Пьетро Локателли
ПЬЕТРО ЛОКАТЕЛЛИ (1695–1764)





Случайное произведение

24 каприччио для скрипки соло (из «L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 № 1 ре мажор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 № 2 до минор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 № 3 фа мажор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 № 4 ми мажор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 № 5 до мажор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 № 6 соль минор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 № 7 си-бемоль мажор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 № 8 ми минор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 № 9 соль мажор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 №10 фа мажор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 №11 ля мажор («L`arte del violino»)
Концерт для скрипки и струнных op.3 №12 ре мажор («L`arte del violino»)
Концерт для струнных op.7 №1 ре мажор
Концерт для струнных op.7 №2 си-бемоль мажор
Концерт для струнных op.7 №3 соль мажор
Концерт для струнных op.7 №4 фа мажор
Концерт для струнных op.7 №5 соль минор
Концерт для струнных op.7 №6 ми-бемоль мажор «Il pianto d`Arianna»
Кончерто гроссо op.1 № 1 фа мажор
Кончерто гроссо op.1 № 2 до минор
Кончерто гроссо op.1 № 3 си-бемоль мажор
Кончерто гроссо op.1 № 4 ми минор
Кончерто гроссо op.1 № 5 ре мажор
Кончерто гроссо op.1 № 6 до минор
Кончерто гроссо op.1 № 7 фа мажор
Кончерто гроссо op.1 № 8 фа минор
Кончерто гроссо op.1 № 9 ре мажор
Кончерто гроссо op.1 №10 до мажор
Кончерто гроссо op.1 №11 до минор
Кончерто гроссо op.1 №12 соль минор
Кончерто гроссо op.4 № 7 ре мажор
Кончерто гроссо op.4 № 8 фа мажор
Кончерто гроссо op.4 № 9 соль мажор
Кончерто гроссо op.4 №10 ми-бемоль мажор
Кончерто гроссо op.4 №11 до минор
Кончерто гроссо op.4 №12 фа мажор
Лабиринт - каприс для скрипки ре мажор
Симфония фа минор для струнных и цифрованного баса
Соната X для скрипки и бассо континуо (из Архива Чикитос, Боливия)
Соната для 2-х флейт и цифрованного баса op.2 №12 соль мажор
Соната для виолончели и цифрованного баса ре мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 1 си-бемоль мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 2 фа мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 3 си-бемоль мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 4 ми мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 5 до минор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 6 ре мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 7 фа минор `У гробницы`
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 8 до мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 9 си минор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 №10 соль мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 №11 ми-бемоль мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 №12 ре минор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 1 фа мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 2 ре мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 3 соль минор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 4 до мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 5 соль мажор
Соната для скрипки и цифрованного баса ор.8 № 6 ми-бемоль мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 1 до мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 2 ре мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 3 си-бемоль мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 4 соль мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 5 ре мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 6 соль минор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 7 ля мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 8 фа мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 № 9 ми мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 №10 соль мажор
Соната для флейты и цифрованного баса op.2 №11 ре мажор
Театральная интродукция op.4 №1 ре мажор
Театральная интродукция op.4 №2 фа мажор
Театральная интродукция op.4 №3 си-бемоль мажор
Театральная интродукция op.4 №4 соль мажор
Театральная интродукция op.4 №5 ре мажор
Театральная интродукция op.4 №6 до мажор
Трио-соната ор.5 № 1 соль мажор
Трио-соната ор.5 № 2 ми минор
Трио-соната ор.5 № 3 ми мажор
Трио-соната ор.5 № 4 до мажор
Трио-соната ор.5 № 5 ре минор
Трио-соната ор.5 № 6 соль мажор
Трио-соната ор.8 № 7 ля мажор
Трио-соната ор.8 № 8 ре мажор
Трио-соната ор.8 № 9 фа минор
Трио-соната ор.8 №10 ля мажор


Последние комментарии к произведениям композитора

alexa_minsk (28.08.2014 12:17) не в сети не в сети
как можно видеть (т.е. слышать), каприсы Паганини возникли не на пустом месте, были
предшественники жанра.
Aelina (28.08.2014 13:30) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
как можно видеть (т.е. слышать), каприсы
Паганини возникли не на пустом месте, были предшественники жанра.
Правда, некто
утверждает, что все сольные скрипичные вставочки (каприччио) в концертах `L*arte del
violino` ор.3 *якобы* пера другого, более позднего афтора.
Лично я не сомневаюсь в авторстве Локателли и благодарю Александра за размещение новых
записей с каприччио.
alexa_minsk (28.08.2014 13:40) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
некто утверждает, что все сольные скрипичные
вставочки (каприччио) в концертах `L*arte del violino` ор.3 *якобы* пера другого, более
позднего афтора.
о такой версии ничего не слышал. Наоборот, во многих источниках
говорится о новаторстве Локателли в технике игры на скрипке, примененной в т.ч. в его
каприччио. Вот ссылка на один из них
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/4495/Локателли
alexa_minsk (28.08.2014 14:26) не в сети не в сети
осмелюсь напомнить, что сольные, без сопровождения, каприччио (иногда их называют
каденциями, хотя это неправильно) Локателли включил в состав своих скрипичных концертов
op.3, по два каприччио в каждом концерте.
Aelina (30.08.2014 01:14) не в сети не в сети
А в исполнении леди Элизабет каприччио мне нравятся гораздо больше.
Александр, спасибо !

Эти каприччио - самые гениальные малютки, что подарил нам век восемнадцатый
Aelina (29.12.2014 23:26) не в сети не в сети
И альтовая версия прекрасна!
А каково исполнение! (шок-обморок-амнезия:)
alexa_minsk (02.02.2016 23:44) не в сети не в сети
выдающееся исполнение. Лучшее, из слышанных мной. Не могу понять, почему этот ансамбль и
его лидер (наш соотечественник, кстати говоря) столь малоизвестны. А ведь записали же они
для `Brilliant` гигантский `Проект Локателли`:
http://classic-online.ru/ru/performer/26041
alexa_minsk (03.02.2016 00:04) не в сети не в сети
после Рухадзе это исполнение абсолютно скучное, слушать не хочется.
Aelina (11.05.2013 23:35) не в сети не в сети
Из двенадцати концертов Локателли ор.3 `L`arte del violino`особенно понравился №6.
Боже, как ангельски прекрасны сольные части ! Голос скрипки поет о Красоте, которая так
мимолетна, так призрачна, что становится больно...
Как бы хотелось услышать эту вещь в исполнении Мулловой, но, уверена, что в её изысканном
репертуаре она отсутствует... Жаль...
1dfcbkbq9 (25.08.2013 14:09) не в сети не в сети
Концерт №6 великолепен, впрочем, как и остальные. Но наличие громадных каденций скорее из
19 века наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов. Так, например,
выложенная здесь же соната для виолончели исполняется и издаётся в редакции известного
виолончелиста 19 века Пиатти.
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой
половине 18 века.
Поэтому интересно: кто редактировал (или не редактировал) эти концерты?
Aelina (25.08.2013 18:55) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Но наличие громадных каденций скорее из 19 века
....
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой
половине 18 века.
Да, музыка Локателли весьма необыкновенна/странна/авангардна для
своей эпохи. Дьявольски красива... Не иначе, как сам Люцифер приложил свои старания....
Она способна вынуть душу, слушать её опасно :)
alexa_minsk (02.02.2016 23:20) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
...наличие громадных каденций скорее из 19 века
наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов.
жаль, что этот
пользователь ничего не знает о знаменитых `Каприччиос` Локателли. Иначе не городил бы
здесь чушь о `громадных каденциях` и редакторах 19 века.
Mikhail_Kollontay (02.02.2016 23:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ничего не знает о знаменитых `Каприччиос`
Локателли
Даже скрипачи не особо знают почему-то.
moon_river (03.02.2016 00:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Даже скрипачи не особо знают
почему-то.
а зачем им? Эпоха ушла. Сейчас Муллова - символ адаптации в скрипичном
Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то так, гуманитарные
ценности, феодальные сладости
alexa_minsk (03.02.2016 00:14) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
а зачем им? Эпоха ушла. Сейчас Муллова - символ
адаптации в скрипичном Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то
так, гуманитарные ценности, феодальные сладости
очень сложное смысловое построение.
Коан?
moon_river (03.02.2016 00:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень сложное смысловое построение.
Коан?
:))
Mikhail_Kollontay (03.02.2016 09:36) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Эпоха ушла
Так они все, по-моему, ушли,
живем в музее. Только музеи-то нужны же. С Викой Мулловой было только привет-привет, но
почему-то все равно приятно вспомнить.
alexa_minsk (05.02.2016 22:25) не в сети не в сети
что здесь творится после 2:20 !!!...
alexa_minsk (07.02.2016 11:31) не в сети не в сети
не понимаю, как извлекается такой звук (после 1:10). Флажолеты? Уникально. Как будто
соловей поет. Подобного раньше не слышал.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 11:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
как извлекается такой звук
Просто очень
высоко, по-моему, на канифоли.
alexa_minsk (07.02.2016 11:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто очень высоко, по-моему, на
канифоли.
это что значит? Низко прижатые к грифу струны? Или все же флажолеты (без
прижатия к грифу)?
alexa_minsk (07.02.2016 12:18) не в сети не в сети
после 19:00 выходит в почти запредельную высоту (физическую частоту) звука. В других
исполнениях я такого звучания не помню. Надо послушать.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 12:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
после 19:00 выходит в почти запредельную высоту
(физическую частоту) звука. В других исполнениях я такого звучания не помню. Надо
послушать.
Я в 9м каприсе использовал сверхвысокие ноты, НЕфлажолеты - хорошо звучит,
хотя у скрипачки было изумление, как можно там играть, но ничего.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 12:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это что значит? Низко прижатые к грифу струны?
Или все же флажолеты (без прижатия к грифу)?
Дело в том, что я сам играть такое не
пробовал, не могу сказать совсем точно, однако возможно, что, хотя НЕфлажолеты, но струны
до грифа там уже и невозможно дожать. Была б скрипка под рукой, сказал бы, но далеко на
антресоли лезть. Ну да и инструменты у всех же разные. На канифоли - просто жаргон, там
струны уже пачкаются, потому что именно там и скребёт по ним смычок, когда левая не в этих
безумных позициях.
alexa_minsk (07.02.2016 12:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в 9м каприсе использовал сверхвысокие
ноты, НЕфлажолеты - хорошо звучит, хотя у скрипачки было изумление, как можно там играть,
но ничего.
не понял, о каком исполнении (опусе) Вы сейчас писали. Ссылку дадите?
Очень хочу услышать.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 12:30) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
не понял, о каком исполнении (опусе) Вы сейчас
писали. Ссылку дадите? Очень хочу
услышать.
http://kollontay.org/fd/works/op34a/audio/by%20pieces/op34a-09_denisova.mp3
- но ничего там интерсного нет, каприс медленный, никакого птичьего пения нету, просто,
ну, некое тремолирующее свечение, что ли. Ближе к концу, сколько я помню. В архиве тоже
есть, но там все 10 каприсов в одном треке, неудобно.
alexa_minsk (07.02.2016 12:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В архиве тоже есть, но там все 10
каприсов в одном треке, неудобно.
спасибо, послушаю.

Да, когда много пьес в одном файле, слушать неудобно. Бывает трудно понять, где что
кончается и где начинается следующая.
alexa_minsk (07.02.2016 12:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Была б скрипка под рукой, сказал бы, но
далеко на антресоли лезть. Ну да и инструменты у всех же разные. На канифоли - просто
жаргон, там струны уже пачкаются, потому что именно там и скребёт по ним смычок, когда
левая не в этих безумных позициях.
Вы и на скрипке играете? !!!
Вряд ли об этом многие знают.
Opus88 (07.02.2016 14:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
это что значит? Низко прижатые к грифу струны?
Или все же флажолеты (без прижатия к грифу)?
Моя гипотеза: мастерски выполненное
`смычковое vibrato, имитирующее органный тремулянт: «тремоло имитируется с помощью
пульсирования руки, которая держит смычок (подобно тремулянту в органе)` `Часто
используемый прием барочной игры на смычковых инструментах` (Цитаты из русского перевода
Nikolaus Harnoncourt, «Musik als Klangrede. Wege zu einem neuen Musikverstandnis».)
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 14:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
на скрипке играете?
Да нет, играть не
могу, но учился немного в ДМШ, параллельно с основным ф-но. У нас был любительский кружок
в училище, мы недавно с виолончелистом Васей Мечетиным с удовольствием вспомнили наши
сборища (я на 2-й скрипке пытался). В своих квартетных сочинениях иной раз играл 2-ю,
как-то раз альт пришлось взять.
Mikhail_Kollontay (07.02.2016 14:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
когда много пьес в одном файле, слушать
неудобно
Я уже много раз говорил, что неудобно. И причин не понимаю, почему нельзя
частями. У меня на сайте параллельно: есть целиковый трек, а есть по частям. Места же
немного занимает. Мне кажется, сей запрет - какой-то реликт начальных стадий заполнения
архива.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru