Жан-Мари Леклер
ЖАН-МАРИ ЛЕКЛЕР (1697–1764)







`Deuxieme recreation de musique` op. 8
Концерт для скрипки и струнных op. 7 №1 ре минор
Концерт для скрипки и струнных op. 7 №2 ре мажор
Концерт для скрипки и струнных op. 7 №3 до мажор
Концерт для скрипки и струнных op. 7 №4 фа мажор
Концерт для скрипки и струнных op. 7 №5 ля минор
Концерт для скрипки и струнных op. 7 №6 ля мажор
Концерт для скрипки и струнных op.10 №1 си-бемоль мажор
Концерт для скрипки и струнных op.10 №2 ля мажор
Концерт для скрипки и струнных op.10 №3 ре мажор
Концерт для скрипки и струнных op.10 №4 фа мажор
Концерт для скрипки и струнных op.10 №5 ми минор
Концерт для скрипки и струнных op.10 №6 ре минор
Опера `Сцилла и Главк` (1746)
Соната для 2-х скрипок op.12 № 1 си минор (1746)
Соната для 2-х скрипок op.12 № 2 ми мажор (1746)
Соната для 2-х скрипок op.12 № 3 ре мажор (1746)
Соната для 2-х скрипок op.12 № 4 ля мажор (1746)
Соната для 2-х скрипок op.12 № 5 соль минор (1746)
Соната для 2-х скрипок op.12 № 6 си-бемоль мажор (1746)
Соната для 2-х скрипок op.3 № 1 cоль мажор (1730)
Соната для 2-х скрипок op.3 № 2 ля мажор (1730)
Соната для 2-х скрипок op.3 № 3 до мажор (1730)
Соната для 2-х скрипок op.3 № 4 фа мажор (1730)
Соната для 2-х скрипок op.3 № 5 ми минор (1730)
Соната для 2-х скрипок op.3 № 6 ре мажор (1730)
Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 1 ми минор
Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 2 до мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 3 до мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 5 соль мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 6 ми минор
Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 7 соль мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 8 ре мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 1 ми минор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 2 фа мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 3 до мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 4 ля мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 5 соль мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 6 ре мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 7 си-бемоль мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 8 ре мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): № 9 ми мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): №10 до минор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): №11 си минор
Соната для скрипки и континуо (Op. 2): №12 соль минор
Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 1 ля мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 3 ми минор
Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 4 си-бемоль мажор
Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 6 до минор `Le Tombeau`
Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 7 ля минор
Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 8 ре мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 1 ля мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 2 ми минор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 3 ре мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 4 ля мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 5 ля минор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 6 ре мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 7 соль мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 8 до мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 № 9 ми-бемоль мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 №10 фа-диез минор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 №11 соль минор
Соната для скрипки и цифрованного баса op.9 №12 соль мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса до минор `Гробница`
Трио-соната op. 4 №1 ре минор
Трио-соната op. 4 №2 си-бемоль
Трио-соната op. 4 №3 ре минор
Трио-соната op. 4 №4 фа мажор
Трио-соната op. 4 №5 соль минор
Трио-соната op. 4 №6 ля мажор
Трио-соната op.13 №2 ре мажор
Трио-соната op.13 №4 си минор
Трио-соната op.13 №6 соль минор
Увертюра op.13 №1 соль мажор
Увертюра op.13 №3 ре мажор
Увертюра op.13 №5 ля мажор
УДАЛИТЬ
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (21.02.2013 00:02) не в сети не в сети
«Леклер сыграл важную роль в истории скрипичного исполнительства. Обладая выдающимся
мастерством, он дал толчок развитию французской скрипичной школы. Среди приёмов, которые
он использовал — двойные трели, тремоло левой рукой, игра в высоких позициях и др...»

(из Википедии)
DzhiTi (21.02.2013 00:04) не в сети не в сети
Ой как красиво! Спасибо !!!
art15 (02.06.2016 12:48) не в сети не в сети
Очень даже ничего, слушается с интересом, любителям барокко будет интересно.
Mikhail_Kollontay (02.06.2016 13:08) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Очень даже ничего, слушается с интересом, любителям
барокко будет интересно.
В мое время Леклер был хрестоматийно первым скрипачом
Франции и вообще. Как композитор тоже очень был почитаем, но скорее в теории, не сказать,
чтоб много его играли. У него некие-то заслуги по части инструментария и смычка, сколько
помню.
orfmanso (10.11.2012 15:03) не в сети не в сети
Этот завораживающий треск пластинки,добавляющий
недостающую ноту. Так и хочется сделать скрэтч.
balaklava (10.11.2012 15:20) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Этот завораживающий треск пластинки,добавляющий
недостающую ноту.
Очень хорошая пьеса. Не думал, что Леклер так мил. А какой ноты
недостаёт?
orfmanso (10.11.2012 15:28) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Очень хорошая пьеса. Не думал, что Леклер так
мил.
А я то не знал про него вообще ничего,а оказывается: О Горе!
Утром 23 октября 1764 Леклер был найден убитым на пороге своего дома. Преступление так и
не было раскрыто, хотя у полиции было трое подозреваемых: нашедший труп садовник, жена
Леклера и его племянник (именно на него указывало большинство улик).
P/S Нехватает ноты предчувствия.
Mick_M (10.11.2012 15:33) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
Утром 23 октября 1764 Леклер был найден убитым на
пороге своего дома. Преступление так и не было раскрыто...
Как Голливуд до него еще
не добрался? Какой сюжет пропадает...
balaklava (10.11.2012 15:34) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
P/S Нехватает ноты предчувствия.
Предчувствия
своей внезапной смерти?
orfmanso (10.11.2012 15:48) не в сети не в сети
И всё же именно в Гробнице собака зарыта,тот самый ключик к разгадке,послание в будущее до
минор,(не покидает меня интуиция),попробую послушать более вдумчиво ещё пару раз и
разобраться,кто-же это - садовник, жена Леклера или его племянник...
Mick_M (10.11.2012 15:55) не в сети не в сети
orfmanso писал(а):
...кто-же это - садовник, жена Леклера или его
племянник...
Склоняюсь к племяннику: они все такие. Вспомните Карла Бетховена - тот,
правда, дядю не убил, но крови попил изрядно)))
orfmanso (10.11.2012 16:12) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Склоняюсь к племяннику: они все такие. Вспомните
Карла Бетховена - тот, правда, дядю не убил, но крови попил изрядно)))
Вполне можно
предположить,что это некто 4й ,один из обажателей классической музыки,
как на форуме,знаете, немного не то до минор и полились проклятья,вплоть до угроз
физ.,уничтожения.
Опредёленно Леон-Ара(которому к 80ти) он сейчас преподаёт в консерватории на Мальорке,
муж дочери Хоакина Родриго(который написал
Фантазию для благородного рыцаря и прожил 97 лет) эту загадку не разгадал да может и нам
не ворошить былое...
ak57 (10.11.2012 23:13) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Как Голливуд до него еще не добрался? Какой сюжет
пропадает...
Темные они люди в этом самом своем Голливуде...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru