Святослав Лунёв
СВЯТОСЛАВ ЛУНЁВ (Род. 1964)





Случайное произведение



Последние комментарии к произведениям композитора

bubusir (20.01.2013 00:24) не в сети не в сети
Могли бы Вы уточнить , чьё исполнение ?

я играл это произведение лет 10 тому назад , это я или не я ?

...боюсь слушать )
bubusir (20.01.2013 02:47) не в сети не в сети
Похоже , это все-таки трио в составе Инна Галатенко ( вокал ) , Роман Репка ( фортепиано )
, Золтан Алмаши ( виолончель )

Все эти исполнители в архиве есть . Может , добавить ? )
ValentinaShipulina (26.01.2012 00:30) не в сети не в сети
здОрово!!!
Romy_Van_Geyten (29.04.2015 03:51) не в сети не в сети
Опечатка в названии. Vor Deinen Thron
abcz (03.05.2015 08:41) не в сети не в сети
очень забавная фактура. Нужен, правда, идеальный ансамбль
bubusir (28.04.2015 12:23) не в сети не в сети
Вторая запись с проекта ` Прощание с сонатами `...Путь к исполнению этой вещи был у меня
очень долгим . Несколько лет назад Лунев написал ее специально для меня , но тогда я ее
играть отказался ...Мне казалось , что партия виолончели уж слишком подчиненная партии
фортепиано .
Но вот спустя несколько лет я решил все-таки ее сыграть , благо была возможность поиграть
с пианисткой феноменального дарования , Диной Писаренко.
Да , я по-прежнему считаю, что фортепиано в этом произведении - главный инструмент , но
роль виолончели я понял и принял ! )
Она чрезвычайно важная и незаменимая , просто это не бросается сразу в глаза
...Постижение произведения этого требует большой внутренней работы , результат первого `
вглядывания в суть ` вот представляю..
bubusir (28.04.2015 17:18) не в сети не в сети
Что бы еще написать , чтобы возбудить интерес к этой музыке ? Ну , например , что здесь
задействовано только пять нот .

Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )
abcz (28.04.2015 21:01) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Да , я по-прежнему считаю, что фортепиано в этом
произведении - главный инструмент ,
признаться, мне вовсе так не показалось. Очень
равновесные роли - одно без другого как бы и не может существовать.
И сыграно так. Очень удачная работа, поздравляю.
rdvl (28.04.2015 21:43) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
.

Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )
Пентатоника,
стало быть. Так, так....
Andrew_Popoff (28.04.2015 22:39) не в сети не в сети
Замечательное сочинение, очень свежее и ясное. Исполнители прекрасны! Буду очень
благодарен за нотки.
Andrew_Popoff (28.04.2015 22:44) не в сети не в сети
Удивительно, что при таком самоограничении и полной невозможности тонального развития,
соната получилась именно сонатой. Роль тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это
очень мне нравится.
bubusir (29.04.2015 00:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Удивительно, что при таком самоограничении и
полной невозможности тонального развития, соната получилась именно сонатой. Роль
тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это очень мне нравится.
Очень ценній
комментарий ! я , признаться , долгое время не мог понять , почему это именно соната ,
ведь скорее всего в глаза бросается вариационность ...Цикл вариаций .

Но Вы очень внятно объяснили суть
Andrew_Popoff (29.04.2015 01:57) не в сети не в сети
Спасибо за ноты!
bubusir (29.04.2015 07:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за ноты!
Тут надо учесть , что
есть небольшие несоответствия . Это касается и темпов , а также партии виолончели ( я
сделал свою редакцию , согласовав с автором , естств ...)

Изменения пока не внесены в основной текст

Так что работа над произведением продолжается )
nyca (26.10.2011 18:31) не в сети не в сети
Антоний Барышевский (фортепиано)
bubusir (26.10.2011 19:02) не в сети не в сети
Да, это очень правильно. Потому -что Барышевский---как-бы основной исполнитель этого
произведения, так как и соната , скорее, для фортепиано с облигатной виолончелью, скорее.
Роль фортепиано здесь лидирующая как минимум
bubusir (05.09.2011 21:48) не в сети не в сети
Вот, предлагаю послушать ! )
Самая нашумевшая за последние 10 лет симфоническая премьера в Киеве ))

Симфония или не симфония? )
alexshmurak (05.09.2011 21:48) не в сети не в сети
всё-таки выложили, наконец-то)
alexshmurak (05.09.2011 22:01) не в сети не в сети
несмотря на популизм, а также некоторые очевидные влияния, полагаю, это самое удачное,
цельное и впечатляющее сочинение Святослава (Игоревича)
Andrew_Popoff (05.09.2011 22:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
несмотря на популизм, а также некоторые
очевидные влияния, полагаю, это самое удачное, цельное и впечатляющее сочинение Святослава
(Игоревича)
Странно, что я забыл ранее поставить 5-ть. Исправляю свою оплошность.
alexshmurak (05.09.2011 22:59) не в сети не в сети
Кому интересен один из претекстов - послушайте органную пьесу великого Шелси - In nomine
luce. Если в архиве нет, я залью. В контакте куча вариантов исполнений, реально, несколько
точно.
zeranet (12.09.2011 17:27) не в сети не в сети
V nekotoruh fragmentah ne mog otognat` musl`, chto slyshay `Lontano` Ligeti
alexshmurak (12.09.2011 17:42) не в сети не в сети
zeranet писал(а):
V nekotoruh fragmentah ne mog otognat` musl`,
chto slyshay `Lontano` Ligeti
ЕЩЁ один претекст, да)
zeranet (12.09.2011 21:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ЕЩЁ один претекст, да)
мне кажется,такая
похожесть из-за того,что композитор отталкивался не в последнюю очередь(а может даже и в
первую) от полюбившегося ему технического приема (микрополифонии),использование которой
всегда вызывает ассоциации с оригиналом,независимо от намерений автора. хотя может
ее(микрополифонии) там и нет. интересно,как в нотах..
alexshmurak (12.09.2011 21:35) не в сети не в сети
Микрополифония, разумеется, есть, но тут дело не столько в техническом приёме, сколько в
образе, который был, неважно, сознательно или нет, но `подхвачен`
zeranet (12.09.2011 22:17) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Микрополифония, разумеется, есть, но тут дело
не столько в техническом приёме, сколько в образе, который был, неважно, сознательно или
нет, но `подхвачен`
да, но образ-то во многом зависит от средств. например,кто-то
применил какой-нибудь характерный лад---напр.,лад бартока,а если еще и с
соответствующими ритмами,то получается,что слушателю будет слышен барток---хочет того
композитор или нет. тогда как если кто-то применяет ,например,диатонику---она вызывает уже
меньше ассоциаций,так как она более нейтральна,из нее можно черпать,не рискуя впасть в
подражание.
alexshmurak (12.09.2011 23:16) не в сети не в сети
zeranet писал(а):
да, но образ-то во многом зависит от средств.
например,кто-то применил какой-нибудь характерный лад---напр.,лад бартока,а если еще
и с соответствующими ритмами,то получается,что слушателю будет слышен барток---хочет
того композитор или нет. тогда как если кто-то применяет ,например,диатонику---она
вызывает уже меньше ассоциаций,так как она более нейтральна,из нее можно черпать,не рискуя
впасть в подражание.
Да, Вы правы. Есть более и есть менее нейтральные в этом плане
средства
yarunskiy (18.09.2011 00:31) не в сети не в сети
Как много композиторов знакомых
Мне в этом сочинении нашлось...

Всегда был равнодушен к этому сочинению... и сейчас ничего не изменилось, увы...
alexshmurak (18.09.2011 00:32) не в сети не в сети
Ну все потихоньку воруют
yarunskiy (22.09.2011 23:20) не в сети не в сети
Не воруют, а отражают, воплощают. Воруют политики.
yarunskiy (22.09.2011 23:28) не в сети не в сети
Микрополифония - это Лигети, а если серьёзно, то этот термин невнятный и размытый ни чем
особо не отличающийся от сонористики, сонорики...
Зачем удваивать терминологию?
В музыковедении и так слишком МНОГО разного хлама и `мусора`.
op132 (22.09.2011 23:36) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Микрополифония - это Лигети, а если серьёзно, то
этот термин невнятный и размытый ни чем особо не отличающийся от сонористики, сонорики...
Зачем удваивать терминологию?
В музыковедении и так слишком МНОГО разного хлама и `мусора`.
Сергей, не могу
согласиться: сонористика и микрополифония - совсем разные вещи. Вторая может быть
определена как частный случай первой; и сонористическая пьеса совсем не обязательно должна
быть микрополифоничной.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru