Ханспетер Кибурц
ХАНСПЕТЕР КИБУРЦ (Род. 1960)









Последние комментарии к произведениям композитора

alexshmurak (21.09.2011 02:08) не в сети не в сети
на сей раз, кажется, всё ок)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:18) не в сети не в сети
Очень здоровская вещь!
alexshmurak (21.09.2011 02:20) не в сети не в сети
академизм 90х :)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
академизм 90х :)
Да, академизм, но пример
- из лучших
alexshmurak (21.09.2011 02:24) не в сети не в сети
Согласен, иначе бы не заливал его сюда) а что, как ты полагаешь, академизм 00х? Поппе,
Биллоне, Бедросьян?
gyorgy2012 (21.09.2011 02:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Согласен, иначе бы не заливал его сюда) а что,
как ты полагаешь, академизм 00х? Поппе, Биллоне, Бедросьян?
Если честно - сложно
сказать. Поппе и Бедроссян - впринципе академисты, куда определить Биллоне - ума не
приложу)
alexshmurak (21.09.2011 02:32) не в сети не в сети
Просто 00е уже прошли, можно в каком-то смысле подытоживать их. Мне вот и интересно, кто
был самым трендовым и т. д.)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:34) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Просто 00е уже прошли, можно в каком-то смысле
подытоживать их. Мне вот и интересно, кто был самым трендовым и т. д.)
Да трендов за
это времени много смениться успело (и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до
середины 10х сложно будет определить что-то обобщающее для 00 (тем более, оно не везде
сможет быть одинаковым)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:36) не в сети не в сети
gyorgy2012 писал(а):
Да трендов за это времени много смениться успело
(и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до середины 10х сложно будет определить
что-то обобщающее для 00 (тем более, оно не везде сможет быть одинаковым)
(сменяются,
конечно же) В 2000 появились новые фигуры в композиторском мире (Бедроссян, Могилянский,
Поппе), старые фигуры тоже продолжали действовать, либо открывая что-то новое (Лахенманн,
Фернихау), либо оставаясь на месте (Мюрай, например)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:39) не в сети не в сети
Кроме того, нельзя забывать об активизации современной музыке в России во 2й половине 00,
и появление очень многих новых имен (по сравнению, к примеру, с 1й половиной нулевых,
когда активизировались всего лишь двое новых композиторских имен - Курляндский и Сюмак)
gyorgy2012 (21.09.2011 02:40) не в сети не в сети
Но, повторю, пока делать выводы еще рано - не так много времени прошло
Intermezzo (16.12.2013 00:39) не в сети не в сети
Спустя многие месяцы возвратился к этому произведению - честно говоря, даже не подозревал,
что эта музыка такая... правильная.) Но - очень действенная и замечательная.
Mikhail_Kollontay (28.05.2016 11:24) не в сети не в сети
Оно так. Но всегда обидно слышать, как на помойку выбрасываются существенные наработки
исторической толщи. Хотя бы говоря об инструментарии. О ладе. О ритме. Слышим отбросы ведь
всего этого, обесцененную/обсценную рухлядь. Причем из грубы мусорного из этого большого и
вонючего мусорного бака то голенище торчит, то помидор недоеденный. Тошно мне, тошно мне.
Opus88 (28.05.2016 11:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оно так. Но всегда обидно слышать, как на
помойку выбрасываются существенные наработки исторической толщи. Хотя бы говоря об
инструментарии. О ладе. О ритме. Слышим отбросы ведь всего этого, обесцененную/обсценную
рухлядь. Причем из грубы мусорного из этого большого и вонючего мусорного бака то голенище
торчит, то помидор недоеденный. Тошно мне, тошно мне.
С культурой проще оно, чем с
материальным миром.
Одному - помойка, другому - цветущие кущи, все ж в головах, а в них уж такое...

Вон вверху написали `академизм`...
Петрика тоже чуть не записали в Академию...
Mikhail_Kollontay (28.05.2016 11:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
академизм
Именно и есть, вполне профессорская
музыка. http://classic-online.ru/ru/art/picture/Durer/57968
Opus88 (28.05.2016 11:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Именно и есть, вполне профессорская
музыка. http://classic-online.ru/ru/art/picture/Durer/57968
Да, профессора от
академизма, эго и оторванности от реалий - и не такое могут!
alexshmurak (19.01.2012 02:19) не в сети не в сети
Ещё один `классический` трек Кибурца, вслед за Водоворотом
alexshmurak (19.01.2012 02:49) не в сети не в сети
забыл прибавить, что произведение в 4х частях
alexshmurak (19.01.2012 03:10) не в сети не в сети
и ещё немного Кибурца

это произведение написано на основе `Рукописи Войнича`, см. википедию и вообще гугл
Romy_Van_Geyten (19.01.2012 03:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
и ещё немного Кибурца

это произведение написано на основе `Рукописи Войнича`, см. википедию и вообще
гугл
Вы имеете ввиду, что он тексты оттуда использовал?
alexshmurak (19.01.2012 03:15) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы имеете ввиду, что он тексты оттуда
использовал?
Как написано в википедии, Кибурц `рассматривал рукопись Войнича как
музыкальный текст`, словом, нечто вроде `перевода`. Но, конечно, уверен, всё было намного
более, ну, вы поняли. Так или иначе, инспирация точно была
Romy_Van_Geyten (19.01.2012 03:19) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Как написано в википедии, Кибурц `рассматривал
рукопись Войнича как музыкальный текст`, словом, нечто вроде `перевода`. Но, конечно,
уверен, всё было намного более, ну, вы поняли. Так или иначе, инспирация точно
была
Ну разве что инспирация)
С этой рукописью до сих пор непонятно зашифрованный там текст, неизвестный язык или
просто фальшивка. Самый загадочный манускрипт на сегодняшний день
alexshmurak (19.01.2012 03:19) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну разве что инспирация)
С этой рукописью до сих пор непонятно зашифрованный там текст, неизвестный язык или
просто фальшивка. Самый загадочный манускрипт на сегодняшний день
В любом случае,
эффектное название и мистическая ассоциация - уже хорошо, а учитывая, что и музыка, мягко
говоря, неплоха :)
lembke (19.01.2012 03:34) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
и ещё немного Кибурца

это произведение написано на основе `Рукописи Войнича`, см. википедию и вообще
гугл
Привет. Что-то таинственное? почитаем. А музыка тяжела для восприятия.
alexshmurak (19.01.2012 03:35) не в сети не в сети
привет. настолько таинственное, что почитать не удастся, придётся слушать :)
lembke (19.01.2012 03:36) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
привет. настолько таинственное, что почитать не
удастся, придётся слушать :)
Смеюсь)))
Как он ноты только там увидел...
lembke (19.01.2012 03:40) не в сети не в сети
Мозговой штурм)
Romy_Van_Geyten (19.01.2012 03:51) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
В любом случае, эффектное название и
мистическая ассоциация - уже хорошо, а учитывая, что и музыка, мягко говоря, неплоха
:)
Здесь, кстати, её можно посмотреть. Это нечто удивительное.

http://beinecke.library.yale.edu/dl_crosscollex/SetsSearchExecXC.asp?srchtype=ITEM&curpag
e=1
lembke (19.01.2012 04:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Здесь, кстати, её можно посмотреть. Это
нечто удивительное.

http://beinecke.library.yale.edu/dl_crosscollex/SetsSearchExecXC.asp?srchtype=ITEM&curpag
e=1
Не открывается файл
Romy_Van_Geyten (19.01.2012 04:42) не в сети не в сети
lembke писал(а):
Не открывается файл
Попробуйте позже или
поищите в Google на voynich manuskript
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru