Жюль Массне
ЖЮЛЬ МАССНЕ (1842–1912)







Année passée, 4 suites of 3 pieces each for piano, 4 hands:
Deux Berceuses
Devant La Madonne (Souvenir de la campagne de Rome)
Eau courante, экспромт
Eau dormante, экспромт
La Mer, Melodie de F.Schubert
La Vierge: Danse galiléenne
Marquise
Musique pour bercer les petits enfants
Papillons blancs
Papillons noirs
Pièces de genre for piano
Poèmes d`octobre (1876)
Premiere Suite Op.11
Suite d`orchestre No. 4, «Scènes pittoresques» (1874)
Suite d`orchestre No. 7, «Scènes alsaciennes» (1881)
Valse folle - Prestissimo
Valse tres lente
Арии из опер
Балет `Цикада`
Вокальный цикл `Poème d`amour` (1878-80)
Концерт для фортепиано с оркестром (1903)
Опера `Вертер`
Опера `Вертер` (арии)
Опера `Гризельда`
Опера `Дон Кихот`
Опера `Дон Кихот` (арии)
Опера `Жонглёр Богоматери`
Опера `Золушка` (1899)
Опера `Золушка` (арии)
Опера `Иродиада` (1881-1884)
Опера `Иродиада` (арии)
Опера `Клеопатра` (1914)
Опера `Король Лахорский`
Опера `Манон` (1884)
Опера `Манон` (арии)
Опера `Наваррка` (1894)
Опера `Портрет Манон` (1894)
Опера `Рим` (1912)
Опера `Сафо` (1897)
Опера `Сид` (1885)
Опера `Сид` (арии)
Опера `Таис` (1894)
Опера `Таис` (арии)
Опера `Тереза` (1907)
Опера `Эсклармонда` (1889)
Оратория `Мария Магдалина` (1873)
Парнасская сюита (Suite parnassienne) для хора и оркестра
Песня `Oh! si les fleurs avaient des yeux` для голоса и фортепиано си-бемоль мажор (1903)
Песня `Pensée d`automne` (`Осенние мысли`, 1887)
Песня `Ночь в Испании`
Пьесы для фортепиано
Семь импровизаций
Сюита №3 для оркестра (драматические сцены по Шекспиру)
Токката для фортепиано си-бемоль мажор
Три марша
Увертюра `Федра` (1873)
Фантазия для виолончели с оркестpом (1897)
Части произведений
Шесть танцев
Экспромты для фортепиано
Элегия (Ж. Массне - Л. Галле)
`Размышление` (из оперы `Таис`)


Последние комментарии к произведениям композитора

abyrvalg (02.03.2014 19:44) не в сети не в сети
Кстати о Массне! Вот этот сборник сюит в четырех книгах для фортепиано совершенно
обалденная вещь. Вроде Массне и вдруг такие концертного масштаба произведения, особенно
`Пасха` меня порадовала.... если б я не знал кто-то написал, то подумал бы, что кто-то из
наших сочинил - настолько здесь колокольные перезвоны созвучны русским композиторам.
Что-то вроде 4-х ручного `Светлого праздника` Рахманинова. А вот и наименования композиции
сюит:
1-я книга: Тень, Танец, Большое солнце; 2-я: Желтые листья, Два ноября, Веселая охота;
3-я: Рождество, Вспомнил, на Вальзайте; 4-я: Первые гнезда, Сирень, Пасха.
Mikhail_Kollontay (11.04.2014 15:18) не в сети не в сети
А занятно.
LAKE (11.04.2014 16:07) не в сети не в сети
У меня даже воображение отказывается дать картинку `вальсирующей` в таком темпе
человеческой пары)).
Согласен - оччень занято.
`Безумный вальс` - точно.
Twist7 (11.04.2014 16:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
У меня даже воображение отказывается дать картинку
`вальсирующей` в таком темпе человеческой пары)).
Согласен - оччень занято.
`Безумный вальс` - точно.
Да, на вальс похоже мало... Но композитор написал:
prestissimo. Почему ?
Mikhail_Kollontay (11.04.2014 17:24) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Да, на вальс похоже мало...
Ну вальс уже не для
танца, а как опора для фантазии.
Twist7 (11.04.2014 17:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вальс уже не для танца, а как опора
для фантазии.
Спасибо.
alexa_minsk (30.07.2015 13:48) не в сети не в сети
https://en.wikipedia.org/wiki/Cigale

https://en.wikipedia.org/wiki/National_Philharmonic_Orchestra
alebaranov (31.12.2016 16:14) не в сети не в сети
Версия для Вертера-баритона исполняется не часто, но все же не забыта. Например,
существует на DVD хорошая запись концертного исполнения оперы с Хампсоном в роли Вертера
(Париж, 2004, дир. М.Плассон).
alebaranov (31.12.2016 16:10) не в сети не в сети
К сожалению, я не так хорошо помню баритональную версию оперы, чтобы без специальных
разысканий наверняка сказать, является ли такое соединение двух разных (в теноровой
версии) кусков особенностью баритональной авторской версии или же оно придумано певцом и
дирижером специально для данной записи.
rdvl (31.12.2016 18:23) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
... является ли такое соединение двух разных (в
теноровой версии) кусков особенностью баритональной авторской версии или же оно придумано
певцом и дирижером специально для данной записи.
Ну вот дела. Как же тогда отнести к
опере понятие аутентичности? Никак, думаю, невозможно. Каждый норовит ножницами по
партитуре и вдоль и поперёк. Бедные авторы опер.!!!!
alebaranov (02.01.2017 17:19) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Ну вот дела. Как же тогда отнести к опере понятие
аутентичности? Никак, думаю, невозможно. Каждый норовит ножницами по партитуре и вдоль и
поперёк. Бедные авторы опер.!!!!
Я не утверждал, что это не авторская версия (а
версию для баритона специально для Баттистини написал именно сам АВТОР), я просто не имел
возможности проверить, как это место выглядит у автора не в теноровой версии. Во-вторых, в
данном случае речь не идет об исполнении всей оперы - а при исполнении отдельных номеров в
концертах и в записях очень часто допускаются всякого рода слияния и пропуски, это вполне
нормальная традиция, против которой, кажется, ни один автор никогда не возражал. К
примеру, записывают как единый номер два больших и вовсе не примыкающих друг к другу
оркестровых куска из оперы (допустим, Вагнера) или вместо целой сцены с несколькими
участниками записывают из нее (или поют в концерте) только соответствующую часть партии
главного персонажа. Ничего страшного в этом нет: оперы вообще не пишут для концертного
исполнения отдельных номеров, но странно было бы протестовать против таких исполнений,
если только они не переворачивают всё вверх дном.
prusakov980 (30.01.2010 21:44) не в сети не в сети
Ошибка - ария из оперы ВЕРТЕР
Alex_Ni (04.12.2012 02:32) не в сети не в сети
Ария Вертера из оперы Массне `Вертер`. Все правильно. Пение прекрасное...
alebaranov (17.06.2017 17:20) не в сети не в сети
На меня эта запись произвела большое впечатление. - К сожалению, всё никак не отыщутся
биографические сведения об исполнители партии Дон Кихота. Несколько фотографий (плохого
качества) и упоминание его как солиста парижской Национальной оперы (на фотографии одной
пластинки) - это пока всё, что удалось найти. А бас хороший и актер, судя по записям,
отличный.
hamerkop (17.06.2017 17:30) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
На меня эта запись произвела большое
впечатление. - К сожалению, всё никак не отыщутся биографические сведения об исполнители
партии Дон Кихота. Несколько фотографий (плохого качества) и упоминание его как солиста
парижской Национальной оперы (на фотографии одной пластинки) - это пока всё, что удалось
найти. А бас хороший и актер, судя по записям, отличный.
Послушайте с ним еще
`Фауста` Гуно
serbar (17.06.2017 17:34) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
К сожалению, всё никак не отыщутся
биографические сведения об исполнители партии Дон Кихота. Несколько фотографий (плохого
качества) и упоминание его как солиста парижской Национальной оперы (на фотографии одной
пластинки) - это пока всё, что удалось найти. А бас хороший и актер, судя по записям,
отличный.
Как-то...
http://forgottenoperasingers.blogspot.ru/2016/07/andre-huc-santana-bass-toulouse-france.h
tml
alebaranov (17.06.2017 18:23) не в сети не в сети
Большое спасибо за ссылку! Эту биографию я загрузил в русском переводе и в английском
оригинале на ее законное место на персональной странице певца.
alebaranov (17.06.2017 18:28) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Послушайте с ним еще `Фауста` Гуно
`Фауста` с
ним я слушал, и даже не раз. Но если не мне, то другим, совет послушать ту запись
пригодится. Я к нему от души присоединяюсь:)) А вот любопытно бы знать, сохранилось ли
хоть что-нибудь от его Бориса Годунова? Ведь, наверно, должно бы?
abyrvalg (25.02.2015 21:50) не в сети не в сети
Замечательная постановка оперы `Золушка`, полная юмора, режиссеру за такой спектакль -
пятерка с плюсом, смотреть одно удовольствие. Сюжет - всем известен и понятен, сама музыка
Массне не так, скажем так, впечатляет, это уже не уровень `Таис` или `Манон`, но вот сам
спектакль великолепен. Рекомендую к семейному просмотру.
victormain (26.02.2015 04:57) не в сети не в сети
Не самый интересный опус Массне, но за выкладку спектакля большое спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru