Виктор Миниотас
ВИКТОР МИНИОТАС (Род. 1963)
Виктор Миниотас (художественный руководитель)







Ateikite, pagarbinkime для смешанного хора
De profundis для альта и ансамбля (1999)
Egle для скрипки и фортепиано
Ex libris I для синтезатора
Exlibris 3 для двух фортепиано
Hymnologia III (1997) для трёх оркестров
Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
Nusipinsiu vainikeli для сопрано и фортепиано (стихи Саломеи Нерис)
Tetracordium для виолончели и ф-но (1992)
Teve musu ( Отче наш) на литовском языке для смешанного хора
Variants для виолончели и фортепиано
Vasara praejo для сопрано и ф-но (стихи Саломеи Нерис)
Verta Yra (Достойно есть на литовском языке)
`Дюймовочка` опера (2015)
`Последние песни` для сопрано и фортепиано на стихи А. Ахматовой (1989)
`Тихотворение` для низкого баса и баяна на стихи И. Бродского (1993)
Благослови, душе моя Господа
Блаженны
Великая ектения из Литургии для мужского хора
Да исправится молитва моя
Дневник одинокой скрипки (1997)
Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1987)
Ныне отпущаеши
Отче наш, для мужского хора
Плотию уснув, для смешанного хора
Помилуй мя, Боже, для смешанного хора
Светилен Рождества ( обработка для мужского хора)
Седе Адам
Симфониетта-пятиминутка для гобоя, фагота и струнного оркестра (1983)
Симфония с хором в трёх частях c эпилогом на ст. И.Северянина (1989)
Соната № 3 для фортепиано
Соната № 4 (в 3-х частях) для фортепиано
Тебе поем, из Литургии для мужского хора
Тело Христово приимите, для смешанного хора
Трисвятое для мужского хора
Хвали, душе моя Господа
Хорал для виолончели (2001)


Последние комментарии к произведениям композитора

paraklit (13.09.2013 18:37) не в сети не в сети
Запись весьма не качественная, но все, что удалось расслышать мне очень понравилось!
ne_mov (14.09.2013 00:06) не в сети не в сети
Да, это единственная вещь из того концерта, которая не записана на аудио, а только в таком
виде есть.
evc (14.09.2013 00:34) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Да, это единственная вещь из того концерта, которая
не записана на аудио, а только в таком виде есть.
Виктор, если абстрагироваться от
искажений, то уловить ткань можно.
общее впечатление органичное, естественно всё идёт.
в принципе, можно вынуть с видео звук и попытаться обработать фильтрами...
ne_mov (14.09.2013 21:45) не в сети не в сети
evc писал(а):
в принципе, можно вынуть с видео звук и попытаться
обработать фильтрами...
Надеюсь ещё всё-таки вытащить аудио запись из ребят, которые
записывали, им там что-то не понравилось...
evc (12.03.2013 17:08) не в сети не в сети
Благодарю за размещение и сожалею, что импульсом к созданию этого сочинения оказалось
горе...
paraklit (12.03.2013 17:10) не в сети не в сети
Очень хорошее сочинение! Даже некоторая предсказуемость колоколов в кульминации и
колокольчиков в конце - не огорчает, все сделано очень по-своему... Я просто поздравляю
коллегу!
patlayenko (12.03.2013 17:28) не в сети не в сети
Витя! Ты мне доставил огромную радость сегодня.Композиция для альта и оркестра - работа
зрелого и самобытного,со своим почерком (а этого сейчас так трудно добиться),и взглядом на
жизнь.Очень убедительна `битва`низшего и высшего регистров,а
между ними беззащитная ЛИЧНОСТЬ - альт. Концепция ясная,оркестр самобытный,содержание
почти реалистическое.
Поздравляю и желаю еще более ярких достижений.12.03.2013
ne_mov (12.03.2013 17:54) не в сети не в сети
Спасибо, друзья за отзывы. Евгений интересовался моими старыми записями, они частично
имеются в ЖЖ, сюда не всё стоит выкладывать вследствие качества тех ещё часто кассетных
записей. Адрес журнала http://ne-mov.livejournal.com/
evc (12.03.2013 17:58) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
... частично имеются в ЖЖ, сюда не всё стоит
выкладывать вследствие качества тех ещё часто кассетных записей. Адрес журнала
http://ne-mov.livejournal.com/
хорошо, Виктор, посмотрю там...

в архиве, так-то имеется много записей с ненадлежащим качеством, упор на создание некого
фонда.
paraklit (12.03.2013 18:14) не в сети не в сети
Виктор! По-моему, никто не может похвастаться, что имеет исключительно безупречные записи!
Главное - чтобы разборчиво было... Я так думаю.
OlgaKz (19.06.2013 13:01) не в сети не в сети
Отличная пьеса! Понравилась. Дуэт замечательный – каждый блестяще владеет инструментом и
так тонко чувствует партнера. Молодцы! Спасибо и написавшему, и исполнившим.
ne_mov (19.06.2013 13:08) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Отличная пьеса! Понравилась. Дуэт замечательный –
каждый блестяще владеет инструментом и так тонко чувствует партнера. Молодцы! Спасибо и
написавшему, и исполнившим.
Спасибо. Девушки очень боялись первой части, из-за неё
три других дуэта отказались играть, но справились прилично, учитывая малое количество
времени, как всегда это бывает.
OlgaKz (19.06.2013 13:16) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Спасибо. Девушки очень боялись первой части, из-за
неё три других дуэта отказались играть, но справились прилично, учитывая малое количество
времени, как всегда это бывает.
И не зря они боялись! В первой части и смысловая
нагрузка значительная, и виртуозная составляющая очень велика. Но они справились, на мой
взгляд, блестяще!!! С первых же аккордов берут слушателя в полОн!
patlayenko (19.06.2013 18:32) не в сети не в сети
Отличный цикл!!! Оригинальная идея в соединении вечного движения и вечного света!(если я
не ошибаюсь).
Исполнители на самом высоком уровне. Поздравляю Виктор!
ne_mov (19.06.2013 18:46) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Отличный цикл!!! Оригинальная идея в соединении
вечного движения и вечного света!(если я не ошибаюсь).
Исполнители на самом высоком уровне. Поздравляю Виктор!
Спасибо, Эдуард Николаевич!
Вы бы видели этих щупленьких исполнителей...
Aelina (19.06.2013 19:53) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Вы бы видели этих щупленьких исполнителей...
Да
, очень хотелось бы посмотреть видео-вариант произведения, а `щупленькая` комплекция, как
мне кажется , нисколько не повлияла на силу звукоизвлечения в первой феерической
части.Юджа Вонг ( Юджйя Ван) -тоже девушка довольно хрупкая , но как обманчив её внешний
вид, сколько страсти и силы в её исполнениях.В начале второй части многовато педали , но в
целом опус звучит великолепно , ярко , свежо !
Автору - спасибо !
ne_mov (19.06.2013 20:30) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да , очень хотелось бы посмотреть видео-вариант
произведения, а `щупленькая` комплекция, как мне кажется , нисколько не повлияла на силу
звукоизвлечения в первой феерической части.
Видео сделаем, правда, качество не
очень...
ne_mov (27.03.2013 16:47) не в сети не в сети
Теперь можно отдельную запись Кирие удалить, поскольку она имеется здесь.
precipitato (27.03.2013 17:41) не в сети не в сети
Здорово написано, но почему все решено в таком инфернальном ключе? Просто ` Черная месса `
какая то получилась.
evc (27.03.2013 17:43) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Теперь можно отдельную запись Кирие удалить,
поскольку она имеется здесь.
удалил отдельный номер и вставил твою партитуру с той
заливки.
ne_mov (27.03.2013 18:05) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
удалил отдельный номер и вставил твою партитуру с той
заливки.
Благодарю.
ne_mov (27.03.2013 18:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Здорово написано, но почему все решено в таком
инфернальном ключе? Просто ` Черная месса ` какая то получилась.
Не думаю, что
чёрная. Всё же писал я о Боге, как тогда получалось и как мог понять, конечно.
Andrew_Popoff (27.03.2013 19:15) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Не думаю, что чёрная.
Я тоже не думаю, что
черная. Все достаточно прозрачно и молитвенно. Другое дело, что эмоционально близко со
Второй симфонией Уствольской или с Баховскими страстями и хоральными прелюдиями. Та же
интровертность, погружение внутрь самого себя.
Мне по душе этот опус. Спасибо, что полную версию добавили.
OlgaKz (27.03.2013 19:19) не в сети не в сети
Вот это голос!!! Невозможно наслушаться!
И месса возвышенно - печальная так хороша!
Спасибо и написавшему ее, и исполнившим.
patlayenko (27.03.2013 20:51) не в сети не в сети
Мессу принимаю! Хотя эмоционально - первую и третью части с огромным удовольствием!
Особенно речитативы в третьей части.
Бах немножко помог,я думаю. В общем - поздравляю. Твой basso
классный! Ему моя благодарность.
nitsshe (02.04.2013 12:48) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
В общем - поздравляю. Твой basso
классный! Ему моя благодарность.
Я бы даже сказал не basso, а bassische! Поневоле
возникает ассоциация с небезызвестным персонажем Ивана Баркова. Да и сдаётся, что голос
изрядно подпорчен бесконечными церковными песнопениями, эдакой умиротворённостью, хоть и в
реальной жизни нужна хорошая спортивная злость и задор. И даже «Степь широкая» в
исполнении Миллера звучит как какой-то хорал. Где она, русская разудалость и
бесшабашность? Нету и в помине! Хучь запейся с тоски …
Я тут смотрю: все такие добрые и вежливые, «всё да и да-с, не скажут нет и нет-с», аж до
тошнотвория. А кой-кому даже и не мешало бы перечесть «Иуду Искариот» Л. Андреева.
Чувствую, нужно внести тут на форуме живую струю, чтоб смеялись и потешались, а не гнали
заунывную пургу-метель. Главенствует тут два основных принципа: «Не судите, да …» и
«Кукушка хвалит петуха, за то …». А вот то, что всё это благостное добродушие способствует
расцвету серости и пошлости, да ещё и бумерангом бьёт самих же же восхваляющих – многим
невдомёк. И сверхзадача тут такова: любой ценой, но наскрести себе поклонников и
почитателей, да хоть и фальшивых. Как говорится: стерпится – слюбится.
alexshmurak (02.04.2013 12:52) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
нужно внести тут на форуме живую струю, чтоб
смеялись и потешались, а не гнали заунывную пургу-метель. Главенствует тут два основных
принципа: «Не судите, да …» и «Кукушка хвалит петуха, за то …».
Помогите, дорогой
софорумчанин, внесите живую струю, да. Без Вас совсем тошно!...(( Пожалуйста, откаментите
вот эти мои композиции, если ещё не каментили:
http://classic-online.ru/ru/production/46126
http://classic-online.ru/ru/production/35597
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67773
ne_mov (02.04.2013 13:50) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
Чувствую, нужно внести тут на форуме живую струю,
чтоб смеялись и потешались, а не гнали заунывную пургу-метель.
На здоровье смейтесь,
кто не даёт. Что до меня, то я здесь нашёл музыку, которую слушаю, коллег, с которыми
общаюсь, любопытно почитать бывает отзывы о своей музыке. Собственно вот и всё, если для
Вас сие есть криминал - я такового здесь не вижу.
nitsshe (02.04.2013 15:16) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Помогите, дорогой софорумчанин, внесите живую
струю
http://classic-online.ru/ru/production/46126
http://classic-online.ru/ru/production/35597
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67773
Себя я считаю более специалистом по
вокалу, но по вашей настоятельной просьбе, так и быть, попытаюсь. Скажу сразу, «новатор» в
вас опережает исследователя и аналитика. В «троице» меня очень смущают длинные паузы между
наигрышами и резкие перепады в темпе. Все эти изломы и разрывы сугубо футуристические
приёмчики – сокрыть за затейливой формой отсутствие содержания. Во втором опусе я не
обнаружил созвучия кларнета и фортепиано, они как бы конкурируют промеж собой. У вас, как
у мультиинструменталиста, страсть к необычным звукам, вносящих даже какую-то дисгармонию
(для меня!). В «Возвращении», особенно в конце, режет слух громыхание фортепиано. Принцип:
«своё играю только сам» может оказаться и ошибочным (два таланта редко уживаются в одном
человеке).
И возвращаясь к ранее прерванной теме, источником вдохновения являются впечатления бытия,
а не реминисценции от чужих творений. Вот Модест провёл ночь на лысой горе и разродился
одним из своих лучших вещей. И приходилось ли тебе слышать свист, рассекающих воздух,
крыльев парящего орла? А это будет похлеще симфонии Брукнера. Но для этого ты должен на
горной вершине слиться воедино с природой, чтоб тебя приняли за своего и даже
агонизировать, изображая из себя труп. Зато какая после этого награда! И быть в неустанном
поиске для таких вот находок, ибо они и есть те самые зёрнышки (ядро!), из коих и
слагаются вечно живущие творения.
Romy_Van_Geyten (02.04.2013 15:20) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
Вот Модест провёл ночь на лысой горе и разродился
одним из своих лучших вещей. И приходилось ли тебе слышать свист, рассекающих воздух,
крыльев парящего орла?
Ух ты! Он туда что ли по делу летал, или просто по пьянке
занесло?..
alexshmurak (02.04.2013 15:24) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
«новатор» ... опережает исследователя и аналитика.

смущают ... паузы ... и ... перепады в темпе

сокрыть за ... формой отсутствие содержания

страсть к необычным звукам, вносящих ... дисгармонию...
отлично, очень хорошо,
спасибо!
alexshmurak (02.04.2013 15:24) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
Принцип: «своё играю только сам» может оказаться и
ошибочным (два таланта редко уживаются в одном человеке).
замечательно!
alexshmurak (02.04.2013 15:25) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
приходилось ли тебе слышать свист, рассекающих
воздух, крыльев парящего орла?
нет, не приходилось. а сколько это стоит?
alexshmurak (02.04.2013 15:27) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
Но для этого ты должен на горной вершине слиться
воедино с природой, чтоб тебя приняли за своего и даже агонизировать, изображая из себя
труп.
Бедная вершина, бедная природа. Если я с ними сольюсь, мало никому не
покажется.
alexshmurak (02.04.2013 15:28) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
Зато какая после этого награда!
а в денежных
знаках это примерно сколько будет?
alexshmurak (02.04.2013 15:29) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
И быть в неустанном поиске для таких вот находок,
ибо они и есть те самые зёрнышки (ядро!), из коих и слагаются вечно живущие
творения.
То есть, если я правильно Вас понял, нужно не играть свою музыку,
интегрировать тембры (а не устраивать между ними конкуренцию), не быть `новатором`, но
быть исследователем и аналитиком, слушать свист крыльев орлов, будучи на горной вершине,
скапливать вот это вот всё и получать за это награду? всё правильно?
alexshmurak (02.04.2013 15:32) не в сети не в сети
nitsshe писал(а):
В «Возвращении», особенно в конце, режет слух
громыхание фортепиано.
Жалко, что режет, я хотел было уверенными, амплитудно большими
поступательными движениями ублажить слух. Может, Вас следует его разработать, там, не
знаю, смазать?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru