Анатолий Королёв
АНАТОЛИЙ КОРОЛЁВ (Род. 1949)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

Concertmeister (21.12.2014 01:05) не в сети не в сети
Спасибо большое!
op132 (18.11.2012 21:34) не в сети не в сети
не пропускаем. Бло и злаго от Королева-Пелевина!
Romy_Van_Geyten (18.11.2012 22:17) не в сети не в сети
op132 писал(а):
не пропускаем. Бло и злаго от
Королева-Пелевина!
Мне кажется, это - супер! Особенно нравится абсолютно безучастная
интонация авторского чтения. Есть во всём этом какая-то подкупающая бездуховность...
Крутизна, в общем.
precipitato (18.11.2012 22:56) не в сети не в сети
op132 писал(а):
не пропускаем. Бло и злаго от
Королева-Пелевина!
О, Настя,здорово, как раз хотел попросить сбросить это сюда, я в
ФБ послушал и восхитился.
Andrew_Popoff (18.11.2012 23:02) не в сети не в сети
Классно сделанная работа. Оставлю в стороне великого Пелевина, но это замечательный
электронный опус. Эх, если б добавить чуть-чуть интерактива в саунд - какой-нибудь
радиобатон, или любое другое миди-устройство, было бы просто здорово (в плане
визуальности).
А сама электронная партитура великолепная.
andreiKo (19.11.2012 00:35) не в сети не в сети
а я, честно говоря, не проникся совсем как раз-таки электронной стороной дела - сейчас
такие безграничные возможности открываются перед авторами в области саунд-дизайна и
электроники что даже как-то неловко это все на серьезном уровне воспринимать...такое
впечатление что присутствуешь при рождении первого синтезатора лет эдак 50 назад - но с
тех пор столько всего появилось - бери и используй...)) а стихи было очень приятно
послушать, творчество Пелевина я нежно люблю, у меня даже его автограф есть...
Andrew_Popoff (19.11.2012 02:44) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
такое впечатление что присутствуешь при рождении
первого синтезатора лет эдак 50 назад - но с тех пор столько всего появилось - бери и
используй
Не стану спорить, возможно, Вы куда лучше моего в электронной музыке
понимаете. Однако, Вы, все же, должны были заметить, синтезатора тут не так уж и много.
Разве что во второй части. К тому же, я думаю, следует сделать поправку на то, что это
любительская запись живого исполнения. А также на то, что Ютуб предоставляет только два
канала звука довольно посредственного качества; судить о качестве работы композитора,
таким образом, можно лишь, имея некоторый опыт работы с электроникой. Впрочем, я не
сомневаюсь в том, что он у Вас есть, и в том, что он намного больше моего.
victormain (19.11.2012 05:27) не в сети не в сети
Лично не электроника тоже показалась очень солидно сделанной.
victormain (19.11.2012 05:28) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Лично не электроника тоже показалась очень
солидно сделанной.
Лично мне*, извините!
Romy_Van_Geyten (19.11.2012 07:51) не в сети не в сети
А мне здесь электроника, чес говоря, по барабану. Хотя я понимаю, что это важная
составляющая. Мне больше всего понравился стиль и манера подачи материала. Я вообще не
представлял себе, что эти тексты можно произнести вслух. У Королёва это получилось
блестяще.
patlayenko (19.11.2012 11:59) не в сети не в сети
Элементарная мелодекламация,но только с электроникой,плюс тексты, звучавшие (по стилю)в
конце XIX века. В общем - вторично по всем параметрам.Для одноразового прослушивания.
Sergej_F (19.11.2012 13:08) не в сети не в сети
Мыльный пузырь,обесцвеченный и медленно стекающий по серой опротивевшей извилине
творческой рефлексии,-не люблю я такое.
balaklava (19.11.2012 16:57) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
Мыльный пузырь,обесцвеченный и медленно стекающий
по серой опротивевшей извилине творческой рефлексии...
Вы это сами придумали, или
позаимствовали цитату у Пелевина?
Sergej_F (19.11.2012 19:33) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Вы это сами придумали, или позаимствовали цитату
у Пелевина?
Стыжусь признаться,но Пелевина я не читал,хотя несколько
наслышан.Увиденный `перформанс` окончательно отбил охоту к чтению,возможно,насчет Пелевина
скоропалительно заблуждаюсь.
abcz (19.11.2012 19:52) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Элементарная мелодекламация,но только с
электроникой,плюс тексты, звучавшие (по стилю)в конце XIX века. В общем - вторично по всем
параметрам.Для одноразового прослушивания.
насколько я понимаю, здесь работает
интерактивная программа, состоящая из нескольких последовательных модулей обработки
читаемого текста в которую встроены звуковые маркеры-переключатели этих модулей. Читаемый
текст здесь не столько мелодекламация, сколько сиюминутно возникающий материал для
музыкального ряда (исключая какие-то звуковые заготовки, встроенные во взаимодействующую с
человеком программу).
Т.е., выходит, вовсе не мелодекламация, а как бы некий мобильный блок композиции,
записанный, правда, программными средствами, а не традиционно.
Andrew_Popoff (20.11.2012 00:08) не в сети не в сети
abcz писал(а):
насколько я понимаю, здесь работает интерактивная
программа, состоящая из нескольких последовательных модулей
Да, похоже. Думаете, в
реальном времени? Я как-то упустил из виду, манипулирует ли он с переключателями.
abcz (20.11.2012 19:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, похоже. Думаете, в реальном времени? Я
как-то упустил из виду, манипулирует ли он с переключателями.
ну, по крайней мере,
один маркер абсолютно явственный: заключительное `шипение` он включает щелчком пальцами
(первый щелчок, кстати, не получился, техники не хватило )) - сигнал окончания пьесы. Мне
показалось, что и промежуток между первым и вторым стихом тоже прописан маркером (на
микрофон не поступает сигнал определённого уровня некоторое (определённое?) время, и
включается второй модуль программы).
abcz (20.11.2012 19:34) не в сети не в сети
abcz писал(а):
на микрофон не поступает сигнал определённого уровня
некоторое (определённое?) время, и включается второй модуль программы
т.е., я бы так
сделал. Это проще всего и достаточно элегантно.
andreiKo (04.07.2014 20:06) не в сети не в сети
Двойственное впечатление у меня осталось от этого концерта - слушал я с нотами - так что
могу сказать более менее точно... начало привело меня просто в восторг - где-то первые 5-6
строчек, а дальше, в первой части очень не хватило `событий` - стало скучно...я конечно
понимаю что автор хотел в рамках сольминорной диатоники остаться и в этом замысел... и что
все продуманно и здорово сделано....но...не хватает размаха что ли какого-то - даже в
пределах избранных самоограничений...хотя хочу сказать что на протяжении всего концерта
попадаются очень милые моменты, - очень понравилась во второй части например `длинная`
мелодия у скрипки, понравилась контрастная часть дальше...понравился финал...так что в
целом - рекомендую к прослушиванию - за `эстетическую близость`
andreiKo (04.07.2014 20:24) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
а дальше, в первой части очень не хватило
`событий` - стало скучно...
...думаю, если просто внутренне сократить первое большое
соло - сделать его более `непредсказуемым` и динамичным многие вопросы к сочинению уйдут
Andrew_Popoff (04.07.2014 23:02) не в сети не в сети
Очень хорошее сочинение.
bubusir (05.07.2014 15:24) не в сети не в сети
Великолепное произведение !

` Озонирующее воздух ! ` ( цитата Андрея Сорокина по поводу игры молодого Виктора
Третьякова...))))

Да , и приятно открыть для себя еще одного музыкального единомышленника ( метод работы ,
стиль мышления , выбор материала ...)
precipitato (05.07.2014 15:36) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Великолепное произведение !

` Озонирующее воздух ! ` ( цитата Андрея Сорокина по поводу игры молодого Виктора
Третьякова...))))

Да , и приятно открыть для себя еще одного музыкального единомышленника ( метод работы ,
стиль мышления , выбор материала ...)
Толя вообще выдающийся автор, очень меня
дергает всю жизнь, что он несколько в тени, радуюсь, когда его кто-нибудь для себя
открывает.
andreiKo (05.07.2014 16:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
очень меня дергает всю жизнь
да никто
(вроде бы) и не спорит что хороший композитор, меня вот тоже `дергает` то, что эстетика и
способ мышления `как-бы` во многом близкие моему собственному - а на меня самого какого-то
`потрясающего` впечатления не оказывают - я вот, когда слушал, прикинул - `а как бы я сам
написал подобное произведение, используя подобный материал?` - да в целом, примерно так же
- плюс-минус - в этом и проблема ))))))
Andrew_Popoff (05.07.2014 19:33) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
я вот, когда слушал, прикинул - `а как бы я сам
написал подобное произведение, используя подобный материал?` - да в целом, примерно так же
- плюс-минус - в этом и проблема ))))))
Мне кажется, такая постановка вопроса не
слишком продуктивна. И дело не только в материале, как раз форма, ее развертывание -вот
что так привлекает здесь. Да, она нестандартна и нешкольна, но это, по-моему, достоинство.
Хотя, финал мне показался немного чужеродным. Совсем немного, но ощущение есть. Возможно,
оно пройдет, когда переслушаю позже. Обязательно это сделаю.
Mikhail_Kollontay (05.07.2014 22:31) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Толя вообще выдающийся автор
В старые
времена он считался одним из лидеров поколения, дальше я не знаю. Но интересно то, что я,
хоть немало сочинений Толи слышал, и помню, что было весьма симпатично, сейчас не могу
вспомнить совершенно ничего.
victormain (05.07.2014 22:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
...было весьма симпатично...
Обычно
вот именно так, примерно то же у меня ощущение. Хотя одна из частей `Школы для Дураков`
помнится гораздо более яркой.
victormain (05.07.2014 23:16) не в сети не в сети
Послушал. До коды всё хорошо.
precipitato (05.07.2014 23:21) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Обычно вот именно так, примерно то же у меня
ощущение. Хотя одна из частей `Школы для Дураков` помнится гораздо более
яркой.
`Фигура речи ` мне очень нравится, послушай, тут есть.
victormain (06.07.2014 00:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
`Фигура речи ` мне очень нравится, послушай,
тут есть.
Верно, я забыл. Слушал, мне понравилось.
bubusir (08.07.2014 15:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Толя вообще выдающийся автор, очень меня
дергает всю жизнь, что он несколько в тени, радуюсь, когда его кто-нибудь для себя
открывает.
Юрий , я очень рад , что мой отзыв , в свою очередь , порадовал Вас

Мысли вслух :

Где-то , в ближайшем ( я очень на это надеюсь !! ) будущем так бы хотелось сделать
какой-то концерт русской музыки . Вот , когда все это непотребство у нас закончится ...
Такой концерт был бы хорошим символом примирения , не знаю там , смирения...Может , актом
взаимного признания и уважения ( то есть , взаимное признание обоюдной идентичности и
своеобразия , без которого не может быть полноценной крепкой дружбы ! Ну , все поняли ,
что имеется ввиду отсутствие провокативных идей типа ` мы-один народ ` и т.д. )

Надеюсь , мой пост не будет считаться политическим ? В противном случае пусть модераторы
его удалят .

У меня есть неплохая группа музыкантов-единомышленников , хороших профи , мы могли бы это
сделать . Естественно , Россия , как богатейшая страна , могла бы раскошелиться на
небольшую сумму для такого проекта под маркой ` попаганда музыки России за границей `.

К чему я веду - очень хочется поиграть , в первую очередь , таких композиторов , как
Анатолий Королев . Я восхищен его музыкой . Так же я бы исполнил и многих других авторов,
в частности , Бориса Чайковского ( на моей памяти в Украине его музыка не звучала...)

Ну вот , идея запущена в ноосферу , может , реализуется как-нибудь !!
precipitato (08.07.2014 16:11) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Где-то , в ближайшем ( я очень на это надеюсь !! )
будущем так бы хотелось сделать какой-то концерт русской музыки .
Замечательная идея,
Золтан!
childcomposer (14.07.2014 14:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
финал мне показался немного
чужеродным.
Мне тоже. В финале мне даже послышались отголоски казахских кюйев. И ещё
- экономность оркестровки, давшая такой чудесный результат в замечательной второй части,
финалу не пошла на пользу: кое-где напрашиваются дополнительные ударные.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru