Шарль Кёклен
ШАРЛЬ КЁКЛЕН (1867–1950)







14 пьес для флейты и фортепиано (1936) op.157b
15 этюдов для саксофона и фортепиано (1943) op.188
2 симфонические пьесы (1896-1900) op. 20
4 интерлюдии для оркестра op.214
4 сонатины-новеллы (Nouvelles sonatines) для фортепиано (1924) op. 87
5 мелодий для голоса и фортепиано (1893-97) op. 5
`Les heures persanes`, симфоническая сюита op. 65
`Morceau de lecture`, пьеса для флейты и фортепиано (1948) op.218
`Альбом Лилиан II`, для флейты, фортепиано, волн Мартено и клавесина (2-я серия, 1935) op.149
`Альбом Лилиан`, для флейты, фортепиано и голоса (1-я серия, 1934) op.139
`К Солнцу` - 7 монодий для волн Мартено (1939) op.174
`Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 1.Три стихотворения (1899-1901, орк. 1903-1904) op. 18
`Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 2.Весенний бег (1911, орк. 1925-27) op. 95
`Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 3.Размышления Пурун Бхагата (1936) op.159
`Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 4.Закон джунглей (1939) op.175
`Книга джунглей`, цикл симфонических поэм по Р.Киплингу: 5.Бандар-лог (обезьянье скерцо) (1939-1940) op.176
`Семь песен для Глэдис`, для сопрано и фортепиано (1936) op.151
`Старый дом в Шампани (L`Ancienne maison de Champagne)` - сюита для фортепиано op.124
Андалузский танец в Барселоне op.134
Баллада для фортепиано op. 50
Два ноктюрна, для валторны, флейты и арфы или фортепиано (1897-1912) op. 32bis
Идиллия для 2-х кларнетов (1936) op.155
Квинтет для фортепиано и струнных (1908-1921) op. 80
Квинтет № 2 для флейты, скрипки, альта, виолончели и арфы (1949) op.223
Морские пейзажи, для фортепиано, флейты, кларнета, 2-х скрипок, альта и виолончели (1917) op. 63
Ноктюрн для хроматической арфы
Прелюды для фортепиано op.209
Пьесы для духовых и органа (1942): № 2 `Chant de la Resurrection` op.179
Симфония `Семь звезд` (1933) op.132
Симфония №1 (1926) op. 57bis
Симфония №2 (1944) op.196
Соната для флейты и фортепиано op. 52
Соната для 2-х флейт op. 75
Соната для альта и фортепиано (1915) op. 53
Соната для виолончели и фортепиано (1917) op. 66
Соната для скрипки и фортепиано
Соната для фагота и фортепиано op. 77
Сонатина для гобоя д`амур op.194/1
Сонатина для гобоя д`амур op.194/2
Струнный квартет №1 (1911-13) op. 51
Струнный квартет №2 (1915-16) op. 57
Струнный квартет №3 op. 72
Три пьесы для фагота и фортепиано op. 34
Хорал на имя Форе для струнных (1922) op. 73bis
Эпитафия Жану Harlow - романс для флейты, альтового саксофона и фортепиано (1937) op.164


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (02.06.2017 21:31) не в сети не в сети
Волны Мартено (фр. Ondes Martenot) — монофонический электронный музыкальный инструмент.
Сконструирован в 1928г. во Франции виолончелистом и педагогом Морисом Мартено.
Для инструмента `волны Мартено` писали главным образом французские композиторы, в 1930-х
и 1940-х годах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волны_Мартено
alexa_minsk (29.05.2017 20:44) не в сети не в сети
Бандар-лог (англ. Bandar-log) — вымышленный обезьяний народ из «Книги джунглей»
abyrvalg (29.05.2017 23:41) не в сети не в сети
Я всё думал, отчего у Кёклена такая несколько `несобранная` музыка, хотелось бы несколько
более ясного рисунка и выразительности, оказалось, что он был под влиянием Форе, если
верить всезнайке википедии.
precipitato (21.09.2015 14:27) не в сети не в сети
Начинается темой Морриконе из ` Спрута `, дословно.
art15 (21.09.2015 14:36) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Начинается темой Морриконе из ` Спрута `,
дословно.
Тогда наоборот, `Спрут` начинается темой из второго струнного квартета
Кёклена. Опус написан в 1911-15 гг., когда Морриконе еще не родился.
Mikhail_Kollontay (21.09.2015 14:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Начинается темой Морриконе из ` Спрута `,
дословно.
Но вообще-то Кёкленом поинтересоваться, по-моему, стОит. Я начинал, но
завяз пока.
precipitato (21.09.2015 14:58) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Тогда наоборот, `Спрут` начинается темой из второго
струнного квартета Кёклена. Опус написан в 1911-15 гг., когда Морриконе еще не
родился.
Ну - или так :)
precipitato (21.09.2015 15:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вообще-то Кёкленом поинтересоваться,
по-моему, стОит. Я начинал, но завяз пока.
Количество пугает.
Mikhail_Kollontay (21.09.2015 15:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Количество пугает.
Причем количество нот в
тактах, длиннющих, тоже. Еще Мармонтелем я интересовался, вполне мило оказалось.
abyrvalg (21.09.2015 15:46) не в сети не в сети
Кёклена я раньше слушал, но показалось, что он не может чётко формулировать мысль,
водянисто как-то, хотя кажется иногда, что что-то есть, но это `что-то есть` каждый раз ни
к чему не приводит.
Mikhail_Kollontay (21.09.2015 17:58) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
это `что-то есть` каждый раз ни к чему не
приводит
Видимо, ему и не надо?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru