru/ru/biography/17307

В его в активе многочисленные победы на различных конкурсах. Его игра впечатляет.
Возможно, в будущем его ждет всемирная слава.
alexa_minsk (02.03.2013 13:21) не в сети не в сети
превосходно...
amid58 (13.09.2017 15:32) не в сети не в сети
Не возможно словом выразить...ЗВУК Исходящий из Полноты Бытия-непосредственно из Корневищ
Сути Вечного ИНОГО...кое невозможно..определить...понять...принять..только
почувствовать....но и опять же ...почувствовать!!! Нет здесь привязки ни к чему чем
обладает Человечество....Мы до сих пор...да нам просто недоступны ЭТО СОЕДИНЕНИЕ...ЗВУКА и
нашего чувства воспринимающего его...Но какое это Чудо Слышать...Чувствовать своим
Сердцем...это бескорыстие...Это Таинство....СПАСИБО от всего Сердца!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru