Иоганн Георг Альбрехтсбергер
ИОГАНН ГЕОРГ АЛЬБРЕХТСБЕРГЕР (1736–1809)







6 струнных квартетов, Op.16
Дивертисмент до мажор для флейты, скрипки, альта и виолончели (1777)
Квинтет ля мажор для флейты, скрипки, 2-х альтов и виолончели (1801)
Концерт для арфы и струнного оркестра до мажор
Концерт для варгана, мандоры и оркестра ми мажор
Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
Концерт для клавесина с орекстром си-бемоль мажор
Концерт для органа (фортепиано) с оркестром си-бемоль мажор
Концерт для тромбона с оркестром си-бемоль мажор
Ноктюрн си-бемоль мажор для флейты, 2-х скрипок и виолончели (1777)
Партита для арфы, валторны и струнного оркестра
Партита до мажор для арфы, флейты и виолончели (1772)
Партита ре мажор для флейты, виолы д`амур и контрабаса (1773)
Струнное трио op.9 №1 до мажор
Струнное трио op.9 №2 ля мажор
Струнное трио op.9 №3 фа мажор
Струнный квартет op.7 №4 до мажор
Струнный квартет op.7 №5 соль минор
Струнный квартет op.7 №6 ми-бемоль мажор


Последние комментарии к произведениям композитора

lesovichenko (12.09.2017 20:23) не в сети не в сети
В Австрии варган называется - брауммайзен.
Я думал, для такой железки (хомуса) с оркестром первым сочинил Н. Берестов, а тут
оказывается совершенно замечательно сделано на 200 лет раньше.
Phalaenopsis (12.09.2017 20:32) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
В Австрии варган называется - брауммайзен.
Я думал, для такой железки (хомуса) с оркестром первым сочинил Н. Берестов, а тут
оказывается совершенно замечательно сделано на 200 лет раньше.
Файл мажорный тоже
хороший.
LAKE (12.09.2017 20:52) не в сети не в сети
Наверное этот концерт интересен музыковедчески, но на мой слушательский слух:), этот
инструмент - кубыз:) - является инородным телом в таком оркестре. Затейно, конечно, но
какого-то эстетического воздействия не слышно:).
Mikhail_Kollontay (12.09.2017 20:58) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Наверное этот концерт интересен музыковедчески, но на
мой слушательский слух:), этот инструмент - кубыз:) - является инородным телом в таком
оркестре. Затейно, конечно, но какого-то эстетического воздействия не
слышно:).
Помнится, у Берестова было свежо и занятно. На каком-то пленуме СК слышал.
Phalaenopsis (12.09.2017 21:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Помнится, у Берестова было свежо и
занятно. На каком-то пленуме СК слышал.
На варгане кто играл, профи или самоучка?
LAKE (12.09.2017 21:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Помнится, у Берестова было свежо и
занятно. На каком-то пленуме СК слышал.
В архиве музыки Н. Берестова нет. Надо
поискать, что-нибудь.
Mikhail_Kollontay (12.09.2017 22:47) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
На варгане кто играл, профи или
самоучка?
Давно было, не помню, год этак 1982.
lesovichenko (13.09.2017 18:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Помнится, у Берестова было свежо и
занятно. На каком-то пленуме СК слышал.
Да, это очень яркое сочинение.
lesovichenko (13.09.2017 18:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давно было, не помню, год этак
1982.
Сочинение датировано 1972 годом. Играл его обычно Алексеев - концертирующий
хомусист. Академического музыкального образования у него, скорее всего, нет. Доктор
филологических наук.
alexa_minsk (20.12.2011 02:24) не в сети не в сети
веселая музыка для забавного солирующего инструмента. Весьма неожиданного!
mozamozart (20.12.2011 03:20) не в сети не в сети
Неожиданно симпатично звучит эта самая MANDORA. Похоже на ранний XVIII-й век,лень
посмотреть.
mrshch (20.12.2011 22:46) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Неожиданно симпатично звучит эта самая MANDORA.
Похоже на ранний XVIII-й век,лень посмотреть.
Отмечу,что инструмент типа дрымбы или
темир-комуза--это Jew`s harp,а мандора-инструмент лютневого типа.Незнающих более чем
странные названия инструментов могут ввести в заблуждение.
alexshmurak (20.12.2011 22:58) не в сети не в сети
mrshch писал(а):
типа дрымбы
в России его, кажется, называют
варганом (если вдруг кто не знает что такое дрымба)
Andrew_Popoff (20.12.2011 23:08) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в России его, кажется, называют варганом (если
вдруг кто не знает что такое дрымба)
Верно. А мандора, насколько я понял, это аналог
мандолы - такая большая мандолина
railkunafin (20.12.2011 23:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Верно. А мандора, насколько я понял, это
аналог мандолы - такая большая мандолина
Не обязательно. Вы имеете в виду
мандолину-альт, а ещё за 400 лет до мандолины была разновитность лютни под тем же
названием.
alexa_minsk (20.12.2011 23:24) не в сети не в сети
mrshch писал(а):
Отмечу,что инструмент типа дрымбы или
темир-комуза--это Jew`s harp
Jew`s harp - это варган и есть
victormain (20.12.2011 23:40) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Jew`s harp - это варган и есть
Так
говорить не совсем правильно. Всё это - названия инструментов одного семейства,
функционирующих по всему белу свету. Та же история, что и с цимбалами. Но в разных местах
с разными нюансами: размер, строй, манера исполнения и проч. Так что комуз, варган, Jew`s
Harp - всё это родня, но всё разное.
victormain (20.12.2011 23:48) не в сети не в сети
Вот это сюрприз! Помимо экзотики ещё и музыка отличная.
alexa_minsk (20.12.2011 23:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вот это сюрприз! Помимо экзотики ещё и музыка
отличная.
так ведь кто грузил в Архив - Oboist!
tagantsev (20.12.2011 23:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в России его, кажется, называют варганом (если
вдруг кто не знает что такое дрымба)
Варган - это такая металлическая скоба с
метпллическим язычком в середине. Вставляют в рот с опорой на зубы и дергуют за язычек.
Мяю-мяю- ...
alexshmurak (20.12.2011 23:54) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Варган - это такая металлическая скоба с
метпллическим язычком в середине. Вставляют в рот с опорой на зубы и дергуют за язычек.
Мяю-мяю- ...
Ага. Дрымба то же самое абсолютно. Впрочем, я не специалист
tagantsev (20.12.2011 23:55) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Верно. А мандора, насколько я понял, это
аналог мандолы - такая большая мандолина
есть разница. На мандоре играют пальцами, а
не медиатором (как на мандолине)
alexa_minsk (20.12.2011 23:57) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Варган - это такая металлическая скоба с
метпллическим язычком в середине. Вставляют в рот с опорой на зубы и дергуют за язычек.
Мяю-мяю- ...
ага. И звучит концерт Альбрехтсбергера. На Ютубе есть много записей
(искать можно как Jew`s harp)
tagantsev (21.12.2011 00:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ага. И звучит концерт Альбрехтсбергера. На
Ютубе есть много записей (искать можно как Jew`s harp)
Jaw - по английски значит
челюсть.
tagantsev (21.12.2011 00:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ага. И звучит концерт Альбрехтсбергера. На
Ютубе есть много записей (искать можно как Jew`s harp)
Harp - арфа
Andrew_Popoff (21.12.2011 00:23) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
есть разница. На мандоре играют пальцами, а не
медиатором (как на мандолине)
На мандоле тоже, насколько я знаю, пальцами играют. На
мандолине, конечно, медиатором. Сам играю. :)
Andrew_Popoff (21.12.2011 00:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Jaw - по английски значит челюсть.
Вы
совершенно правы. У меня в сэмплах одного из синтезаторов варган называется именно Jaw
harp, а никакая не еврейская арфа. :)
Romy_Van_Geyten (21.12.2011 00:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вы совершенно правы. У меня в сэмплах одного
из синтезаторов варган называется именно Jaw harp, а никакая не еврейская арфа.
:)
Давайте сойдемся на еврейской челюстной арфе)
Andrew_Popoff (21.12.2011 00:51) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Давайте сойдемся на еврейской челюстной
арфе)
Пусть. Хотя, царь Давид играл на псалтири - что-то вроде гуслей, как говорят.
Это единственный доподлинно еврейский музыкальный инструмент по происхождению, хотя
наверняка были и духовые, и ударные и струнные. А про варган у евреев я ничего никогда не
слышал. :)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru