Александр Ласонь
АЛЕКСАНДР ЛАСОНЬ (Род. 1951)
Александр Ласонь (дирижёр)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

bubusir (29.03.2013 01:11) не в сети не в сети
Эксклюзивная запись , по-моему , в Украине только у меня она есть...К тому же я думал ,
что ее потерял , но вот она чудесным образом нашлась.

По-моему , запределец...У меня ощущение , что мне повезло поучиться у лучшего композитора
западной Европы
bubusir (29.03.2013 09:44) не в сети не в сети
Есть тенеднция , что моя выкладка останется незамеченной...Но послушать стоит !

Очень бы мне хотелось , чтобы совр. музыка шла где-то вот по такому пути
artbtgs (29.03.2013 11:13) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Очень бы мне хотелось , чтобы совр. музыка шла
где-то вот по такому пути
а мне бы очень не хотелось, чтобы музыка шла по какому-то
ОДНОМУ пути.
ne_mov (29.03.2013 11:27) не в сети не в сети
Впечатляет. Этакий поток сознания, вполне доброго сознания причём. Любопытно, что за текст
использован? Захотелось послушать и другие вещи этого автора.
musikus (29.03.2013 11:39) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
а мне бы очень не хотелось, чтобы музыка шла
по какому-то ОДНОМУ пути.
Конечно, очень важно, чтобы было достаточное количество
тупиков.
bubusir (29.03.2013 13:23) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
а мне бы очень не хотелось, чтобы музыка шла
по какому-то ОДНОМУ пути.
Безусловно !
я не очень правильно сформулировал . То есть я хотел сказать ---чтобы подобное
направление тоже развивалось как одно из магистральных
Mikhail_Kollontay (29.03.2013 15:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, очень важно, чтобы было достаточное
количество тупиков.
Есть ли знающие? Мне рассказывал Фортунатов, что в Алма-Ате (пишу
как привык, виноват), весьма горном городе, на длинных спусках выстроены специальный
тупики, куда можно въехать в случае отказа тормозов. Я там был только раз и как-то не
спросил у местных. Тут была одна женщина из Алма-Аты, но очень давно не показывается,
между прочим.
artbtgs (29.03.2013 17:43) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, очень важно, чтобы было достаточное
количество тупиков.
может быть. главное, чтобы какой-нить партайгеноссе направление
не указывал. а уж музыканты определятся: столбовой им или тропкой. а может и переулочками.
musikus (29.03.2013 18:14) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
может быть. главное, чтобы какой-нить
партайгеноссе направление не указывал.
Свобода уткнуться носом в тупик, всегда
существовала. Партайгеноссе не может запретить быть бездарностью.
Чувство-море (29.03.2013 18:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Свобода уткнуться носом в тупик, всегда
существовала. Партайгеноссе не может запретить быть бездарностью.
жалость то какая...
Andrew_Popoff (29.03.2013 19:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Свобода уткнуться носом в тупик, всегда
существовала.
Это так. Но не попробуешь, не узнаешь - тупик там или выход. А идти со
всеми строем в одном направлении как-то тоже не хочется. Тоскливо. Да вряд ли и возможно
сейчас.
Andrew_Popoff (29.03.2013 20:32) не в сети не в сети
Очень симпатичное сочинение. Вокальное письмо великолепно, и исполнение тоже.
bubusir (08.06.2012 02:12) не в сети не в сети
Одна из моих наилюбимейших пьес для влч соло , как по мне---образец письма для сольного
струнного инструмента
Andrew_Popoff (08.06.2012 02:38) не в сети не в сети
Прекрасная пьеса, и сыграна здорово.
Romy_Van_Geyten (08.06.2012 02:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Прекрасная пьеса, и сыграна
здорово.
Совершенно согласен. А исполнение просто блеск.
bubusir (10.04.2012 15:07) не в сети не в сети
Да , произведение написано в 1989-м году .

Для меня это очень интересно и важно еще в том смысле , что Ласоню в то время было
примерно столько же, как мне сейчас ))

Штука фантастическая , как по мне... модуляция на 10.47 после генеральной паузы и
следующая за ней `колокольность `---сносит мне крышу
alexshmurak (10.04.2012 15:27) не в сети не в сети
а чу меть
steinberg (10.04.2012 16:04) не в сети не в сети
..вещь очень красочная и как-бы дышит, начало классное, Лютославского напомнило, дальше
кусок где звучит ля-минорная (вроде) вертикаль очень напоминает какой-то саундтрек, где
снова духовые опять становится интересно...вообще всё сделано здорово, но вызывает
смешанные чувства.
bubusir (11.04.2012 15:37) не в сети не в сети
Да , двойка Плеяд опять таки сильно говорит в пользу этого произведения ))

Кстати , Ласонь---любимый учитель Саши Шимко . Во всяком случае , Саша о нем говорит
всегда в превосходной степени , а Ласонь, в свою очередь---очень тепло отзывается о Саше
))
Mikhail_Kollontay (11.04.2012 16:43) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Да , двойка Плеяд опять таки сильно говорит в
пользу этого произведения
...Но и пятерки, расставляемые по клубному принципу, тоже
раздражают.
Andrew_Popoff (11.04.2012 16:50) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
...Но и пятерки, расставляемые по клубному
принципу, тоже раздражают.
Плевал я на принципы, ставлю пятерки тем опусам, которые
мне нравятся. А с Ласонем я даже незнаком, и музыку его впервые тут услышал.
kushkush (12.04.2012 11:55) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
модуляция на 10.47 после генеральной паузы и
следующая за ней `колокольность `---сносит мне крышу
ага-ага, прямо выход за пределы
материй, и после колоколов кусок тоже классный
вобще полотно такое насыщенное.
bubusir (12.04.2012 17:47) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
...Но и пятерки, расставляемые по клубному
принципу, тоже раздражают.
По клубному принципу , говорите ? ...Но тут дело в
другом---я просто уверен , что господин из Плеяд поставив двойку , даже не послушав опус ,
в пику , так сказать ))

Если бы он его послушал , оно и на него бы произвело впечатление


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru