Анна Корсун
АННА КОРСУН (Род. 1986)
Анна Корсун (голос, фортепиано, объекты)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (24.11.2011 20:23) не в сети не в сети
Аня, блестящая пьеса, поздравляю!
faustenie (24.11.2011 20:34) не в сети не в сети
спасибо еще раз) а вот имена остальных исполнителей: Maria Well - виолончель, Michael Sch
faustenie (24.11.2011 20:37) не в сети не в сети
что-то я не поняла, почему не написалось имя органиста и все, что было после него. может
из-за умляута. пишу еще раз без ) Michael Schoech - орган
unker7 (24.11.2011 21:41) не в сети не в сети
А вы перед написанием этого произведения не слушали Семь слов Софии Асгатовны?

Что это труба и виолончель(я не музыкант). Очень красивое сочетание. Это буквально на
голову выше того, что пишут в Украине и, что пишут в России(типа пластики звука) ваши
ровесники. Шостакович бы сказал вам, что вы на правильном пути. Буквально не пьеса, а
мантра-то что надо.
unker7 (24.11.2011 21:43) не в сети не в сети
я хочу эту музыку в контакте?
faustenie (24.11.2011 23:16) не в сети не в сети
unker7 писал(а):
А вы перед написанием этого произведения не слушали
Семь слов Софии Асгатовны?

Что это труба и виолончель(я не музыкант). Очень красивое сочетание. Это буквально на
голову выше того, что пишут в Украине и, что пишут в России(типа пластики звука) ваши
ровесники. Шостакович бы сказал вам, что вы на правильном пути. Буквально не пьеса, а
мантра-то что надо.
1. Спасибо за отзыв)))
2. Перед написанием не слушала
3. я вообще-то тоже из украины ;)
4. туба - это не труба, у трубы высокий регистр, у тубы низкий

:)))
unker7 (25.11.2011 01:09) не в сети не в сети
faustenie писал(а):
1. Спасибо за отзыв)))
2. Перед написанием не слушала
3. я вообще-то тоже из украины ;)
4. туба - это не труба, у трубы высокий регистр, у тубы низкий

:)))
начало мне напоминает последнюю часть Семи Слов Христа Губайдулиной с баяном(а
как называется тот инструмент который играет вначале у вас?). А с 4.08 начинается
бОжественно красивое сочетание тубы(с такой штукой вставленной в раструб) и виолончели(?).
Это они одну ноту играют, а тембр меняется? Потом перекликание тубы и виолончели и момент
8.02 я думал раньше, что это такая губайдулинская фишка, такой прием-маркер, по которым
как по почерку видно мастера(а как он называется?). А Губайдулина не входит в число
композиторов, которые оставили неизгладимый след у вас в душе?
faustenie (25.11.2011 01:37) не в сети не в сети
unker7 писал(а):
начало мне напоминает последнюю часть Семи Слов
Христа Губайдулиной с баяном(а как называется тот инструмент который играет вначале у
вас?). А с 4.08 начинается бОжественно красивое сочетание тубы(с такой штукой вставленной
в раструб) и виолончели(?). Это они одну ноту играют, а тембр меняется? Потом перекликание
тубы и виолончели и момент 8.02 я думал раньше, что это такая губайдулинская фишка, такой
прием-маркер, по которым как по почерку видно мастера(а как он называется?). А Губайдулина
не входит в число композиторов, которые оставили неизгладимый след у вас в
душе?
штука, вставленная в раструб - это сурдина. там еще и орган есть в этом месте.
по поводу маркер приема - это вы кластеры имеете в виду? ну что вы, кластеры использовала
не только Губайдулина :)
Сознательно не входит. Но подсознательно - все может быть )))
faustenie (25.11.2011 01:38) не в сети не в сети
unker7 писал(а):
начало мне напоминает последнюю часть Семи Слов
Христа Губайдулиной с баяном(а как называется тот инструмент который играет вначале у
вас?)
туба. потом виолончель, потом орган.
unker7 (25.11.2011 13:22) не в сети не в сети
faustenie писал(а):
туба. потом виолончель, потом орган.
а если
вместо органа взять баян в исполнении юсипея. он тоже где-то в мюнхене?
Romy_Van_Geyten (25.11.2011 16:40) не в сети не в сети
Любопытное сочинение. Поначалу звучит как электронное. Подобные штуки проделывал Лигети в
`Ramification`, хотя я не стал бы утверждать, что это на что-то похоже. По-моему всё
вполне самостоятельно. К тому же автор хорошо умеет манипулировать временем: если бы я не
видел, что сочинение длится 10 минут, я бы подумал, что 5 или 15 взависимости от настроя.
В общем респект.
faustenie (25.11.2011 17:16) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
К тому же автор хорошо умеет манипулировать
временем: если бы я не видел, что сочинение длится 10 минут, я бы подумал, что 5 или 15
взависимости от настроя. В общем респект.
спасибо, я ставила перед собой такую
задачу.
faustenie (25.11.2011 17:18) не в сети не в сети
unker7 писал(а):
а если вместо органа взять баян в исполнении юсипея.
он тоже где-то в мюнхене?
баян в место органа - это вы, конечно, отжигаете )) зачем
менять орган на юсипея, если в германии полно органов ) орган - это орган, баян - это
баян.
alexshmurak (21.05.2014 01:08) не в сети не в сети
ещё с сольника 13 мая
ak57 (21.05.2014 01:35) не в сети не в сети
Невероятно красивая пьеса. Однако почему то ее надо играть в перчатках...
alexshmurak (21.05.2014 01:38) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Невероятно красивая пьеса. Однако почему то ее надо
играть в перчатках...
Алексей! потому что так нет крови от соприкосновения кожи с
клавишами при глиссандо! здесь они страшно мощные
ak57 (21.05.2014 01:48) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Алексей! потому что так нет крови от
соприкосновения кожи с клавишами при глиссандо! здесь они страшно мощные
Вот как...
Поистине - `Искусство требует жертв`
alexshmurak (21.05.2014 01:54) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Вот как... Поистине - `Искусство требует жертв`
и
денег
ak57 (21.05.2014 02:02) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
и денег
Да уж, деньги - главный сок жизни
в наше время...
Mikhail_Kollontay (21.05.2014 08:51) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
так нет крови от соприкосновения кожи с
клавишами при глиссандо
Вообще с глиссандо вопрос. Хотя надо посмотреть-попробовать,
чтобы говорить, но я сам с глиссандо (и с прочим подобным) немало поиграл в своей 6-й
балладе, ничего такого страшного, ни капли крови не испустил, но это получается при
условии, если понимать, как правильно глиссанди играть. Ведь важно понять, что угол пальца
должен быть близок к 90 градусам - иначе цепляешь кожу около ногтей, с внешней стороны. А
есть подсознательное желание смягчить, и тогда угол острый, и тогда кровь, вот тогда.
Кроме того, не стремиться погружать палец на всю глубину клавиши, ведь молоточек-то
вылетает до этого. Одним словом, глиссандо - не такая простая история, как хотелось бы. А
перчатки тогда должны быть каике-то скользкие, ведь кожа будет просто останавливаться -
трение. А если что-то потвёрже, то сами клавиши уже могут пострадать.
samlev (21.05.2014 09:24) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще с глиссандо вопрос.
По черным
особенно приятно - в этюде Дебюсси для восьми пальцев, например.
Mikhail_Kollontay (21.05.2014 09:44) не в сети не в сети
samlev писал(а):
По черным особенно приятно - в этюде Дебюсси для
восьми пальцев, например.
Там просто глупость написана, мне кажется. У меня именно
вот сейчас этот этюд играют. Слышен треск костей и треск клавиш, но вот музыкального звука
никакого. Или надо замедлять в разы. Или искать компромисс, но написанное не успевает
прозвучать. Видимо, у Дси был какой-то пианинный инструмент, ну или уже болезнь
сказывалась, не контролировал хорошо. Этюды поздние, уже боли могли быть.
samlev (21.05.2014 09:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Там просто глупость написана, мне
кажется. У меня именно вот сейчас этот этюд играют. Этюды поздние, уже боли могли
быть.
Да, я этот этюд, среди прочих, играл на поступлении в консерваторию. Пришлось
позаниматься, пока все это ровненько не пошлО. Студентам я его стараюсь не давать, даже
если они другие этюды из той-же тетради играют.
Mikhail_Kollontay (21.05.2014 10:00) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Студентам я его стараюсь не давать
Выучила -
меня не спросила, теперь поздно метаться, скоро экзамен. Но вообще этюды Дебюсси не для
прыщавых писаны, по моей оценке.
alexshmurak (21.05.2014 13:06) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще с глиссандо вопрос.
Может,
послушаете, особенно кульминацию, и вопроса не будет?
Mikhail_Kollontay (21.05.2014 14:08) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Может, послушаете, особенно кульминацию, и
вопроса не будет?
Я, кажется, слушал, только раньше. Нисколько не против того, чтоб
играть в варежках или перчатках. Вопрос относится к вопросу, что ли, так скажу, а не к
конкретному сочинению.
alexshmurak (05.10.2011 13:55) не в сети не в сети
http://youtu.be/ePXtrXN3edk

видео авторского исполнения
mikrus72 (05.10.2011 14:11) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
http://youtu.be/ePXtrXN3edk

видео авторского исполнения
Алексей! Это исполнение не удаляйте. Только когда
появиться лучшее. Анна Корсун потрясающа! Времени жаль мало, пора на работу. Не
распишешься особо! Но от прослушивания мурашки по коже. Это красиво! Анна вообще водный
человек.. Водные мечты ее, уносят сознание в какие-то неведомые глубины подсознания…
Музыка всеохватная. Обволакивающая разум души! Здорово! ….Надеюсь Анна, что- нибудь
напишет о своей работе. Было бы интересно послушать!. Спасибо ей И Вам!:)
faustenie (05.10.2011 14:56) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Спасибо ей И Вам!:)
Спасибо и Вам за интерес
и участие )
Об этой пьесе я могу сказать только то, что здесь образ базируется на различных
состояниях воды - в статике и динамике. Но это и так понятно)
И как я уже писала, перчатки здесь не театральный элемент, как думают многие, а
технический.
:)
Andrew_Popoff (05.10.2011 15:05) не в сети не в сети
А название так и задумано из одного испанского и одного латинского слова? По испански
`Звучание воды` `El sonido del agua`. По латыни `vox aquarium`. Наиболее близкий вариант:
`aque sono` - то есть `вода звука`. А так Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма. Но, думаю, так и
должно быть. Не удаляйте, Алекс!
alexshmurak (05.10.2011 15:06) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не удаляйте, Алекс!
Ок)
Andrew_Popoff (05.10.2011 15:08) не в сети не в сети
Беру свои слова назад. Заметил, что не G, а Q. В этом случае лучше не Aqua, а Aquae - в
родительном падеже.
faustenie (05.10.2011 15:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А название так и задумано из одного
испанского и одного латинского слова? По испански `Звучание воды` `El sonido del agua`. По
латыни `vox aquarium`. Наиболее близкий вариант: `aque sono` - то есть `вода звука`. А так
Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма. Но, думаю, так и
должно быть. Не удаляйте, Алекс!
я особо не заморачивалась лингвистическими изысками,
исходила больше из сонорики слов. то, что показалось мне наиболее гармоничным, то и
выбрала. хотя, наверное, это и неправильно, и нужно более тщательно подходить к подобным
вопросам. `aque sono` , кстати, звучит хорошо)
исполнения действительно разнятся и, конечно, так и должно быть :) спасибо Вам за отзыв.
Andrew_Popoff (05.10.2011 15:14) не в сети не в сети
faustenie писал(а):
я особо не заморачивалась лингвистическими
изысками, исходила больше из сонорики слов. то, что показалось мне наиболее гармоничным,
то и выбрала. хотя, наверное, это и неправильно, и нужно более тщательно подходить к
подобным вопросам. `aque sono` , кстати, звучит хорошо)
исполнения действительно разнятся и, конечно, так и должно быть :) спасибо Вам за
отзыв.
Спасибо Вам за музыку! :)
Cypros (05.10.2011 15:19) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А название так и задумано из одного
испанского и одного латинского слова? По испански `Звучание воды` `El sonido del agua`. По
латыни `vox aquarium`. Наиболее близкий вариант: `aque sono` - то есть `вода звука`. А так
Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма. Но, думаю, так и
должно быть. Не удаляйте, Алекс!
Если по-латинский, то sonor aquae - шум, журчание
воды (может быть еще sonus
Cypros (05.10.2011 15:21) не в сети не в сети
а если наоборот `вода журчания`, то `aqua sonoris`, или `aqua soni` (если р.п. от sonus)
precipitato (05.10.2011 15:54) не в сети не в сети
Очень симпатичные обе пьесы,для голоса и фортепьянная,тонкие,трогательные.Они составляют
цикл?Спрашиваю,потому что в основе обеих-одна и та же попевка.
faustenie (05.10.2011 16:02) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Очень симпатичные обе пьесы,для голоса и
фортепьянная,тонкие,трогательные.Они составляют цикл?Спрашиваю,потому что в основе
обеих-одна и та же попевка.
Спасибо, нет, не составляют )
glebyakovlev (05.10.2011 16:08) не в сети не в сети
Глиссандо очень тонкое. Обалдеть.
glebyakovlev (05.10.2011 16:09) не в сети не в сети
Прокофьев со своей Прелюдией курит в сторонке.
glebyakovlev (05.10.2011 16:10) не в сети не в сети
Прямо ураган какой-то. Цунами точнее
alexshmurak (05.10.2011 16:10) не в сети не в сети
В Москву в ноябре я возьму ещё один топор.
glebyakovlev (05.10.2011 16:12) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
В Москву в ноябре я возьму ещё один
топор.
Дрова рубить? Действительно, лучше полезным делом займитесь, вместо того чтобы
творить.
Andrew_Popoff (05.10.2011 17:09) не в сети не в сети
Я всегда с уважением относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву,
да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно невменяемых
буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении тотальный нигилизм с тотальным
же `футляризмом`. Это какой-то новый, необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн
самомнения. `О времена!`
Andrew_Popoff (05.10.2011 17:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда с уважением относился к талантливым
традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они
подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем
мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
Думаю, нет
смысла объяснять, что я не про Аню. Просто тролль тут все изгадил на страничке обсуждения
ее замечательной пьесы.
precipitato (05.10.2011 17:15) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда с уважением относился к талантливым
традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они
подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем
мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
Все
верно,Андрей-у нас в Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый
тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не было.Мартынову пора
дописать к своей книге главу Начало времени буратишек:)
alexshmurak (30.04.2012 04:32) не в сети не в сети
первое после долгого перерыва моё исполнение аниного хита :)
victormain (30.04.2012 06:38) не в сети не в сети
По-моему, оба исполнения очень хороши: и Анино, и Ваше.
Спасибо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru