Тигран Мансурян
ТИГРАН МАНСУРЯН (Род. 1939)









Последние комментарии к произведениям композитора

ValentinaShipulina (10.11.2011 16:11) не в сети не в сети
вот такое хочу сыграть!
bubusir (10.11.2011 17:12) не в сети не в сети
великолепная пьеса, конгениальное исполнение! ))
ValentinaShipulina (10.11.2011 17:30) не в сети не в сети
да...Любимов особенный какой-то...
steinberg (10.11.2011 17:45) не в сети не в сети
Здорово! Как все четко и лаконично и мелодически и по форме!
musikus (23.03.2018 13:49) не в сети не в сети
Замечательно. Тот самый случай - банально говоря - когда музыка национальна по форме и
общечеловечна по содержанию. Невольно вспоминаются ДРУГИЕ армяне - от Комитаса до Авета
Тертеряна... (+, я бы сказал, такие армянские живописцы как Галенц, Арчил Горки, Минас
Аветисян...).

А что, все таки, со звуком у ПК? Такое впечатление, что у нее струны жильные...
Впрочем, вещь Мансуряна и не требует блеска. Это вообще не романс, а типичная элегия,
подобная известному опусу Бартока, который когда-то играли в Москве С.Мадатов и К.Цекки.
abcz (23.03.2018 16:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А что, все таки, со звуком у ПК? Такое впечатление,
что у нее струны жильные... Впрочем, вещь Мансуряна и не требует блеска. Это вообще не
романс, а типичная элегия, подобная известному опусу Бартока, который когда-то играли в
Москве С.Мадатов и К.Цекки.
просто играет белым звуком (без вибрато:
противопоставляя, конечно, две манеры игры) и очень лёгким смычком.
Andrew_Popoff (23.03.2018 16:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А что, все таки, со звуком у ПК? Такое впечатление,
что у нее струны жильные... Впрочем, вещь Мансуряна и не требует блеска.
Именно.
Скорее максимальной простоты, так получается гораздо выразительнее. Потому автор и
Патриция избрали эффект non vibrato во многих местах.
Opus88 (23.03.2018 16:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
просто играет белым звуком (без вибрато:
противопоставляя, конечно, две манеры игры) и очень лёгким смычком.
А можно привести
убедительный пример её сольной игры с оркестром, где она звучит ярко?
abcz (23.03.2018 17:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно привести убедительный пример её сольной игры
с оркестром, где она звучит ярко?
она всегда звучит очень точно в контексте, работа с
оркестром чрезвычайно тонкая. Тупо переорать оркестр можно. Но это тупо.
Andrew_Popoff (23.03.2018 17:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно привести убедительный пример её сольной игры
с оркестром, где она звучит ярко?
Да сколько угодно. Хоть бы в Концерте Чайковского.
abcz (23.03.2018 17:30) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно привести убедительный пример её сольной игры
с оркестром, где она звучит ярко?
кстати, в том же Чайковском её скрипка звучит как
настоящий Гварнери, мощно, насыщенно (именно там я и восхитился её инструментом). Но.
Только там, где это кажется ей необходимым.
abcz (23.03.2018 17:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да сколько угодно. Хоть бы в Концерте
Чайковского.
) почти одновременно
Opus88 (23.03.2018 17:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кстати, в том же Чайковском её скрипка звучит как
настоящий Гварнери, мощно, насыщенно (именно там я и восхитился её инструментом). Но.
Только там, где это кажется ей необходимым.
Там у меня создалось впечатление - что
оркестр старательно и вежливо под неё подстраивался, чтоб её было слышно.
А вот с Мендельсоном у них уже не получилось.
abcz (23.03.2018 17:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Там у меня создалось впечатление - что оркестр
старательно и вежливо под неё подстраивался, чтоб её было слышно.
А вот с Мендельсоном у них уже не получилось.
что ж. Впечатление как впечатление.
Opus88 (23.03.2018 17:42) не в сети не в сети
abcz писал(а):
что ж. Впечатление как впечатление.
Точно, как
впечатление.
musikus (23.03.2018 18:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
просто играет белым звуком (без вибрато:
противопоставляя, конечно, две манеры игры) и очень лёгким смычком.
Разве звук без
вибрато обязательно тусклый? Какой у нее смычок меня не интересует, меня интересует звук
как таковой.
musikus (23.03.2018 18:26) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кстати, в том же Чайковском её скрипка звучит как
настоящий Гварнери, мощно, насыщенно (именно там я и восхитился её инструментом). Но.
Только там, где это кажется ей необходимым.
Во-во. Речь ведь не о ее инструменте и
его потенциальных возможностях, а о том, чтО самой исполнительнице `кажется необходимым`.
То есть речь о художественном вкусе.
abcz (23.03.2018 18:43) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Разве звук без вибрато обязательно тусклый? Какой у
нее смычок меня не интересует, меня интересует звук как таковой.
звук как звук. Здесь
он уместен и хорош.
abcz (23.03.2018 18:44) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Во-во. Речь ведь не о ее инструменте и его
потенциальных возможностях, а о том, чтО самой исполнительнице `кажется необходимым`. То
есть речь о художественном вкусе.
речь о концепции. Она считает здесь этот звук
необходимым и использует его.
musikus (23.03.2018 18:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
звук как звук. Здесь он уместен и хорош.
Это
здесь. Может быть... Но, если помните, о звуке Копачинской речь зашла еще в связи с
концертом Чайковского, где звук нужен совсем иной.
musikus (23.03.2018 18:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
речь о концепции. Она считает здесь этот звук
необходимым и использует его.
Разговору о `концепции` разговор о звуке и вкусе в
связи с этим не мешает.
abcz (23.03.2018 18:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это здесь. Может быть... Но, если помните, о звуке
Копачинской речь зашла еще в связи с концертом Чайковского, где звук нужен совсем
иной.
Вы полагаете - иной, я полагаю - К. в своём праве. К тому же, её звук - на мой
вкус - хорош. Особенно хорош разнообразием и мотивированностью.
abcz (23.03.2018 18:54) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Разговору о `концепции` разговор о звуке и вкусе в
связи с этим не мешает.
не помешает. Но у нас предустановки разные. Вы полагаете,
звук - дело вкуса, я полагаю, звук - дело разума, интерпретации, концепции.
musikus (23.03.2018 18:58) не в сети не в сети
abcz писал(а):
её звук - на мой вкус - хорош.
Да, это всё
объясняет...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru