Арсений Юрьев
АРСЕНИЙ ЮРЬЕВ (Род. 1992)
Арсений Юрьев (альт)









Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (07.03.2017 01:31) не в сети не в сети
вот что бывает, когда мюрай, шаррино и энеску соединяются в одном средней талантливости
музыканте

получилось очень хорошо. золтан, обрати внимание
bubusir (07.03.2017 08:38) не в сети не в сети
Получилось действительно неплохо. Опять хочу отметить качественную, великолепную игру на
альте.

Не понравилось окончание . Слишком простое и предсказуемое.
Можно было выйти немного `за пределы`

А вообще за создание серии миниатюр для альта - респект! На самом деле - дефицитный товар
1111111 (08.03.2017 01:05) не в сети не в сети
Спасибо за внимание и критику. В будущем учту.
steinberg (18.09.2017 11:17) не в сети не в сети
По-моему, это плохо, а название с денисовским пересекается.
1111111 (18.09.2017 12:37) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
По-моему, это плохо, а название с денисовским
пересекается.
А можно было бы услышать от вас конструктивную критику: что, где,
почему?

Название... с чем только не пересекается, это никогда никому не мешало.)
bubusir (18.09.2017 15:14) не в сети не в сети
А почему эта музыка приблизительно с 6-й минуты перестает быть `белой`?
Интересно услышать авторский коммент.
Честно говоря, с этого момента внимание ослабевает, несмотря на нагнетание эмоциональное
Акустика подкачала, фно слишком доминирует.

Ну а в в целом мне понравилось
Opus88 (18.09.2017 16:05) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А почему эта музыка приблизительно с 6-й минуты
перестает быть `белой`?
Интересно услышать авторский коммент.
Честно говоря, с этого момента внимание ослабевает, несмотря на нагнетание эмоциональное
Акустика подкачала, фно слишком доминирует.

Ну а в в целом мне понравилось
А я думаю, как публика-дура, что не с акустикой, а
записью - слвбое место.
И ещё для яркой партии альта там же совсем остаётся мало пространства с фортепиано и
скрипкой (?). Как там без нагнетания?
Я во второй половине альт и слушал - как он продирается/пробивается.
1111111 (18.09.2017 19:00) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А почему эта музыка приблизительно с 6-й минуты
перестает быть `белой`?
Интересно услышать авторский коммент.
Честно говоря, с этого момента внимание ослабевает, несмотря на нагнетание эмоциональное
Акустика подкачала, фно слишком доминирует.

Ну а в в целом мне понравилось
Выложил тут аннотацию тут:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=210330

И запись там акустике-качеству по-лучше.
LAKE (18.09.2017 19:44) не в сети не в сети
Течет. Не за что ни мысли, ни уху зацепиться. Никак - ни страшно, ни грустно, ни уму, ни
сердцу. После прослушивания в остатке - ну, ладно, закончилось.
Нет остаточного состояния от слушательского впечатления, которое хранится в душе даже
если сама музыка давно забыта.
1111111 (18.09.2017 19:50) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Течет. Не за что ни мысли, ни уху зацепиться. Никак -
ни страшно, ни грустно, ни уму, ни сердцу. После прослушивания в остатке - ну, ладно,
закончилось.
Нет остаточного состояния от слушательского впечатления, которое хранится в душе даже
если сама музыка давно забыта.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=210330

Может в таком варианте будет лучше.
1111111 (18.09.2017 12:40) не в сети не в сети
Просьба к модератору... вы не могли бы поменять исполнителя на Осколков-младший? Почему-то
при выборе я не туда нажал.
Заранее спасибо.
1111111 (18.09.2017 13:40) не в сети не в сети
Админы? :O
1111111 (18.09.2017 18:51) не в сети не в сети
«До определённого момента в этой пьесе не используется ни одной чёрной ноты – это и
определило её название. Получилось настолько непроизвольно, что музыканты не придали этому
особого значения и обратили внимание только тогда, когда им было об этом сообщено во время
очередной репетиции – после второго концертного исполнения.
1111111 (18.09.2017 18:52) не в сети не в сети
Второй же основной причиной, определившей название, стало стремление нарисовать образ
наивной чистоты, периодически сменяющийся трагическими кульминациям. Чернота (т.е.
бемоли-диезы) появляется только вместе с ускорением движения (в скерцо), когда в музыке
появляется, образно выражаясь, “прогресс”.
1111111 (18.09.2017 18:55) не в сети не в сети
Стремительная тема, которая могла бы спокойно родиться, скажем, сто с лишним лет назад у
Дворжака, проходит искажения через бартоко-равелевское звучание, временами слегка смахивая
на румбу и заканчивая своё скоротечное развитие диссонирующим срывом.
1111111 (18.09.2017 18:56) не в сети не в сети
После этого кометообразного по своему развитию раздела, возникает оригинальная тема,
сочинённая в фольклорном духе, которой со временем начинает аккомпанировать ускоренная и
немного видоизмененное средневековое “dies irae” – создаётся образ празднующих нищих –
“гуляй рванина!”. - для группы ВК «Традиционная академическая музыка».
1111111 (18.09.2017 18:57) не в сети не в сети
Извините за «флуд» - с телефона пишу - капризничает...
LAKE (17.09.2017 15:53) не в сети не в сети
Агаааа... Есть одна штучка:))
Сплошное тремоло.

Сосну спилили в итоге?
Mikhail_Kollontay (17.09.2017 16:38) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Агаааа... Есть одна штучка:))
Сплошное тремоло.
Мусоргский. Горними тихо летела...
1111111 (17.09.2017 18:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мусоргский. Горними тихо
летела...
Не понял. А причем тут оно?)
Mikhail_Kollontay (17.09.2017 19:24) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Не понял. А причем тут оно?)
Сплошь тремоло,
только это.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru