Иоганн Иоахим Кванц
ИОГАНН ИОАХИМ КВАНЦ (1697–1773)







6 дуэтов для 2 флейт, op. 2 QV 3:2.1
6 дуэтов для 2-х флейт и континуо (ор. 2): № 4 до мажор QV 3:2.4
Концерт для 2-х флейт, струнных и бассо континуо соль минор QV 6:8
Концерт для 2-х флейт, струнных и бассо континуо № 89 соль мажор QV 6:5
Концерт для валторны с оркестром №3 ми-бемоль мажор
Концерт для валторны с оркестром №9 ми-бемоль мажор
Концерт для флейты, струнных и b.c. соль мажор
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо № 29 соль мажор QV 5:173
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо № 38 ре минор QV 5: 86
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо № 70 ре мажор QV 5: 74
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо № 82 ре мажор QV 5: 51
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №108 до минор QV 5: 32
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №109 ми-бемоль мажор QV 5: 92
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №113 ре минор QV 5: 81
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №123 ля минор QV 5:238
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №132 соль минор QV 5:192
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №151 соль мажор QV 5:165
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор QV 5:174
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №187 си минор QV 5:272
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №188 до мажор QV 5: 15
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №193 ля минор QV 5:236
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №262 соль минор QV 5:196
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №300 до минор QV 5: 38
Мотет `Exultate o stella beata` для сопрано и струнных
Соната для флейты и b.c. до мажор QV 1: 9
Соната для флейты и b.c. №272 фа мажор QV 1: 93
Соната для флейты и b.c. №273 соль мажор QV 1:109
Соната для флейты и b.c. №274 ля мажор QV 1:145
Соната для флейты и b.c. №275 си-бемоль мажор QV 1:161
Соната для флейты и b.c. №276 до минор QV 1: 18
Соната для флейты и b.c. №277 ре мажор QV 1: 42
Соната для флейты и бассо континуо XIV соль минор QV 1:116
Соната для флейты и бассо континуо №142 соль минор QV 1:128
Трио-соната до минор для флейты, гобоя и b.c.
Трио-соната ми-бемоль мажор QV 2: 17
Трио-соната ре мажор QV 2: 15
Трио-соната ре мажор QV 2: 14


Последние комментарии к произведениям композитора

Sovet (27.05.2018 00:13) не в сети не в сети
1. No.1 G dur 0:00 (Allegro - Larghetto - Presto)
2. No.2 a moll 7:31 (Allegro assai - Andantino - Presto)
3. No.3. h moll 16:17 (Allegro - Larghetto,alla Siciliano - in Tempo di Minuetto ma
Grazioso)
4. No.4 C dur 25:32 (Allegro - Affettuoso - Presto)
5. No.5 D dur 34:26 (Allegro - Mesto - Allegro di molto)
6. No.6 e moll 43:44 (Grave - Cantabile - Piu tosto Vivace)
Osobnyak (27.05.2018 10:54) не в сети не в сети
Немаленькие дуэты - я бы их (субъективно говоря) по отдельности выложил.
alexa_minsk (27.05.2018 12:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
я бы их (субъективно говоря) по отдельности
выложил.
Поддерживаю это мнение.
Может, переделаете?
Трудно понять, где кончается 1-й, начинается 2-й и т.д. При сильном желании, конечно, это
возможно, но все же слушать неудобно.
alexa_minsk (14.06.2017 09:35) не в сети не в сети
очень красива медленная часть с минорным эпизодом (с 3:30)
Anonymous (11.05.2014 11:08) не в сети не в сети
Спасибо, Александр! У Кванца замечательные флейтовые концерты и сонаты! Только наверное ко
всем названиям концерта стоит добавить `b.c.`. Не буду объяснять почему и зачем - Вы сами
знаете.
Aelina (29.07.2018 22:03) не в сети не в сети
Послушала несколько вещей Кванца. Создается впечатление, что композитор целенаправленно
копирует стиль КФЭ. Но зачем?
Opus88 (29.07.2018 22:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Послушала несколько вещей Кванца. Создается
впечатление, что композитор целенаправленно копирует стиль КФЭ. Но зачем?
Не так
просто.
Скорее КФЭ писал в том же стиле, что и Кванц - стиле, отражающем музыкальные и
эстетические пристрастия их монарха-работодателя.
alexa_minsk (17.02.2012 00:25) не в сети не в сети
Записано на том же концерте, где игралась симфония Хассе.

Мастерство и виртуозность певицы не может не восхищать!
kozakol2008 (27.05.2012 11:00) не в сети не в сети
Барочные инструменты звучат восхитительно. Духовик Кванц - невспаханная целина для
Архива: из шестисот сочинённых им произведений в фондах Архива только 13. Спасибо, всем,
кто делится своими коллекциями со слушателями.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru