Анатолий Лядов
АНАТОЛИЙ ЛЯДОВ (1855–1914)







10 детских песен op. Posth
2 мазурки для фортепиано op. 15
2 пьесы op. 9
2 пьесы для фортепиано op. 24
2 фуги op. 41
24 вариации и финал на простую тему для фортепиано в четыре руки 1878
3 Багатели op. 53
3 Балетных номера (1901) op. 52
3 Канона (1894) op. 34
3 мазурки (1877) op. 3b
3 Прелюдии (1891) op. 27
3 прелюдии для фортепиано op. 36
3 пьесы op. 33
3 пьесы (1876) op. 3a
3 пьесы для фортепиано op. 57
3 пьесы для фортепиано op. 11
3 пьесы для фортепиано op. 10
4 прелюдии для фортепиано op. 39
4 прелюдии для фортепиано op. 46
4 прелюдии для фортепиано op. 13
4 пьесы для фортепиано op. 64
6 детских песен op. 22
8 русских народных песен для оркестра op. 58
Impromptu in D op. 6
Intermezzi (1881) op. 7
Intermezzi (1883) op. 8
Багатели op. 17
Багатель (1889) op. 30
Баркаролла фа-диез мажор для фортепиано op. 44
Белый снег
Вариации на польскую народную тему для фортепиано op. 51
Вариации на русскую народную тему (1899)
Вариации на тему М.Глинки op. 35
Во лузях
Две прелюдии (си-бемоль мажор и си мажор) и мазурка (ля мажор) на польские темы op. 42
Идиллия (1891) op. 25
Мазурка op. 38
Мазурка №4 op. 3
Маленький вальс соль мажор для фортепиано op. 26
На лужайке(1890) op. 27
Новелетта op. 20
Полонез до мажор op. 49
Полонез ре мажор op. 55
Прелюдии op. 53
Прелюдия op. 31 №2
Прелюдия
Прелюдия фа мажор (1897) op. Posth
Прелюдия-пастораль
Романсы и песни
Сарабанда соль минор (1895)
Сельская сцена у корчмы op. 19
Скерцо op. 16
Скерцо для квартета
Скерцо си минор op. Posth
Скорбная песнь (1914) op. 67
Слава для двух фортепиано 8 рук (1899) op. 47
Славления для фортепиано в 4 руки (1893)
Таnец комара
Фуга на тему ЛЯ-ДО-ФА (1913) op. Posth
Шествие (1889)
Шутка-кадриль для фортепиано в 4 руки (1890)
Этюд для фортепиано ля-бемоль мажор op. 5
Этюд для фортепиано ми мажор op. 12
Этюд для фортепиано фа мажор op. 37
Этюд и канцонетта op. 48
Этюд и три прелюдии op. 40
`Арабески`, 4 пьесы для фортепиано op. 4
`Баба-Яга`, картинка к русской народной сказке (1904) op. 56
`Бирюльки`, 14 пьес для фортепиано op. 2
`Величание` для фортепиано в 4 руки
`Волшебное озеро` для оркестра op. 62
`Десять переложений из обихода` op. 61
`Из Апокалипсиса`, симфоническая картина op. 66
`Кикимора` для оркестра op. 63
`Марионетки` для фортепиано op. 29
`Музыкальная табакерка` op. 32
`Про старину` для оркестра op. 21b
`Сельская мазурка` op. 31 №1
`Танец амазонки` для оркестра


Последние комментарии к произведениям композитора

kozakol2008 (25.03.2013 22:51) не в сети не в сети
Ошибка в имени композитора, прошу прощения... Автор: Лядов и иже с ним (Бородин, Кюи,
Римский-Корсаков, и если не ошибаюсь, Лист)
kozakol2008 (24.03.2013 20:31) не в сети не в сети
№1 Прелюдия
alexa_minsk (27.07.2012 21:02) не в сети не в сети
малоизвестный итальянский пианист записал в 2010г. всю фортепианную музыку А.Лядова на 5
дисках.
evc (27.07.2012 21:12) не в сети не в сети
да в общем и не сказать, что он малоизвестный... если судить по каталогам discogs / amazon
/ ebay и тд... вышло достаточно CD с записями фортепианной музыки Чарльза Айвза, Сергея
Ляпунова и др.
alexa_minsk (27.07.2012 21:15) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
да в общем и не сказать, что он малоизвестный... если
судить по каталогам discogs / amazon
если по каталогам... Безусловно, дискография у
Марко Рапетти достаточно обширная, он все же его имя не на слуху
evc (27.07.2012 21:33) не в сети не в сети
тут дело в разной публичности: видимо Рапетти делает более ставку на студийные работы и
выпуск Audio-CD (так как постоянно в каталогах вижу его имя, у меня и нет ощущения, что
пианист малоизвестен...

тут чуть гадаю, гугла на меня нет, возможно, что и концертная деятельность у него тож
развита. :)

а если к теме, то интересно, что у итальянского пианиста явный интерес к русской музыке
(выше я упомянул и позднего романтика Ляпунова).
alexa_minsk (27.07.2012 22:12) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
а если к теме, то интересно, что у итальянского
пианиста явный интерес к русской музыке (выше я упомянул и позднего романтика
Ляпунова).
личного сайта этого пианиста я не нашел. Его интерес к русской музыке
очевиден по его дискографии, и это не может нас, русских, не радовать.
Leb1 (24.09.2015 23:16) не в сети не в сети
Какие замечательные подражания!

Подражания ли?
Я нашел для этого правильное слово?
abcz (24.09.2015 23:50) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Какие замечательные подражания!

Подражания ли?
Я нашел для этого правильное слово?
подражания кому/чему? В каком смысле -
`подражания`?
Leb1 (24.09.2015 23:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
подражания кому/чему? В каком смысле -
`подражания`?
Это очень узнаваемый Скрябин опусов 40-х.

Названия пьес: Гримаса, Сумерки, Искушение, Воспоминание.

Гримаса в одном ряду с Маска, Странность и т.п.
Искушение тоже вполне скрябинское название.
abcz (25.09.2015 00:02) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Это очень узнаваемый Скрябин опусов 40-х.

Названия пьес: Гримаса, Сумерки, Искушение, Воспоминание.

Гримаса в одном ряду с Маска, Странность и т.п.
Искушение тоже вполне скрябинское название.
интересно. На старости лет решил
заняться стилизациями, Вы полагаете?
Leb1 (25.09.2015 00:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
интересно. На старости лет решил заняться
стилизациями, Вы полагаете?
Не знаю. Я про Лядова знаю мало. Пока, вот, просто
удивился.
abcz (25.09.2015 00:27) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Не знаю. Я про Лядова знаю мало. Пока, вот, просто
удивился.
я тоже мало. Знаю только, что один из интереснейших и талантливейших
русских миниатюристов. Может, всё наоборот?
Leb1 (25.09.2015 00:34) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я тоже мало. Знаю только, что один из интереснейших и
талантливейших русских миниатюристов. Может, всё наоборот?
По времени отстает.
Я чему удивился то? То, что многие пьесы Лядова очень близки по музыке к раннему
Скрябину, я это заметил давно. Но получается, что Лядов внимательно следил за Скрябиным,
переживал его творчество и продвигался в своих миниатюрах от скрябинского опуса N11 к
опусам 40-м или даже 50-м. Вот это для меня новое.
abcz (25.09.2015 00:47) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
По времени отстает.
Я чему удивился то? То, что многие пьесы Лядова очень близки по музыке к раннему
Скрябину, я это заметил давно. Но получается, что Лядов внимательно следил за Скрябиным,
переживал его творчество и продвигался в своих миниатюрах от скрябинского опуса N11 к
опусам 40-м или даже 50-м. Вот это для меня новое.
ага...
Ну, это надо садиться с календарём и всё слушать: кто у кого когда.
Лень.
Leb1 (25.09.2015 00:49) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
По времени отстает.
Впрочем, вот здесь не
отстает:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=86614
Середина 90-х, примерно, 1895, одновременно с опусами 13,17 у АНС.
Фантастическое родство!
Leb1 (25.09.2015 00:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Лень.
Ну да...
Mikhail_Kollontay (25.09.2015 06:56) не в сети не в сети
Я в студенческие годы о Лядове работку писал и довольно подробно занимался, и что-то мне
помнится, что это тетрадка пародий, сознательных.
lesovichenko (20.03.2012 11:37) не в сети не в сети
Не перестаю восхищаться изобретательностью Лядова в микроскопических композициях.
kirillsrjabcevs (29.06.2014 15:03) не в сети не в сети
Спасибо! Очень красивая музыка!:-)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru