Джованни Джироламо Капсбергер
ДЖОВАННИ ДЖИРОЛАМО КАПСБЕРГЕР (1580–1651)







Corrente I con partita (Libro III d`intavolatura di lauto)
Libro quarto d`intavolatura di chitarrone
Бергамаска (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Битва (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Виланелла `Avrilla mia` (Libro secondo di villanelle)
Виланелла `Ultimi miei sospiri` (Libro secondo di villanelle)
Гальярда con due partite (Libro III d`intavolatura di lauto)
Гальярда I (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Гальярда II (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Гальярда III (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Гальярда IV (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Гальярда IX (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Гальярда V (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Гальярда VII (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Гальярда X (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Гальярда XII (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Канариос (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Канцона I (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Капона и чакона (Libro IV d`intavolatura di chitarrone)
Коласкион (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Куранта I (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Куранта VI (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Куранта VII (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Куранта VIII (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Куранта X (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Куранта XI (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Куранта XII (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Пассакалья (Libro IV d`intavolaturа di chitarrone)
Прелюдия V (Libro IV d`intavolaturа di chitarrone)
Токатта XI (Libro IV d`intavolaturа di chitarrone)
Токката I (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Токката I (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Токката II (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Токката III (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Токката IV (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Токката IV (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Токката V (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Токката V (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)
Токката VI (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Токката VII ((Libro III d`intavolaturа di chitarrone)
Токката VII (Libro IV d`intavolaturа di chitarrone)
Токката VII (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Токката VIII (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Токката-арпеджиата (Libro primo d`intavolatura di lauto)
Токката-арпеджиата (Libro quarto d`intavolatura di chitarrone)


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (04.08.2016 13:21) не в сети не в сети
Пьеса так и называется. Проявление юмора Капсбергера.

И музыка нестандартная. Не очень похожа на Ренессанс.
Anonymous (04.08.2016 13:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И музыка нестандартная. Не очень похожа на
Ренессанс.
Потому что это барокко)
Osobnyak (04.08.2016 13:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Потому что это барокко)
На него тоже не
похожа.
Anonymous (04.08.2016 14:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
На него тоже не похожа.
У Капсбергера свой
стиль был, но стиль этот вполне укладывается в рамки барокко.
Osobnyak (04.08.2016 14:54) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
У Капсбергера свой стиль был, но стиль этот
вполне укладывается в рамки барокко.
Ну, понятно, что дети эпохи, но `рожа` у Капса
оригинальная.
Andreewa (23.01.2014 19:22) не в сети не в сети
Загружала фотографии композиторов, наткнулась на это произведение. Какая прелесть!
Несколько раз уже прослушала, очень нравится. Может кого заинтересует.))
alexa_minsk (23.01.2014 19:34) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Загружала фотографии композиторов, наткнулась на
это произведение. Какая прелесть! Несколько раз уже прослушала, очень нравится. Может кого
заинтересует.))
Пьеса довольно уникальна. Но у Пола О Детта она звучит еще лучше
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54910
alexa_minsk (23.01.2014 19:39) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Загружала фотографии композиторов, наткнулась на
это произведение. Какая прелесть! Несколько раз уже прослушала, очень нравится. Может кого
заинтересует.))
а это из Капсбергера удивляет еще сильнее

http://classic-online.ru/ru/production/30275

1604-й год!
Andreewa (23.01.2014 19:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а это из Капсбергера удивляет еще сильнее

http://classic-online.ru/ru/production/30275

1604-й год!
О да! Я это тоже послушала. Спасибо! Так вот вдруг открываешь чудо!
tagantsev (23.01.2014 19:56) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
О да! Я это тоже послушала. Спасибо! Так вот вдруг
открываешь чудо!
А Вы послушайте его токкаты.
Например
http://classic-online.ru/ru/production/30223
Andreewa (23.01.2014 20:22) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А Вы послушайте его токкаты.
Например
http://classic-online.ru/ru/production/30223
Я его слушала, оказывается,
понравилось, я свое одобрямс поставила. Но вот ведь только сегодня было как удар. )))
alexa_minsk (11.12.2011 02:35) не в сети не в сети
этот же канароис входит в 4-ю книгу для китаррона
Andrew_Popoff (11.12.2011 03:21) не в сети не в сети
Неплохо, но Пол О`Детт мне больше понравился.
alexa_minsk (11.12.2011 03:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Неплохо, но Пол О`Детт мне больше
понравился.
согласен. Этот лютнист как-то перебарщивает с `популяризацией`. Я когда
услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что ошиблись составители диска -
очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О Детта. Да вот сегодня добавил
оба исполнения - http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это
сочинено в 17-м веке
alexa_minsk (11.12.2011 03:39) не в сети не в сети
канариос = канарейка, птичка
Andrew_Popoff (11.12.2011 03:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
канариос = канарейка, птичка
Канариос -
это танец, очень популярный в юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских
островов (как и канарейки), оттуда и название. Характерный признак- чередование размеров
3/4 и 6/8. Французы называли его канари.
Andrew_Popoff (11.12.2011 03:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
согласен. Этот лютнист как-то перебарщивает с
`популяризацией`. Я когда услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что
ошиблись составители диска - очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О
Детта. Да вот сегодня добавил оба исполнения -
http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это сочинено в 17-м
веке
Коласкион немного архаично звучит для 17 века. Тут, конечно, сильное арабское
влияние. Даже приемы некоторые из техники игры на уде взяты. Интересная пьеска.
alexa_minsk (11.12.2011 03:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Канариос - это танец, очень популярный в
юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских островов (как и канарейки)
так
птичка здесь не при чем?
Andrew_Popoff (11.12.2011 05:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
так птичка здесь не при чем?
Нет, но
птичка очень симпатичная. :)
railkunafin (11.12.2011 12:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Трудно поверить, что это сочинено в 17-м
веке
Отчего же? Музыка как раз очень сеичентовская, я бы сказал, типичная. Есть много
сборников, где собрана старинная танцевальная музыка - там есть вещички и более заводные.
А существуют сочинения и настолько смелые по форме, что свежий человек может принять их за
современную стилизацию. Чтобы далеко не ходить за примерами - зайдите в Музей им. Глинки
на Фадеева и попросите сыскать диск `Барок-н-ролл` семёновского ансамбля `Ладъ`: пример
лишь один из многих, и даже, может, `не самый` в плане экстравагантности, но вполне
убедительный. Альбомчик Гринденки поищите, `Программная музыка XVii века` - тоже хорошо
вводит в тему.
А это исполнение - не очень, из-за неудачного шумового оформления. Безвкусно получилось,
и даже в такт не всегда попадает.
alexa_minsk (11.12.2011 12:40) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Отчего же? Музыка как раз очень сеичентовская,
я бы сказал, типичная.
Благодарю за ответный комментарий. Но моя фраза `Трудно
поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к его же
`Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
railkunafin (11.12.2011 13:54) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Благодарю за ответный комментарий. Но моя фраза
`Трудно поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к
его же `Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
Спасибо за поправку. Смешно! - я
постоянно ловлю почтеннейшую публику на неумении читать, и вот сам попался! ИзвЕняюсь.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru