Фридрих Киль
ФРИДРИХ КИЛЬ (1821–1885)







10 вальсов для фортепиано в 4 руки op. 47
10 пьес для фортепиано (1860) op. 18
10 пьес для фортепиано в 4 руки op. 74
11 мелодий для фортепиано op. 15
15 канонов в камерном стиле для фортепиано op. 1
2 каприса для фортепиано op. 26
2 маленьких сонат для фортепиано op. 6
2 ноктюрна для фортепиано
2 экспромта для фортепиано op. 19
3 вальса для струнного квартета (1872) op. 73
3 жиги для фортепиано op. 36
3 пьесы в песенной форме для фортепиано op. 8
3 пьесы для виолончели и фортепиано ля минор (1858) op. 12
3 пьесы для фортепиано op. 71
3 романса для альта и фортепиано op. 69
3 романса для фортепиано op. 5
3 фантазии для органа op. 58
4 двойные фуги для фортепиано op. 10
4 марша для оркестра (1870) op. 61
6 вальсов для фортепиано op. 7
6 мотетов для смешанного хора op. 82
6 пьес для фортепиано op. 72
6 фуг для фортепиано (1850) op. 2
6 экспромтов для фортепиано (1881?) op. 79
8 простых пьес для фортепиано в 4 руки op. 13
`Картинки из путешествий`, сюита для виолончели и фортепиано (1858) op. 11
`Картинки юности`, 6 пьес для фортепиано op. 1
`Отзвуки`, 3 пьесы для фортепиано op. 21
Болеро для фортепиано ля минор
Большой полонез для фортепиано op. 14
Вариации и фуга для фортепиано op. 17
Вариации на собственную тему для фортепиано (1858) op. 23
Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1864) op. 30
Маленькая сюита ля мажор для виолончели и фортепиано (1881) op. 77
Новые вальсы для струнного квартета op. 78
Оратория `Вифлеемская звезда` op. 83
Оратория `Христос` (1871-72) op. 60
Реквием ля-бемоль мажор (1880?) op. 80
Реквием фа минор (1862) op. 20
Соната для виолончели и фортепиано ля минор (1868) op. 52
Соната для виолончели и фортепиано ре мажор WoO
Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1876) op. 67
Соната для скрипки и фортепиано №1 ре минор (1860) op. 16
Соната для скрипки и фортепиано №4 ми минор op. 51
Струнный квартет ля минор op. 53/1
Струнный квартет ми-бемоль мажор op. 53/2
Сюита для фортепиано op. 28
Тарантелла для фортепиано op. 27
Торжественная месса для солистов, хора и оркестра (1865) op. 40
Увертюра для большого оркестра op. 6
Фантазия для органа №2 си минор (1869) op. 58/2
Фантазия для органа №3 до мажор (1869) op. 58/3
Фантазия для фортепиано ля-бемоль мажор (1850?) op. 68
Фортепианное трио №1 ре мажор (1850) op. 3
Фортепианное трио №2 ля мажор (1861) op. 22
Фортепианное трио №3 ми-бемоль мажор (1861) op. 24
Фортепианное трио №4 до-диез минор (1863) op. 33
Фортепианное трио №5 соль мажор (1864) op. 34
Фортепианное трио №6 ля мажор (1871) op. 65/1
Фортепианное трио №7 соль минор (1871) op. 65/2
Фортепианный квартет №1 ля минор (1866) op. 43
Фортепианный квартет №2 ми мажор (1866) op. 44
Фортепианный квартет №3 соль мажор (1867) op. 50
Фортепианный квинтет №1 ля мажор (1874) op. 75
Фортепианный квинтет №2 соль минор (1874) op. 76


Последние комментарии к произведениям композитора

Aelina (17.11.2014 12:17) не в сети не в сети
Чудесные характерные пьесы!
И как легко соблюдается баланс в дуэтном исполнении !

Спасибо!
alexa_minsk (15.12.2012 00:43) не в сети не в сети
у британской звукозаписывающей компании Hyperion есть интереснейшая серия `Романтический
фортепианный концерт`, где можно найти исключительно редкую музыку. Концерты Фридриха Киля
и Роберта Фукса в исполнении Мартина Роско составили 31-й выпуск серии.
alexa_minsk (07.11.2014 09:16) не в сети не в сети
скукотищща...
andreiKo (07.11.2014 09:35) не в сети не в сети
Очень хорошая музыка, профессионально написанная, не без `неожиданностей`, не знаю год
написания, рискну предположить что примерно 60-70, очень порадовало отсутствие
квадратности и идущее отсюда `свободное дыхание` музыки. Очень не хватает яркого материала
- в этом большая проблема. Поставлю этого композитора, условно говоря, `во второй ряд` -
но, при этом, в `первом` будут Брамс, Лист.
alexa_minsk (07.11.2014 09:53) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
...музыка, профессионально написанная...
в
этом никаких сомнений... но всё же скукотищща..
Anonymous (07.11.2014 16:22) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
не знаю год написания, рискну предположить что
примерно 60-70.
Концерт сочинён в 1864 году.
Aelina (17.11.2014 12:04) не в сети не в сети
Послушала, словно прочитала роман, написанный от 1-го лица на едином порыве вдохновения и
со всей обезоруживающей откровенностью. Как красивы сюжетные линии, с какой нежностью
поется и лелеется о самом заветном, единственном и переполняющем душу, чувстве. Гимн
любви, не иначе...
Спасибо Александру за выкладку, и за чудесное открытие.
Автор был мне неизвестен.
Это произведение заношу к себе в ИЗБРАННОЕ.

Партия виолончели исполнена великолепно !
alexa_minsk (18.11.2014 14:27) не в сети не в сети
О церкви, в которой сделана запись, и ее органе информация здесь:

http://de.wikipedia.org/wiki/Zur_frohen_Botschaft_(Berlin)

http://de.wikipedia.org/wiki/Orgel_der_Pfarrkirche_Zur_frohen_Botschaft
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru