Иоганн Петер Кельнер
ИОГАНН ПЕТЕР КЕЛЬНЕР (1705–1772)









Последние комментарии к произведениям композитора

LAKE (29.12.2017 01:47) не в сети не в сети
Ремарка на аннотацию.
Кажется никто не утверждает, что автором был Кельнер. Рукопись-копия написана каким-то
учеником Кельнера или даже не учеником, а кем-то из круга общения этого композитора.
Говорят, что автор - не Бах И ТОЛЬКО.
Стилистические особенности музыки, которые вроде как не свойственны манере Баха, тоже
нашли объяснения. Эта тема замусолена до палочки, а потому нет оснований говорить о
каких-то музыковедах, которые `особенно в последнее время` куда-то там склоняются.
President (29.12.2017 01:53) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ремарка на аннотацию.
Кажется никто не утверждает, что автором был Кельнер. Рукопись-копия написана каким-то
учеником Кельнера или даже не учеником, а кем-то из круга общения этого композитора.
Говорят, что автор - не Бах И ТОЛЬКО.
Если это не Бах, а некий Кельнер, музыки
которого `никто не знает`, то последний - гений, не менее гениальный, чем Бах. Потому как
данное произведение - не что иное как краткое изложение музыкальным (и каким!) языком
первой главы Ветхого Завета о сотворении Мира до грехопадения и изгнания человека из Рая.
Иного в этой музыке нет! Особенно ярко это ОЩУЩАЕТСЯ в транскрипции для оркестра
Стоковского............................
President (29.12.2017 02:09) не в сети не в сети
President писал(а):
Ещё раз выслушал это Величайшее
произведение всех времён и народов. Нет, братцы, не Кельтер это с Копманом и Брукнером.
Это И.-С. Бах. Только он мог такое сотворить с Божьей помощью. Это подобно Реквиему
Моцарта, только тема значительно сжата. В ней саккумулирована основная проблема `Почему
так?`. А ответ дан уже давно. Осталось только услышать. Или унюхать, как уже который год
пытается безымянная Аэлина.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru