ИБРАГИМ МААЛУФ (Род. 1980)
Ибрагим Маалуф (труба)









Последние комментарии к произведениям композитора

lotarev (07.07.2012 13:24) не в сети не в сети
кликнул этого автора из простого любопытства. Хорошо бы убрать это предварительное
настраивание оркестра. Длится больше двух минут это издевательство. А может и больше.
Просто уши не выдержали и я нажал стоп. Жаль, что прослушивания не вышло. Может и
остальные 110 человек так же не выдержали. А если и выдержали, то почему нет ни одного
комментария?
steinberg (04.10.2016 00:07) не в сети не в сети
lotarev писал(а):
Хорошо бы убрать это предварительное настраивание
оркестра. Длится больше двух минут это издевательство.
Эти 2 минуты по-настоящему
интересная музыка. Дальше начинается издевательство.
musikus (04.10.2016 15:14) не в сети не в сети
Вопрос тому кто уже слушал: заметен был некий художественный прибавок оттого, что труба -
четвертитоновая?
lesovichenko (05.11.2017 19:11) не в сети не в сети
Любопытный опыт синтеза элементов европейского авангарда, арабского макамата и свободного
джаза.
LAKE (05.11.2017 21:07) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Любопытный опыт синтеза элементов европейского
авангарда, арабского макамата и свободного джаза.
Однажды лебедь с раком щуку
Учили как набить ей руку
На евромакамате с джазом,
Но подзабыли трое разом,
Что рук у щуки вовсе нет!!!
Ученье длится пять пять уж лет...
LAKE (05.11.2017 21:07) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Любопытный опыт синтеза элементов европейского
авангарда, арабского макамата и свободного джаза.
Чем, простите, профессор, любопытен
этот опыт?:)
abcz (05.11.2017 21:26) не в сети не в сети
какой трубач
abcz (05.11.2017 21:39) не в сети не в сети
«Стена» эпохи Крестовых походов. Видеоряда не хватает.
abcz (05.11.2017 22:19) не в сети не в сети
забавно прорывается логика Альфреда Гарриевича. Такой архаизм.
lesovichenko (06.11.2017 18:12) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Чем, простите, профессор, любопытен этот
опыт?:)
Послушайте целиком парочку макамов. Думаю будет достаточно, чтобы понять.
Osobnyak (06.11.2017 18:19) не в сети не в сети
abcz писал(а):
«Стена» эпохи Крестовых походов. Видеоряда не
хватает.
Они их разве не снимали? На видео?
LAKE (06.11.2017 18:28) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Послушайте целиком парочку макамов. Думаю
будет достаточно, чтобы понять.
Хорошо. А какие именно? Я, раз однажды, почитал, что
они имеют национальные особенности? И ещё - парочки точно хватит?:))
abcz (06.11.2017 19:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Они их разве не снимали? На видео?
не знаю.
Я, впрочем, имел в виду видеоряд, подобный видеоряду «Стены», только, чтоб готичненько,
чтоб Саладин и Ричард, и чтобы детишки из Гаммельна, и чтоб все гусиным шагом, но на 3/4.
Andrew_Popoff (06.11.2017 20:22) не в сети не в сети
Очень странное сочинение. Впрочем, если бы автор сократил минут на 50, было бы неплохо.
Моменты есть очень симпатичные. Трубач хороший.
Osobnyak (06.11.2017 20:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не знаю. Я, впрочем, имел в виду видеоряд, подобный
видеоряду «Стены», только, чтоб готичненько, чтоб Саладин и Ричард, и чтобы детишки из
Гаммельна, и чтоб все гусиным шагом, но на 3/4.
Гусиным шагом? по стенке? ну, тут
размер лучше убирать... поскольку: романтизм, закуска, пуантилизм...
abcz (06.11.2017 20:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Гусиным шагом? по стенке? ну, тут размер лучше
убирать... поскольку: романтизм, закуска, пуантилизм...
закуска — само-собой,
пуантилизм — ещё так-сяк, но романтические Пинки?
(пысы: гусиным шагом в XIX в звали то, что систематически проделывали солдаты на Красной
площади; танец такой солдатский, медленный и печальный)
bubusir (07.11.2017 01:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Очень странное сочинение. Впрочем, если бы
автор сократил минут на 50, было бы неплохо. Моменты есть очень симпатичные. Трубач
хороший.
я выдержал 30 минут, но что хочу сказать..
Мы тут стебемся, а арабы интересный путь предлагают.
я с подобной музыкой хорошо знаком, мы периодически ездим в Кувейт, в Оман.
В Кувейте есть ОДИН композитор! Сулейман Аль- Дикан. Живет в славе, почете и богатстве.
Раз, или два раза в год он устраивает в каком-нить шикарном помещении авторские концерты,
куда сходится все высшее общество страны. Очень большая помпа.
Музыка - странная смесь фольклора, попсы , европейской композиторской музыки

У Маалуфа более смелый язык, но эклектика - общий признак арабской композиторской
`школы`.
И в этом есть своя прелесть.
Если родится там гений , то при таком подходе можно сделать колоссальные вещи.

Кстати, что я отметил в произведении Маалуфа - оно называется `концерт`, и это `концерт`
в буквальном смысле, а именно - музыкальное событие.
Идем на концерт? Пошли!
и вот вам концерт, и он же концерт для трубы, хора и оркестра))

П.С. - там где есть сонорное использование хора - мурашки по коже, колоссальный эффект
steinberg (07.11.2017 01:35) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
арабского макамата
макамат буквально
значит макамы, а что такое `макамы`, давно бьюсь об эту стену, но безрезультатно. Хуже
всего, что сами носители ничего не могут объяснить. Т.е. для них это полностью область
предания.
abcz (07.11.2017 04:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
макамат буквально значит макамы, а что такое
`макамы`, давно бьюсь об эту стену, но безрезультатно. Хуже всего, что сами носители
ничего не могут объяснить. Т.е. для них это полностью область предания.
чего тут
стенного? Лад и работа с ним. А носители ничего не могут объяснить, потому, что носители.
Традиция работает так: слушай и делай как я. Чего тут объяснять? Трясти надо.
steinberg (07.11.2017 11:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Лад и работа с ним.
В том-то и дело, что не лад,
а нечто более универсальное. Ладами они стали в 20 в. Там `в анамнезе` каирская
конференция 1932 г.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru