Антон Лубченко
АНТОН ЛУБЧЕНКО (Род. 1985)
Антон Лубченко (дирижер)







Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010) op. 75
Балет `Dzambuling`, для аутентичных бурятских инструментов и горлового пения (2011) op. 80
Баркарола (`Souvenir Italiano`) для альта и камерного оркестра op. 79
В сторону Курта Вайля для симфонического оркестра, (2016), соч.95-а, N.1
В сторону Франца Шуберта для симфонического оркестра (2016), соч.95-а, N.2
Две каденции к Концерту №19 К.459 Фа-мажор В.А.Моцарта (2010)
Исповедь. Концерт для оркестра и солирующего альта, соч. 59 (2006)
Кантата `Возглас` для смешанного хора на текст М. Ломоносова (2011) op. 83
Каприччио для ф-но с оркестром, ля-минор (2004) op. 33
Квартет №4 для 2-х скрипок, альта и виолончели, ми-бемоль минор (2004) op. 34
Квартет №6 для 2-х скрипок, альта и виолончели (2005) op. 56
Квартет №7,`Памяти П.И.Чайковского` для 2-х скрипок, альта и виолончели си-минор (2007) op. 64
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром, до-минор (2001) op. 7
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, соль минор (2002) op. 14
Концерт №4 для фортепиано с оркестром, До-мажор (2010) op. 73
Литургия св. Иоанна Златоуста для смешанного хора (2002) op. 26
Маленькая кассация для камерного оркестра (1997-2004) op. 40
Музыка к кинофильму Д.Лавриненко `Ракушка` (2006)
Музыка к кинофильму `Сумерки`, реж. Вл.Мосс (`Ленфильм`) (2008)
Опера `Невский проспект` (Петербургские музыкальные сцены в 3-х картинах по одноименной повести Н.Гоголя) (2005) op. 57
Опера `Сын человеческий` по мотивам рассказов Р.Киплинга op. 60
Последняя песня для малого симфонического оркестра (2014) op. 89
Поэма без героя, музыка к первой части поэмы Анны Ахматовой для чтеца и ф-но, (2003) соч. 32
Праздничная музыка для Дрездена, для большого симфонического оркестра (2015) op. 94
Реквием на текст 85-го Псалма Давида для хора, солиста, духовых, ударных и арфы (2004-2006) op. 41
Симфония №3 (`Маленькая симфония для струнных`) (2007) op. 64
Симфония №5 (`С 9-ю вариациями`),До-мажор (2008) op. 69
Симфония №6 ми мажор (`Симфония в трёх фресках`) для большого симфонического оркестра, хора и солирующего альта (2007) op.65
Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012) op. 87
Соната для виолончели и фортепиано соль минор (2001) op. 15
Соната для фортепиано № 3 ми-бемоль минор (2002) op. 23
Соната №4 (`Двухголосная`) для фортепиано, До-мажор (2004) op. 51
Соната №5 (`Фрески`) для фортепиано ми-бемоль минор (2007) op. 63
Три дня до весны, сюита из музыки к фильму А. Касаткина (2016), Op. 95-bis.
Три фрагмента из балета `Рыбак и его душа` (по новелле О.Уайльдa) (2007) op. 67-a
Тропарь во славу обретенной Порт-Артурской иконы Пресвятой Богородицы, для женского хора (2016) Op. 96a
Фортепианное трио ля минор (2002) op. 27
Эпиграф и 4 поэмы (Соната №3) для альта и фортепиано (2002) op. 28
`Die Festlische Chorale-Toccata` для четырёх роялей и медных (2014) op. 90
`Requiem-concerto` для хора, оркестра и 4-х солистов (2007) op. 68
`Souvenir de Bach` (Маленькие вариации на тему Баха) для камерного оркестра (2011) op. 78
`Анна Каренина`, драматическая поэма для большого симфонического оркестра (2010) op. 74
`Вызов времени`, три графико-хореографических портрета для альта, саксофона, рояля и ударных (2008) op. 70
`Дети-объединяют мир!` Праздничный симфонический марш для большого оркестра (2009)
`Доктор Живаго`,историческая музыкальная драма в 15 сценах (2010) op. 71
`Маленькая концертная музыка` для ф-но с оркестром (2004) op. 43
`Маленькая молитва св. мученикам Фролу и Лавру` (Квинтет для мужских голосов) на канонический текст (2011) op. 84
`Молитвенная песнь` (Камерный концерт для ф-но с оркестром)ре-минор (2006) op. 58
`Песня о Стеньке Разине` (Симфонические куплеты для оркестра на тему русской народной песни), (2014) соч.90
`Простые строки` для голоса, кларнета и фортепиано на сл. Н. Асеева (2012) op. 87
`Рапсодия без темы Паганини` для рояля, духовых, ударных и контрабасов (2013) op. 67-a
`Фанфары` для церемонии награждения премией `Вызов времени` им. Я. Чернихова (2008)
`Четыре русские пьесы` для фортепиано (2008) op.66


Последние комментарии к произведениям композитора

pleades (09.01.2012 22:50) не в сети не в сети
Очень сильное произведение. Музыка страстно захватывает с первой секунды, начинаешь жить
героями, любить их, сострадать. Есть драматургический поиск, есть осмысление и выход.
Музыка оставляет наедине с собой: после ее окончания не хочется ничего больше включать,
наступает пауза и размышление. А это в произведении искусства - самое важное.
pleades (09.01.2012 23:12) не в сети не в сети
Очень грамотно осмыслен классический мотив. Зримо переданы образы хроники (а ведь, центр
Синемафоника как раз занимается сопоставлением зрительного ряда и музыки). В этом плане
очень интересно было бы получить комментарий человека, выложившего запись: произведение
написано под хронику, или хроника будет смонтирована под музыку?
MargarMast (09.01.2012 23:42) не в сети не в сети
abcz писал(а):
руки оторвать и в задницу вставить.
Фи, abcz, это
Вы у английских фермеров нахватались?
Romy_Van_Geyten (09.01.2012 23:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
руки оторвать и в задницу вставить.
Судя по
предыдущим соч. - не поможет. Он и в таком положении будет лудить свои шедевры
abcz (09.01.2012 23:45) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Фи, abcz, это Вы у английских фермеров
нахватались?
Вы же знаете, я практически не употребляю сильных выражений.
Но за такую безнравственную эксплуатацию такой темы вообще башку отрывать надо. Пинком
под задницу из музыкального сословия.
abcz (09.01.2012 23:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по предыдущим соч. - не поможет. Он и
в таком положении будет лудить свои шедевры
тогда я не знаю, что...
Romy_Van_Geyten (09.01.2012 23:46) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Вы же знаете, я практически не употребляю сильных
выражений.
Но за такую безнравственную эксплуатацию такой темы вообще башку отрывать надо. Пинком
под задницу из музыкального сословия.
100%
meister (10.01.2012 00:08) не в сети не в сети
Яркая музыкальная метафора о нацистском концлагере!
Браво, Антон!
abcz (10.01.2012 00:10) не в сети не в сети
meister писал(а):
Яркая музыкальная метафора о нацистском концлагере!
Браво, Антон!
Яркая музыкальная метафора о нацистском концлагере
Боги! Вы себя-то читали?
meister (10.01.2012 00:15) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Вы себя-то читали?
Приходилось!

А если Вам не нравится эта музыка, так продолжайте слушать какофонии, которые сюда в
немалом количестве были свалены за последнее время!
abcz (10.01.2012 00:16) не в сети не в сети
meister писал(а):
Приходилось!
но явно не в этот раз
Andrew_Popoff (10.01.2012 00:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Вы же знаете, я практически не употребляю сильных
выражений.
Но за такую безнравственную эксплуатацию такой темы вообще башку отрывать надо. Пинком
под задницу из музыкального сословия.
Ну, пинком - не пинком, а, действительно,
нехорошо. Принцип - не говори о том, чего сам не испытал.
Andrew_Popoff (10.01.2012 00:24) не в сети не в сети
C 6-й минуты совсем неприличная лирика пошла. Даже в кино (на эту тему) звучало бы
фальшиво.
abcz (10.01.2012 00:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, пинком - не пинком, а, действительно,
нехорошо. Принцип - не говори о том, чего сам не испытал.
тут дело не в принципе, тут
дело в технике.
Ладно, первая часть, еврейские дела, (хотя, опять же - начал выявлять экспрессию,
напряжение, разрушение-страдание, а вышли картинки природы: городской парк имени
Урюпинска), темы фашистского нашествия, изнахраченные на миллион раз, это понятно, это
ладно. Но что он делает во второй части? Это же совершенно преднамеренное, осмысленное,
злонамеренное вытаскивание самого сопливого, слезогонного материала. Он бы ещё клубный
духовой с Шопеном на сцену вытащил.
Пакость. Отвратительная, безнравственная, пренаипошлейшая, подлая пакость.
Oboist (10.01.2012 00:29) не в сети не в сети
Как-же наши`изобретатели`музыки возбудились)))Это радует.
Спасибо Антон.
Andrew_Popoff (10.01.2012 00:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тут дело не в принципе, тут дело в технике.
Ладно, первая часть, еврейские дела, (хотя, опять же - начал выявлять экспрессию,
напряжение, разрушение-страдание, а вышли картинки природы: городской парк имени
Урюпинска), темы фашистского нашествия, изнахраченные на миллион раз, это понятно, это
ладно. Но что он делает во второй части? Это же совершенно преднамеренное, осмысленное,
злонамеренное вытаскивание самого сопливого, слезогонного материала. Он бы ещё клубный
духовой с Шопеном на сцену вытащил.
Пакость. Отвратительная, безнравственная, пренаипошлейшая, подлая пакость.
Да,
нехорошо... Вторую часть я не стал слушать, не хочу.
Andrew_Popoff (10.01.2012 00:32) не в сети не в сети
Oboist писал(а):
Как-же наши`изобретатели`музыки возбудились)))Это
радует.
Спасибо Антон.
Дело не в стиле, Гобоист. Это вопрос этики, а не эстетики. Я ничего
не имею против романтического языка.
abcz (10.01.2012 00:34) не в сети не в сети
Oboist писал(а):
Как-же наши`изобретатели`музыки возбудились)))Это
радует.
Спасибо Антон.
я не изобретатель музыки. Но у меня есть кое-какой вкус. И тухлятину
в музыке я переношу плохо.
railkunafin (10.01.2012 00:57) не в сети не в сети
Oboist писал(а):
Как-же наши`изобретатели`музыки возбудились)))Это
радует.
Спасибо Антон.
Возбудились??? Не-а, меня эта хрень совсем не возбудила. У меня на
неё не встали эти... ухи. Еле до серодины досидел, потом сбежал, как с советского фильма
студии Довженка. Сил нет терпеть такую банальщину. ДМШ. Бездарная и дилетантская
эксплуатация огромной темы - вообще-то это называется проституцией. А проститутки меня
даже в юности не возбуждали - грязное это дело.
pleades (10.01.2012 01:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, пинком - не пинком, а, действительно,
нехорошо. Принцип - не говори о том, чего сам не испытал.
Многие не понимали, отчего
Тарковский снимает столь мудрые фильмы, а, ведь, во ВГИК пришел сразу после школы (был год
жизни примерно). Это, наверное, иррационально, но, если проще - опыт души. Он гораздо
более богат, нежели просто опыт прожитых лет жизни. Не у всех, но, если тема человеку
близка - то можно почувствовать зерно проблемы, произошедшей за десятилетия до твоего
рождения.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru