Николай Хруст
НИКОЛАЙ ХРУСТ (Род. 1982)
Николай Хруст (электроника)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (02.01.2013 15:36) не в сети не в сети
мне очень понравилось. свободно и интересно
23april1985 (02.01.2013 15:36) не в сети не в сети
...музыка очень органична-гармонична.идёт как бы из самой природы.
djkhrust (02.01.2013 16:26) не в сети не в сети
Спасибо. А природа там классная. Особенно в Ницце )
alexshmurak (02.01.2013 16:29) не в сети не в сети
djkhrust писал(а):
Спасибо. А природа там классная. Особенно в Ницце
)
понимаю: берёзки, сосны, белочки, снег под морозным солнцем. Избушка с бабой
Матрёной, качественный самогончик, козочки блеют замёрзшие.
23april1985 (02.01.2013 18:44) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
понимаю: берёзки, сосны, белочки, снег под
морозным солнцем. Избушка с бабой Матрёной, качественный самогончик, козочки блеют
замёрзшие.
ну уж нееет...всё это-только у нас...(бабы Матрёны, горилки там точно уж
нет)!
alexshmurak (02.01.2013 18:45) не в сети не в сети
23april1985 писал(а):
ну уж нееет...всё это-только у нас...(бабы
Матрёны, горилки там точно уж нет)!
экспортируем, чё
djkhrust (02.01.2013 20:37) не в сети не в сети
Не знаю, как насчёт белочек, а бабы матрёны там очень даже.
djkhrust (02.01.2013 20:38) не в сети не в сети
вдохновляют, в смысле
patlayenko (02.01.2013 19:50) не в сети не в сети
Ещё не все потеряно. Есть надежда!
alexshmurak (02.01.2013 19:54) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Ещё не все потеряно. Есть
надежда!
перестаньте, Эдуард, Коля - вполне живой автор, послушайте Евгеники
djkhrust (02.01.2013 20:40) не в сети не в сети
Это сообщение (первое) можно интерпретировать двояко.


Интерпретация первая:

1) Это сочинение — говно.

2) Все остальные сочинение — говно, ну а тут хоть что-то!
djkhrust (10.10.2015 21:15) не в сети не в сети
Аннотация.

Это сочинение сосредоточивается на возможностях единого, неразрывного, длящегося звука и
последующих микроскопических изменений внутри него. Такое отношение к материалу, по мнению
автора, родственно работе Триалог (группа «Куда бегут собаки»), где непрерывность
воплощена как в цветовом решении («белое на белом»), так и в процессе непрерывного
вращения «снежных комьев» по заданным траекториям. Поскольку OF посвящена произведению
группы «КБС», то она не имеет никакой собственной, отдельной от Триалога программы:
название «OF» — это просто первые буквы от названий инструментов — organo & fisharmonica.
Это очень близкие друг другу инструменты, которые в пьесе находятся в состоянии
максимального единства, слияния; но при этом, баян, обладающий дыханием, но статичный по
своей звуковысотной шкале, в некотором смысле противостоит микрохроматическому
электрооргану, которому доступно множество изменений параметров звука.
Andrew_Popoff (11.10.2015 01:53) не в сети не в сети
Коля, очень симпатичная пьеса, поздравляю!
moon_river (11.10.2015 02:48) не в сети не в сети
Отличная органически-едино-схваченная и премиальная вещь! Погрешность не как исходная
причина взаимного траекторного со-движения сферических взаимосвязанных технологиями тел
(см. Триалог), а как источник непрерывного тяготения к Гармонии. Классная вещь, ни
малейшего привкуса частотно-спектрального эксперимента. Отлично отполированное зеркальное
отражение `куда-бегущих-собак` :))
djkhrust (11.10.2015 08:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Коля, очень симпатичная пьеса,
поздравляю!
Андрей, спасибо! Особенно приятно получить такой отзыв от представителя
иного «лагеря» (тройные кавычки).
djkhrust (11.10.2015 08:49) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
...причина взаимного траекторного со-движения
сферических взаимосвязанных технологиями тел (см. Триалог)...
Спасибо! Я даже не
помню у них такое в аннотации )))
Но, да, суть ясна. )

Только, простите, немного резанул «спектральный эксперимент». Я не являюсь каким-то
фанатическим адептом и последователем Гризе, но всё-таки, мне кажется, это не просто
эксперимент. Или я просто неправильно Вас понял...
djkhrust (02.01.2013 17:10) не в сети не в сети
Аннотация.



Английская версия поэтического текста привлекла композитора особенностями звучания
языка: дифтонги отражаются в многочисленных glissandi (slides) и тембровых переходах,
альвеолярное “t” — в различных способах атаки etc.; почти вся тембровая сторона
инструментальных партий происходит из звуков текста. Основной материал сочинения — большая
терция предстаёт в натуральном и темперированном вариантах, связывая таким образом два
интервальных мира и создавая возможность модуляции из «тембра» («спектра») в
«звуковысотность».

Избегание чётко ограниченной кристаллической структуры, попытка создания открытой
композиции «возможного», призраки реализации которого проскальзывают, сменяя друг друга,
во многом определили название пьесы.


Николай Хруст
djkhrust (02.01.2013 17:12) не в сети не в сети
Давно написанная пьеса. Она, по сравнению с другими более традиционна (если под
«традиционностью» понимать некий общий сложившийся к началу этого тысячелетия «стиль
письма»). Тем не менее, выкладываю и её, чтобы было понятно, что я «такое» писать умею
тоже. )
patlayenko (02.01.2013 19:42) не в сети не в сети
Все это уже было, а потому вторично. Извините.
djkhrust (02.01.2013 20:41) не в сети не в сети
Да вообще всё было. Ещё древние египтяне летали в космос на своих космолётах.
alexshmurak (02.01.2013 20:48) не в сети не в сети
djkhrust писал(а):
Да вообще всё было. Ещё древние египтяне летали в
космос на своих космолётах.
а шумеры ходили на марши миллионов


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru