Александр Хубеев
АЛЕКСАНДР ХУБЕЕВ (Род. 1986)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

victormain (17.12.2011 00:06) не в сети не в сети
А можно представить автора подробнее? Похоже, он того стоит. Заранее спасибо.
alexshmurak (17.12.2011 00:07) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А можно представить автора подробнее? Похоже, он
того стоит. Заранее спасибо.
Можно

Александр Хубеев родился 28 декабря 1986 в Перми. В 2006 году закончил теоретическое
отделение Пермского Музыкального училища. В 2011 году закончил композиторский факультет
МГК имени Чайковского (класс композиции Ю.Каспарова, класс электроакустической музыки
И.Кефалиди). На данный момент является аспирантом МГК имени Чайковского.

Принимал участие в мастер-классах таких композиторов как Пьерлуиджи Биллоне, Франк
Бедроссян, Мартайн Паддинг, Хельмут Цапф и многих других. Является лауреатом и дипломантом
международных и всероссийских конкурсов, его музыка звучит в городах России, Украины,
Франции и Италии. Среди исполнителей: Guido Arbonelli, Ансамбль ALEPH, Московский Ансамбль
Современной Музыки, Студия новой музыки, ГАМ-ансамбль, Ансамбль Nostri Temporis, eNsemble,
Струнный квартет Cantando. Член правления молодежного отделения (МолОт) Союза композиторов
России. Композитор в резиденции ГАМ-ансамбля в 2011 году.
AFlmnv (17.12.2011 00:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Можно

Александр Хубеев родился 28 декабря 1986 в Перми. В 2006 году закончил теоретическое
отделение Пермского Музыкального училища. В 2011 году закончил композиторский факультет
МГК имени Чайковского (класс композиции Ю.Каспарова, класс электроакустической музыки
И.Кефалиди). На данный момент является аспирантом МГК имени Чайковского.

Принимал участие в мастер-классах таких композиторов как Пьерлуиджи Биллоне, Франк
Бедроссян, Мартайн Паддинг, Хельмут Цапф и многих других. Является лауреатом и дипломантом
международных и всероссийских конкурсов, его музыка звучит в городах России, Украины,
Франции и Италии. Среди исполнителей: Guido Arbonelli, Ансамбль ALEPH, Московский Ансамбль
Современной Музыки, Студия новой музыки, ГАМ-ансамбль, Ансамбль Nostri Temporis, eNsemble,
Струнный квартет Cantando. Член правления молодежного отделения (МолОт) Союза композиторов
России. Композитор в резиденции ГАМ-ансамбля в 2011 году.
И надо ещё добавить.
Очень хороший и перспективный композитор.
Andrew_Popoff (17.12.2011 00:22) не в сети не в сети
Очень симпатично.
victormain (17.12.2011 00:26) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
И надо ещё добавить.
Очень хороший и перспективный композитор.
Спасибо. Согласен.
uhasca (25.06.2012 22:20) не в сети не в сети
`Тихо, тихо тонко, тонко
Что-то свистнуло в сосне,`
Черноглазого чертенка,
А. Хубеев зрил во сне...
geiger08 (18.10.2011 07:56) не в сети не в сети
С удовольствием переписал себе и разошлю
друзьям этот нетленный шедевр. Жажду и на-
деюсь получить партитуру, желательно с дарственной надписью. Тогда станет возмож-
ным его премьера в Европе.Она изнемогает
в ожидании свежей, еще неперекрытой пока, струи.
mikrus72 (18.10.2011 08:46) не в сети не в сети
geiger08 писал(а):
С удовольствием переписал себе и разошлю
друзьям этот нетленный шедевр. Жажду и на-
деюсь получить партитуру, желательно с дарственной надписью. Тогда станет возмож-
ным его премьера в Европе.Она изнемогает
в ожидании свежей, еще неперекрытой пока, струи.
Поддерживаю и тоже жажду!
Прослушал минуту, а впереди еще целых пять минут фактурных удовольствий. Эх, дожить бы до
конца.:) И все таки Доницетти с Россини до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех
часов летят, как одна минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна
сублимация времени.
mikrus72 (18.10.2011 08:57) не в сети не в сети
Тот кто придумал Алеаторику был умен! Очень умен. Ну очень, очень очень умен. Пожалуй надо
выдумать пару словечек. И подвести под это теорию.
Сиффузно проментариорная синтезация.- Что это такое? Еще не знаю. Думаю ,что завтра
придумаю. И через несколько лет меня, вот увидите будут изучать композиторы. И даже с
успехом играть.
mikrus72 (18.10.2011 09:01) не в сети не в сети
Вот еще! Медилярная пронация клиерности резонанса! Вот. Ну а завтра теория. И в добрый
путь ?
Meloman4491 (18.10.2011 09:19) не в сети не в сети
А какое виртуозное исполнение!
precipitato (18.10.2011 14:10) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Поддерживаю и тоже жажду! Прослушал минуту, а
впереди еще целых пять минут фактурных удовольствий. Эх, дожить бы до конца.:) И все таки
Доницетти с Россини до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех часов летят, как одна
минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна сублимация
времени.
скажите-ну вот зачем эти шутки? Зачем сравнивать пьесу совсем молодого
автора с Россини? Чтобы лишний раз намекнуть,какое г**** вся современная музыка? Не
слушайте ее,если Вам не нравится-зачем на ней свое остроумие тренировать?
mikrus72 (18.10.2011 14:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
скажите-ну вот зачем эти шутки? Зачем
сравнивать пьесу совсем молодого автора с Россини? Чтобы лишний раз намекнуть,какое г****
вся современная музыка? Не слушайте ее,если Вам не нравится-зачем на ней свое остроумие
тренировать?
Уважаемый precipitato! Я говорил не о всей современной музыке. Вы
слишком широко замазали. А о конкретном произведении Хубеева. Ну если по этому
произведению Вы обобщаете на всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше право. Только
все эти психосоматические фактурные паттерны, которые изучают виде упражнений, выдавать
за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий шум есть музыка. И то что он делает я прекрасно
вижу.. То есть Вы хотите сказать, что в лице этого Хубеева представлена вся современная
музыка. Да! А современную музыку я слушаю и много.
precipitato (18.10.2011 14:51) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Уважаемый precipitato! Я говорил не о всей
современной музыке. Вы слишком широко замазали. А о конкретном произведении Хубеева. Ну
если по этому произведению Вы обобщаете на всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше
право. Только все эти психосоматические фактурные паттерны, которые изучают виде
упражнений, выдавать за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий шум есть музыка. И то что
он делает я прекрасно вижу.. То есть Вы хотите сказать, что в лице этого Хубеева
представлена вся современная музыка. Да! А современную музыку я слушаю и много.
Зачем
тогда Вы придумываете всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь от слова
Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет совершенно практический
смысл.Простите меня за мой несколько раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на
музыку молодых людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть
видней,как сейчас нужно писать?
mikrus72 (18.10.2011 15:12) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Зачем тогда Вы придумываете всю эту дурацкую
несуществующую терминологию,отталкиваясь от слова Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших
новообразований,имеет совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько
раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых людей тут в последние
дни.Вам не приходит в голову,что им может быть видней,как сейчас нужно
писать?
Уважаемый precipitato! Я не говорю всех молодых композиторах! А конкернто об
этом произведении Хубеева! А других слова плохого не сказал. А терминология! Она не
существует, так это пока! Только пока! Алеаторику тоже когда то придумали. Ведь кто-то это
записал. И подвел теории. Как АМБИВАЛЕНТНОСТЬ- ведь зачем говорить двойственность- это
слишком просто, Правда! Слишком примитивно. А как звучит- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ! А! Я тоже могу
подобное. Мне не трудно ради бога! Я под свою терминологию еще не подвел серьезную
математическую аргументацию. Уверяю Вас я это сделаю. И завтра набрав парочку музыкантов
сочиню подобное без всякий усилии. Более того у меня буду последователи. Потому что ум
примитивен и ценит все что сложно и не понятно. И чем непонятнее тем лучше. Непонятно
всегда смахивает за ценность.
Потому что вот в «ЭТОМ» не слабых мест. Знаете почему, потому что нет сильных. А на
фоне «Ничего» писать легко. Чтобы ты не сделал- все музыка. И критиковать никто не будет.
Такая боязнь незамаскировная. Грубость поттернов выданная под видом силы. А на поверку
трусость композитора.

Замечу. Я говорю только об этом «шедевре». И только о нем. Не о всех! И тем боле не о
современной музыке!
mikrus72 (18.10.2011 15:17) не в сети не в сети
Уважаемый precipitato! В тоне со мной можете не церемонится. Я вас уважаю как
композитора. Говорите в той тональности какую считаете лучшей. Обид нет!
precipitato (18.10.2011 15:26) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Уважаемый precipitato! В тоне со мной можете не
церемонится. Я вас уважаю как композитора. Говорите в той тональности какую считаете
лучшей. Обид нет!
Спасибо!)) Я тем не менее постараюсь держаться в рамках.И все
таки-алеаторика,в отличие от амбивалентности-чисто технический термин,русского эквивалента
этому термину нет,ввиду новизны самого явления-оно возникло в 50е годы.Вы пародируете не
композиторскую,а музыковедческую терминологию,которая и впрямь бывает несколько
избыточной,но на композиторов она никак не влияет,как не влияют на садоводов
профессиональные разговоры ботаников.
precipitato (18.10.2011 16:15) не в сети не в сети
Пьеса,кстати,очень даже ничего,не понимаю,почему именно она вызвала такую реакцию Микруса.
Andrew_Popoff (18.10.2011 16:35) не в сети не в сети
Единственный недостаток этой записи - сама запись. Как жаль, что тонкая работа со звуком
пропадает из-за посредственной звукорежиссуры.

А пьеса очень хорошая с ясной формой и весьма интересными приемами.
alexshmurak (18.10.2011 16:36) не в сети не в сети
Саша потом продолжил работу в этой области в Нуаре и Звучании тёмного времени (если я
неправ, Саша поправит...). Из трёх мне больше всего нравится именно Звучание.
mikrus72 (18.10.2011 22:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Спасибо!)) Я тем не менее постараюсь держаться
в рамках.И все таки-алеаторика,в отличие от амбивалентности-чисто технический
термин,русского эквивалента этому термину нет,ввиду новизны самого явления-оно возникло в
50е годы.Вы пародируете не композиторскую,а музыковедческую терминологию,которая и впрямь
бывает несколько избыточной,но на композиторов она никак не влияет,как не влияют на
садоводов профессиональные разговоры ботаников.
Да согласен! Пожалуй….! Все так….


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru