Джон Леннон
ДЖОН ЛЕННОН (1940–1980)









Последние комментарии к произведениям композитора

Opus88 (13.03.2017 00:01) не в сети не в сети
Класс!
Спасибо!
Оперы уже закончились?
(С робкой надеждой)
Osobnyak (13.03.2017 00:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Класс!
Спасибо!
Оперы уже закончились?
(С робкой надеждой)
`Оставь надежду навсегда`
Opus88 (13.03.2017 00:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Оставь надежду навсегда`
Ой, упс, (остальное
порезано цензурой).
Osobnyak (13.03.2017 00:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой, упс, (остальное порезано цензурой).
Вы
правы - остальная цензура порезана. Есть 287 записей `Богемы` Пуччини, в Архиве 25.
Открываются некоторые перспективы.
serbar (13.03.2017 01:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Есть 287 записей `Богемы` Пуччини, в Архиве 25.
Открываются некоторые перспективы.
`Богему` как апельсины грузите бОчками...
Opus88 (13.03.2017 01:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы правы - остальная цензура порезана. Есть 287
записей `Богемы` Пуччини, в Архиве 25. Открываются некоторые перспективы.
Но у
человеков ж только два уха и два глаза!
Osobnyak (13.03.2017 08:39) не в сети не в сети
serbar писал(а):
`Богему` как апельсины грузите
бОчками...
Alebaranov уже начал.
DzhiTi (26.07.2013 01:01) не в сети не в сети
Маккартни........., я его ТАКИМ не знала... восторг!!!
alexa_minsk (26.07.2013 01:18) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Маккартни........., я его ТАКИМ не знала...
восторг!!!
однако ж, это не совсем Маккартни. Это - Мануэль Барруэко, его
транскрипция. От Маккартни мало что осталось...
DzhiTi (26.07.2013 01:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
однако ж, это не совсем Маккартни. Это -
Мануэль Барруэко, его транскрипция. От Маккартни мало что осталось...
ну автор
все-таки Маккартни, так ведь?

и почему мало что осталось???? все его
alexa_minsk (26.07.2013 01:44) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
почему мало что осталось???? все его
а я не
слышу. Это - Барруэко. Классическая гитарная пьеса в барочном стиле. Очень красивая.
Old_In_Time (28.07.2013 09:24) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Маккартни........., я его ТАКИМ не знала...
Вы
абсолютно правы по одной простой причине: ТАКИМ Маккартни действительно НИКТО не знал,
поскольку автором песни является Леннон. Джон для альбома `Sgt. Pepper`s Lonely Hearts
Club Band`, к счастью (по моему мнению), написал всего четыре песни (точнее, три с
половиной, если иметь в виду `A Day In The Life`, написанную совместно с Полом). `Lucy In
The Sky With Diamonds` - одна из этих четырех. Я позволю себе предположить, что сэр Джеймс
Пол Маккартни был бы очень удивлен и даже недоволен тем, что в перечень произведений
Маккартни как композитора непостижимым образом попала эта песня. Маккартни (особенно при
наличии предусмотренного контрактом авторского шаблона `Lennon - McCartney`) был до
крайности щепетилен по вопросам реального авторства той или иной песни.
Rosco (09.10.2013 15:07) не в сети не в сети
Джон Леннон написал эту песню с небольшой помощью Пола Маккартни.
Пол рассказывает: `Я заехал домой к Джону и увидел у него школьный рисунок Джулиана с
надписью: `Люси в небе с алмазами`. Мы ушли в кабинет и стали сочинять песню, со всякими
психоделическими штучками. Помню, как я выдумал `целлофановые цветы` и `газетные такси`, а
Джон -`калейдоскопические глаза` и `зеркальные галстуки`. Мы даже не заметили, что из букв
в названии песни складывается аббревиатура `LSD`, пока нам об этом не сказали – однако
люди не поверили`.
Источник: http://music-facts.ru/song/The_Beatles/Lucy_in_the_Sky_With_Diamonds/
Allenatore (28.10.2014 21:39) не в сети не в сети
Rosco писал(а):
Джон Леннон написал эту песню с небольшой помощью
Пола Маккартни.
Вот именно! Всем известно, что это песня Джона. Только почему его нет
в списке композиторов? Несправедливо.
serbar (28.10.2014 21:46) не в сети не в сети
А я как-то за аутентичность исполнения, поэтому сожалею, что не могу послушать тех же
барочников в `натуре`:(
Allenatore (29.10.2014 10:51) не в сети не в сети
Да, лишний раз убедился, что так называемые `классики` ненавидят The Beatles. Вчера
вечером разместил произведение Джона Леннона в интерпретации Лондонского симфонического
оркестра, наутро гляжу - нет ни исполнения, ни Джона.
Ну, дела...
rdvl (29.10.2014 10:55) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Да, лишний раз убедился, что так называемые
`классики` ненавидят The Beatles. Вчера вечером разместил произведение Джона Леннона в
интерпретации Лондонского симфонического оркестра, наутро гляжу - нет ни исполнения, ни
Джона.
Ну, дела...
А это здесь не совсем к месту. Это ближе к зарубежной популярной музыке.
Allenatore (29.10.2014 11:10) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
А это здесь не совсем к месту. Это ближе к зарубежной
популярной музыке.
Я с Вами совершенно согласен. Но тогда почему, пожалуйста
ответьте, интерпретации песен МакКартни здесь присутствуют, а вот Леннона, выходит,
нельзя?
Хотя официально авторство песен Леннон-МакКартни.
Где логика?
rdvl (29.10.2014 11:20) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Я с Вами совершенно согласен. Но тогда почему,
пожалуйста ответьте, интерпретации песен МакКартни здесь присутствуют, а вот Леннона,
выходит, нельзя?
Хотя официально авторство песен Леннон-МакКартни.
Где логика?
Стереть не успели. Заслушались. Но все впереди. Крепитесь...
ak57 (29.10.2014 12:41) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Я с Вами совершенно согласен. Но тогда почему,
пожалуйста ответьте, интерпретации песен МакКартни здесь присутствуют, а вот Леннона,
выходит, нельзя?
Хотя официально авторство песен Леннон-МакКартни.
Где логика?
Логики никакой. Просто вкусовщина кого-то из Модераторов сайта.
evc (29.10.2014 14:16) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Логики никакой. Просто вкусовщина кого-то из
Модераторов сайта.
Не знаю, я вообще на эти треки внимания не обращаю, если кто-то
так хочет видеть музыку Маккартни, или Леннона на сайте, пусть будет.
serbar (29.10.2014 14:38) не в сети не в сети
evc писал(а):
Не знаю, я вообще на эти треки внимания не обращаю,
если кто-то так хочет видеть музыку Маккартни, или Леннона на сайте, пусть
будет.
Нееееее... Этак и до `Апокалиптики` или `Арии` в переложении для струнного
квинтета дойдёт.
Всему своё место.
Allenatore (29.10.2014 20:19) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Логики никакой. Просто вкусовщина кого-то из
Модераторов сайта.
Подвергать цензуре репертуар Лондонского(!) Королевского(!)
симфонического оркестра...
Ну знаете...
Это уже попахивает белым пушным зверьком.
abyrvalg (29.10.2014 20:39) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Подвергать цензуре репертуар Лондонского(!)
Королевского(!) симфонического оркестра...
Такого оркестра нет.
OlgaKz (29.10.2014 20:51) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Такого оркестра нет.
Королевский
филармонический оркестр (КФО, англ. Royal Philharmonic Orchestra) — Британский
симфонический оркестр с площадкой в Лондоне. Он широко гастролирует, иногда его называют
«Национальным оркестром Великобритании» (англ. Britain`s national orchestra).
abyrvalg (29.10.2014 21:17) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
- Королевский филармонический оркестр -
- Британский симфонический оркестр с площадкой в Лондоне. Он широко гастролирует, иногда
его называют «Национальным оркестром Великобритании» (англ. Britain`s national
orchestra).
- Я уже где-то писал подробное досье на лондонские оркестры, КФО - есть
такой.
- А вот это я не знаю что это. Есть `Национальный молодежный оркестр Великобритании`, а
есть `Королевский шотландский национальный оркестр`.
Или КФО - где-то, видимо, называют по-другому, т.е. Национальным оркестром
Великобритании в связи с его особым статусом и особой крутостью.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru