Вильгельм Кинцль
ВИЛЬГЕЛЬМ КИНЦЛЬ (1857–1941)









Последние комментарии к произведениям композитора

alebaranov (16.11.2017 12:37) не в сети не в сети
Очень красивая и феерическая музыка. Как будто ты очутился в зачарованном царстве. Опера,
правда, очень странная: я не мог опознать ни одного эпизода сервантесовского сюжета, хотя,
судя по списку действующих лиц, эти эпизоды подразумеваются в опере. (Наверно, для
владеющих немецким языком тут всё ясно? Но я-то не понимаю, о чем поют...) Очень много
оркестровой музыки, и для оперы поразительно мало поют. Притом впечатление, что не оркестр
сопровождает пение, а певцы подпевают оркестру. Короче, чуднО и чУдно. Меня заворожило - и
все три с лишним часа слушал с удовольствием - и даже в особенности в тех местах, когда
начинало казаться, что музыка ходит по кругу... - А вот по этой ссылке можно скачать и
посмотреть немецкий спектакль 1964 г. по немного более ранней и совсем иной по характеру -
более простой - опере того же Кинцля `Евангельский человек`:
http://intoclassics.net/news/2016-01-02-39855 - Для просмотра и прослушивания там
достаточно скачать только 1 файл (если не заморачиваться приделыванием субтитров, а
ограничиться прочтением пересказа - сюжет элементарно прост, мелодраматичен, там всё легко
понятно).
Phalaenopsis (16.11.2017 20:39) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
ОПослушаловольствием - и даже в особенности в
тех местах, когда начинало казаться, что музыка ходит по кругу... - А вот по этой ссылке
можно скачать и посмотреть немецкий спектакль 1964 г. по немного более ранней и совсем
иной по характеру - более простой - опере того же Кинцля `Евангельский человек`:
http://intoclassics.net/news/2016-01-02-39855 - Для просмотра и прослушивания там
достаточно скачать только 1 файл (если не заморачиваться приделыванием субтитров, а
ограничиться прочтением пересказа - сюжет элементарно прост, мелодраматичен, там всё легко
понятно).
Послушал. Спасибо за наводку. Понравилось. Но не согласен, что мало пения,
может быть хоровых мест мало скорее всего. На каждом углу Вагнер, но всё же отличия есть.
Автор не так явно использует лейт-темы и ещё особенностью является несколько мест, где он
даёт солировать разным инструментам - арфе, скрипке, виолончели.
alebaranov (17.11.2017 12:29) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Послушал. Спасибо за наводку. Понравилось. Но
не согласен, что мало пения, может быть хоровых мест мало скорее всего. На каждом углу
Вагнер, но всё же отличия есть. Автор не так явно использует лейт-темы и ещё особенностью
является несколько мест, где он даёт солировать разным инструментам - арфе, скрипке,
виолончели.
Очень может быть, что Вы правы в деталях. Я лишь пытался сформулировать
свои ощущения, а не анализировал музыкальную структуру как таковую; а первое ощущение
может быть и не совсем верным. Главное, что музыка и Вам показалось интересной.
Phalaenopsis (17.11.2017 19:47) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Очень может быть, что Вы правы в деталях. Я лишь
пытался сформулировать свои ощущения, а не анализировал музыкальную структуру как таковую;
а первое ощущение может быть и не совсем верным. Главное, что музыка и Вам показалось
интересной.
Да, спасибо, что заметили оперу. Много информации, за всем не уследишь.
Особняк вон как экскаваторным ковшом работает, молодчик!
alebaranov (18.11.2017 10:57) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Много информации, за всем не уследишь. Особняк
вон как экскаваторным ковшом работает, молодчик!
Что не уследишь - это верно. А и то,
что он так работает - замечательно.
weina (19.11.2017 19:03) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
(Наверно, для владеющих немецким языком тут всё
ясно? Но я-то не понимаю, о чем поют...)
Не так-то просто разобраться на слух, что к
чему, не зная, даже приблизительно, либретто. Единственной отправной точкой было указание
в английской википедии тембров голосов, исполняющих сольные партии. Синопсис я составила,
но некоторые моменты остались для меня не до конца проясненными, поэтому его нельзя
считать официальным, хотя какую-то помощь слушателям, надеюсь, он окажет.

Музыка очень легкая для восприятия, простая, приятная, мелодичная, хорошо, по-моему,
оркестрованная, но при этом, на мой взгляд, лишена всякой оригинальности, производит
впечатление second hand. Отдельные эпизоды напоминают упрощенного «Тангейзера».
Osobnyak (19.11.2017 20:35) не в сети не в сети
weina писал(а):
Не так-то просто разобраться на слух, что к чему, не
зная, даже приблизительно, либретто. Единственной отправной точкой было указание в
английской википедии тембров голосов, исполняющих сольные партии. Синопсис я составила, но
некоторые моменты остались для меня не до конца проясненными, поэтому его нельзя считать
официальным, хотя какую-то помощь слушателям, надеюсь, он окажет.

Музыка очень легкая для восприятия, простая, приятная, мелодичная, хорошо, по-моему,
оркестрованная, но при этом, на мой взгляд, лишена всякой оригинальности, производит
впечатление second hand. Отдельные эпизоды напоминают упрощенного
«Тангейзера».
Спасибо за Ваши радения! Какая Вы неугомонная!!!
weina (19.11.2017 22:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Какая Вы неугомонная!!!
Уж не знаю почему, но
у меня каждый раз `я могу` мгновенно превращается в `я должна`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru