Луиза Адольфа Ле Бо
ЛУИЗА АДОЛЬФА ЛЕ БО (1850–1927)









Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (08.02.2018 19:29) не в сети не в сети
чудесные пьесы, хочется слушать несколько раз
Andreewa (08.02.2018 20:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
чудесные пьесы, хочется слушать несколько
раз
Да, очень приятные. Я вчера ее Романс слушала. Очень понравился.
yura2014 (08.02.2018 21:34) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
чудесные пьесы, хочется слушать несколько
раз
Спасибо, Александр, за такое замечательное добавление
Anonymous (08.02.2018 21:38) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да, очень приятные. Я вчера ее Романс слушала.
Очень понравился.
И мне очень понравилась музыка Луизы) Музыка Прекрасной эпохи)
Andrew_Popoff (08.02.2018 21:58) не в сети не в сети
Как-то удручающе квадратно. Я не против квадратности, я против удручающей квадратности. В
общем, хороший уровень студента факультатива по композиции 2-курса муз.училища.
yura2014 (08.02.2018 22:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Как-то удручающе квадратно. Я не против
квадратности, я против удручающей квадратности. В общем, хороший уровень студента
факультатива по композиции 2-курса муз.училища.
Что Вы конкретно, ясно и понятно
имеете в виду?
Andrew_Popoff (08.02.2018 22:14) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Что Вы конкретно, ясно и понятно имеете в
виду?
Структуру.

4+4+4+4
4+4+4+4

Предсказуемая заданность, причём, в ритмике то же самое, это вроде глагольных рифм в
поэзии: сели - поели, пошёл - пришёл.
Когда ритмика ничем не сопротивляется квадратности, получается именно унылая удручающая
квадратность. Проще говоря, после первых 4-х тактов совершенно точно известно, что будет
дальше и чем закончится.
Anonymous (08.02.2018 22:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Структуру.

4+4+4+4
4+4+4+4

Предсказуемая заданность, причём, в ритмике то же самое, это вроде глагольных рифм в
поэзии: сели - поели, пошёл - пришёл.
Когда ритмика ничем не сопротивляется квадратности, получается именно унылая удручающая
квадратность. Проще говоря, после первых 4-х тактов совершенно точно известно, что будет
дальше и чем закончится.
Салонная структура и музыка) А что ещё ожидать?)
LAKE (08.02.2018 22:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Структуру.

4+4+4+4
4+4+4+4

Предсказуемая заданность, причём, в ритмике то же самое, это вроде глагольных рифм в
поэзии: сели - поели, пошёл - пришёл.
Когда ритмика ничем не сопротивляется квадратности, получается именно унылая удручающая
квадратность. Проще говоря, после первых 4-х тактов совершенно точно известно, что будет
дальше и чем закончится.
Причем, все четыре пьесы написаны аналогично, да ещё и темы
попарно близки Романс-Колыбельная, Гавот-Мазурка, и всё вообще - из затакта. Наверное - не
самое удачное сочинение, если иметь в виду микроцикл из четырех пьес. Впрочем, как
салонная музыка, каждая пьеса вполне себе звучит в тренде:).
Andrew_Popoff (08.02.2018 22:26) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Салонная структура и музыка) А что ещё
ожидать?)
Да, салонная.
Я, кстати, нисколько не осуждаю. Такое простодушие автора имеет свою притягательность.
Нравится же людям фастфуд. Действительно нравится.
ditlinda (08.02.2018 22:58) не в сети не в сети
Хорошие стихи меня томят,
Плохие же так милы почему-то:
Они души не жалят, не язвят,
В них теплота домашнего уюта.
Вот - истинно приятный лимонад.
[Они легки, как шелковый халат.]
Для гениев всего одна минута
Есть у меня. Зато бездарность...- о,
Я вечер целый трачу на нее.

(Владислав Ходасевич. 1916-17)
Andrew_Popoff (08.02.2018 23:20) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Хорошие стихи меня томят,
Блеск!
Именно то самое!
Andreewa (10.02.2018 09:18) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Такое простодушие автора имеет свою
притягательность. Нравится же людям фастфуд. Действительно нравится.
Простодушие
автора находит отклик и в простодушии слушателей.)))
Andrew_Popoff (10.02.2018 20:01) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Простодушие автора находит отклик и в простодушии
слушателей.)))
Не помню, где и у какого классика встречал следующую фразу:

`Она любила и Бетховена, но Гуммель ей нравился больше`.

Если подскажете автора, буду очень благодарен.
Mick_M (13.02.2018 12:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не помню, где и у какого классика встречал
следующую фразу:

`Она любила и Бетховена, но Гуммель ей нравился больше`.

Если подскажете автора, буду очень благодарен.
Не знаю про классика, но что-то
подобное читал о жене Гете Кристине Вульпиус.

Правда, таких барышень много было тогда. Да и сейчас есть...

`Она любила и Лигети, но Морриконе ей нравился больше...` :)
Andrew_Popoff (13.02.2018 14:26) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Не знаю про классика, но что-то подобное читал о
жене Гете Кристине Вульпиус.

Правда, таких барышень много было тогда. Да и сейчас есть...

`Она любила и Лигети, но Морриконе ей нравился больше...` :)
О, спасибо! Поищу.
Вполне возможно.

Вы правы, времена меняются, нравы нет. :)
alexa_minsk (08.02.2018 19:59) не в сети не в сети
очень хороша здесь медленная задумчивая часть в миноре
yura2014 (08.02.2018 22:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень хороша здесь медленная задумчивая часть в
миноре
`Как много, друг Гораций...`, понятия не имел, что существует такой
композитор(ша), который вполне достоин, чтобы мы хотя бы его (её) знали. Тоже самое можно
сказать о замечательной виолончелистке с необыкновенным виолончельным звуком.
Спасибо, Александр
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru