Шарль Луис Эжен Кёклен
ШАРЛЬ ЛУИС ЭЖЕН КЁКЛЕН (1867–1950)







14 пьес для флейты и фортепиано (1936) op.157b
15 этюдов для саксофона и фортепиано (1943) op.188
4 Interludes op.214
4 пьесы для флейты и фортепиано
5 мелодий для голоса и фортепиано (1893-97) op. 5
Ballade for piano and orchestra op. 50
Epitaphe of Jean Harlow Romance for Flute, Alto Saxophone, and Pïano (1937) op.164
Idyll (1936) op.155
Les Heures Persanes op. 65
L`Ancienne maison de campagne op.124
L`andalouse dans Barcelone op.134
Nocturne - for chromatic harp
Paysages et Marines, для фортепиано op. 63
Préludes op.209
Sept chansons pour Gladys, для сопрано и фортепиано (1936) op.151
THE JUNGLE BOOK (after Rudyard Kipling): I. Three Poems (Seal Lullaby/Night-Song in the Jungle/Song of Kala Nag) op. 18
THE JUNGLE BOOK (after Rudyard Kipling): II. The Spring Running (Spring in the Forest/Mowgli/The Running/NIght) op. 95
THE JUNGLE BOOK (after Rudyard Kipling): III. The Meditation of Purun Bhagat op.159
THE JUNGLE BOOK (after Rudyard Kipling): IV. The Law of the Jungle op.175
THE JUNGLE BOOK (after Rudyard Kipling): V. The Bandar-log op.176
Два ноктюрна, для валторны, флейты и арфы или фортепиано (1897-1912) op. 32bis
Две симфонические пьесы: 1. `Сон` (`En rêve`), 2. `Вдали` (`Au loin`) (1896-1900) op. 20
Квинтет для фортепиано и струнных (1908-1921) op. 80
Квинтет № 2 для флейты, скрипки, альта, виолончели и арфы (1949) op.223
Пьесы для духовых и органа (1942): № 2 `Chant de la Resurrection` op.179
Симфония `Семь звезд` (1933) op.132
Симфония № 1 (1926) op. 57bis
Симфония № 2 (1944) op.196
Соната для флейты и фортепиано op. 52
Соната для 2-х флейт op. 75
Соната для виолончели и фортепиано (1917) op. 66
Соната для фагота и фортепиано op. 77
Сонатина для гобой д`амура op.194 №1
Сонатина для гобой д`амура op.194 №2
Струнный квартет № 1 (1911-13) op. 51
Струнный квартет № 2 (1915-16) op. 57
Три пьесы для фагота и фортепиано op. 34
Хорал на имя Форе для струнных (1922) op. 73bis


Последние комментарии к произведениям композитора

sergey6akov (29.11.2015 13:44) не в сети не в сети
На удивление естественно звучат участки с параллельными секундами в 1-й части.
precipitato (21.09.2015 14:27) не в сети не в сети
Начинается темой Морриконе из ` Спрута `, дословно.
art15 (21.09.2015 14:36) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Начинается темой Морриконе из ` Спрута `,
дословно.
Тогда наоборот, `Спрут` начинается темой из второго струнного квартета
Кёклена. Опус написан в 1911-15 гг., когда Морриконе еще не родился.
Mikhail_Kollontay (21.09.2015 14:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Начинается темой Морриконе из ` Спрута `,
дословно.
Но вообще-то Кёкленом поинтересоваться, по-моему, стОит. Я начинал, но
завяз пока.
precipitato (21.09.2015 14:58) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Тогда наоборот, `Спрут` начинается темой из второго
струнного квартета Кёклена. Опус написан в 1911-15 гг., когда Морриконе еще не
родился.
Ну - или так :)
precipitato (21.09.2015 15:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вообще-то Кёкленом поинтересоваться,
по-моему, стОит. Я начинал, но завяз пока.
Количество пугает.
Mikhail_Kollontay (21.09.2015 15:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Количество пугает.
Причем количество нот в
тактах, длиннющих, тоже. Еще Мармонтелем я интересовался, вполне мило оказалось.
abyrvalg (21.09.2015 15:46) не в сети не в сети
Кёклена я раньше слушал, но показалось, что он не может чётко формулировать мысль,
водянисто как-то, хотя кажется иногда, что что-то есть, но это `что-то есть` каждый раз ни
к чему не приводит.
Mikhail_Kollontay (21.09.2015 17:58) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
это `что-то есть` каждый раз ни к чему не
приводит
Видимо, ему и не надо?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru